Slava_77 и какую дельту ты себе заложил в цену ? по 300 долларов то будешь двигать в народ? ))
-- Ну, собс-но, оно всё и всегда именно так и кончается...:hang1:Вообще-то, то я в шутку обозвал себя возможным дистрибьютором
-- Ну, собс-но, оно всё и всегда именно так и кончается...:hang1:
Производить - хочу всё!я в шутку обозвал себя возможным дистрибьютором
Правильно,тёзка-нужно улучшать генофонд.Long написал(а):Производить - хочу всё!
другой вопрос если это будет тракт ,описанный Litvinovым в соседнем топе- пред,компрессор,эквалайзер- ну как полноценная линейка очень знатного пульта,но это не будет стоить меньше чем стереоченэл
-- Может, но не очень намного, и только при действительно БОЛЬШОЙ серии.
А вот это - более чем сомнительно... :mamba:
-- Это к бандитам кремля предложение. Если захотят отмываться (что сумнительно).позови пионеров сажать деревья в обещественных местах. На приборах с этой добавкой делай специальную метку
-- Не-а... На данный момент - их цена была бы как минимум одинакова.я бы взял себе приборчик - у меня оин микрофон второй канал просто был бы не в удел и лишние деньги выбросил бы...
Дело даже не в том, что один канал не нужен... Хотелось бы просто иметь законченый ЧенлСтрип. Преамп - Эквалайзер (парам) - Компрессор - Лимитер. По опыту работы с Вашим замечательным прибором СтЧенл хочу предложить в новом сделать 2 большие ручки: МИК гейн и ВЫХОД гейн. У эквалайзера ручки покрасить в разные цвета: один цвет - все гейны и каты, другой - частота и третий - качество. Работать с прибором будет удобнее в разы! И пусть он стоит так же. Кстати можно съэкономить место на панели убрав выход для ушей с гейном и заменив большие кнопки на маленькие. И кстати: Мастер выход сделать на Каноне.
Что скажете? Коллеги, поддерживаем!!!
Входы и выходы нужны балансные на кэнонах и небалансные на джеках.
Выход на наушники нужен !!!. Опциональная цифровая карта - нужна.
Полный моноканалтракт - нужен.
Но цена должна быть ниже пресонуса Эврики, иначе не побороть конкуренцию..Даже если и качество будет многократно выше.
Я не могу прийти к шефу обсуждая закупку 220 приборов и сказать - А Миша Лонг из РаШИ -клёвый парень. И приборы его клёвые....Даже лучшие.
Пресонус же даёт 3 года гарантии, 7 лет техподдержки, и сносное качество. При цене стереочэннела....
И пока такое дело - вещание и бродкаст не кинут взгляд в сторону Лонга... А для частных студий и тем более хобби - его приборы дороговаты....
Я же не спорю про качество !!!!! Но при прямом сравнении с Апогеем или Мейнли, Лонга не возьмут в большинстве случаев. Есть для этого причины и их мы здесь и обсуждаем...
Миша может сказатъ - да пошли нахер и покупайте Берингер..
Ну народ так и делает.. Но хочет Лонга по цене Берингера... Это понятно и естественно.
Позвольте не согласиться... Я сравнивал на студии Long StereoChannel и DBX MicPre 736 Blue.($2500) Сравнение проводил следующим образом:
2 микрофона Октава МКЛ 012 (Нужна была подобранная стерео пара!) далее: один мик идет в Long, второй в DBX, из преампов звук шел на АЦП SonicSolutions и по цифре через РМЕ в кубейз. Пел одновременно в 2 микрофона. Файлы нормализовал и слушал путем преключения соло. Мониторы Dynaudio Air 12 (короче 8"). Вобщем как я ни вслушивался, разницы я не заметил. Если нет явной разницы, то мозг начинает притягивать за уши - я не стал до этого доводить.
Я все это к тому, что Лонг может составить конкуренцию названным Вами приборам, по крайней мере по звуку!
По поводу того, что цена должна быть, как у берингера - не согласен! Итак хорошо, что можно купить прибор в 3-5 раз дешевле западного аналога.
Цифровой опции не нужно! Посмотрите сколько стоит хороший АЦП у Дигилаба (привожу этот пример, так как накрутка за имя минимальна и нет таможенных сборов)... так вот... стоит он 20 тр! И вы хотите, встроить в хороший преамп дешевый АЦП? Так как с этим выйдет в 1300 уе Наушники все-таки не нужны. Я все-таки мыслю этот прибор не в хоум студию, где приборов минимум, а в нормальную и тут лишние функции не нужны! А вот надежные и большие регуляторы с маленьким шагом и информативность прибора - это нужно!
Позвольте не согласиться... Я сравнивал на студии Long StereoChannel и DBX MicPre 736 Blue.($2500) Сравнение проводил следующим образом:
2 микрофона Октава МКЛ 012 (Нужна была подобранная стерео пара!) далее: один мик идет в Long, второй в DBX, из преампов звук шел на АЦП SonicSolutions и по цифре через РМЕ в кубейз. Пел одновременно в 2 микрофона. Файлы нормализовал и слушал путем преключения соло. Мониторы Dynaudio Air 12 (короче 8"). Вобщем как я ни вслушивался, разницы я не заметил. Если нет явной разницы, то мозг начинает притягивать за уши - я не стал до этого доводить.
Я все это к тому, что Лонг может составить конкуренцию названным Вами приборам, по крайней мере по звуку!
По поводу того, что цена должна быть, как у берингера - не согласен! Итак хорошо, что можно купить прибор в 3-5 раз дешевле западного аналога.
Цифровой опции не нужно! Посмотрите сколько стоит хороший АЦП у Дигилаба (привожу этот пример, так как накрутка за имя минимальна и нет таможенных сборов)... так вот... стоит он 20 тр! И вы хотите, встроить в хороший преамп дешевый АЦП? Так как с этим выйдет в 1300 уе Наушники все-таки не нужны. Я все-таки мыслю этот прибор не в хоум студию, где приборов минимум, а в нормальную и тут лишние функции не нужны! А вот надежные и большие регуляторы с маленьким шагом и информативность прибора - это нужно!
Litvinov написал(а):Именно в этом вопрос - способен ли Лонг делать функциональный пресонусу прибор с качеством апогея или мэнли? и какова будет его цена....
- ЛОНГ уже сказал что способен делать такое по цене ниже пресонуса. Всё...
Напоминаю. Выход на наушники делают не для прослушивания любимых песен, и не для хоумстудио, а для контроля звукового тракта в определённой его точке. И если в в таком тракте десяток приборов, а трактов тоже десяток, то именно выход на наушники хорошо позволяет локализовать точку возникновения проблем или их коррекцию..
Входы и выходы нужны балансные на кэнонах и небалансные на джеках.
-- Если кто-то на ЭТО ведётся - то сочувствую.Пресонус заверил документально, что в течении 3-х лет гарантирует абсолютную замену, а...
-- Не-а...Всё перечисленное - не имеет никакого отношения к причинам появления аппаратов в студиях.На многих студиях есть эти приборы, но на самом видном стоят TubeTech, Avalon, Neve, UAudio, Manley и тд Там просто и качество, и имя, и дизайн....
-- Тогда - сорри, но я вообще уже не понимаю, о чем речь-то??? :wizard:Я ещё раз подчёркиваю - я не сравниваю качество.
Не понимаю, что тут может не устраивать? Мне как потребителю, которому нужен хороший прибор недорого, всё кажется просто идеальным! Без проблем аппарат покупается напрямую у производителя, без всяких лишних накруток. Если что сломается, я уверен в том что мне всё починят быстро и без лишней нервотрепки. Ну и звук нравится само-собой.Очень много гениальных идей и открытий, но при этом патологическая неспособность довести начатое до нужного вида и логического завершения.