вот уж не знал, где MPE пригодится)
У меня сегодня случилось открытие, как дивизить библы типа SWAM или infinite или VSL Dimension Strings/Brass в автоматическом режиме (кстати, оказалось, что для аранжировочных целей Divisimate не годится, его тупо не хватает)
не секрет, что если ты хочешь сыграть аккорд на инструментах SWAM (или Infinite), то накося выкуси - будьте любезны на отдельном треке каждую ноту по своему миди-каналу на свой SWAM отправить
и вроде как есть Divisimate для таких задач. крутил его вчера. Оказалось, он подходит лишь для случаев, когда ты на живом выступлении в рилтайме играешь и хочешь пачкой инструментов сразу играть. То есть возможен лишь один Divisimate между миди-клавой (либо секвенсором) и инструментами. А у меня случай другой - из партитуры одновременно надо раздивизить 4 валторны, в это же время пару труб, в это же время 3 тромбона и ещё парный состав дерева (про струнные молчу) - нужно сразу несколько дивизимейтов. Ради интереса запустил второй параллельно (на маке это возможно, лишь положив его в отдельную папку) - он говорит - уже какой-то негодяй (1й дивизимейт) занял все мои 32 порта, не буду работать)
Так вот, если на канал в разрыв поставить MTS-ESP плагин, который тюнит в MPE (раскидывая аккорд по индивидуальным миди-каналам). или другой подобный (например, Entonal Studio) - то он как раз дивизит на несколько мидиканалов играемый одной рукой аккорд (хоть на все 16 каналов) и этих плагов можно насовать параллельно скока хошь. Строй при этом можно оставить обычный, равномерную темперацию. Работает)
Недостаток такого метода в сравнени с Divisimate такой: плагинам-тюнерам всё-равно, какая именно валторна будет играть нижний голос в аккорде - для них все голоса равны, а в Divisimate можно задать приоритеты. Также, при повторении аккорда плагины-тюнеры могут тасовать ноты между инструментами, вместо того, чтобы инструменты играли репетицию на одной ноте