Плагины Acustica Audio (3 онлайн)

кому нибудь отвечали prime studio на вопрос о том какой движок у них сейчас и планируют ли обновления?
 
Я имел в виду TrackComp от DMG Audio
Ну вот, я так и подумал.
Друзья, опять я со своими вопросами. Когда я свожу что-нибудь на компрессорах от акустики - у меня двоякое впечатление. С одной стороны, ими как-то трудней управлять, они какие-то непредсказуемые, с алгоритм. компами как-то проще. С другой стороны, записи с компами от акустики звучат как-то.. "интересней" что-ли.
А вы сюда сбросьте без подписей, да мы послушаем, как слепой тест и станет понятно уже наверняка ;)
 
Из-за фазы? Но ведь это не многополосные компрессоры и фаза должна быть неподвижной по всей АЧХ. В общем, не понятно. Какие у вас мнения?
Фаза меняется всегда, когда происходит изменение АЧХ, ибо напрямую с ней связана. А при любой компрессии все это меняется
 
Добрался наконец до Gainstation. По первым впечатлениям оч зашёл. Возможно куплю. Пока триалю. Он не «срет» Функционал отличный. Но инструмент непростой, хирургический и требует адекватного подхода к применению. В результате чистый фирменный жЫр гарантирован.
 
  • Like
Реакции: sekt
А вы сюда сбросьте без подписей, да мы послушаем, как слепой тест и станет понятно уже наверняка ;)
Хорошо, я постараюсь.
Фаза меняется всегда, когда происходит изменение АЧХ, ибо напрямую с ней связана. А при любой компрессии все это меняется
А из-за чего меняется АЧХ в ОДНОполосном компрессоре?
 
А из-за чего меняется АЧХ в ОДНОполосном компрессоре?
Для начала давайте определимся что вы называете АЧХ. Может корректнее говорить о спектре сигнала? А он меняется при малейшем изменении сигнала
 
  • Like
Реакции: SerBuk
Под АЧХ я подразумевал то, что я вижу на своем цифровом эквалайзере-) А в спектрограммах особо не разбираюсь
 
На эквалайзере - это понятно. Там есть статическая зависимость выхода от входа. А в компрессоре что такое АЧХ? Там же все меняется постоянно в зависимости от входного сигнала. Не совсем понятно
 
я просто пытаюсь понять, в силу чего в компрессорах от акустики может появляться этот пресловутый "эффект 3d". Который, вроде бы, и вправду там имеется
 
я просто пытаюсь понять, в силу чего в компрессорах от акустики может появляться этот пресловутый "эффект 3d". Который, вроде бы, и вправду там имеется
хз,что за эффект,сколько не читал веток на гс все о нем говорят)))мне кажется это какой то вброс...не слышу я никакого 3д)))да,плаги крутые,но чтобы прям 3д)))
Возможно подобный эффект есть у предуселителей с разницей в ачх на разных каналах
 
  • Like
Реакции: Moyses
хз,что за эффект,сколько не читал веток на гс все о нем говорят)))мне кажется это какой то вброс...не слышу я никакого 3д)))
Есть есть. Из-за этого 3д потом микс становится похож на Франкенштейна, не шучу.
 
да хватит тебе)))главное же ушки,если микс стал Франкенштейном,значит ушки плохо работали в процессе))
Ну видимо то что на гс тоже об этом говорят никак не очевидная статистика? Ушки же главное)) Ими как раз всё и слыхать. Не часто, но и не редко))
 
Ну видимо то что на гс тоже об этом говорят никак не очевидная статистика? Ушки же главное)) Ими как раз всё и слыхать. Не часто, но и не редко))
не видел подобного кстати,возможно это и так,но не видел=)
 
@ShaMee, я пока точно не понял от чего такой эффект возникает. Может инженеры АА мудрят. В небуле кстати тоже не припомню такого. Вот недавно мадженту снова тестил. Там вроде есть. Как будто в капсулу звук обертывается со смещением на 2-3 планы. Возможно дуал моно способствует.
 
что хочу сказать,потестрировал я вейвсов рску и мне она больше понравилась чем кремовский рс и кофейный рс вместе взятые...да,у акустики больше жира в звуке по низам,но акустика начинает задыхаться на компрессии в 15 дцб,а вейвсам хоть бы хнык,ну и наконец режим фьюз у акустики можно сказать вообще не реализован,хотя и есть в кофе,послушав волны я понял в чем особенность...атаку на кофе ставил согласно атаке вейвсовской рске,тоесть на режим 3.Недостаток есть у волн в том плане что сильно задран верх,а вцелом я немного даже разочаровался акустикой,буквально вчера говорил,что держит удар,но тут волнам надо отдать должное.И хочу сказать по звуку реально у вейвс быстрее компрессор работает(эмулировали самый быстрый юнит,видимо у акустики другой)
 
у вейвс быстрее компрессор работает(эмулировали самый быстрый юнит,видимо у акустики другой)
да у Карло всегда проблема с быстрыми компрессорами. В аквамарине такая же фигня, опто режим звучит нормально, а VCA не вывозит, Энди Вакс это хорошо показывал в своём обзоре.
Ты ещё учитывай, что Крем старый, его давно не обновляли, поэтому не удивительно что на высоких уровнях компрессии проигрывает. @ceejay давно уже об этом писал. Они это поправили только в новых релизах и то не до конца. В всеми любимом Кэмеле лимитер калрека работает медленнее и жмёт не так при большой гейнредакшне.
Сегодня Вейвс тоже потестирую, интересно что они сделали. Вообще Вейвс хорошо делают плагины, не смотря на то, что многие их хейтят.

Ну видимо то что на гс тоже об этом говорят никак не очевидная статистика?
ну ты чё-то стал хейтить прям. Топы только распробовали и начинают во всю использовать их, а ты в это время в Стёпина превращаешься )) Как микс может стать похожим на франкинштейна из-за плагинов? Т.е. уши ничего не контроллируют? )) Т.е. сводишь-сводишь, а потом в конце: "Баааа!!! Да это же Франкенштейн!"

в силу чего в компрессорах от акустики может появляться этот пресловутый "эффект 3d"
Очень не люблю этот термин - эффект 3д, т.к. Сербан и Чэд Блейк и на обычных плагинах получают такой 3д эффект, что обосраться можно ) В общем для меня 3д эффект - это как раз результат сведения, а не применения приборов или плагинов.
Но если не занудствовать, а порассуждать чем компрессоры АА отличаются от других, то приблизительно следующее получится:
Известные и успешные железные приборы - это результат разработки и теорией и методом проб и ошибок. Например запаяли какой-нибудь трансформатор и низ стал реагировать интересно - разработчики оставляют этот трасформатор и прибор выпускается. При этом они не знают всех нюансов изменения звука этим трансформатором, просто это круто звучит. Микс инженеры потом начинают ценить эти приборы, например с маринер трансформаторами. Для компаний, которые разрабатывают эмуляцию плагинов, путь совсем другой. Нужно понять что происходит со звуком во всех деталях и написать код. Как выяснилось со временем написать код, который все эти сложные нюансы повторяет - очень очень трудно. У технологии VVKT с этим проще, там нужно просто снять импульсы и не разбираться что там изменяется в звуке. Вообще железные компрессоры они же обычно очень по разному себя ведут в зависимости от материала и частоты, которые приходят на них. В алго плагинах не всегда удаётся все эти нюансы повторить. Некоторые приборы повторить легче чем другие. Например 1176 очень близко сделали многие компании. Тут на слепом тесте никто не смог отличить железку от IK Multimedia, когда Стёпин их хорошо подогнал под друг друга.
А вот с LA2A всё сложнее. Там сложный релиз и детектор реагирует очень не линейно. Об этом можно почитать в ветке про недавнюю эмуляцию Слейта. Там в той ветке выкладывали разные варианты эмуляций и все звучали очень по разному. Мне там Петериковский и Брайтон понравились больше, хоть они и не были один в один с тестируемыми железками.
Но в АА и Небуле тоже не всё так просто с компрессорами. Кроме самого семплирования их надо ещё и настроить. Поэтому иногда после семплирования компрессоры в небуле звучат не похоже на железки с которых их семплировали. Отличный пример тому - Феникс и Violet.
Тим Петерик настраивает свои компрессоры для небулы очень тщательно, последний апдейт ССЛ компрессора он настраивал год, разрабатывая идеальный способ передавать релиз VCA компрессоров. Поэтому претензий к компрессорам Петерика обычно минимум. Иногда они не идеально похожи на железки, но звучат всегда очень круто!
В аквах от компрессора к комрпессору результат разный, т.к. Карло не всегда их тщательно настраивает (в последних релизах всё становится лучше). Тут всегда нужно слушать и делать для себя выводы. El Ray, например, очень круто получился (вроде бы не сильно похож на железку или у Грега Уелса просто так сильно замодена железка), Нив 2254 и 2252 мне очень нравится, GML 2030 многие ругают, но по-моему отличный получился.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и Cашок
ну ты чё-то стал хейтить прям.
Не, ты не под тем ракурсом смотришь. Я не говорю об этом, как о недостатке. Наоборот мне этот эффект нравится. Это передача своего рода аналоговости, но с ней надо аккуратнее, иначе Франкенштейн))) и это можно сразу не увидеть, а лишь спустя какое то время, вернувшись к уже законченному миксу. Обычный слушатель вряд ли что-то услышит и поймёт, тк эффект не очевиден.
Так что я вообще не хейтер. Гейнстэйшн вместе с гейнбустом заберу наверное.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
и чем он отличается от старшего брата?
Кноб или буст? Если буст, то он по другому работает. Не как преамп в гейнстэйшне. Более чистый, мобильный и тп, со сдвигом в уплотнение нижней середины. Вообще судя по этим двум плагинам у меня о Майке мнение, что он неплохо шарит.
 
Последнее редактирование:
Порисовал тут на днях кривые атак и релизов у разных компрессоров. В основном 1176, 2a. В том числе и Петерика. Поразил полный рандом у разных производителей. По скорости срабатывания атак и релизов, NI были идентичны спецификациям железок от уад. Остальные вообще как бог на душу положит. Какого то особенного срабатывания у АА не припомню. Есть стойкое ощущение, что от железки в основном производители копируют подробней всего морду. Но по крайней мере, в ni vc76, если ставишь самую длинную атаку, то она будет как заявлено в железке производителем, а не некое значение непонятно откуда.
 
можно подумать современные уад не отличаются ничем от старых 1176 разных ревизий )
Ну если плагин выдает, например, 5мс атаки на la2a как то это подозрительно. На ревизию конечно проще всего списать так то...
 

Сейчас просматривают