Audio Modeling SWAM — Sample Modeling (2 онлайн)

а чем он лучше контактовских библ? Стоит он не по-детски.
 
и следующий вопрос - как он в жоре проца, устраивает?
 
и следующий вопрос - как он в жоре проца, устраивает?
если одиночные использовать - вполне. А вот если пытаться на них оркестр построить - ест за обе щеки
Ещё есть одна особенность - все инструменты изготовлены исключительно для одноголосной игры. т. е. если хочется одной рукой на клавиатуре взять аккорд пачкой валторн, нужен сторонний софт типа Divisimate
 
Для пачек все же лучше комбинировать семплерные, свамы только в сольной игре раскрываются по-настоящему.
Причем, сугубо с использованием контроллера.
Я пробовал сделать автоматическую огибающую для BC, чтоб играть просто с клавиатуры или секвенсера.
При том, что огибающие замудрял всяческими способами (а не тупо адср).
Земля и небо с тем результатом, который получаешь, просто дуя в контроллер.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Для пачек все же лучше комбинировать семплерные, свамы только в сольной игре раскрываются по-настоящему.
Причем, сугубо с использованием контроллера.
Я пробовал сделать автоматическую огибающую для BC, чтоб играть просто с клавиатуры или секвенсера.
При том, что огибающие замудрял всяческими способами (а не тупо адср).
Земля и небо с тем результатом, который получаешь, просто дуя в контроллер.
Может вы и правы, но тут получается выбор между ручной работой для прописания автоматизации и навыками выдувания с помощью BC - т.е. кому как нравится сей раб.процесс;)
 
выбор между ручной работой для прописания автоматизации и навыками выдувания с помощью BC
На самом деле это выбор между жизнью и мертвечиной, как бы кто ни хотел верить, что живое дыхание можно "натыкать мышкой".
 
@riko,
тот же самый аранжировщик, тоже с барочной музыкой, но три года назад — оркестр составлен из 13-ти сольных свамовских струнных. Интересно сравнить.

По моему скромному мнению: в сольной партии трубы пикколо сложно адаптировать миди под естественность исполнения, да при этом еще и в столь стакатной партии… нет места где развернутся для «очеловечивания», и поэтому звучит мидийно, узнаваемо и статично…
…по сравнению с пачкой струнных, где можно легко спрятать отсутствие человека
 
  • Like
Реакции: jeny69
эта контора делает на BF скидки?
В прошлом году скидка была 30% на десктоп продукты. Но не факт, что ссылка распространится на новый продукт.
Цены на продукты Audiomodeling с годами не падают, и вообще — в особой щедрости эта контора не замечена.
 
  • Like
Реакции: Furqat
А вот по ссылочке отсюда лежат свежие темплейтики для Студио 1, Протулза, Лоджика, Эблтона, Рипера и Кубейса. Требуется наличие новых оркестровых секций, разумеется.

236381


Фуртвенглер промеж Германии и Америки... Википедия и Аудиомоделинги явно о чём-то не договаривают, сравните годы жизни дирижёра и годы активности.

236383
 
Подскажите пожалуйста, как установить SWAM violin ( в nuendo) - должно все подключиться в панели Vst instruments? или там какой то другой принцип - еще смущает что почти ничего не весит программа.. Может какой-то другой тут принцип работы и установки?
:rolleyes:
 
Ага, дразнятся!
Пережить этот буллинг мне помогает ощутимо отрицательная сумма в кошельке: вроде как эти дразнилки тебя и не касаются ;=)

Если серьёзно, то (по прочтении веток на vi-control) смущают, во-первых, адовые нагрузки на процессор. Те, кто пытаются запустить в больших проектах много секций «на всякий случай» (т.е. на случай возможных разнообразных divisi), имеют проблемы даже с молчащими инстанциями, которые вроде как должны уходить в полный idle. И народ подозревает, что внутри не какой-то особый физмод-алгоритм для string sections, а спрятанные сольные инструменты в нужных количествах.
Во-вторых, народ жалуется на неприемлемое время загрузки при большом количестве инстанций, вплоть до десятков минут в самых тяжёлых случаях. Вроде как (опять «вроде как») инстанции обмениваются какой-то (какой? зачем?) информацией между собой по какому-то квази-сетевому протоколу, и вот этот протокол, не работая должным образом, всё и замедляет на большинстве машин. Вообще, очень много этих «вроде как» и «какой-то», точной информации ни у кого нет.

Смогут ли Одиомоделинги улучшить процесс с cuda-технологией, над интегрированием которой вроде как (опять «вроде как») работают? Тоже вопрос, программный код-то придётся переписать практически с нуля. И даже если оно зафунциклирит в итоге, как задумывалось, то в цену продукта покупателю придётся включить и стоимость видеокарты с cuda (навскидку, 30+ килорублей и больше). У большинства музыкантов таких карт нет.

Кажется, что, по совокупности обстоятельств, пока с лёгким сердцем можно потерпеть дразнилки.

===
По музыкальной составляющей этой барочной демки. Опять дрочево короткими штрихами... :( Ре-мажорная баховская Ария из Третьей оркестровой сюиты показала бы много больше.
 
вот уж не знал, где MPE пригодится)

У меня сегодня случилось открытие, как дивизить библы типа SWAM или infinite или VSL Dimension Strings/Brass в автоматическом режиме (кстати, оказалось, что для аранжировочных целей Divisimate не годится, его тупо не хватает)

не секрет, что если ты хочешь сыграть аккорд на инструментах SWAM (или Infinite), то накося выкуси - будьте любезны на отдельном треке каждую ноту по своему миди-каналу на свой SWAM отправить

и вроде как есть Divisimate для таких задач. крутил его вчера. Оказалось, он подходит лишь для случаев, когда ты на живом выступлении в рилтайме играешь и хочешь пачкой инструментов сразу играть. То есть возможен лишь один Divisimate между миди-клавой (либо секвенсором) и инструментами. А у меня случай другой - из партитуры одновременно надо раздивизить 4 валторны, в это же время пару труб, в это же время 3 тромбона и ещё парный состав дерева (про струнные молчу) - нужно сразу несколько дивизимейтов. Ради интереса запустил второй параллельно (на маке это возможно, лишь положив его в отдельную папку) - он говорит - уже какой-то негодяй (1й дивизимейт) занял все мои 32 порта, не буду работать)

Так вот, если на канал в разрыв поставить MTS-ESP плагин, который тюнит в MPE (раскидывая аккорд по индивидуальным миди-каналам). или другой подобный (например, Entonal Studio) - то он как раз дивизит на несколько мидиканалов играемый одной рукой аккорд (хоть на все 16 каналов) и этих плагов можно насовать параллельно скока хошь. Строй при этом можно оставить обычный, равномерную темперацию. Работает)

Недостаток такого метода в сравнени с Divisimate такой: плагинам-тюнерам всё-равно, какая именно валторна будет играть нижний голос в аккорде - для них все голоса равны, а в Divisimate можно задать приоритеты. Также, при повторении аккорда плагины-тюнеры могут тасовать ноты между инструментами, вместо того, чтобы инструменты играли репетицию на одной ноте
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music и riko
MTS-ESP плагин, который тюнит в MPE (раскидывая аккорд по индивидуальным миди-каналам). или другой подобный (например, Entonal Studio
Дядь Вадим, сделал бы ты как-нибудь тему по всем этим микротональным штучкам, разбираешься же. В нашем тихом оркестровом отделе, без траты времени на разговоры с неофитами о том, нафига «эта грязь» нужна. Такой маленький путеводитель — кто из производителей что делает, что с чем совместимо, чьи шансы не исчезнуть завтра, предположительно, выше.

для аранжировочных целей Divisimate не годится, его тупо не хватает
Ага. Версию для нотного редактора им бы сделать.
Поскольку в Дивизимейте драйвера от Bome, я мечатаю ещё, чтобы Bome MIDI Translator существовал бы и виде MIDI-плагина. Вполне можно было бы свой код состряпать для раздивизивания.
Закрыть бы их обоих в шарашку лет на несколько...
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Далеко ещё до, но тем не менее. Audiomodeling объявила, что 3 июня 2025 года закончится поддержка инструментов SWAM v2, исчезнет возможность скачать дистрибутивы, и переход на 3-ю версию начиная с 4 июня 2025 года будет возможен только за полную цену.
 

Сейчас просматривают