Long Voice Master

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
А когда мощный сигнал неожиданно ударяет по всему оборудованию,
В моей практике за последние 15 лет не бывало,а вообще то мозги нужны чтобы такого не было,спокойно обхожусь без патчбея.
 
Последнее редактирование:
Нет необходимости рассказывать мне возможности приборов Лонг - у меня их 6 штук
Ну уж извините не знал что вы такой крутой...(в смысле затаренности количеством) Для моей работы такое количество избыточно.
 
Последнее редактирование:
А сколько ориентировочно обойдётся переделать?

-- Вах... Даже и не думал в эту сторону...
Человек вот сделал себе, почти 10 лет назад:
0_27ae0_3ec02de_orig

http://rmmedia.ru/threads/56619/
Но от предложений делать ещё - отказался наотрез. Сказал, что СЛИШКОМ муторно.
У Месенбурга - разница между "с крутилками" и "с переключателями" - 5.000 $.
Там, правда, переключатели очень дорогие, больше 100 долл. штука.
 
-- В полтора - это значит на всю переделку примерно 15,000 рублей?
Т.е. включая новый корпус, новую шелкографию, и кучу деталей?
Нереально абсолютно, сорри........
 
@akaabd Не обижайтесь - я немножко сострил к тому, что знаю возможности устройств Long :) Ни в коем случае не умаляю Ваши возможности и способности :)
А мне такое количество Long'ов нужно для аналогового трекинга.
 
@Long, Я понял вас,даже если в 2 р. дороже это не такая заоблачная сумма за мастеринговый прибор такого класса,всё равно в будущем буду иметь ввиду.
 
@rekkorder, а что касается относительно новых (1-3 года от роду), я могу записать на видео их одинаковое поведение в НЕСКОЛЬКИХ студиях. Михаил знает о таком явлении и именно от него я узнал, что происходит, почему так происходит, и как этого больше не допускать.
@Long Михаил, а можно эту ситуацию осветить или дать ссылку на тему, где об этом сказано? Допускаю, что у меня, как раз, может возникнуть такая ситуация с гитарными кабелями. Прошу форумчан извинить меня, что задал вопрос не по данной теме.
 
@ecosoft, там нет никаких хитростей. Просто надо, чтобы провода, воткнутые во входы прибора, были подключены именно к источнику звука (а не висели как антенны сами по себе или в пустой патч-панели).
 
@MSerg У меня Quad DisAmp и StereoChannel установлены в рэке в стене, в инструментальные входы которых воткнуты гитарные кабели (4 штуки). 2 кабеля выводятся на патч-бэй, а два прокинуты за общивкой стены и выводятся на противоположной от рэка стене. Получается так, что все эти кабели должны быть всегда подключенными к гитарам? Или каждый раз после отключения от гитары мне надо вытаскивать из рэка Quad DisAmp и StereoChannel, чтобы отсоединить кабели? :eek: Неужели с Лонговскими устройствами бессмысленна патч-панель???
Не могу пока проверить это и поверить в это... @Long Михаил, неужели это так? :confused:
 
@ecosoft, нет ничего сложного в проверке.
1. выключаете колонки на всякий случай
2. втыкаете провод в инпут или если воткнкто - просто не подключайте к этим кабелям источник звука.
3. добавляете гейн.

И всё. Увидите, как ведут себя конкретно Ваши приборы. Если лампочки над гейном загорелись - значит завёлся прибор.

У меня микромикс не заводится. У знакомого заводится (у него аппарату пол года). А EQ наоборот, у него не заводится, а у меня заводится так, что от одного провода-антены клипуют оба канала. А первым меня сразил стерео-чаннелл, когда завел его компрессоры в патч-панель. Я ещё в наушниках был и чуть не обалдел от того, каким звуком меня шарахнуло. Дальнейшие мои проверки апаратов ЛОНГ показали, что фильтры (quad filter) у меня не заводятся, а эксайтер с пол оборота. Сейчас приходится следить, чтобы ни одного лишнего провода не торчало во входах этих приборов. И чтобы они включались в розетку только перед непосредственной работой с ними (ибо на мордах приборов в принципе вообще нет выключателей).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ecosoft
-- Во избежание разных неприятностей - на всех входных гнёздах стоят замыкатели.
Т.е. если в него ничего не вставлено, то вход закорочен. И никаких проблем.
А если висит "антенна", ловящая всё на свете - то тут любые приключения возможны.
Бо у всех аппаратов полоса под мегагерц, а реально - пожалуй, поболе.
(Просто нечем точно посмотреть.)
 
  • Like
Реакции: ecosoft
@MSerg В самой проверке ничего сложно-то нет. Физически пока не могу её осуществить, но через несколько дней её можно будет сделать. С выключателями у меня проблема решена: вывел отдельные тумблеры на переднюю панель рэка. А вот при обнаружении возбуждения канала возникнет проблема, по крайне мере, у меня. :(

Ну никак не могу каждую сессию вынимать устройства из рэка, чтобы отсоединять кабели: вся коммутация и крепежи быстро разлетятся в пух и прах. И подключенные гитары нельзя оставлять (их же нужно тогда четыре штуки!), т.к. тон-комната небольшая: останется мало свободного места, в мики будут попадать резонансы от акустических гитар, да и гитары вне кейсов хранить жалко.
@Long Михаил, выручите? Что-то можно будет придумать? Вы же в этом деле мастер :cool:. Может на свободные джеки кабелей повесить какие-либо приспособления? Должно же быть решение... :confused:
 
@ecosoft, gain на ноль и всё, нет проблем. У фильтров гейна нет, возможно потому и не заводятся (по крайней мере у меня).
 
@MSerg Фишка в том, что на DisAmp'е мне надо будет сплитовать усилители каналов и на инструментальных (линейных) усилителях поставить фиксированные 12dB. Поэтому гейн пролетает.
 
Последнее редактирование:
@ecosoft, сначала проверьте, заводятся ли приборы в Ваших индивидуальных условиях. Может у Вас там нормальное заземление, экранированные стены и нет вышек сотовой связи поблизости да и в целом наводок не много. Не известно. Посмотрите сначала, что у Вас по факту. И если приборы заводятся, попробуйте сначала какие-нибудь ферритовые фильтры на проводах (посмотрите провод от компьютера к монитору, там кольцо выпуклое есть, это ферритовый фильтр от помех и наводок). В чип-дипе продаются такие кольца с зажимами за копейки. На Вашем месте я бы сначала самые недорогие способы протестировал. Если ферритовый фильтр не уберёт наводки, можно попробовать экранировать кабель, обмотать поверх фольгой и скотчем. Я свой телефон в фольгу обёртывал, так он недоступен становится. Специализированная телефонная антенна не работала находясь завернутой в фольгу. Думаю и студийные провода будут меньше ловить всякой всячины. Но сам пока не пробовал такое. Обхожусь выключением приборов и мимимумом вставленных проводов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ecosoft
-- У моих в патчбэе тоже гнёзда с закороткой. Несложно же...
У меня Neutrik на 96 дырок. Получается, там нет закорачивания контактов при вытыкнутом проводе. А переделывать столько дырок нет особого желания. А что у Вас за патчбэй?
 
@ecosoft, там нет никаких хитростей. Просто надо, чтобы провода, воткнутые во входы прибора, были подключены именно к источнику звука (а не висели как антенны сами по себе или в пустой патч-панели).
Так, если есть патч-бей и продуманная коммутация, значит есть источник сигнала "по умолчанию" для всех воткнутых в панель. Иначе смысла в ней нет. Просто так дырки дублировать что ли? Бывают конечно панели NoNormal, но я никогда не пользовался таким типом связи.
 
если есть патч-бей и продуманная коммутация, значит есть источник сигнала "по умолчанию"
В моём случае, это полностью не верно. Цель патчбэя - лёгко и удобно играться с коммутацией. Один "зацементированный" вариант коммутации даже и не подразумевает наличие патчбэя.
 
  • Like
Реакции: Long
Так это и есть предмет для этого. "Зацементирована" только ОДНА наиболее часто используемая связь. Любая ДРУГАЯ устанавливается легко перемычками. Цель нормализации ПБ не ставить перемычки в обычной ситуации. Задача инженера при разработке схемы, найти оптимальную конфигурацию, чтоб возможности сочетались с удобством работы.
 
Цель патчбэя - лёгко и удобно играться с коммутацией

-- Именно так. Туда просто тупо выведены все входы и все выходы.
По необходимости собирается нужная конфигурация, ничего сложного.
 
@Mateush1982, насколько я понимаю по данной теме, Михаил достаточно скромный в обсуждении подобных вопросов.

Какая ориентировочная стоимость, как у СтереоЧенела?

-- Порядок цены - да, примерно такой же.

Из этого можно сделать вывод, что около 30тыс за преамп+фильтр+компрессор+деессер+эквалайзер собранный вручную с охеренным звуком и качеством. По-моему, чем-то даже похоже на благотворительность.
 
@Long, Михаил, а вы на самом деле собираете всё вручную,просто любопытно,этож сколько времени нужно на сборку одного прибора,даже при готовых платах и корпусах.
 

Сейчас просматривают