контроль за динамикой каждого голоса через полифонический афтертач
Применительно к имитации оркестра — я не очень верю в полифонический афтертач, если честно. Сама характеристика резистивного датчика давления очень крута и малоуправляема — резкий взлет/спад и большое количество генерируемых сообщений (= нестабильность) при сильном давлении. Если грубоватый джазок играть на Roli-клавиатуре SWAM-саксофоном (меццо-форте — форте), оно вроде и прокатывает — под шумок клубных презентаций. А все тихие и нежные вещи на ROLI, имхо, оставляют желать...
Вот совсем не представляю, чтобы можно было управлять при помощи поли-афтертача громкостью/экспрессией хотя бы в двух-трехголосии — как натренировать такой realtime-пианизм и сколько времени на это уйдет? Собственно, и сами клавиатуры с polyphonic AT водятся обычно у любителей синтов и прочих еврорэков — им такой способ управления норм, у синтов ведь нет сравнения с реальным миром — что получится, то и хорошо. А в этих клипах как раз на струнных слышно, что управление идет при помощи чего-то не очень для струнных естественного (знаю, что у них breath-контроллер, но даже если б не знал). Рукой на том же LeapMotion я бы, скорее всего, добился большей естественности. Жаль, что количество рук у человеков ограничено и не апгрейдится
Посмотрим, как Divisimate будет развиваться и сможет ли он вносить приемлемые вариации хотя бы обычного AT при разложении одного голоса на 8-12 скрипок.