@progulca, Если Вы так сведёте бочку, скажем, на концерте какого-нить джаз бэнда, лучше бегите из зала, не дожидаясь антракта)))
Вот, это уже слушабельнее! Но тома, опять-таки, мозг не понимает где они)))Можно еще так - , старый добрый Ps22 ) в первом варианте я эффект Хааса использовал )
Если бы запись оверов была обычная, нормальная - стереофоническая, то никаких танцев с бубном и не происходило бы...Ну так оверхед в моно, особо не разгуляешься
Он и не будет понимать, точечных микрофонов нет.Но тома, опять-таки, мозг не понимает где они
А скока надо в метрах? ))) Есть же разные по объёму варианты готовых профессиональных миксов, главное что бы в итоге переносимость не страдала.Ощущение что бас и барабаны звучат в помещении 2 на 2 метра.
Да вроде старался аккуратно там... И я сам не верю в идеальный микс за три часа, даже за три дня )))не слишком ли ты контрабас щелкающим сделал?)
Скорее вы вошли в положение моно источника. и сделали оверхеды барабанов сзади в планах микса... в итоге фоно очень оторвано от барабанов слушается в пространстве... и фоно главенствует над миксом...Послушайте как я вышел из положения
Это к любому миксу относится в общем-то, особенно к инструментальной музыке из малого кол-ва инструментов. Само слово - микс, говорит само за себя.Только не про этот миксец...
Не только в громкости же дело. А как же ширина источника, эквализация и кол-во реверберации....К тому же, у меня, как мне кажется, самое тихое фоно
Я опирался на 3 композиции ребят евреев
Много рутины над оживляжом барабанов, поэтому выкладываю пока лишь маленький кусочек.
И я сам не верю в идеальный микс за три часа, даже за три дня
Зато я вспомнил для себя про такой замечательный плаг как waves ps22