Long Voice Master

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
Slava_77 и какую дельту ты себе заложил в цену ? по 300 долларов то будешь двигать в народ? ))

Миша, ты же лучше меня знаешь. Будет розничная цена, заявленная производителем. И дистрибьюторская скидка, предоставляемая дилеру. Всегда так было.
 
-- Ну, собс-но, оно всё и всегда именно так и кончается...:hang1:

Эххх... не хотите ж Вы таки, дядя Миша, прибор производить... чтоб меня!
А хотя, Вам же и видней! Мне-то шо? Я денег на Стереоченнел-то найду, чай не Призмсаунд какой-нить...
 
Пусть лучше каждый, кто купил прибор и остался доволен им, будет советовать его своим знакомым. В идеале - приглашать к себе послушать или давать поработать (как уж получится).
Это бесплатная и самая надежная реклама. имхо.
 
реально странная ситуация: есть отличный 2х канальный прибор,который и так недорого стоит. Так нет же, люди хотят получить вместо него то что будет стоить всего на процентов 20 дешевле,но урезано в 2 раза впринципе,так еще и выкинуты всякие фичи полезные! Да зачем это нужно? И кто сказал,что приведенный в пример тлаудио лучше звучит?(сам не сравнивал,но от сравнивших сышал обратное).И в уаде,простите,не приборы,а их эмуляция,которая ну хоть как,а не работает в точности как эти приборы(иначе стоимость была бы равна стоимости рэка с этими приборами).Так что намерен через некоторое время взять именно стереоченэл.А в будущем докупить еще три штуки,чтобы получить 8 качественных каналов для записи живых барабанов.
 
другой вопрос если это будет тракт ,описанный Litvinovым в соседнем топе- пред,компрессор,эквалайзер- ну как полноценная линейка очень знатного пульта,но это не будет стоить меньше чем стереоченэл:)
 
другой вопрос если это будет тракт ,описанный Litvinovым в соседнем топе- пред,компрессор,эквалайзер- ну как полноценная линейка очень знатного пульта,но это не будет стоить меньше чем стереоченэл:)


Это МОЖЕТ стоить меньше чем сейчас стереочеэннэл. Но для этого Лонгу надо делать большую серию. А чтобы быть уверенным в большой серии надо точно знать что она будет востребована. И этот топик - часть всеобщего обсуждения и т.д...
 
-- Может, но не очень намного, и только при действительно БОЛЬШОЙ серии.
А вот это - более чем сомнительно... :mamba:
 
-- Может, но не очень намного, и только при действительно БОЛЬШОЙ серии.
А вот это - более чем сомнительно... :mamba:


Так это и выясняем раз и навсегда...
В любом случае тебе Михаил полезно такое обсуждение, в любых случаях:)

Миша...И ещё пара маркентиговых предложений тебе...

1. Сделай одно дополнение к приборам.За отдельную плату наноси отдельное название. Например в добавок к стереочэннэлу дописывай имя того, кто закажет прибор..Например: Стереочэннэл Мария:)
Это недорого и хорошо играет на самолюбии. Даже фирма Найк и ПУМА такое делают. Я себе заказал кроссовки НАЙК ЖОРЕС и ПУМА ЖОРЕС- надпись по русски, но кроссовки настоящие..

2. Когда делаешь новую серию, проводи на форумах опрос: ВЫБЕРИ ИМЯ РОССИИ, в который включай имена всех известных музыкантов или т.д. страны, а можно и мира, и называй серию этими именами..

3. Включи в цену всех приборов добавочные 10-50 рублей и переводи эти деньги на благотворительные цели, а не самох

4. Включи в цену 10-50 рублей и переводи их на экологические цели, а именно - сажай сам или позови пионеров сажать деревья в обещественных местах. На приборах с этой добавкой делай специальную метку:)
 
я бы взял себе приборчик - у меня оин микрофон второй канал просто был бы не в удел и лишние деньги выбросил бы... хотя может потом бы пригодился -
в общем однозначно я бы взял моноченел
 
позови пионеров сажать деревья в обещественных местах. На приборах с этой добавкой делай специальную метку
-- Это к бандитам кремля предложение. Если захотят отмываться (что сумнительно).
Писать имя - это мелко. Предлагал не то что имя - фото наноситью Но, как оказалось, не страдающих тщеславием, но экономных людей - оказалось подавляющее большинство. Не оказалось желающих иметь своё фото на аппарате за дополнительные 100$.

я бы взял себе приборчик - у меня оин микрофон второй канал просто был бы не в удел и лишние деньги выбросил бы...
-- Не-а... На данный момент - их цена была бы как минимум одинакова.
 
Дело даже не в том, что один канал не нужен... Хотелось бы просто иметь законченый ЧенлСтрип. Преамп - Эквалайзер (парам) - Компрессор - Лимитер. По опыту работы с Вашим замечательным прибором СтЧенл хочу предложить в новом сделать 2 большие ручки: МИК гейн и ВЫХОД гейн. У эквалайзера ручки покрасить в разные цвета: один цвет - все гейны и каты, другой - частота и третий - качество. Работать с прибором будет удобнее в разы! И пусть он стоит так же. Кстати можно съэкономить место на панели убрав выход для ушей с гейном и заменив большие кнопки на маленькие. И кстати: Мастер выход сделать на Каноне.
Что скажете? Коллеги, поддерживаем!!!

Кстати, Михаил.. у меня на Вашем приборе что-то потенциометры на обоих мик гейнах полетели. Можно к Вам подъехать и подлатать приборчик - он у меня главный преамп!
 
Дело даже не в том, что один канал не нужен... Хотелось бы просто иметь законченый ЧенлСтрип. Преамп - Эквалайзер (парам) - Компрессор - Лимитер. По опыту работы с Вашим замечательным прибором СтЧенл хочу предложить в новом сделать 2 большие ручки: МИК гейн и ВЫХОД гейн. У эквалайзера ручки покрасить в разные цвета: один цвет - все гейны и каты, другой - частота и третий - качество. Работать с прибором будет удобнее в разы! И пусть он стоит так же. Кстати можно съэкономить место на панели убрав выход для ушей с гейном и заменив большие кнопки на маленькие. И кстати: Мастер выход сделать на Каноне.
Что скажете? Коллеги, поддерживаем!!!



Входы и выходы нужны балансные на кэнонах и небалансные на джеках.
Выход на наушники нужен !!!. Опциональная цифровая карта - нужна.
Полный моноканалтракт - нужен.
Но цена должна быть ниже пресонуса Эврики, иначе не побороть конкуренцию..Даже если и качество будет многократно выше.
Я не могу прийти к шефу обсуждая закупку 220 приборов и сказать - А Миша Лонг из РаШИ -клёвый парень. И приборы его клёвые....Даже лучшие.
Пресонус же даёт 3 года гарантии, 7 лет техподдержки, и сносное качество. При цене стереочэннела....
И пока такое дело - вещание и бродкаст не кинут взгляд в сторону Лонга... А для частных студий и тем более хобби - его приборы дороговаты....
Я же не спорю про качество !!!!! Но при прямом сравнении с Апогеем или Мейнли, Лонга не возьмут в большинстве случаев. Есть для этого причины и их мы здесь и обсуждаем...
Миша может сказатъ - да пошли нахер и покупайте Берингер..
Ну народ так и делает.. Но хочет Лонга по цене Берингера... Это понятно и естественно.
 
Входы и выходы нужны балансные на кэнонах и небалансные на джеках.
Выход на наушники нужен !!!. Опциональная цифровая карта - нужна.
Полный моноканалтракт - нужен.
Но цена должна быть ниже пресонуса Эврики, иначе не побороть конкуренцию..Даже если и качество будет многократно выше.
Я не могу прийти к шефу обсуждая закупку 220 приборов и сказать - А Миша Лонг из РаШИ -клёвый парень. И приборы его клёвые....Даже лучшие.
Пресонус же даёт 3 года гарантии, 7 лет техподдержки, и сносное качество. При цене стереочэннела....
И пока такое дело - вещание и бродкаст не кинут взгляд в сторону Лонга... А для частных студий и тем более хобби - его приборы дороговаты....
Я же не спорю про качество !!!!! Но при прямом сравнении с Апогеем или Мейнли, Лонга не возьмут в большинстве случаев. Есть для этого причины и их мы здесь и обсуждаем...
Миша может сказатъ - да пошли нахер и покупайте Берингер..
Ну народ так и делает.. Но хочет Лонга по цене Берингера... Это понятно и естественно.

Позвольте не согласиться... Я сравнивал на студии Long StereoChannel и DBX MicPre 736 Blue.($2500) Сравнение проводил следующим образом:
2 микрофона Октава МКЛ 012 (Нужна была подобранная стерео пара!) далее: один мик идет в Long, второй в DBX, из преампов звук шел на АЦП SonicSolutions и по цифре через РМЕ в кубейз. Пел одновременно в 2 микрофона. Файлы нормализовал и слушал путем преключения соло. Мониторы Dynaudio Air 12 (короче 8"). Вобщем как я ни вслушивался, разницы я не заметил. Если нет явной разницы, то мозг начинает притягивать за уши - я не стал до этого доводить.
Я все это к тому, что Лонг может составить конкуренцию названным Вами приборам, по крайней мере по звуку!
По поводу того, что цена должна быть, как у берингера - не согласен! Итак хорошо, что можно купить прибор в 3-5 раз дешевле западного аналога.
Цифровой опции не нужно! Посмотрите сколько стоит хороший АЦП у Дигилаба (привожу этот пример, так как накрутка за имя минимальна и нет таможенных сборов)... так вот... стоит он 20 тр! И вы хотите, встроить в хороший преамп дешевый АЦП? Так как с этим выйдет в 1300 уе :) Наушники все-таки не нужны. Я все-таки мыслю этот прибор не в хоум студию, где приборов минимум, а в нормальную и тут лишние функции не нужны! А вот надежные и большие регуляторы с маленьким шагом и информативность прибора - это нужно!
 
Позвольте не согласиться... Я сравнивал на студии Long StereoChannel и DBX MicPre 736 Blue.($2500) Сравнение проводил следующим образом:
2 микрофона Октава МКЛ 012 (Нужна была подобранная стерео пара!) далее: один мик идет в Long, второй в DBX, из преампов звук шел на АЦП SonicSolutions и по цифре через РМЕ в кубейз. Пел одновременно в 2 микрофона. Файлы нормализовал и слушал путем преключения соло. Мониторы Dynaudio Air 12 (короче 8"). Вобщем как я ни вслушивался, разницы я не заметил. Если нет явной разницы, то мозг начинает притягивать за уши - я не стал до этого доводить.
Я все это к тому, что Лонг может составить конкуренцию названным Вами приборам, по крайней мере по звуку!
По поводу того, что цена должна быть, как у берингера - не согласен! Итак хорошо, что можно купить прибор в 3-5 раз дешевле западного аналога.
Цифровой опции не нужно! Посмотрите сколько стоит хороший АЦП у Дигилаба (привожу этот пример, так как накрутка за имя минимальна и нет таможенных сборов)... так вот... стоит он 20 тр! И вы хотите, встроить в хороший преамп дешевый АЦП? Так как с этим выйдет в 1300 уе :) Наушники все-таки не нужны. Я все-таки мыслю этот прибор не в хоум студию, где приборов минимум, а в нормальную и тут лишние функции не нужны! А вот надежные и большие регуляторы с маленьким шагом и информативность прибора - это нужно!



Я ещё раз подчёркиваю - я не сравниваю качество.
Ни один западный, да и российский крупный брэнд не купит Лонга, не по причине качества, хоть сто тестов делай. Тут есть другое, что Михаилу хорошо известно, а если не известно, то я об этом и пишу.

То что ты хошешь для своей студии - это один вопрос. То что хочет народ в общем - другой, что хочет Жорес - третий...Я просто подтверждаю тот факт, что имея выбор между Пресонусом и Мэнли, народ выбирает Мэнли если есть деньги, и Пресонус когда их нет...
И чтобы туда всрясть, нужно не только качество учитывать, но и цену и СЕРВИС, которые вышеуказынные фирмы предлагают...

Именно в этом вопрос - способен ли Лонг делать функциональный пресонусу прибор с качеством апогея или мэнли? и какова будет его цена....
- ЛОНГ уже сказал что способен делать такое по цене ниже пресонуса. Всё...
 
Позвольте не согласиться... Я сравнивал на студии Long StereoChannel и DBX MicPre 736 Blue.($2500) Сравнение проводил следующим образом:
2 микрофона Октава МКЛ 012 (Нужна была подобранная стерео пара!) далее: один мик идет в Long, второй в DBX, из преампов звук шел на АЦП SonicSolutions и по цифре через РМЕ в кубейз. Пел одновременно в 2 микрофона. Файлы нормализовал и слушал путем преключения соло. Мониторы Dynaudio Air 12 (короче 8"). Вобщем как я ни вслушивался, разницы я не заметил. Если нет явной разницы, то мозг начинает притягивать за уши - я не стал до этого доводить.
Я все это к тому, что Лонг может составить конкуренцию названным Вами приборам, по крайней мере по звуку!
По поводу того, что цена должна быть, как у берингера - не согласен! Итак хорошо, что можно купить прибор в 3-5 раз дешевле западного аналога.
Цифровой опции не нужно! Посмотрите сколько стоит хороший АЦП у Дигилаба (привожу этот пример, так как накрутка за имя минимальна и нет таможенных сборов)... так вот... стоит он 20 тр! И вы хотите, встроить в хороший преамп дешевый АЦП? Так как с этим выйдет в 1300 уе :) Наушники все-таки не нужны. Я все-таки мыслю этот прибор не в хоум студию, где приборов минимум, а в нормальную и тут лишние функции не нужны! А вот надежные и большие регуляторы с маленьким шагом и информативность прибора - это нужно!


Напоминаю. Выход на наушники делают не для прослушивания любимых песен, и не для хоумстудио, а для контроля звукового тракта в определённой его точке. И если в в таком тракте десяток приборов, а трактов тоже десяток, то именно выход на наушники хорошо позволяет локализовать точку возникновения проблем или их коррекцию..
 
Litvinov написал(а):
Именно в этом вопрос - способен ли Лонг делать функциональный пресонусу прибор с качеством апогея или мэнли? и какова будет его цена....
- ЛОНГ уже сказал что способен делать такое по цене ниже пресонуса. Всё...

Тут соглашусь. Судя по всему, Лонга устраивает его место на рынке проф оборудования. Я думаю, что это специфика российского менталитета. Очень много гениальных идей и открытий, но при этом патологическая неспособность довести начатое до нужного вида и логического завершения. Обидно! Когда я рассказывал шефу про качество Лонга и Дигилаба, он сказал: "Да я прекрасно знаю, что они делают крутые приборы, но ты пойми - если мы заставим рэк Лонгом и Дигилабом, то у нас никто писаться не будет!" На многих студиях есть эти приборы, но на самом видном стоят TubeTech, Avalon, Neve, UAudio, Manley и тд :( Там просто и качество, и имя, и дизайн....
 
Напоминаю. Выход на наушники делают не для прослушивания любимых песен, и не для хоумстудио, а для контроля звукового тракта в определённой его точке. И если в в таком тракте десяток приборов, а трактов тоже десяток, то именно выход на наушники хорошо позволяет локализовать точку возникновения проблем или их коррекцию..

Спорить не стану - удобно, так ради Бога! :) Просто можно тоже самое сделать на входе далее по тракту ИМХО
 
Вот. Уже теплее.
Теперь вопрос, как вставить Лонга в рэк, не отпугивая клиентов или шефа?
Я своему шефу тоже самое сказал. Он поверил - потому что сам электронщик и музыкант, но давать деньги под покупку 220-ти "котов в мешке" - стрёмно.
Пресонус заверил документально, что в течении 3-х лет гарантирует абсолютную замену, а в течении 7-ми лет - полную техподдержку по ценам на момент покупки. Включая поставку запчастей и т.д..
Тем более они понимают, что если всё пройдёт по маслу, то через 7 лет может всё повториться...
И т.д..
Кроме этого решено купить по одному элитному прибору в студию - включая менлими авалон и т.д..
Сюда Лонг не вписывается потому что его нет в этом списке..
Вот и вопрос, как сделать так, чтобы или или....
Охота на работе пользовать Лонга, но и выглядеть позже дураком тоже не охота..
Вопрос же не о домашних студиях в частности. Для них нет проблемы сейчас купить то, что имеется, НО:::вышеуказынный выше опрос тоже значит что-то....и игнорировать его нельзя...
 
Тема правильная, но она очень большая и выходит за рамки этой ветки, как мне кажется. Возвращаясь к теме, хочу сказать, что Моно ЧенлСтрип нужен!
Кстати, интересно послушать Михаила на предмет наших рассуждений!
 
Входы и выходы нужны балансные на кэнонах и небалансные на джеках.

Для чего вам нужен баланс на выходе у channelStrip-прибора, который используется только для ввода, не образует петлю по земле с одной точкой, имеет выход немикрофонного уровня и располагается в метре от приёмника?

Правильный баланс по выходу -- это 4 лишних операционника или трансформатор уровня Jenssen, всё остальное служит только для обмана потребителя, который думает, что имеет балансный выход.
 
Пресонус заверил документально, что в течении 3-х лет гарантирует абсолютную замену, а...
-- Если кто-то на ЭТО ведётся - то сочувствую.
Нормальные фирмы дают гарантию ГОД.
Больше - в принципе, есть. У Брайстона, например.
Цены - напоминать, или всё в курсе?... :ok:
 
На многих студиях есть эти приборы, но на самом видном стоят TubeTech, Avalon, Neve, UAudio, Manley и тд :( Там просто и качество, и имя, и дизайн....
-- Не-а...Всё перечисленное - не имеет никакого отношения к причинам появления аппаратов в студиях.
Стоит - то, что имеет ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ, и ничего более.
А истиное качество техники - оно вообще мало кому известно, а уж клиентам студий - и подавно... :dash2:
 
Очень много гениальных идей и открытий, но при этом патологическая неспособность довести начатое до нужного вида и логического завершения.
Не понимаю, что тут может не устраивать? Мне как потребителю, которому нужен хороший прибор недорого, всё кажется просто идеальным! Без проблем аппарат покупается напрямую у производителя, без всяких лишних накруток. Если что сломается, я уверен в том что мне всё починят быстро и без лишней нервотрепки. Ну и звук нравится само-собой.
Чего еще желать-то? ))

А всяческие именные надписи, рисунки на корпусе - это скорее в гитарный кастом...
 

Сейчас просматривают