Long Voice Master (1 онлайн

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
Вот картинка с тумблерами:

longchannelstripa.jpg
 
1) двухцветность - это лишнее... многие известные приборы (Ashly, Symetrix, KlarkTeknik... you name it :)) используют одноцветный дизайн
2) белая "рамка" выделяющая блоки мне больше нравится... но это в общем не принципиально, можно сделать и вертикальные разграничители - или же что-нибудь подобное Symetrix 501
3) лучше оставить большие кнопки вкл/выкл в каждом блоке чем заменить их линейкой маленьких тумблеров (которые плохо видно)
4) выкл.питания на передней панели необязателен... например, Ashly на новых моделях MX-508, LX-308B убрала его на заднюю панель
5) тумблер "Mic/Line" можно было бы оставить - это более наглядно, и возможно, более надёжно(?) чем "автоматический" размыкающий контакт(?) на гнезде

Вообще, мне больше всего понравился вариант из поста #330. Было б совсем замечательно, если бы удалось решить проблему с переключателями частотного диапазона (x1 - x10) - тогда настройка частоты могла бы быть более плавной.
 
Последнее редактирование:
А как работает деэссер, как независимый фильтр, или сайд чейн?
-- Пока - нечто среднее. Но не "просто сайд-чейн", это по любому. Такое - весьма малоэффективно.

Было б совсем замечательно, если бы удалось решить проблему с переключателями частотного диапазона (x1 - x10)
-- Это сложный вопрос...
Сейчас на ручке - 20-кратное перекрытие. Но вообще - вопрос обсуждаем.

Мик\лайн - это не контакт переключающий, это только включение реле. Не люблю лишних контактов
в звуке вообще, у меня все переключения на реле. Тока многие поначалу пугаются... :)

Выключателя питания не будет. По крайней мере, спереди - точно не будет.
 
-- Это сложный вопрос... Сейчас на ручке - 20-кратное перекрытие.
а в чем сложность? разве это не делается простым переключением на другой номинал кондёра (как у KlarkTeknik DN410)?
- всё же более узкий диапазон изменения частоты (например 10-кратный или даже 5-кратный) позволил бы более плавно её настраивать... например, у Orban 642B вообще имеется две ручки настройки: грубая и точная (Frequency/Vernier)
x2cedhflmvioadmxxgo5.jpg
 
Последнее редактирование:
в режиме сайд чейн, это как раз самое близкое к "ручному" диэссеру
-- В смысле карандаша? Нет, сорри.

а в чем сложность? разве это не делается простым переключением на другой номинал кондёра
-- Схемотехнически - проблем нет. Вообще.
Нужен "хитрый" тумблер, а с этим таки проблема...
 
@MSerg, мне с рамкой все таки нравится больше, а по поводу тумблеров (опять де, все же лучше логически, когда находятся каждый в своем блоке) такая мысль, что как минимум 1 тумблер лишний, это на шельф. Хорошо бы, чтобы не приходилось его лишний раз щелкать, но чтобы фильтр сам отключался, когда изменения на нуле. Если это технически реализуемо, то будет отлично. Только там должен быть потенциометр такой, чтобы проходя через ноль фиксировался. Такая же штука и с эквалайзером. И возможно с HP-фильтром, чтобы в минимальном положении ручки он отключался. Хотя конечно с тумблерами удобно делать сравнения, но мне кажется глобальный байпас для этих целей был бы лучше
 
  • Like
Реакции: MSerg
крайний вариант от @MSerg без рамок с вертикальными диодами - ну очень крутой! фирмОй повеяло ))) браво, это талант!
зы. я бы цвет логотипа сменил (хоть на белый), как-то красный на черном не очень нмв. имхо.
 
  • Like
Реакции: Long и MSerg
А что это значит? Можете как-то на пальцах объяснить? Или на примерах каких-нибудь?

@Цыхра, да, мне тоже кажется, что с тумблерами делать сравнения "До" и "После" удобнее. И отдельный выключатель для Shelf действительно лишний. Согласен.

@convex, рад, что понравился вариант! Честно говоря, вариант с вертикальными светодиодами получился случайно. Сама идея взята из LONG Para-EQ, он у меня тут перед глазами стоит, но только на нём 3 вертикальных светодиода, а на преампе 8. Насколько я понимаю, 8 вертикальных светодиодов предполагают уже другой конструктив для индикации. Но мне такой вариант, конечно, нравится. И, конечно, само пространство для этих вертикальных диодов появилось только после того, как все переключатели были смещены в правую часть. Поэтому вертикальные диоды находятся в связке с положением тумблеров (или кнопкок) справа. Если обратно разбросать по корпусу тумблеры (или кнопки), то всё - для вертикальных светодиодов уже будет тесновато.

Получается, что либо "вертикальная индикация + все выключатели справа" как тут:

longchannelstripf2.png



Либо стандартный вариант "Каждый выключатель в своём блоке + горизонтальная индикация"

longchannelstripf.jpg


Совместить вертикальные диоды с нижним вариантом, как видите, нереально.
 
  • Like
Реакции: slava13
-- @MSerg, да, Ваш вариант - очень красив, что тут спорить-то! ;)
Но, увы, не технологичен. Тумблеры я ранее предложил, показалась идея интересной.
Но пото сам же от неё и отказался, т.к. получается разрыв между регуляторами и
их включением, что не есть хорошо. Ну и, как это ни странно на первый взгляд, всё же
ткнуть одним пальцем в кнопку - проще, чем переключать тумблер. Почему-то оно
почти всегда делается таки двумя пальцами... ;)
 
@Long, про кнопки - аргумент! Я бы даже сказал - железный аргумент! Они, действительно, проще - пальцем тыкнул и всё.

Что касается красивого дизайна, я вспомнил, что когда-то хотел объединить в одном одноканальном приборе несколько Ваших, по сути Studio Channel + Exciter. И в истории скайпа еле откопал набросок, который накидал в фотошопе, взяв за основу фотографию Tube-Tech. Даже цвет инвертировал))) Во как загнул))

Long123.jpg


Честно говоря, если вернуть нормальные цвета, то скорее вот такого рода приборы я считаю красивыми. И если сделать такой корпус с ручками и индикатором это вопрос 100$, то я готов их заплатить на полном серьёзе. Лучше я 2 раза не поем в ресторане, за то прибор будет вдохновлять и радовать глаз, что куда важнее.
 
  • Like
Реакции: Цыхра и fakeitback
@MSerg, Считается (но я так не считаю) что лучше приглушить сибилянт вручную на аудио событии, прорисовав карандашом ему вольюм. Деэссер в режиме сайдчейн на частоту, приблизительно так же сработает, т.е. приберёт громкость аудио сигнала (без фильтров, косяков в ачх и прочих побочных артефактов), в отличии от сплит режима.
 
Ещё один вариант, со множителем частоты:
отлично! :)
а вот надписи "LOW MID", "HGH MID" я бы лучше поместил вверх на рамку (вместо "–/+", или слева)
и заменил бы непонятную букву "F" на "x1" - или вообще повернул бы тумблер множителя по горизонтали (после убирания надписей вверх)
ну и еще заменил бы "TUNE" на "FREQ":
longchannelstripg_x10.jpg


у второй полосы (high mid) диапазон лучше сделать 200-2k...
 
Последнее редактирование:
-- Оцифровка пока абсолютно от балды.
Но верхняя граница перестройки будет не менее 24 кГц - это уже точно!
 
-- Нет, не зажал, просто не думал, что это кому-нибудь будет интересно... :(
Постараюсь в ближайшие дни закинуть ещё картинку!
 
Long, а где остальные манипуляторы эквалайзера?
а что за "остальные" - переключатель добротности Q - MAX/PROP из поста #330? а зачем он нужен если уже есть плавная регулировка WIDTH?
лучше уж тогда добавить плавную подстройку частоты фильтров HF, LF :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
-- Q - MAX/PROP - это режим работы EQ, "обычеый" или с "пропорциональным Q" (название дурацкое, согласен.
Но не мной придумано, и уже стало привычным.)
Это вот так:
07.png

В нешем эквалайзере - это переключается джамперами.
 
А настройка deesserа с 4кГц -это не высоко? Раньше ж,на первых эскизах с 2-х был..
 
Последнее редактирование:
-- Да параметра настроек - можно любые сделать, не проблема!
Сейчас они просто так, для вида нарисованы.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
-- Собс-но, по ручкам - точнее, по параметрам на них - пожелания принимаются, пишите!
 

Сейчас просматривают