Ага, дразнятся!
Пережить этот буллинг мне помогает ощутимо отрицательная сумма в кошельке: вроде как эти дразнилки тебя и не касаются ;=)
Если серьёзно, то (по прочтении веток на vi-control) смущают, во-первых, адовые нагрузки на процессор. Те, кто пытаются запустить в больших проектах много секций «на всякий случай» (т.е. на случай возможных разнообразных divisi), имеют проблемы даже с молчащими инстанциями, которые вроде как должны уходить в полный idle. И народ подозревает, что внутри не какой-то особый физмод-алгоритм для string sections, а спрятанные сольные инструменты в нужных количествах.
Во-вторых, народ жалуется на неприемлемое время загрузки при большом количестве инстанций, вплоть до десятков минут в самых тяжёлых случаях. Вроде как (опять «вроде как») инстанции обмениваются какой-то (какой? зачем?) информацией между собой по какому-то квази-сетевому протоколу, и вот этот протокол, не работая должным образом, всё и замедляет на большинстве машин. Вообще, очень много этих «вроде как» и «какой-то», точной информации ни у кого нет.
Смогут ли Одиомоделинги улучшить процесс с cuda-технологией, над интегрированием которой вроде как (опять «вроде как») работают? Тоже вопрос, программный код-то придётся переписать практически с нуля. И даже если оно зафунциклирит в итоге, как задумывалось, то в цену продукта покупателю придётся включить и стоимость видеокарты с cuda (навскидку, 30+ килорублей и больше). У большинства музыкантов таких карт нет.
Кажется, что, по совокупности обстоятельств, пока с лёгким сердцем можно потерпеть дразнилки.
===
По музыкальной составляющей этой барочной демки. Опять дрочево короткими штрихами...
Ре-мажорная баховская Ария из Третьей оркестровой сюиты показала бы много больше.