Плагины Acustica Audio

@PsevdoNimB, речь не о динамическом EQ, а о семплировании EQ в динамических слоях, как преды и компрессоры. В аквах ни один EQ не семплирован в динамических слоях, а в небуле только лоу шельфы у Калрека Петерика и его же Нив, а так же фильтры Капвайза (с одним хай шельфом).

Т.к v1 был полностью динамический
А доступа к первой версии при покупке этого Аудикса уже нет?
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
@SoundOwn Eyes, ну так ставлю 4 его полосы и асио умирает при буфе 512. Может он делал не так много слоев. Плюс, капвайз возможно имел ввиду еще и Q параметр, который бы умножил бы все значения между гейном и частотой, а у аудикса Q нема.
 
А доступа к первой версии при покупке этого Аудикса уже нет?
Надо глянуть в аккаунте, вроде у него можно было качать старые билды, но хз как сейчас там)
Глянул опто32, только свежий релиз на скачку, значит скорее всего нельзя.
 
В общем попробовал сегодня сделать гибрид на примере менли. Включил все полосы в магенте и сделал буст белом на 26K и лоупас на 20K +пред. А после него поставил 4 полосы Алекса, отвечающие за лоу, лоу мид, хай мид и хай, включая оба фильтра по середине. Всем скрутил кернелы в 0 на клине, а на гармониках выставил максимальную длину кернелов. И вуаля, зазвучало прям как железка по видосам. Такой, характерный, колкий окрас. Аквам явно не хватает гармоник родных полос.

АЧХ довольно ровная при скрутке выходит.

Дефолт с риплом

190444



И

190445


Но надо проверить все полосы, вдруг не везде будет ровно. Хотя на слух все клево, низ не пропадает как после рипла и звучит все прикольно. Пробовал эквалайзить только Алекса полосой, звучит одинаково, за исключением профита от гармоник полосы, но низ явно страдает от рипла. А такой гибрид, выигрывает по всем фронтам.

Позже, попробую ссл'ы с сендом.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Вау, SSL 4000E Brown 02 получился прям вообще о*уенный! Только приходиться ставить 2 сенда. В первом включены все полосы эква, включая фильтры, потом идут Алексовские для гармоник полос и в конце второй сенд, в котором включен пред, т.к пред должен тригерится частотами в конце. Зато звучит охренительно)
 
@shibata, круто! я щас токо небулу из АА юзаю. Все-таки самый сок АА в небуле. Сколько с аквами ни пытался завести дружбу, как-то не срослось.
 
@squarebel, Ну тут просто надо понять ограничения и плюсы и можно юзать вместе. Мне всегда нравились ссл эквы Алекса, но юзать их невозможно было из-за рипла, убивающего всю работу с низом. В этом плане, клоны в сэнде звучат куда лучше. И как оказалось, весь профит небулы был в семплировании гармоник полос, а не только преда, как в аквах. И что самое главное, пред не так стакится в полосах небулы, как я думал. Либо потому что ограничено все 3 кернелами, либо баланс гармоник полос выше, чем у преда.

Но опять же, по такой логике, гармоники полос должны звучать с такой же разницей, при 11 кернелах, как и пред при 11/3. а значит у нас все равно огрызок от железки. Это показывает, насколько сильно лучше звучит оригинал+интерференция между полосами.
 
@shibata, открыл для себя штатный лимитер рипера. Smooth Limiter. Можно с осцилографом разместить прямо на треке. Крутяк! Зацени)

Smooth Limiter.gif
 
  • Like
Реакции: Elijah K
Последнее редактирование:
Осцилограф лучше вообще в теймплейт проекта на мастер сохранить, удобная штука)
В смысле который будет схватывать сигнал с любого трека? Тут фишка именно в контроле пиков на оперативном инструменте.
 
В смысле который будет схватывать сигнал с любого трека? Тут фишка именно в контроле пиков на оперативном инструменте.
Я просто обычно солирую инструмент, если надо поглядеть на пики или фазу и при этом не надо каждый раз грузить измерители на каждый инструмент)
 
А кто-нибудь копался в xml-файлах? Есть информация по настройке?
 
@squarebel, ага, пасиб, но я как-то лимитеры не очень люблю, из-за смещения во времени, вызывающего пампинг. Стараюсь лишь клиппером обходиться.

эксперимент интересный, но ведь скоро всё равно GE консоли выйдут у Алекса )
Так речь про эквы) GE 88RS он уже скоро год как делает и хз, сколько будут остальные, если будут вообще и дойдет ли он когда-то до своих эквов. И даже после GE версий, имеет смысл в конце ставить пред от одноименной аквы или Тима, т.к в 3 кернела там полноценный пред не вписывается. Надо будет с GE сонтеком так проверить, как он с предом скарлета пойдет.
 
Сегодня поигрался с кофе на мастере и с софтьюбовским чендлером,если честно,феноменальное сходство,различия минимальные,мне кажется в слепом тесте врядли бы кто то отличил...конечно же режима thd нет у акустики,сравнивал чисто компрессоры
 
Так речь про эквы)
а у него в консолях нет эквалайзеров? ) Я просто думал консоль - это у него преды, эквалайзеры, компрессоры. Т.е. всё, что там есть )
А что тогда у него входит в консоль? преды и лайн ин и шины?

И ещё я не понимаю почему всегда говорят, что у Петерика нет консолей (за исключением кэдак). Ведь что такое консоль? это преды, эквалайзеры и компрессоры. Почему тогда его калреки нельзя считать консолью? )
 
Сегодня потестил брайтон на вокале, на мой слух хорошо вытащил низ, и высокие, и окрасил их.Мне не хватило середки, vc 2a от native,середку лучше вытащил.Может есть кто сравнивал? тестил?
 
По звуку понравился, оч клево звучит брайтон, но мне не хватило середки, возможно не до крутил его?
 
Сравнил седня Brighton, Vc 2a, Mjuc, они звучат все по разному. Нельзя заменить один, другим, они все разные, на мой слух.
 
vc 2a от native,середку лучше вытащил.
ну так используй тогда vc2a в параллель ) Типа как Шепс делает. Срезает сначала весь низ, потом сильно компрессирует la2a с тилтом на верхниче частоты, потом снова эквалайзером возвращает низ и подмешивает в параллель.
 
@squarebel,до него руки пока еще не дошли,медленно качаеццо))инет теле 2))
 
в подмесе можно чего угодно подмешать, мне важен характер прибора.
эээ что? ) ну так если в одном приборе классная середина, а в другом всё остальное, то почему их не смешивать? ) Чем это противоречит "важности характера прибора"?
Ну да ладно
 
@ShaMee, эмуляция трехполосного лампового тюб теча между прочим :Dle46: аналогов в софте не существует.
 

Сейчас просматривают