Пока этого никто не доказал опытным путём, трудно "поверьте на слово" считать контраргументом графикам замеров производителя.Просто поверьте на слово, такой меандр получить не реально. Даже в безэховой камере. Слишком много но.
Пока этого никто не доказал опытным путём, трудно "поверьте на слово" считать контраргументом графикам замеров производителя.Просто поверьте на слово, такой меандр получить не реально. Даже в безэховой камере. Слишком много но.
@NickCrow, а теперь в симуляторе добавьте к любой из гармоник 2%, посмотрите что будет с меандром и сравните с хедовским. Тех же 2% на фазе первой гармоники достаточно что бы полка меандра получила значительный наклон.
здесь я думаю шифт фазы около 1% целого периода. Кстати этот недомеандр вызывает доверие. Тут и сдвиг фазы налицо, и неравномерность ачх. И тем неменее это правдивые показания. А хед выставил на обозрение красивые картинки, которые только в общих чертах рисуют суть процесса.Не помню, на какой частоте меандра я это записывал, но у меня получалось так:
Только на суде будет вот что:@Longзаинтересованная сторона (например официальный дистрибьютор продукции HEDD на территории России) узнает что какой то российский производитель мониторов порочит деловую репутацию HEDD и подаст на него иск в суд? И получит этот безответственный товарищ немаленький штраф, на который ему придется работать до конца жизни.
Не будет, так как обычно красноречие наших "Плохих дядь" тухнет за пределами кухонных разборок.Только на суде будет вот что:
Кстати этот недомеандр вызывает доверие
Если почти все, можно попросить хотя бы пяток примеров наглых фейков от разработчиков мониторов уровня сопоставимого с HEDD, с пруфами, явками, паролями etc.?вообще-то, почти все разработчики выкладывают фейки и цифры взятые с потолка
Ну да, вселенский буржуинский заговор. Просто смешно....@Aleksandr Oleynik, вообще-то, почти все разработчики выкладывают фейки и цифры взятые с потолка, поэтому никто ни на кого в суд не лезет ибо "у самих рыльце в пушку" и доказать это можно без всякого красноречия, и даже молча, просто подключив что надо куда надо.
Не понял что за графики, но разница в 0,006% несущественна.Вопрос: сколько из присутствующих поймут, где кроется "друг чекиста"?
оказать это можно без всякого красноречия, и даже молча, просто подключив что надо куда надо
@Long, а почему в этом случае Вы не требуете доказательств и извинений? Вы же разработчик? Значит это и про Вас тоже.почти все разработчики выкладывают фейки и цифры взятые с потолка, поэтому никто ни на кого в суд не лезет ибо "у самих рыльце в пушку"
А мне грустно. И почему то крутится в голове фраза из советских времен - "Два мира - два Шапиро".Ну да, вселенский буржуинский заговор. Просто смешно....
И без симулятора можно посчитать и оценить влияние. Разброс параметров в 2% это в максимуме плюс/минус 1%. По амплитуде это будет 20.0 * log10(1.01) = 0.0864 dB. То есть максимальный разброс меньше плюс/минус десятой доли децибела. Понятно что с меандром будет все в порядке.@NickCrow, а теперь в симуляторе добавьте к любой из гармоник 2%, посмотрите что будет с меандром и сравните с хедовским.
Это в максимуме плюс/минус 3.6 градуса. Никакого заметного влияния на форму полки меандра сдвиг фазы первой гармоники величиной в несколько градусов не окажет. И уж никакого наклона, тем более значительного - не будет. Во первых потому что амплитуда первой гармоники не меняется и остаётся такой же как и амплитуды всех других гармоник (с погрешностью плюс/минус десятая доля децибела), а во вторых потому что даже если бы амплитуда первой гармоники понизилась по отношению к остальным (в случае если мы понизим частоту меандра и первая гармоника переместится в зону спада АЧХ на низких частотах), то в системах с линейной и близкой к линейной ФЧХ это будет проявляться не в наклоне полки (как это происходит в системах с нелинейной ФЧХ) а в том, что полка приобретёт вогнутую форму, симметричную относительно центра полки. Отклонение фазы первой гармоники на несколько градусов повлияет только на то, что симметричность этой вогнутости будет не идеальная - но на глаз по осциллограмме заметить это будет сложно. Для меандра 100 гц - ты сможешь увидеть разницу если при длине полки 5 мс центр вогнутости будет располагаться не строго по центру полки (2,5 мс после фронта) а на 0,1 мс например правее (в точке 2,6 мс после фронта)?Тех же 2% на фазе первой гармоники достаточно что бы полка меандра получила значительный наклон.
идобавьте к любой из гармоник 2%
Не одно и тоже.Разброс параметров в 2% это в максимуме плюс/минус 1%.
Честно скажу, про Вас не знаю, практик ли Вы в том, чтобы исправлять АЧХ ФЧХ своих мониторов или чужих. Но я знаю, кто в этой теме на 100% практик, и кто на 100% "диванные войска" для данной области. А про Вас, прошу прощения, я точно не знаю и не смею лично Вас к кому-либо относить. Практик ли Вы - Вам это гораздо виднее. Но, если мне не изменяет память, Вы, как раз, имеете в этом практический опыт и уже посмотрели на всё своими глазами. А мой опыт в коррекции громкоговорителей весьма посредственный и небольшой, всего несколько часов в день на протяжении нескольких недель, и я не смог сделать компенсацию настолько точно, насколько это сделал Андрей. И я получил весьма неплохое представление о том, что такое инерция механических колебаний и насколько приходится отходить от предварительных расчётов ради того, чтобы громкоговоритель стал вести себя хотя-бы просто чуть ближе к тому, что хочется от него увидеть на графике. И это незабываемое ощущение, где расчёты расчётами, а реальность реальностью. В теории всё просто и понятно, вообще "бумага всё стерпит", а когда реально сам начнёшь заморачиваться и делать свои попытки, то в данном случае возникает ситуация, когда 2+2 почему-то в сумме дают 3,199 или какие-нибудь 5,211. Тенденция вроде и в правильном направлении, но не более того т.к. инерция громкоговорителей реагирует на эту компенсацию весьма и весьма неоднозначно, зачастую лениво и иногда непредсказуемо, даже если эту компенсацию усугублять или делать ещё одну компенсацию сверху. И в реальности происходит всё немного не так, как в теории, из-за чего достаточно точный результат коррекции заранее предсказать не представляется возможным. Поэтому теоретикам и фанатам "2+2=4" больше порекомендовать ничего нельзя, кроме как возьмите сначала свои расчёты и примените их к любым громкоговорителям на Ваш выбор. После чего можно будет продолжить предметное обсуждение. А пока диванные войска оперируют на уровне цифр и собственных идей - говорить тут не о чем.@MSerg, простите за вопрос, Вы меня к кому относите?
Голословное утверждение!@Aleksandr Oleynik, вообще-то, почти все разработчики выкладывают фейки и цифры взятые с потолка, поэтому никто ни на кого в суд не лезет ибо "у самих рыльце в пушку" и доказать это можно без всякого красноречия, и даже молча, просто подключив что надо куда надо.
-- А ничего, что на сайте UAD несколько лет назад висело EIN=-146 дб ?ещё я точно знаю, что ни одна западная компания не опубликует заведомо ложные данные на радость конкурентов
Раз сейчас не весит, это ведь значит - убрали?-- А ничего, что на сайте UAD несколько лет назад висело EIN=-146 дб ?
Жаль, скрина не сделал...
А вот если вы обратитесь к ним с этим вопросом, я УВЕРЕН - получите аргументированный ответ. Не знаю какой именно, но что-то типпа, что измерения они проводят по такому-то стандарту, в таких то условиях, такими то приборами - и если вы ЭТО повторите, то получите тот-же результат.@Aleksandr Oleynik, пусть и оффтоп в данной теме, но в PA-аудио, к примеру, весьма уважаемые JBL и EV давно уже пишут максимальное зв. давление 136-138 дб для колонки с 1-м 15-дюймовым динамиком - причем для активных моделей, где коррекция обычно еще и дополнительно съедает пару - тройку дб динамического диапазона. Смотришь потом параметры динамика - больше 130 дб в пике он физически не может дать, и это без учета термокомпрессии, на частоте не ниже 500 герц, и т.д.