Cakewalk by BandLab: фичи и баги

1. можно ли как-нибудь сделать, чтобы пьяно ролл всегда открывался во весь экран? Я знаю, что на shift+D он раскрывается, но это как-то не удобно. Может команда какая-то есть, которую в модуле "Custom" на верхней панели можно прописать? Это был бы самый идеальный вариант.
Если его открыть в темплейте один раз и настроить его свойства, а потом закрыть и сохранить темплейт, то эти свойства будут сохранены в темплейте и все новые проекты будут открывать пьяноролл сразу большим. Ну по крайней мере у меня как-то так:
  1. открыла темплейт
  2. открыла пьяно ролл
  3. засунула его в док
  4. настроила размер дока на максимум
  5. свернула док до минимума через D
  6. закрыла пьяно ролл
  7. сохранила темплейт

у меня там пусто (нет пресетов) и соответственно дальше настроить ничего не получается. Нет ни ячеек, ничего. Это как-то можно настроить?
ну так это надо настраивать не в кейке, а в самом контроллере - вам надо заставить контроллер выдавать различные МИДИ-сообщения при повороте/нажатии различных ручек на свой МИДИ-порт. Например, у контроллеров Native Instruments есть для этого утилита Controller Editor, в которой каждой ручке назначается номер МИДИ-контрола при переключении контроллера в режими MIDI. Кейквок же работает уже с входящими МИДИ-сообщениями.

Похоже, кейкволк не умеет писать звук на аудио треках, нужно создавать аукс треки для записи аудио с других дорожек.
всё так
 
  • Like
Реакции: Magick
Всем привет! Помогите разобраться! Хочу экспортировать аудио, т.е. записать трек на жесткий диск в wav или mp3. Столкнулся с такой проблемой: кейкволк отказывается экспортировать дорожки, например, с addictive drums 2 - пишет, что на них нет аудио-данных (audio data). Там создан аудио-канал + миди-трек, и все отлично проигрывается: звук на аудио-дорожке есть, миди-канал управляет инструментом. Но при экспорте программа пишет, что нет аудио и не хочет ничего экспортировать. Программа "видит" звук только если это аудио-материал или простой канал инструмента, т.е. где и аудио-выход и миди совмещены на одной дорожке.
Я, конечно, нашел выход: направил звук с таких инструментов на aux-дорожки и сбаунсил. Тогда трек потом нормально экспортируется. Но почему программа не хочет сама при экспорте баунсить аудио и игнорирует инструменты, которые управляются с отдельных миди-дорожек?

Заранее спасибо за помощь!
 
кейкволк отказывается экспортировать дорожки, например, с addictive drums 2 - пишет, что на них нет аудио-данных.
Может, стоит перед баунсом выделить треки?
Если же выделялось, но не баунсится, это похоже на локальный глюк.
 
  • Like
Реакции: Magick и Elle
Да, перед экспортом, надо выделить как аудио-дорожки, так и МИДИ, чтоб на ВСТ синтезаторам было из чего генерировать аудио данные. Либо объединить аудио и миди в один instrument track.
 
  • Like
Реакции: Magick
@CakeWorker, @Elle, большое спасибо! Не знал, что перед баунсингом нужно выделять дорожки. Думал, что все дорожки, которые не замьютированы, должны баунситься по умолчанию :)
 
@Magick, можно не выделять перед миксдауном: в этом случае рендерятся все соло-треки или всё, что просто звучит про воспроизведении. А для баунсинга нужно выделять либо треки целиком, либо фрагменты треков. Но обязательно и МИДИ-трек(и), и аудио-трек(и).
 
@CakeWorker, вроде вы с Elle все объяснили выше, а после последнего сообщения я снова запутался. Баунсинг - вы имеете ввиду функцию bounce to clips? Там понятно, что надо выделить то, что баунсишь. Я же писал выше именно о рендеринге всего трека: export - audio - entire mix. Вы именно это называете миксдауном? Так вот там как раз без выделения треков тоже не рендерило то, что звучит. Для меня это было полной неожиданностью :) Но если выделить все треки через ctrl+A, то все проходит нормально. А вы сейчас написали, что не надо выделять. Но тогда оно не работает. В общем, я опять запутался :) Что именно звучит, но не рендерится без выделения в моем примере: 1. addictive drums 2 (одна аудио-дорожка с аудио сигналом из плагина + отдельная миди-дорожка, направленная на плагин) 2. Reason по ReWire (несколько аудио-дорожек, принимающих сигнал с инструментов ризона, + несколько миди-дорожек, отправленных из кейкволка на инструменты ризона). Если все остальное просто удалить и оставить только их, то программа вообще не делает миксдаун - просто пишет, что нет audio data. Если же есть другие аудио треки с аудио, либо обычные инструмент-треки, то миксдаун делается, а то что выше просто игнорируется программой при миксдауне.
 
Последнее редактирование:
Баунсинг - вы имеете ввиду функцию bounce to clips?
Да.
Я же писал выше именно о рендеринге всего трека: export - audio - entire mix. Вы именно это называете миксдауном?
Да.
Так вот там как раз без выделения треков тоже не рендерило то, что звучит.
А должно. На всякий проверил с TTS1: при вкл. МИДИ-трека соло так же на соло автоматом переключается и трек синта; и без выделения рендерится Export-Audio-Entire mix.
Что именно звучит, но не рендерится без выделения в моем примере:... Если все остальное просто удалить и оставить только их, то программа вообще не делает миксдаун - просто пишет, что нет audio data... просто игнорируется программой при миксдауне.
Ну вот про это я и сказал, что возможен некий локальный глюк. Попробуйте Addictive Drums 2 и Reason по ReWire раздельно в новых проектах проверить на работоспособность. Кто знает, может, это они конфликтуют.
если выделить все треки через ctrl+A, то все проходит нормально.
Но раз таки рентерится при выделении, всё не так плохо.., нет?
 
CAKEWALK очень хорошая и удобная программа (если работать с миди).
А вот редактирование Аудио файлов тут вообще никакое (((
Использование "МП-клип" работает ужасно! при изменении той же высоты (pitch), всё начинает скрипеть и пердеть...
Элементарный "Реверс" сделать невозможно. Громкость волны клипа нельзя изменять в клипе (только громкостью в микшере).
Странно, почему разработчики уделили этому так мало внимания...
 
Если речь о визуальном отображении изменения амлитуды волны, то этого нет. При этом гейн клипа прекрасно регулируется с помощью соотв. энвелопа.
Что значит реверс сделать невозможно, что мешает?
Что такое МП-клип?
 
@Vovchik, МП-клип в русскоязычном кейкволке Groove clip означает, насколько я помню. Какую огибающую вы имеете ввиду? Товарищ написал, я попробовал - бросаешь аудио-семпл из браузера на аудио-дорожку, и в кейкволке можно регулировать только его фейд-ин и фейд-аут. Тогда как в кубейсе, рипере, ризоне можно регулировать громкость семпла или аудио-клипа прямо на самом клипе. Самому интересно стало, как же в сонаре громкость отдельных клипов или аудио-семплов регулировать. В инспекторе то только громкость всей дорожки можно изменять. Можно конечно в loop construction view зайти и там изменить, но в других секвенсорах все намного очевиднее - там просто горизонтальная линия на аудио появляется, потянув которую вверх или вниз можно легко менять громкость отдельных аудио-событий.

А треск при стретчинге аудио я тоже раньше замечал, но мне показалось, что с алгоритмом эластик стало лучше в этом плане.Или я просто баунсить стал сейчас сразу. Когда этот треск чаще всего я встречал - добавляешь в проект луп, отличный по темпу от темпа проекта. Растягиваешь его до темпа проекта. И вот сейчас мне кажется, здесь его надо сразу баунсить в новый клип. А я раньше не баунсил, и например, потом менял темп проекта. А аудио начинало трещать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nightingale81
Громкость и панораму можно изменять в каждом клипе. Для этого надо щёлкнуть на "клипы" и в выпадающем меню выбрать "Автоматизация клипов" -> "Усиление"( или панорама). Что бы вернуться в обычный режим, надо снова щёлкнуть на "клипы" и выбрать "клипы".
Проблему с треском при стретчинге аудио я решить не смог. В Groove clip изменение высоты на плюс или минус 3 уже начинается треск. Причём, после экспорта в аудио файл этот треск остаётся. Очень печально.
Есть ещё вариант. Выделить клип и в меню "обработка" выбрать "Транспонирование". Тогда звучит нормально. Но происходит Рендеринг клипа, что не всегда бывает нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magick
МП-клип в русскоязычном Кейкволке Groove clip означает
И это очень печально... Так и будет возникать недопонимание..?
Громкость и панораму можно изменять в каждом клипе. Для этого надо щёлкнуть на "клипы" и в выпадающем меню выбрать "Автоматизация клипов" -> "Усиление"( (или панорама). Чтобы вернуться в обычный режим, надо снова щёлкнуть на "клипы" и выбрать "клипы".
Путаница... Щёлкать нужно в не на клипах, а в атрибутах трека.
 
Возможно ли в Cakewalk использовать какой ни будь сторонний сэмплер vst для расширенной обработки аудио клипа? Что бы он интегрировался в программу, как, например, melodyne (если он установлен).
 
Последнее редактирование:
Тогда как в кубейсе, рипере, ризоне можно регулировать громкость семпла или аудио-клипа прямо на самом клипе
В рипере не то что есть на клипе автоматизация, есть общая автоматизация Volume, Pan в виде pre-FX, и работает точно также, как на клипе (в том числе визуально изменяя вейвформу). Это вроде как удобнее
 
Последнее редактирование:
Возможно ли в Cakewalk использовать какой-нибудь сторонний сэмплер vst для расширенной обработки аудио клипа? Чтобы он интегрировался в программу, как, например, melodyne (если он установлен).
Полагаю, имейся в природе такое "средство", цены бы ему не было. Но бог знает.., вдруг мы не в курсе - т.е. Мелодайн интегрируется по т.н. ARA (Audio Random Access), если кому удастся найти с такой интеграцией аудиоредактор, будет сенсешн. :D
[DOUBLEPOST=1540905353][/DOUBLEPOST]Только почему для расширенной обработки аудио клипа НУЖЕН именно сэмплер vst, а не аудиоредактор..? Последний, к примеру Adobe Audition, таки можно ж привязать к Сонару/Кейку как и указано в ссылке данной @Vovchik. У меня таким образом к Платине привязан Adobe Audition CCx64.
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, я так понимаю, в этом случае вы не можете послушать изменения в контексте всего микса. Т.е. либо вы редактируете нужный клип в стороннем редакторе, либо слушаете проект в кейке. Тогда как с помощью вст-семплера можно сразу слышать все изменения, не останавливая воспроизведение микса. Для меня это тоже очевидный минус программы. Во всех секвенсорах есть семплеры. В кейке нет :( В сонаре был 32-битный дропзон, если не ошибаюсь с названием. Но мне он не понравился. В сонаре был семплер ударных - сешн драммер 3. Вот хотя бы там была бы расширенная обработка семплов - было бы круто. Но там ни ADSR не поменять, нет фильтров, lfo и т.п. К сожалению. Поэтому и приходится искать сторонние семплеры.
 
Я в таких случаях чтоб плагины не исчезали создал отдельно папку и поскидывал туда по брендам все синты с помощью символической сылки и открываю в сонаре всё это дело через Blue Cat's BC PatchWork Synth VST, о проблемах что что-то исчезает при очередном сканировании плагинов или из своего списка -забыл как страшный сон.
 
@Klim-Shady, у меня вполне всё организовано и в Платине проблем (как я сказал) нет. А Кейке БУ таки навёл порядок - стало норм.
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с такой проблемой. Имеется проект. В середине проекта, где играют ударные, две дорожки акустики и легкий синтезатор, начинает максимально грузиться ЦПУ, с треском, и даже вылетает аудио движок. Именно в этом месте. Перед ним и после проигрывает без проблем. Причем место не самое нагруженное. В чем может быть причина?
 
В чем может быть причина?
Не думаю, что кто-то знает. Бывает такое.., не часто, но бывает. И, бывает, лечится переносом контента в другой - вновь созданный - трек. И это ровно так же, как, бывает, какая-нить крывуля (огибающаяя автоматизации) в треке слетает с назначенного ей параметра: к примеру, в имярек-плагах назначена крывуля на вкл/выкл (bypass) - и на паре-тройке треков до перезагрузки проекта работает во всех плагах; а после перезагрузки бац - и в двух треках крывуля на месте, а каком-то одном она вдруг orhpaned. И пока не проделаешь вышеупомянутую уперацию, так и происходит потеря крывулей назначенного ей параметра.
 
Бывает такое.., не часто, но бывает.
По поводу "не часто" видать слишком оптимистично. Теперь настройки в VST на нескольких дорожках слетели на стандартные. При том, что на этом участке корректировалась совсем другая дорожка с ударными, а слетели настройки в гитарных процессорах. Что вообще происходит? Походу Cakewalk живет своей самостоятельной жизнью...
[DOUBLEPOST=1542010320][/DOUBLEPOST]+ только что заметил, что две дорожки вообще перестали играть:confused:
 
настройки в VST на нескольких дорожках слетели на стандартные.
Что значит, "на стандартные"? Что за "настройки"? БОЛЬШЕ деталей!
на этом участке корректировалась совсем другая дорожка с ударными, а слетели настройки в гитарных процессорах.
Не понимаю, как это может быть связано.
Что вообще происходит?
Где? :rolleyes:
По-ходу, Cakewalk живет своей самостоятельной жизнью...
Эмоции мну ни о чём не говорят.
 
Решилось перезагрузкой проекта. А вот с плагинами ещё не пробовал.
[DOUBLEPOST=1542013151][/DOUBLEPOST]На стандартные значит когда плагин только ставишь на дорожку, и он работает с первым пресетом, то есть с одним из стандартных, настроенных производителем. А как связано? Да я сам в недоумении.
 
Если больше деталей, то вот: есть проект, в нем несколько инструментов и записанные аудиофайлы с наложенными эффектами. На первой дорожке установлен VST SSD (ударные), а на 16-й записана партия гитары, пропущенной через GTR (имитация гитарного усилителя) с пресетом drive (то бишь дисторшн). Пару дней назад я сделал несколько манипуляций в piano roll с партией ударных (передвинул тарелки), при этом данная дорожка была в "соло", прослушав так же в "соло" и удовлетворившись результатом, так и сохранил. А сегодня запустил этот проект, "соло" на драме отключил и слышу, что у меня куда-то пропал перегруз на партии гитары. Открыв GTR обнаружил, что установлен другой пресет, а именно clean, и все крутилки на нем выкручены на центр (то есть по умолчанию). Оговорюсь, что есть еще две дороги с гитарой, но на них все осталось так, как я настраивал. А на этой, 16-й, все слетело. Вот я и задаюсь вопросом, как такое возможно?
 
А почему не возможно-то? Но дабы не затевать флудный дискусс - ибо проходили такое уже - просто скажу, что я делаю, чтобы такие казусы врасплох не заставли: все свои пресеты каждого плагина в каждом проекте сохраняю... в файл.
 

Сейчас просматривают