Который даже без гармоник?UAD -Самый Первый Плагин LA2
Который даже без гармоник?UAD -Самый Первый Плагин LA2
12 лет назад я переключился на фото и сюда не заходил лет 7 )) Я прсто помню недавно вакс загонял legacy уад плагины в плагин доктор и выяснилось, что там гармоник нет, просто кривульки одниЛет 12 назад Мы здесь сравнивали с Примерами) Не уж то не помнишь?
Показатель или не показатель - ЧЕГО именно? Я в душе не... различаю, кто такой этот Шон Эверетт, я просто вижу EQ с адски накрученным профилем, который должен, просто обязан фазы исковеркать в хлам. И мне говорят, что это стоит на мастер-шине. Да будь я хоть негрой преклонных годов!.. И то без сарказма и бреда мне Эверетт Шон объяснить не готов, зачем выкозюливал это!Премии Грэмми за " best engineered album " для нас не показатель!
лучший фаирчайлд для меня лично,юад даже проседает,однако жрет этот монстр невминяемо,использую только на мастереНа Ultramarin 4 скидки. Кто нибудь пользует? винтаж
Скорее в параллель, а не подряд. 2 копии обрабатываемого сигнала и на каждой по инстанции с даймондом в соответствующем режиме)Не..нихрена не выйдет) Мдя. Они друг друга не понимають.
Замечал такую тенденцию. Только что же он так низ жрёт, неужели он так и работает, а-ля мастеринг под винил ?)Не знаю, но мне кажется по характеру вейвс часто довольно близко получается
Недавно крутил версии 76го, отобрал как ни странно вэйвс, и Петерика(УАДа к сожалению пока нету на борту). Насчёт 2А Петерика были сомнения, покрутил bx_opto - неплохой, FG-2A как то совсем не туда, хоть и по своему интересно чем то. А как же ваш любимый Brighton, может заменить 2А ? Еще не пробовал его.Вот недавно сравнивал la2a
Да, для релтайма неплох, но для точных данных, слишком грубый и корявый он, плюс, ограничение на саб низ у него.@shibata, врядли Америку вам открою, но этот Bertom EQ curve analyzer очень удобен для сравнения как АЧХ, так и уровня на лету в проекте, без доктора (запилил скрипт на добавлениев начало и конец цепи). Собственно так и увидел буст в 0.3-0.4 дб в дефолте на IK Tapes, Taupe, Slate NLS,и так далее .. Знают ведь, шайтаны,что громче=лучше, вот и пользуются успешно ))
Это нормально, тоже удивился, когда спад увидел впервые у моджо генри. Думал, косяк семплинга. Но потом и у аквы такой же. А раз и в вейвс - значит особенность железки. Тогда непонятно, как он для мастера, с таким провалом может использоваться.Только что же он так низ жрёт, неужели он так и работает, а-ля мастеринг под винил ?)
Это нормально, тоже удивился, когда спад увидел впервые у моджо генри.
а мне из 76 ближе как ни странно кажется софтьюбовский вариант,но и петерик не плох=)С новым Годом !!!
Замечал такую тенденцию. Только что же он так низ жрёт, неужели он так и работает, а-ля мастеринг под винил ?)
Посмотреть вложение 195093
АА тоже, но не так сильно, даже не замечал раньше
Посмотреть вложение 195094
Собственно хочу купить наконец то ультру, делаю плановый shootout)
Недавно крутил версии 76го, отобрал как ни странно вэйвс, и Петерика(УАДа к сожалению пока нету на борту). Насчёт 2А Петерика были сомнения, покрутил bx_opto - неплохой, FG-2A как то совсем не туда, хоть и по своему интересно чем то. А как же ваш любимый Brighton, может заменить 2А ? Еще не пробовал его.
@shibata, врядли Америку вам открою, но этот Bertom EQ curve analyzer очень удобен для сравнения как АЧХ, так и уровня на лету в проекте, без доктора (запилил скрипт на добавлениев начало и конец цепи). Собственно так и увидел буст в 0.3-0.4 дб в дефолте на IK Tapes, Taupe, Slate NLS,и так далее .. Знают ведь, шайтаны,что громче=лучше, вот и пользуются успешно ))
Аналогично)софтьюбовский вариант
так зенер и у аа есть=)А я признаться в последнее время 76 оч редко юзаю. Раньше presswerk гонял, а потом и от него отошёл. 76 же вроде... его фишка в расплющивании и доставании транзиентов. Сейчас больше в сторону Зенер лимитера склоняюсь. Эдакий 76 но более фирмово звучащий чтоли. У АА даже не могу придумать альтернативу. Ведь 76 сам по себе это пластилин, а АА так не умеет. Могу ошибаться конечно.
Кофе? Согласен, краски хорошей они добились, но сам процесс формирования звука все же нмв у софтюба правильнее.так зенер и у аа есть=)
но в любом случае это никак не 76-ой...Кофе? Согласен, краски хорошей они добились, но сам процесс формирования звука все же нмв у софтюба правильнее.
Кофе нет конечно. А вот Зенер. Я бы сказал даже лучше. Плюс это ж лимитер. На основе файрчайлда. 76 во времена цифровых технологий уже не торт, имхо конечно)) Срач лишний разводит. Но отдаю должное, все индивидуально.но в любом случае это никак не 76-ой...
Они просто разные, для своих задач. Атака у лимитера зеннера всего 10 ms, тогда как у 76 - 20 микросек. 76 обычно не юзают на мастере, больше на индивидуальных каналах ритм секций, гитар, вокала. Ну и АА умеет, у Тима же 40 микросек, да и чайлд тоже может жать в колбасу. Может ты путаешь секцию THD с лимитером в софтюбе?Эдакий 76 но более фирмово звучащий чтоли. У АА даже не могу придумать альтернативу. Ведь 76 сам по себе это пластилин, а АА так не умеет. И кстати, оч вероятно, что по этой простой причине Карло его не эмалирует. Могу ошибаться конечно.
А хз, какие у них задачи В мануалах же нет ЦУ как их использовать. За исключением рекомендаций по THD режиму. Остаётся применять там, где заходит.Они просто разные, для своих задач. Атака у лимитера зеннера всего 10 ms, тогда как у 76 - 20 микросек. 76 обычно не юзают на мастере, больше на индивидуальных каналах ритм секций, гитар, вокала. Ну и АА умеет, у Тима же 40 микросек, да и чайлд тоже может жать в колбасу.
Нене. Я же не дурачок какой-то. Изучил мануал основательно и давно распределил обязанности этих режимов)) есть у зенера семьдесят шестая черта, причём очень вкусно звучащая.Может ты путаешь секцию THD с лимитером в софтюбе?
Хз, на мой вкус особенность 76 больше в красках, чем в этих значениях аттаки. Что даёт быстрая аттака по факту? Если сингал после неё подвергается пост обработкам например. Да ничего собсно. зенер кстати сама по себе уже пост обработка и довольно правильно смоделированная.ну я к тому, что 76-й за счет своей быстрой атаки, может то, чего не может зеннер, потому и применение у них разное.
Сформировать динамику так, как это не может другая дин обработка. Например заплющить и подмешать в параллель.Что даёт быстрая аттака по факту?
Так в нее так же входит дин обработка. Выходит масло маслянное. Насколько помню, 76 - самый быстрый комп по атаке, потому и стал таким популярным в эру железа.Если сингал после неё подвергается пост обработкам например.