Long Voice Master

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
@RogerKim, Я на ст/чен делаю предварительную компрессию,всё остальное на потом в компе,у вас она почти задушена,у меня сжатие местами до 9 дб в основном 6дб,для начала работы этого более чем достаточно. Что с вашей динамикой будет в конце я представляю.
 
@RogerKim, Что с вашей динамикой будет в конце я представляю.
вряд ли представляете... вы же этникой занимаетесь.. а у меня там будет колбаса с динамикой в несколько дб
[DOUBLEPOST=1493221637][/DOUBLEPOST]видите, музыку крайне разную делаем а оба прибором довольны)
[DOUBLEPOST=1493222009][/DOUBLEPOST]но только я стерео ченнел продам если ченел стрип выйдет
 
Помимо голоса ещё и инструменты же пишем иногда, гм. Слэп на басу, скажем, без лимитера чот не очень)
 
  • Like
Реакции: itzh и akaabd
Если убрать лимитер и немного потесниться, да и выключатель один на весь EQ - то можно и 4 + шелф НЧ\ВЧ:

-- А если ещё малость покучковаться, то и посвободнее на морде станет:

longchannelstrip3.jpg


И лимитер тоже поместится! :rolleyes:
 
прибор превращается в произведения искусства!!))) еще дизайн бы как авалон... но не бывать этому... к сожалению ...
 
почему бы не убрать вход и кнопки mic/line, +48V на заднюю панель?
А если прибор стоит стационарно в рэке и доступ к задней панели затруднён?
Вот необходимость усилителя для наушников в ченел стрипе лично для меня под вопросом.
 
если в студии - какие проблемы подключить стационарный же кабель?
а если лайв - там задняя крышка у река легко снимается...
-----------
с переключением mic/line - да, могут быть затруднения
 
дядь миш даешь дизайну?)) а то есть знакомый который клиентам для вида включает менли воксбокс а пишет через стерео ченел потому что кликнты по виду стерео ченела определили что не хотят в него писаться
 
  • Like
Реакции: Shcapkov и Alexey Makov
пытался найти аргументы в пользу этого EQ при записи. Нет, не нашёл

--Ну, вот... "Пришёл лесник, и выгнал всех нафиг." (с) ;) Из топика, длящегося 10 лет...

почему бы не убрать вход и кнопки mic/line, +48V на заднюю панель

-- Вход спереди - это не моё, это из самого начала обсуждения предложили.
Фантом сзади - это бы хорошо для домашней записи, где микрофоны особо не меняются.
Но многие таки хотят его спереди...

необходимость усилителя для наушников в ченел стрипе лично для меня под вопросом

-- Для домашней записи. Там же будет и стереовход сзади, для мониторинга\подачи себе минуса.

есть знакомый который клиентам для вида включает менли воксбокс а пишет через стерео ченел, потому что клиенты по виду стерео ченела определили что не хотят в него писаться

-- Тут несколько моментов...
С конца: "Клиент - МУ.АК!" (с)Олег Тогабицкий, студия "ТОГА". ;) (Не вижу особого смысла на них ориентироваться.)
У Мэнли - дизайна нет. Вообще. Как дядька Мэнли видел во время своей учёбы измериловку 50-х годов,
так в том стиле всё у него и делается.

прибор превращается в произведения искусства!! ... еще дизайн бы как авалон

"Крутой" дизайн - стоит ДЕНЕГ. Не на разработку - на воплощение. Мне рисовали таааакие дизайны - например, МикроМикса
нашего - что аж дух захватывало! Только его воплощение в жизнь требовало кокильного литья, многих преcсформ и прочего.
И по итогу - цена аппарата стала бы больше в примерно на 200 долл, как минимум. Оно вам сильно нужно? ;)
Когда вижу офигительно красивый студийный аппарат - в голове только один вопрос: "А на начинку-то денег осталось?" :eek:
Практика показывает, что чаще всего нет. :(

По дизайну, по многолетним наблюдениям:
1. Всем мил не будешь. На любой дизайн всегда найдутся им недовольные.
2. Авалон... Ну, тогда уж Фокусрайт, с литыми панелями. Платить за них - готовы? ;)
3. Может, ещё "винтажные" стрелки поставить, которые НИЧЕГО не меряют? Так это к бехру...

Чем же плох дизайн у Михаила?

-- Тем, что он сам - "тутошний", а не "тамошний". :)
 
--Ну, вот... "Пришёл лесник, и выгнал всех нафиг." (с) Из топика, длящегося 10 лет...
Люблю этот анекдот :)
С конца: "Клиент - МУ.АК!" (с)Олег Тогабицкий, студия "ТОГА". (Не вижу особого смысла на них ориентироваться.)
+ (огромный). "Звук нравится? - Да. - Так пой и играй".
"Крутой" дизайн - стоит ДЕНЕГ. Не на разработку - на воплощение. Мне рисовали таааакие дизайны - например, МикроМикса
нашего - что аж дух захватывало! Только его воплощение в жизнь требовало кокильного литья, многих преcсформ и прочего.
И по итогу - цена аппарата стала бы больше в примерно на 200 долл, как минимум. Оно вам сильно нужно?
Нет, нет и ещё раз нет! Не вздумайте, Михаил! ;) Ну, если только отдельным дизайном с суффиксом "PRO" для "буржуев". :)
 
Вот необходимость усилителя для наушников в ченел стрипе лично для меня под вопросом.

Тут, имхо, вопрос позиционирования среди целевой аудитории. На любой мало-мальски упакованной студии, в отдельном выход на уши в предусилителе, конечно, смысла нет (разве что для контроля фурыкает-нефурыкает). А вот одинокому диктору, условно говоря, может быть зело полезен - ибо включил микрофон, воткнул в уши и пиши себе свой закадр.

Так может, кстати, выход на уши на заднюю панель вынести?
 
@Long, дядь миш... а давай тогда тожа без дизайну! как менли..

IMG_3135.JPG


или так же как тьюб-тич без дизайну

IMG_3134.JPG


прост када дизайн есть меньше нравица...
[DOUBLEPOST=1493285789][/DOUBLEPOST]
что приборы надо планками разделять как у вас.. чтобы глаз не вырвало... вы то нахрена их разделили? они ж не греются ж...
 
Последнее редактирование:
надоела вся эта болтовня ... ни внятной цены ни внятных сроков.. пустая трата времени.. сплошное бла бла
 
ни внятной цены

-- А Вы ПМ не читаете, что ли? Какие тогда ко мне претензии?!

ни внятных сроков.. пустая трата времени.. сплошное бла бла

-- А ничего, что ещё обсуждение идёт? Какие тогда нахрен сроки Вы от меня требуете?!

чтобы глаз не вырвало

-- Угу. От аппарата с чёрной панелью и одоцветной шелкографией? Ну-ну.....
 
вы то нахрена их разделили?
Для установки рёбер жёсткости, чтобы увеличить прочность перегородки, в которую вставлены приборы. Есть и другие причины, какие потребовала конструкция.
Не всё так очевидно, как Вам кажется.
 
>... ни внятной цены ни внятных сроков.. пустая трата времени.. сплошное бла бла
Что за бабская истерика! Или непреодолимое желание нассать в ботинок?

>чтобы глаз не вырвало
Ясно, второе. Черная панель, черные ручки, белая графига.
Да, точно, вырвиглаз. :)
Меньше лсд жрать надо. И глюков цветных не будет. :)
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Long, спасибо Вам огромное, что советуетесь с людьми перед выпуском новых приборов!

Я уже тут писал и повторюсь ещё раз (на правах человека, который готов внести предоплату) что я за второй вариант. Куда уж больше, чем то! Смотрите:

1. Преамп Mic/Line - если схема из Stereo-Channel - это просто супер! (он у меня есть, знаю, слышал, доволен)
2. Фильтр с плавной регулировкой - если по схеме из Quad-Filter - это тоже супер (он у меня тоже есть, слышал, доволен)
3. RMS-компрессор - работает просто великолепно на совершенно разном материале (и он есть у меня - всё супер)
4. De-esser - у Вас такого я ещё не видел и тем более не слышал. Но предполагаю, что должен быть весьма хорош.
5. Limiter - для меня лично он под вопросом. Но, если кто-то из отписавшихся привык к нему работая со Stereo-Channel - ок. Но, Вы ещё и учитывайте такую вещь - а есть ли среди них (высказывающихся "ЗА" лимитер) те, кто реально готов купить одноканальник? Ведь лимитер - это Ваша работа, детали, время - а значит и влияние на цену в бОльшую сторону. Я бы не хотел, чтобы чьи-то идеи были отражены в приборе, если те не собираются его использовать. А платить за их идеи придётся мне, даже если я не буду ими пользоваться. Так что, подумайте, над этим, пожалуйста.
6. 2 полосы эквалайзера - при реальной записи, куда уж больше, тем более, что есть пункт 7
7. 2 шельфа для низа и верха.

Тут уже всего хватает просто выше крыши! А кто-то пишет про 4 полосы эквалайзера, но что с ними делать, при наличии Lo-фильтра, Lo-шельфа и Hi-шельфа? Ведь две полосы для середины хватает вполне!

Но если во время записи нужно корректировать больше полос, то, скорее всего, исходный звук микрофона и помещения настолько ужасны, что и 50 полос не помогут. Надо либо менять микрофон, либо резонирующее помещение. А при любом достойном микрофоне и любом достойном помещении там коррекции потребуется всего ничего - чуток убрать "яд" с верхней середины, которым славятся современные капсюли, низ подрезать, может быть "рупорность" на 800-1000Гц прибрать (или кому-то 200-250гц если бубнит) - и всё! Мужским голосам можно даже немного шельфа снизу добавить, чтобы отголосок U47 привнести. И даже тогда не все ручки будут задействованы. Спрашивается, зачем тогда городить огород двумя лишними полосами, засыпать панель ручками и делать прибор дороже, если это негде применить.

А кто-то предлагает отправить на заднюю панель Line-вход. Я, к примеру, периодически записываю гитаристов и басистов прямо в линию. Они приходят со своими шнурами, на которые копили 3 стипендии. И для меня, втыкать/вытыкать сзади, как со Stereo-Channel, не очень удобно - соседние приборы длиннее и глубже сидят в рековом шкафу, который надо отодвигать ради шнура для гитары, и руками пробираться к нужному Line-входу, который не очень-то хорошо видно среди кучи проводов и более длинных приборов. Решить эту проблему предлагают воткнутым один раз кабелем, но по факту, кабель без подключения - это антена, которая может создавать наводки на очень чувствительную схему преампа. И зачем такое счастье. Пусть Line-вход остаётся спереди, как говорится "жрать не просит" а когда нужен - он в лёгкой доступности - воткнулся, записались, вытыкнулся, конец.

Поэтому, прежде чем что-то убирать/прибавлять, надо трижды подумать, как это скажется на цене и как отразится на рабочем процессе. А не просто "4 полосы лучше, чем две" - хоть так дословно никто не писал, тем не менее, для каких именно задач нужна каждая из 4х полос во время записи - пояснений не было. А они (пояснения) нужны! Потому, что каждая полоса стоит дополнительных денег для того, кто реально намерен покупать и использовать прибор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RogerKim и Alexey Makov
Последнее редактирование модератором:
@Long, что касается дизайна, я бы расчистил для начала существующий, поубирал бы мелкий мусор в виде черточек возле крутилок, выровнял бы некоторые элементы, добавил бы цвета для разделения элементов. Что-то типа такого

longchannelstrip.jpg


Кстати Ratio компрессора почему от нуля начинается?
Гифка для наглядности

longchannelstrip.gif


В общем идея в плане дизайна такова, что надо обратиться к ХОРОШЕМУ дизайнеру, который учитывая специфику, причесал бы это все. Без излишеств и извратов, просто чтобы читать стало все удобнее с лица, ибо мой пример, возможно не самый удачный, но и я не дизайнер )))
 
Последнее редактирование:
@Alex_HS, спасибо Вам за здравый рассудок! :)

@Цыхра, и Вам спасибо за здравый рассудок :)

@RogerKim, несколько месяцев назад я присылал Михаилу свой вариант дизайна одного из его приборов. Я его сделал как раз из фотографии Tube-Tech. Файл уже куда-то затерял. Видимо, определённые звукорежиссёры всегда мечтали об определённых дорогих и красивых игрушках. Туда входит и Manley, и Tube-Tech, и Avalon, и Chandler, Sontec, Millenia, Maselec, Fairchild и т.д. и т.п. И всё выше перечисленное обладает определёнными сходствами во внешнем виде - большие ручки, много свободного пространства, VU-метры, корпуса 2-3-4U. Внушает очень много доверия. И никто не запрещает желать красивые и харизматичные игрушки - брутальный вид и свет от красивых лампочек. Это всё, может, и глупо, но это весело, это атмосфера в студии, это радует, и меня в том числе. И вот сам вопрос. Что Вы конкретно предлагаете? Какие ручки? Сколько будут стоить? Какой корпус? Какая индикация? И, главное, цена! (ebay, aliexpress и chipdip в помощь). Я уверен, Михаил может сделать всё, что угодно, хоть в единичном экземпляре, если Вы сами по цене потянете.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Цыхра отредактировал цифры. Что-то в том есть. :D
Вот это ты круто продемонстрировал направление дизайна. Сразу стало читабельнее и как-то стильно что ли. Но явно посвежее стало.
Короче, выпускайте. Через пол года-год куплю.
 
-- В общем, пока вроде бы установилось:
гитарный вход - на морде
лимитер - оставляем
-- Осталось:
сколько таки полос параметрики?
фантом - на морде или сзади?
 
  • Like
Реакции: itzh и fakeitback

Сейчас просматривают