Long Voice Master

Нужен ли нам Лонг Моноченнел?

  • Да,продукция LONG должна пополниться Моноканалом, ибо то же качество за более доступную цену.

    Голосов: 241 82,0%
  • Нет, я думаю, что продукция комании LONG и так удовлетворяет требованиям всех создателей музыки.

    Голосов: 53 18,0%

  • Всего проголосовало
    294
2-ой вариант интерсней.
Какая ориентировочная стоимость, как у СтереоЧенела?
 
Последнее редактирование:
-- В самом лучшем случае, если наберётся хотя-бы человек 10 желающих, то к середине лета.

А третью полосу eq - никак?

-- Если убрать лимитер и немного потесниться, да и выключатель один на весь EQ - то можно и 4 + шелф НЧ\ВЧ:

longchannelstrip2.jpg


Ы?..............
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Михаил я думаю лимитер лучше оставить,очень помогает на некоторых певцах,а экю это классно,но не забываем что и внутри ДАВ будем обрабатывать,я в вашем экю на трекинге максимум две полосы использую,просто первичная обработка.
 
Лимитр - это уже клинический случай. Я протестую.
Лучше уж гейн сбросить или компрессору внимание уделить.
 
-- В смысле? против лимитера, или против его удаления?
"Я за "расширенный" EQ пусть и путем пожертвования лимитером" - так я думал, когда набирал то сообщение.

Сейчас посмотрел с МакБука, а не с понтофона и оказалось, что я обсчитался с количеством полос в изначально предложенных вариантах. Их там уже достаточно.
И восьмисегментная индикация уровня на входе - было круто, жаль, что ей пришлось пожертвовать тоже.
Возможно, что второй из трех предложенных вариантов окажется самым оптимальным.
Да, для меня он именно таким и является.
 
Последнее редактирование:
Кстати, раз уж такая творческая атмосфера тут образовалась вокруг Channel Strip, то можно и помозговать как-то пошире. Например, а что насчёт красок? Например, у нас есть компрессор с плавным добавлением окраса пентодной лампы (очень жирной и "басистой"), и с плавным добавлением триодной лампы (более "воздушная" сатурация). Используем всегда, потому, что звучит очень приятно. Чаще всего ставим около 10% пентодного окраса, и на 100% выкручиваем триоды. Если брать идею некого идеального варианта Channel Strip, то мог бы он содержать в себе возможность окрашивания? Просто творческая мысль насчёт прибора. У кого-нибудь есть соображения относительно целесообразности красок в реальной работе во время записи?
 
@MSerg, Дядя Миша на это не пойдёт. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
У меня все его приборы были, кроме сумматора. Продукцию Long мы любим за "нейтральность и деликатность". И это тоже краска. Пусть такой и остаётся. Есть производители красок других цветов.
Я многим ранее здесь писал, позже это сообщение к Long'у в отзывы на сайт перекочевало:
"Ни один из приборов от Лонга не собираюсь менять,а вот дополнить чем то пожалуйста."
Правда, пришлось с ними расстаться, но не по причине "разонравились".

В теме участвую не из-за праздности, а как действительно заинтересованное лицо. Хочу обратно пред от Дяди Миши. И хочу пред именно из QUAD DisAmp'а. За время работы закралось убеждение, что он отличается СтереоЧенела.

Интересен де-ессер. Своя разработка или по мотивам?

(В связи с тем, что я не далее как позавчера уже купил пред другого производителя, то реальная платёжеспособность в области предусилителей у меня вряд ли наступит ранее чем через пол года. Хотя всякое бывает ну и цена пока ещё не известна).
 
Последнее редактирование:
@Alexey Makov, а у меня суматор был да всплыл)) продал)).... не взлюбил я его... а вот стерео ченел прижился очень хорошо... как и эксайтер...

@MSerg, моя твоя не понимайт... пентоды триоды... тут все на импульсах от ламп сидят... в одной папке 500 ламп... а вы только пентриойды))) да и не будет лонг "говнизатыры" делать... это же миша и его однозначная позиция с ровными линиями при замерах...)))
 
восьмисегментная индикация уровня на входе - было круто

-- Да. только нафиг не нужно в реальности. ;)

второй из трех предложенных вариантов окажется самым оптимальным

-- Это который две полосы и лимитер?

не будет лонг "говнизатыры" делать... это же миша и его однозначная позиция с ровными линиями при замерах

-- Не в замерах дело. Просто если краска УЖЕ впечаталась на стадии записи - то всё, привет!
Были уже прецеденты - люди впендюривали лампу до усёра, и балдели - РОК!!! КРУТО!!! :eek:
Потом в большой студии послушали на ХОРОШИХ мониторах - и... отправилсь всё переписывать заново. o_O
Так что лучше не надо.... :oops:
 
Последнее редактирование:
Можно ему просто лимитер убрать т.к. лимитером проще всего звук убить так, что потом ничем не исправишь уже.
Чёт я за 5 лет использования ст/чен Лонг не испортил ни разу звук ,этож не звук накачивать максимайзером,просто кончики транзиентов обрезаются,чтобы за пределы 0дб не проскакивало,всего лишь один регулятор. Он нужен и в связи с тем что принцип работы компрессора Михаила не вниз а вверх ,это вообще уникальный характер мне кажется для железных компрессоров.
 
  • Like
Реакции: ecosoft и itzh
@akaabd, никакие кончики транзиетов не убираются лимитером стерео ченела.... скорее вы эти кончики транзиентоа создаёте в нём в виду того что это не цифровой лимитер который звук наперед видит... аналоговый наперед звук не видит...
 
Лимитер - это нормально. В стерео-ченнеле он мне точно не мешает. Часто надо на скорую руку писать озвучание, голос, материалы - незнакомые. Диктор как рявкнет иной раз - дубль запорот. Со SCH этой проблемы нет.

А сдуру можно и половой орган поломать, конечно)

Может его не отдельной ручкой сделать, а привязать к выходному уровню + тумблер?
 
@RogerKim, Вы же не работали со ст/чен чтобы заявлять,а у меня их 2шт.,и в неделю 2-3раза пишу вокал,и так в течении последних 15лет,так что голословно я не буду писать,лимитер у Лонга работает хорошо,если конечно голова есть на плечах,а сдуру можно конечно всё что угодно угробить.
 
@akaabd, стерео ченел есть у меня.. а вот где у вас в вокале транзиенты срезать надо... это большоооооой вопрос....
[DOUBLEPOST=1493197723][/DOUBLEPOST]но если вы в каком то доме пристарелых кашель записываете да погромче то понятно
 
@fakeitback, мне тоже не мешает лимитер на стерео ченеле... прост не исполтзую... если ему специально порог срабатывания убавить чтобы посмотреть форму волны после него то звук ПА! пропускает пик и дальше искажает... лучше переписать нормально даже если актера
 
Помнится мне, что его (лимитера) работа была наиболее заметной в SC, поэтому старался не использовать.
 
@RogerKim, Я записываю нормальных молодых певиц,не стройте из себя умника,видели мы много таких здесь и послушали немало их работ...Лучше меньше графики а больше ушами,а то какое то засилье графоманов.
 
@akaabd, а можно послушать "нормальных певиц" которым нужно отрезать "кончики транзиентов"?
 
Вы давайте в тему выкладывайте,зачем мне ссылка,у нас же публичная полемика,выкладываю чистый вокал через ст/чен Лонг на аварском языке,русских,английских нет,пишу дагестанскую этнику с использованием лимитера.


Каким местом лимитер мешает качеству звука в ст/чен,только подрезает отдельные пики и проверте динамику в вашем файле и в моём.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@akaabd, вот спасибо хорошо положите на комод... где тут работа отрезателя транзиентов...
IMG_3131.JPG

нивидать... у пиков полет нормальный... даже отличный полет без отрезания или потолка... а хотите реальный контроль динамики попытаться осуществить тем лимитером так и не получится... а призвуки появятся... и?...

мне всеравно есть лимитер или нет. хотите ставьте его хотите нет... мое мнение он там как собаке пятая нога... @Long, вы про меня забыли ... тогда предложу я... меня устроит любая цена если она будет до 30тыс деревянных
 
@RogerKim, Я же о том и говорил лимитер нужен чтобы не дать возможности выйти за ноль,особенно крикливым и любящим целовать микрофон.
 
"проверьте динамику в вашем файле и в моём." а чего её проверять, у вас медленная компрессия с маленьким сжатием... зато "с лимитером"... у меня быстрая компрессия сжатие сильнее... для танцевалки вокал можно и ещё поближе к колбасе записывать... но rms уже шумы насасывает...
 

Сейчас просматривают