Long Voice Master

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
-- Не уверен, что за 3 недели успеем. Железо получим в лучшем случае только через пару недель...
 
Аппарат таки родился!
Вот таким:
vm-f.jpg
 
-- Начинают потихоньку приходить первые отзывы:
>записывали гитариста через Voice Master, эквалайзер просто потрясающий! Как же мне, оказывается,
не хватало во время записи такой аккуратной коррекции, что потом практически ничего делать не надо.
Просто огонь
Эквалайзер очень сильный по качеству. Просто очень сильный
Аж неожиданно
"Voice Master - даже гитара запоёт" :rolleyes:
 
Что то дикторы на своем профильном сайте про «ламповизатор» и выходной транс на одном из выходов расшумелись,не поясните в двух словах что это?
 
Последнее редактирование:
@StoneJungle, короче)
Всем привычен вич376 и все хотят его срача, а Дядя Миша любит КНИ в тысячных и десятитысячных долях процента) Вот и просят уговнялку на выход.
Про транс не нашёл, видимо, слишком бегло читал.
 
@StoneJungle, короче)
Всем привычен вич376 и все хотят его срача, а Дядя Миша любит КНИ в тысячных и десятитысячных долях процента) Вот и просят уговнялку на выход.
Про транс не нашёл, видимо, слишком бегло читал.
Это я понял,мне интересно,что мэтр скажет.

Про транс не нашёл, видимо, слишком бегло читал.
от туда(кто,видимо диалог с Михаилом Лонгом цитирует):

обрез НЧ - можно сделать любой диапазон, без проблем.
компрессор - в точности, как в Stereo Channel, только снижен шум на 4 дб примерно, и звук несколько "повеселее"
60 гц - былипоставлены как среднеарифметическое.На стереоченнеле 80 гц, а 40 гц - говорят, слишком низко.
вот и сделано 60 гц
ну и вообще - в плане "вилки" параметров - можно сделать что угодно
да, и ещё: для "обсиралки" - можно установить выходной трансформатор на один из выходов»


А не одно ли и тоже транс на выходе и «ламповизатор» ?
 
-- Да, это совсем разное.
А цитата - это из разговора о возможности "кастомизации" Voice Master.
 
-- Возник вопросик:
а какая (реально) нужна нижняя частота перестройки у обрезного фильтра?
Да и верхняя, собс-но?
 
-- А чёрт его знает....
В одноканальнике сделал 60-200, но уже есть просящие и 20 снизу,
и говорящие, что 200 - многовато, и вряд ли будет использоваться.
В общем, ждём "гласа народа"! ;)
 
Лично я за 20 Hz на нижнем пределе (реально наиболее используемый диапазон - это обычно 20...60).
Верхний предел - до 120...150 (здесь смотрите по удобству разметки шкалы); выше действительно не нужно.
 
Если я записываю контрабас или бас-гитару (у которых нижний предел 40Гц с копейками) то я в принципе никакой LoCut не стану включать во время записи.

Я вижу смысл включать LoCut когда пишу:
1 - гитару, у неё самый нижний предел 82гц (ми большой октавы), и прям от 80 можно спокойно резать всё, что ниже.
2 - девочки вокалистки, у них там в зависимости от нижней ноты в треке фильтр гуляет 200-300гц. И 200гц обычно в медляках, в куплетах, где тихо, спокойно и низко для девочки.
3 - мужской попсовый вокал обычно ограничивается малой октавой и ниже 130Гц бывает крайне редко и обычно в медляках в куплетах. Но LoCut фильтр 95-100гц полезный диапазон сингала не отфильтрует.

На девчонках 200 можно фильтровать спокойно. А в зависимости от энергичности трека и высоты нот (если звукорежиссёр музыкально грамотен) то и от 300 можно фильтровать, и полезный спектр не отфильтруется.

20гц... Интересно посмотреть, что человек записывает в своей студии, если у него присутствует полезный сигнал, например, ниже 40 герц. Ведь тут речь не о синтезировании электронной бочки (которая, кстати, обычно 45-50гц). Тут речь о записи реальных акустических музыкальных инструментов и голосов. Записывая любой музыкальный инструмент с фильтром 20гц - можно считать, что фильтра вообще нет, так как с таким фильтром можно легко нацеплять 1-2-3 октавы чистейших "вух"-ов, например от болтающегося микрофонного провода на стойке или вибраций от дверей соседей или от их топания, или от проезжающего во дворе мусоровоза. Низкие частоты напрочь не видят бетонные стены и заглушку в домашней студии. Плюс все эти паразитные вибрации обычно становятся очевидны только после записи, глядя в спектро-анализатор. Когда вокалист поёт трудно уловить скачок до -30 на более низких частотах, т.к. голос маскирует "вухи" и ухо их не чувствует, и только форма волны и спектро-анализатор показывают сюрпризы.

Я, конечно, понимаю, что может быть логика типа "ухо не слышит ниже 20герц, а значит надо резать всё то, что не слышно". Но просто в реале во время записи микрофон "ощущает" горааааздо больше, чем уши. И в подавляющем большинстве случаев использовать фильтр 20гц равносильно полному отсутствию фильтра как такового.

Про 20 герц... я не представляю, что надо записывать, чтобы полезный сигнал был ниже, например, 40... контрабас заканчивается на 40. И то.. этот пердежный гул даже контрабасисты стараются избегать. А тут ещё и на октаву ниже находится точка, от которой фильтр начинает плавно приглушать то, что ещё ниже 20...

@Anthony Scott, раскройте секрет, пожалуйста, что Вы записываете-то "реально наиболее часто" как Вы выразились?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shcapkov и Garin
-- Получается - в идеале фильтр 20-300 Гц?
Дюже большой диапазон, в премлемые деньги не сделать. :(
Вот 40-200 - ещё более-менее реально.
Хотя шкала в любом случае не шибко радовать будет.
 

Сейчас просматривают