Audio Modeling SWAM — Sample Modeling (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.045
1.608
113
44
Такое наблюдение: если захочется медными свамами что-либо накидать по-быстрому, утыкаемся в то, что инструменты все исключительно монофонические. Т. е. аккордами сыграть, к примеру, тему из вальса цветов не получится - будьте любезны, запишите каждую валторну по отдельности и только после услышите трёхголосие (что для чистовика - наиболее качественный вариант. А для черновиков - занудный и долгий). Техподдержка в письме ответила - да, у нас всё монофоническое, полностью повторяем живые инструменты, на том и стоим.

Выход из ситуации - наигрывать каким-нить другим инструментом, затем раскидывать по голосам. Либо использовать стороннюю прогу - по идее divisimate должна такое уметь. Но стоит она 200$, ыыы. Да и ваще, сильно усложняет весь роутинг.
 
Последнее редактирование:

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.183
1.226
113
"....Выход из ситуации...."
а если набирать текст в нот. редакторе ( Sib., Fin., ) , используя те инструменты, которые требуются по замыслу? Можно и слышать приблизительное звучание материала. Потом сохранять , как .mid , затем открывать в DAW.
А там все , в принципе , уже готово к работе - только ввести нужные инструменты ( SWAM, ..... ) ????
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.045
1.608
113
44
Посравнивал валторны


1. SWAM (+MIR synchron)
2. Светланов ГАСО СССР
3. Китаенко филармония
4. Моск. новый филарм. орк.
5. Мариинка
6. Рождественский орк. бол. театра
7. снова SWAM

 

Вложения

12 Янв 2004
11.242
6.325
113
36
Москва
music.yandex.ru
@V_ad_im, хоть на что-то приличное становится похоже)) Фразировка только какая-то странная. Как будто под метроном всё сыграли)) И по динамике тоже ровненько чё-т. Не dolce espressivo cantabile чёт))
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
436
368
63
53
Посравнивал валторны
Настроение, кстати, передано неплохо, и это, ящеатю, достижение. Разница, конечно, есть. В объёме, но более - в штрихах. Во всех, кроме кажись, предпоследнего примерах "живаго" первые три триоли нифига не легатные, а вот тот самый мутный штрих, видимо, маркато, который у тебя либо не вышел, либо не был задуман. И всё равно. Музыка рулит. Гениальная тема звучит и в семплмоделлинге.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Parsifal75

Active Member
3 Ноя 2009
575
186
43
В классических ансамблях духовых вибрато избегают (зто не касается открытых соло деревяшек). На кларнете в классике вибрато вообще не используется. Ричард Столцман исключение))))).
Туба с тромбонами никогда не играют вибрато!
Вибрато у труб называеццо "Мариачи"))))))))
Где вибрато? Только гобой флейта и фагот чуть- чуть))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst, riko и V_ad_im

Parsifal75

Active Member
3 Ноя 2009
575
186
43
Выше была запись мастер-класса виолончельного концерта Элгара. Очень показательный пример. Такое выразительное исполнение часто в ансамбле не допустимо. Если включить видео исполнения с оркестром, то видно, как солист машет на вибрато и портаменто ездит. В оркестре чуть- чуть подмахивают.)))))) На последних пультах струнных вообще пассажиры сидят. Они, как правило и играть-то толком не умеют.))))) Про альтистов и контрабасистов- молчу. (Из личного опыта))))))
 
  • Like
Реакции: PianoIst

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
118
27
28
Вибрато будет оправдано если его будет совсем чуть-чуть, как говорится, со вкусом:)
 

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
974
408
63
36
Новосибирск
vkontakte.ru
1. SWAM (+MIR synchron)
2. Светланов ГАСО СССР
3. Китаенко филармония
4. Моск. новый филарм. орк.
5. Мариинка
6. Рождественский орк. бол. театра
7. снова SWAM
Парадокс в том, что контору палят совсем не валторны.:)
Контрабас если бы мыслил по 2 такта, а не по 1-му и альты со скрипками (или челлами там... не помню) смычоком не кусали, то совсем другая картина бы сложилась.
А для полного кайфа валторнам надо бы сначала фразы идти, а не к центру (центр сам по себе тяжелый длиной и гармонией, его не требуется усиливать динамикой) .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.045
1.608
113
44
Любопытное сравнение, не в пользу свамов. Будем надеяться, что они доработают тембры напильником. Особенно валторны печалят. Спишем на возраст - гадкий брасёнок ещё очень юн)
 
Последнее редактирование:

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
1.500
2.481
113
Moscow
гадкий брасёнок ещё очень юн
!!
Я видел этот ролик сразу по выходу, но мне не показалось, что автор выжал все из всех библиотек. Немножко все это «out of the box», как сразу сыгралось — и только чуть-чуть напильничком. Было бы хорошо темпотреки своровать у кого-нибудь, да и живаго рядом положить. Ну и фактурное однообразие во всех примерах: стоячие картофелинки, если так можно выразиться. Эта стоячка любую библу опустит на пару этажей.
 
12 Янв 2004
11.242
6.325
113
36
Москва
music.yandex.ru
Любопытное сравнение, не в пользу свамов.
Не особо не в пользу. И свамы, и семпл моделлинг звучат на голову выше спитов, кроме одной маленькой детали - реальных семплов из зала. И пока не появится что-то, что сможет правдоподобно сэмулировать звучание средних и дальних микрофонов для свам и семплмоделлинга они так и будут звучать, как военный оркестр в поле:D А поскольку никаких подвижек в этом направлении до сих пор не видно, то перспективы так се..
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.045
1.608
113
44
а что, симпатично сыграно:

I only used the BBC2 breath controller, assigning the horizontal tilt sensor to the pitch bend.

Arm movements are transferred to my body and captured/processed by the horizontal tilt sensor, generating tone oscillations in real time :)

 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)