По сравнению что делают с верхами мониторы, или просто не понравились? Сей плагин не универсальный, кому как повезет.не понравилось что делает с верхом
По сравнению что делают с верхами мониторы, или просто не понравились? Сей плагин не универсальный, кому как повезет.не понравилось что делает с верхом
Только учтите, что АЧХ у вас сейчас будь здоров )))) После создания индивидуального профиля, АЧХ будет намного приятней, почти такое как без плагина.Сегодня взял триал для hd600. На первый взгляд, действительно, не тупо размазывает и сужает, а создаёт вменяемую картинку.
По сравнению что делают с верхами мониторы, или просто не понравились? Сей плагин не универсальный, кому как повезет.
@Groum Keey, имею Sonarworks, это совсем другая история) Для мониторов да, а для наушников не вижу смысла.
У SPL вроде же есть с кросс-толком преды, а частотку, наверное, можно и эквалайзером подогнать "на глаз".Жаль, что нет аналогичного - но для аналога.
Жадность.почему здесь цена как у них, а по факту - всего меньше и всё скромнее
А что показывает побитовое сравнение рендеров с плагином "в нулях" и без?убедился слепым тестом.
а нафиг слепой тест, когда есть математика. например on и off вычитается в нольЯ начала думал показалось. Потом понял что не показалось. ))) Ну и убедился слепым тестом.
Чаще акции надо устраивать. Прям, каждую неделю.Очень надеюсь, что Алексей всё же цены на прогон реальных ушей снизит до разумной величины)
С опытом, собрать «нормально звучащий микс» можно и по приборам.пользуюсь плагином, к нему нужно привыкать (как и к мониторам, к комнате и тд), и могу сказать, что собрать в нем нормально звучащий микс МОЖНО. Требуется время, терпение, и вера в себя)) рекомендую посмотреть парня на канале "Звукарь бомбит" (не помню его имя), он тестирует и рассказывает о впечатлениях. Довольно достоверно, и я у него одну штуку перенял - почаще переключаться между пресетами, очень помогает сэмулировать "другие" условия.
С опытом, собрать «нормально звучащий микс» можно и по приборам.
Я противник данной технологии......, естественно попробовав её.
Противник даже с точки зрения элементарной логики - в тракте между вашим миксом в DAW и вашими ушами должны быть ТОЛЬКО те инструменты, которые вы используете для его настройки. Любый доп фильтры, имитаторы, и тем более с использованием псевдо пространственных имитаций - это серьёзная проблема.
смотрел ради прикола, до момента, когда он заявил: dbx 160 это нейтральный компрессор, безхарактерный. ну как так то?)) да и инструментарий у него весьма ограниченный. основы в его сознании какие-то заложены, но этого мало. молодой еще, зеленый)) а так прикольный парень.рекомендую посмотреть парня на канале "Звукарь бомбит"
Я вопроса не понимаю!Одно только хочу уточнить: "с точки зрения элементарной логики" является ли щит-контроль (да и любая дополнительная "перспектива") избыточным звеном в аудиопроизводстве, на Ваш взгляд?
хз, я за то, что первоначальное сведение можно делать в наушниках, но проверять на норм акустике уже потом, причесать и все ок. Ничего плохого в этом нет. По мне @fakeitback, отлично сформулировал эту мысль выше.Все системы имитации настоящего мониторинга в наушниках, или расширения частотного диапазона дешёвой акустики - это НИ ЧЕГО КРОМЕ маркетинга - подиграть вашему желанию ДУМАТЬ, что это возможно.
Вы себя уговорили!хз, я за то, что первоначальное сведение можно делать в наушниках, но проверять на норм акустике уже потом, причесать и все ок. Ничего плохого в этом нет. По мне @fakeitback, отлично сформулировал эту мысль выше.
Совершенно нет! Если сбросить с 15-го этажа - вполне...@Aleksandr Oleynik, Люди не летают - это Аксиома! Всех с Днём Космонавтики!)