Плагины Acustica Audio (1 онлайн

вот меня тоже умиляет. скидываешь работу компа (экспандера), о народ до плака до*бывается. я что плак на зацен скидывал)))) лучше оставаться в неведении похоже :Dle18:
 
  • Haha
Реакции: darthmortius
@squarebel, да ладно, мы по-дружески пошутили ))
Просто сложно понять работу экспандера вот там по плаку. Может если б ты какой-нибудь другой для сравнения ещё прикрепил. Например компекс Петерика.

Мне вот интересно ещё сравнить 33609 Алекса и Капвайза, к тому же они обе метал нобс
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Мне вот интересно ещё сравнить 33609 Алекса и Капвайза, к тому же они обе метал нобс
У Алекса точно не хуже, т.к он стал делать как Петерик, изолированный пред и отдельно комп с 0.1ms кернелами и 0.045RTE - это позволяет теперь жать как надо. В купе с предом, если удлинить на макс кернелы, а там теперь удлинять можно выше 200 - звучит все очень круто.

Консоль, экв и оба компа его просто на высоте. Напрямую с Капвайзом не сравнивал еще, но по памяти, Алекса мне больше понравился.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
скопирую сюда кое-что с гирслатца, для тех, кто не следит там за темой.
loji очень интересно объяснил почему рипл не всегда старшен и почему кого-то он заботит больше, а кого-то меньше:

As to what Ripple sounds like . . .

If you have a strong phantom center you'll be able to tell. If you can't identify a phantom center in your room, than your monitoring isn't up to distinguishing this.

That is why it bothers some people terribly. and others don't hear any trouble, (or even like it better) ... in the end the variation in frequency (and therefore time/phase) is widening the bottom-end. In rock music or live recorded sources, this can be a benefit. In tight/bass-centric production like urban music or R&B, this robs the 'power' the 'solidity' , etc... by pushing the mono-bass out of focus.

Likewise, if your woofers (the drivers themselves) exhibit large amounts of natural distortion (almost all do except the very best, talking like ATC SL style here) .. it will be difficult to hear the change the low-end ripple makes unless it's very pronounced. This is because the woofer distortion is masking it

It is also most noticeable on full-tracks (not individual mix elements) ... so you tend to find hardcore mastering guys having more issues with it than mix guys. partly because they (hopefully) have better monitoring environments, but also because the extra 'width' is actually a desired feature for many individual sources. It can help add body/space/ texture to a recording ... but when used on a full-track/bus it causes that delicate relationship of phase to warp. ie: loosing the 'punch' the 'solid' ... it sits 'inside' the the speaker opposed to jumping out.
 
loji очень интересно объяснил почему рипл не всегда старшен и почему кого-то он заботит больше, а кого-то меньше:
ну это очень субъективное ( у loji ) мнение. Речь идет не о краске преампа, а о откровенной проблеме деконволюции, ввызывающей ошибкуи транкейт. Как могут быть хаотичные бусты и провалы по ачх профитом, я хз)

Сколько уже тестили его библы и больше проблем было. Вот он выпустил консоль и экв Nev 88RS, где уже можно сделатьдлину на всем 480 и рипла нет и в помине. И звучит как небо и земля. Но и жрет больше, в разы.
 
Как могут быть хаотичные бусты и провалы по ачх профитом, я хз
да просто есть до фига любителей старых консолей Алекса с риплом )) посмотри голосовалки у Макса на Патреоне ) Видимо им нравится этот эффект или они его просто не слышат (как написал Лоджи).
Но как я понял на таких источниках как вокал или гитары рипл не особо страшен. Капвайз вроде согласился, что он страшнее для мастеринга.
Но если подумать креативно, то вот этот эффект расширения низа из-за рипла в некоторых случаях может хорошо сработать ) Да, будут провалы и бусты, но и они ведь могут иногда хорошо прозвучать )) Просто когда понимашь проблему можно попробовать использовать её во благо )
 
Просто сложно понять работу экспандера вот там по плаку. Может если б ты какой-нибудь другой для сравнения ещё прикрепил. Например компекс Петерика.
У Петерика так не простреливает. Звучит, как подделка если честно. На экстримальных настройках хрипеть начинает. А у Алекса именно, как алго работает, по ощущениям. 609 как время найду, сравню.
 
посмотри голосовалки у Макса на Патреоне ) Видимо им нравится этот эффект или они его просто не слышат (как написал Лоджи).
Да просто альтерантивы нет, им нравится то, что есть хорошее в тех консолях, а оно несомненно есть. Но если сравнить с нормальной версией, то вопросы бы отпали. Там несколько челов на слатце писали, что были не правы насчет рипла, что мол его не слышат. Все, кто там сравнивал с GE, сразу отметили профит по низам)

Но как я понял на таких источниках как вокал или гитары рипл не особо страшен. Капвайз вроде согласился, что он страшнее для мастеринга.
Условно да, т.к рипл сильнее проявлен на низах, но он есть по всему спектру и все равно будет детонация происходить. Плюс, страдает же не только ачх, а и гармоники. Там в компе новом, даже в дефолтеу него клин 160, а гармоники он оставил 50 и если бустнуть, то рипл вылазит. Уходит только если все выставить за 200. Так теперь и гармоники звучат куда круче, т.к снят фактически лимит какой)

Но если подумать креативно, то вот этот эффект расширения низа из-за рипла в некоторых случаях может хорошо сработать ) Да, будут провалы и бусты, но и они ведь могут иногда хорошо прозвучать )) Просто когда понимашь проблему можно попробовать использовать её во благо )
Согласен, но таких примеров крайне мало и скорее, пальцем в небо. Расширить низ уж лучше взять просто стерео шину консоли и будет тоже самое, только качественней, т.к без рипла. Или несколько стерео предов Петерика, так же работают.

Я вот очень люблю ссл эквы, особенно браун модель, которая была первая в 4E. И когда вышел сенд 3, где стедаль добавил пусть клоны, но 4E и 4G эквы с предом, т.к остальные эквы там без преда и нет гармоник на полосах.

И вот слушал сравнивал. Гармоники полос Алекса давали по всему спектру сплошной профит в виде персивд лауднес+хаарктер четко обозначен был. А у сенда только пред, который как недавно выяснилось, звучит совсем иначе, чем гармоники полос. И клоны явно проигрывали по звуку в этом плане. Но рипл у Алекса, нивелировал это превалирование)) Как я ни пытался скомпенсировать низ у брауна или блек версии, клоны по низу звучали намного круче. Потом я так долго ждал GE - результат наших с Максом войн на слатце. И оно того стоило, ибо сейчас, экв и консоль с компами звучат охренительно)

PS: сравнил сейчас в лоб 33609 с версией Тима. У Алекса звучит мягче, в том плане, что у Тима есть возможность настроить его выше возможностей железки и зажать сильнее. В итоге, он жмет сильнее версии Алекса, но слабее MFD. Правда, я не сравнивал еще на мастере при равных параметрах.

У Алекса плюсом еще идут 2 режима авторелиза.
 
Что такое MFD?
Напиши потом какой лучше брать ) А то Капвайз свой так рекламировал, что я аж поглядывать на него стал )

И вот прикинь, сейчас я его работу узнаю в твоей демке.
Значит прибор со своим ярким характером )) К тому же ты ж не знаешь как сам Компекс звучит в оригинале? ) Может он так и звучит
И как же я с твоим Алексом сравню, если у меня этой консоли нет? ) И она не первая в списке покупок )
 
@SoundOwn Eyes, сравнил на мастере, поджав 3дб с 1.5 ratio.
Оба нравятся. У Алекса шире стерео по ощущениям и мягче жмет. Тим явно грабит трансиенты четче и сатурация от преда, кажется более шершавой. Видимо оттого, что у Тима они громче, хоть их и меньше.

190712



У Алекса больше, но тише, кроме последней.

190713
 
Значит прибор со своим ярким характером )) К тому же ты ж не знаешь как сам Компекс звучит в оригинале? ) Может он так и звучит
А тут не в характере дело даже, а в работе с динамикой. У тима он транзиенты грубее отрубает и аттаку съедает. У алекса все более выровненно и амплитуда фирмовее в итоге звук дает.
И как же я с твоим Алексом сравню, если у меня этой консоли нет? ) И она не первая в списке покупок )
Так по отдельности можно покупать консоль, комп и экв. У меня весь комплект. А MFD (Modern Flagship Dynamycs) это и есть комп с экспандером и гейтом.
 
Аббревиатура от Modern Flagship Dynamics - это уже Алекс так серию назвал.
На деле - это встроенный чаннел комп консоли Neve 88RS)

Вот вчера по быстрому ударные им зажал.

Правда там софт колено оказалось - еще мануала не успел прочитать. На харде пожеще звучит.

64 бит только

Напиши потом какой лучше брать ) А то Капвайз свой так рекламировал, что я аж поглядывать на него стал )
Ну я бы все же начал с Тима, хотя бы потому, что у него расширены настройки всех параметров, чего нет в железе и можно накрутить куда больше типов компрессии. А Алекса взял бы уже потом, если бы этот прижился. Плюс у Тима есть версия SHQ и пастру отдельно,для прогона, с улучшенными характеристиками по гармоникам. Его паструшные версии для трекинга просто мастхев. Ставишь пару нивов и ссл и уже звучит все прикольно. И жрет нормально.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes

Сейчас просматривают