Audio Modeling SWAM — Sample Modeling

Такое наблюдение: если захочется медными свамами что-либо накидать по-быстрому, утыкаемся в то, что инструменты все исключительно монофонические. Т. е. аккордами сыграть, к примеру, тему из вальса цветов не получится - будьте любезны, запишите каждую валторну по отдельности и только после услышите трёхголосие (что для чистовика - наиболее качественный вариант. А для черновиков - занудный и долгий). Техподдержка в письме ответила - да, у нас всё монофоническое, полностью повторяем живые инструменты, на том и стоим.

Выход из ситуации - наигрывать каким-нить другим инструментом, затем раскидывать по голосам. Либо использовать стороннюю прогу - по идее divisimate должна такое уметь. Но стоит она 200$, ыыы. Да и ваще, сильно усложняет весь роутинг.
 
Последнее редактирование:
"....Выход из ситуации...."
а если набирать текст в нот. редакторе ( Sib., Fin., ) , используя те инструменты, которые требуются по замыслу? Можно и слышать приблизительное звучание материала. Потом сохранять , как .mid , затем открывать в DAW.
А там все , в принципе , уже готово к работе - только ввести нужные инструменты ( SWAM, ..... ) ????
 
Посравнивал валторны


1. SWAM (+MIR synchron)
2. Светланов ГАСО СССР
3. Китаенко филармония
4. Моск. новый филарм. орк.
5. Мариинка
6. Рождественский орк. бол. театра
7. снова SWAM

 

Вложения

  • Вальс цветов сравнение 2.mp3
    Вальс цветов сравнение 2.mp3
    2,9 MB · Просмотры: 1.631
  • part of score.JPEG
    part of score.JPEG
    169,1 KB · Просмотры: 214
@V_ad_im, о, это всегда интересно. Пока семплы, конечно, ни в какое сравнение не идут. Плоская, статичная, немузыкальная хрень))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Почему свамы не вибрируют вообще ни капельки? Не могут?
[automerge]1587734888[/automerge]
В общем, свамы не поют. Отстой.
 
@V_ad_im, хоть на что-то приличное становится похоже)) Фразировка только какая-то странная. Как будто под метроном всё сыграли)) И по динамике тоже ровненько чё-т. Не dolce espressivo cantabile чёт))
 
Посравнивал валторны
Настроение, кстати, передано неплохо, и это, ящеатю, достижение. Разница, конечно, есть. В объёме, но более - в штрихах. Во всех, кроме кажись, предпоследнего примерах "живаго" первые три триоли нифига не легатные, а вот тот самый мутный штрих, видимо, маркато, который у тебя либо не вышел, либо не был задуман. И всё равно. Музыка рулит. Гениальная тема звучит и в семплмоделлинге.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
В классических ансамблях духовых вибрато избегают (зто не касается открытых соло деревяшек). На кларнете в классике вибрато вообще не используется. Ричард Столцман исключение))))).
Туба с тромбонами никогда не играют вибрато!
Вибрато у труб называеццо "Мариачи"))))))))
Где вибрато? Только гобой флейта и фагот чуть- чуть))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst, riko и V_ad_im
Выше была запись мастер-класса виолончельного концерта Элгара. Очень показательный пример. Такое выразительное исполнение часто в ансамбле не допустимо. Если включить видео исполнения с оркестром, то видно, как солист машет на вибрато и портаменто ездит. В оркестре чуть- чуть подмахивают.)))))) На последних пультах струнных вообще пассажиры сидят. Они, как правило и играть-то толком не умеют.))))) Про альтистов и контрабасистов- молчу. (Из личного опыта))))))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Вибрато будет оправдано если его будет совсем чуть-чуть, как говорится, со вкусом:)
 
1. SWAM (+MIR synchron)
2. Светланов ГАСО СССР
3. Китаенко филармония
4. Моск. новый филарм. орк.
5. Мариинка
6. Рождественский орк. бол. театра
7. снова SWAM
Парадокс в том, что контору палят совсем не валторны.:)
Контрабас если бы мыслил по 2 такта, а не по 1-му и альты со скрипками (или челлами там... не помню) смычоком не кусали, то совсем другая картина бы сложилась.
А для полного кайфа валторнам надо бы сначала фразы идти, а не к центру (центр сам по себе тяжелый длиной и гармонией, его не требуется усиливать динамикой) .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Любопытное сравнение, не в пользу свамов. Будем надеяться, что они доработают тембры напильником. Особенно валторны печалят. Спишем на возраст - гадкий брасёнок ещё очень юн)
 
Последнее редактирование:
гадкий брасёнок ещё очень юн
!!
Я видел этот ролик сразу по выходу, но мне не показалось, что автор выжал все из всех библиотек. Немножко все это «out of the box», как сразу сыгралось — и только чуть-чуть напильничком. Было бы хорошо темпотреки своровать у кого-нибудь, да и живаго рядом положить. Ну и фактурное однообразие во всех примерах: стоячие картофелинки, если так можно выразиться. Эта стоячка любую библу опустит на пару этажей.
 
Любопытное сравнение, не в пользу свамов.

Не особо не в пользу. И свамы, и семпл моделлинг звучат на голову выше спитов, кроме одной маленькой детали - реальных семплов из зала. И пока не появится что-то, что сможет правдоподобно сэмулировать звучание средних и дальних микрофонов для свам и семплмоделлинга они так и будут звучать, как военный оркестр в поле:D А поскольку никаких подвижек в этом направлении до сих пор не видно, то перспективы так се..
 
а что, симпатично сыграно:

I only used the BBC2 breath controller, assigning the horizontal tilt sensor to the pitch bend.

Arm movements are transferred to my body and captured/processed by the horizontal tilt sensor, generating tone oscillations in real time :)

 

Сейчас просматривают