у вейвс быстрее компрессор работает(эмулировали самый быстрый юнит,видимо у акустики другой)
да у Карло всегда проблема с быстрыми компрессорами. В аквамарине такая же фигня, опто режим звучит нормально, а VCA не вывозит, Энди Вакс это хорошо показывал в своём обзоре.
Ты ещё учитывай, что Крем старый, его давно не обновляли, поэтому не удивительно что на высоких уровнях компрессии проигрывает.
@ceejay давно уже об этом писал. Они это поправили только в новых релизах и то не до конца. В всеми любимом Кэмеле лимитер калрека работает медленнее и жмёт не так при большой гейнредакшне.
Сегодня Вейвс тоже потестирую, интересно что они сделали. Вообще Вейвс хорошо делают плагины, не смотря на то, что многие их хейтят.
Ну видимо то что на гс тоже об этом говорят никак не очевидная статистика?
ну ты чё-то стал хейтить прям. Топы только распробовали и начинают во всю использовать их, а ты в это время в Стёпина превращаешься )) Как микс может стать похожим на франкинштейна из-за плагинов? Т.е. уши ничего не контроллируют? )) Т.е. сводишь-сводишь, а потом в конце: "Баааа!!! Да это же Франкенштейн!"
в силу чего в компрессорах от акустики может появляться этот пресловутый "эффект 3d"
Очень не люблю этот термин - эффект 3д, т.к. Сербан и Чэд Блейк и на обычных плагинах получают такой 3д эффект, что обосраться можно ) В общем для меня 3д эффект - это как раз результат сведения, а не применения приборов или плагинов.
Но если не занудствовать, а порассуждать чем компрессоры АА отличаются от других, то приблизительно следующее получится:
Известные и успешные железные приборы - это результат разработки и теорией и методом проб и ошибок. Например запаяли какой-нибудь трансформатор и низ стал реагировать интересно - разработчики оставляют этот трасформатор и прибор выпускается. При этом они не знают всех нюансов изменения звука этим трансформатором, просто это круто звучит. Микс инженеры потом начинают ценить эти приборы, например с маринер трансформаторами. Для компаний, которые разрабатывают эмуляцию плагинов, путь совсем другой. Нужно понять что происходит со звуком во всех деталях и написать код. Как выяснилось со временем написать код, который все эти сложные нюансы повторяет - очень очень трудно. У технологии VVKT с этим проще, там нужно просто снять импульсы и не разбираться что там изменяется в звуке. Вообще железные компрессоры они же обычно очень по разному себя ведут в зависимости от материала и частоты, которые приходят на них. В алго плагинах не всегда удаётся все эти нюансы повторить. Некоторые приборы повторить легче чем другие. Например 1176 очень близко сделали многие компании. Тут на слепом тесте никто не смог отличить железку от IK Multimedia, когда Стёпин их хорошо подогнал под друг друга.
А вот с LA2A всё сложнее. Там сложный релиз и детектор реагирует очень не линейно. Об этом можно почитать в ветке про недавнюю эмуляцию Слейта. Там в той ветке выкладывали разные варианты эмуляций и все звучали очень по разному. Мне там Петериковский и Брайтон понравились больше, хоть они и не были один в один с тестируемыми железками.
Но в АА и Небуле тоже не всё так просто с компрессорами. Кроме самого семплирования их надо ещё и настроить. Поэтому иногда после семплирования компрессоры в небуле звучат не похоже на железки с которых их семплировали. Отличный пример тому - Феникс и Violet.
Тим Петерик настраивает свои компрессоры для небулы очень тщательно, последний апдейт ССЛ компрессора он настраивал год, разрабатывая идеальный способ передавать релиз VCA компрессоров. Поэтому претензий к компрессорам Петерика обычно минимум. Иногда они не идеально похожи на железки, но звучат всегда очень круто!
В аквах от компрессора к комрпессору результат разный, т.к. Карло не всегда их тщательно настраивает (в последних релизах всё становится лучше). Тут всегда нужно слушать и делать для себя выводы. El Ray, например, очень круто получился (вроде бы не сильно похож на железку или у Грега Уелса просто так сильно замодена железка), Нив 2254 и 2252 мне очень нравится, GML 2030 многие ругают, но по-моему отличный получился.