но не логично. ) Ибо, раз после рендера в проекте появляется новый файл, значит для него нужен новый трек, и чтобы юзверю не пришлось напрягаться и каждый раз самому создавать новый трек (а он же может создаться под любым выделенным в данный момент треком), штейни любезно предоставляют для этого рендера новый трек автоматом, кторый появляется аккурат под треком, с которого был рендер. Вот это более логично, имхо.Ну гениально же.
Это еще почему? У меня вот очень часто, на одной дорожке живут разные нарендеренные партии из одной и того же синта, разные их вариации. Зачем мне любезно плодить новые треки постоянно и рукам потом таскать?раз после рендера в проекте появляется новый файл, значит для него нужен новый трек,
Это конечно зависит от персонального workflow, но как по мне , логично именно в S1 где можно ВЫБРАТЬ. Хочешь классический рендер под инструмент, хочешь - драг-н-дроп в нужное место. И от этого гениально ) Я Штайни конечно понимаю, на всё нужно время, они 20 лет пилили хоть какой-то вменяемый аудио-рендер, ну глядишь к 11 или 12 версии сделают его еще и с гибким фунуционалом.Вот это более логично
Вот угадывать ничего не надо, тут нужно просто фантазию проявить, а вариантов минимум два (в идеале чтобы оба присутствовали)А как по-твоему они должны угадать на какой трек рендерить?
а если в проекте 1800 треков?.. Знаешь скока минут куб будет этот список составлять?..)выбор уже существующих в проекте треков из списка выпадающего, например.
Я согласен, не самое гениальный вариант но я и не разработчик ) Пусть поскрипят мозгами как сделать удобно, это нужная фишка, все спасибо потом скажут.Знаешь скока минут куб будет этот список составлять?..)
В принципе в этом есть смысл. Я когда какое то редактирование делаю кусками, например, с тюном вокала- ладно, первый кусок создался с новым треком, хорошо. Второй, третий и так далее- опять новые треки, их приходится перетаскивать на первый трек, созданный Render in Place, а остальные удалять как ненужные. Но с другой стороны, если это будет в виде списке в настройках Render in Place-Очень хочется Render in Place уметь делать на трек, который выберет пользователь, а не плодить каждый раз новые.
то я такое же время, если не большее (жопой чую), потеряю на ковыряние с этим списком. Сейчас у меня Render in Place на отдельной кнопке контроллера и я вообще не смотрю на его настройки, он работает так как мне нужно.В существующее окошко Render tracks в Cubase, к настройкам добавить просто ещё один пункт - выбор уже существующих в проекте треков из списка выпадающего
Вот так уже интереснее, захотел- перетащил на уже созданный аудио-трек, захотел- перетащил на несозданный трек, т.е. в пустую область.Перетянул миди-партию инструмента на любое место в существующей аудио-дорожке и готово, аудио клип автоматом просчитался и уселся в указанное место.
Не будем забывать что при перетаскивании на пустое место новый трек создается автоматом.С перетаскиванием конечно удобно, но всё-равно надо будет перед этим создавать треки.
где ты видел пустое место? Оно только в самом низу. А когда у вас 1800 треков, то добраться туда не просто.)Не будем забывать что при перетаскивании на пустое место новый трек создается автоматом.
Вот так пишешь-пишешь и не читают даже пиля...где ты видел пустое место? Оно только в самом низу. А когда у вас 1800 треков, то добраться туда не просто.)
И еще одно- когда перетаскиваешь в Куб файл из, например, тотал коммандера, то при помещении его МЕЖДУ треками (он сам притягивается и полоска между треками становится зеленой) так же автоматом создается новый трек. Вот эту функцию можно допилить для Render in Place (и мне давно было интересно- какого фига нельзя это было сделать и при перетаскивании файлов внутри Куба. Практически тоже самое что и перетаскивание файла в пустое место, но в большом проекте не очень удобно тащить в пустое место, ну вы понимаете).
ну а при чём тут драг энд дроп с дектопа? Ты же не на дектопе а в проекте находишься.)Вот так пишешь-пишешь и не читают даже пиля...
Я поясню, если моя мысль непонятна- это УЖЕ ЕСТЬ при перетаскивании извне, МОЖНО же сделать и в проекте. Ы?Вот эту функцию МОЖНО допилить для Render in Place (и мне давно было интересно- какого фига
нельзя это было сделать и при перетаскивании файлов внутри Куба.
если ты помнишь, с помощью перетаскивания с аудио-трека на миди-трек можна было снять грув. ) Так что конечно можно. Вопрос в том - почему не сделали.МОЖНО же сделать и в проекте. Ы?
Drag'n'drop, как в Studio 1. Перетянул миди-партию инструмента на любое место в существующей аудио-дорожке и готово
при перетаскивании файлов внутри Куба. Практически тоже самое что и перетаскивание файла в пустое место, но в большом проекте не очень удобно тащить в пустое место