@Long, спасибо Вам огромное, что советуетесь с людьми перед выпуском новых приборов!
Я уже тут писал и повторюсь ещё раз (на правах человека, который готов внести предоплату) что я за второй вариант. Куда уж больше, чем то! Смотрите:
1. Преамп Mic/Line - если схема из Stereo-Channel - это просто супер! (он у меня есть, знаю, слышал, доволен)
2. Фильтр с плавной регулировкой - если по схеме из Quad-Filter - это тоже супер (он у меня тоже есть, слышал, доволен)
3. RMS-компрессор - работает просто великолепно на совершенно разном материале (и он есть у меня - всё супер)
4. De-esser - у Вас такого я ещё не видел и тем более не слышал. Но предполагаю, что должен быть весьма хорош.
5. Limiter - для меня лично он под вопросом. Но, если кто-то из отписавшихся привык к нему работая со Stereo-Channel - ок. Но, Вы ещё и учитывайте такую вещь - а есть ли среди них (высказывающихся "ЗА" лимитер) те, кто реально готов купить одноканальник? Ведь лимитер - это Ваша работа, детали, время - а значит и влияние на цену в бОльшую сторону. Я бы не хотел, чтобы чьи-то идеи были отражены в приборе, если те не собираются его использовать. А платить за их идеи придётся мне, даже если я не буду ими пользоваться. Так что, подумайте, над этим, пожалуйста.
6. 2 полосы эквалайзера - при реальной записи, куда уж больше, тем более, что есть пункт 7
7. 2 шельфа для низа и верха.
Тут уже всего хватает просто выше крыши! А кто-то пишет про 4 полосы эквалайзера, но что с ними делать, при наличии Lo-фильтра, Lo-шельфа и Hi-шельфа? Ведь две полосы для середины хватает вполне!
Но если во время записи нужно корректировать больше полос, то, скорее всего, исходный звук микрофона и помещения настолько ужасны, что и 50 полос не помогут. Надо либо менять микрофон, либо резонирующее помещение. А при любом достойном микрофоне и любом достойном помещении там коррекции потребуется всего ничего - чуток убрать "яд" с верхней середины, которым славятся современные капсюли, низ подрезать, может быть "рупорность" на 800-1000Гц прибрать (или кому-то 200-250гц если бубнит) - и всё! Мужским голосам можно даже немного шельфа снизу добавить, чтобы отголосок U47 привнести. И даже тогда не все ручки будут задействованы. Спрашивается, зачем тогда городить огород двумя лишними полосами, засыпать панель ручками и делать прибор дороже, если это негде применить.
А кто-то предлагает отправить на заднюю панель Line-вход. Я, к примеру, периодически записываю гитаристов и басистов прямо в линию. Они приходят со своими шнурами, на которые копили 3 стипендии. И для меня, втыкать/вытыкать сзади, как со Stereo-Channel, не очень удобно - соседние приборы длиннее и глубже сидят в рековом шкафу, который надо отодвигать ради шнура для гитары, и руками пробираться к нужному Line-входу, который не очень-то хорошо видно среди кучи проводов и более длинных приборов. Решить эту проблему предлагают воткнутым один раз кабелем, но по факту, кабель без подключения - это антена, которая может создавать наводки на очень чувствительную схему преампа. И зачем такое счастье. Пусть Line-вход остаётся спереди, как говорится "жрать не просит" а когда нужен - он в лёгкой доступности - воткнулся, записались, вытыкнулся, конец.
Поэтому, прежде чем что-то убирать/прибавлять, надо трижды подумать, как это скажется на цене и как отразится на рабочем процессе. А не просто "4 полосы лучше, чем две" - хоть так дословно никто не писал, тем не менее, для каких именно задач нужна каждая из 4х полос во время записи - пояснений не было. А они (пояснения) нужны! Потому, что каждая полоса стоит дополнительных денег для того, кто реально намерен покупать и использовать прибор.