Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
хоцца возможность переименовать cc lanes , на каждом трэке отдельно (и есно как пресет сохранить подписанное) - для чего - ну например хс -один набор , а у крис хейн - другой . и там и там .
к примеру есть cc 56 . но отвечают они за разное . и вечно паришься где и чего . а так вместо cc 56 подписал себе типа leg speed - и понятно . а с другой библой - note heads и т д . в общем возможность подписать что именно рулит тот или иной cc . вообще надо что то делать с этим . потому как нот не видно уже если все cc нужные открыть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
@GINARSOUND77, если бы сделать обратную связь VSTi-DAW, интерактивность; о чём я писал на первой странице - инструмент сам бы мог передавать название в Key Editor. Так, как сейчас драммап сам формируется из названий падов Groove Agent.
 
  • Like
Реакции: 1monstr1
Бридж бы собственный. Как в рипере. И миди плагинов побольше.
 
я тож об этом писал ... да так что б и на планшетку с ремот контролом выводилось бы .
 
Очень хочется Render in Place уметь делать на трек, который выберет пользователь, а не плодить каждый раз новые. В идеале - Drag'n'drop, как в Studio 1. Перетянул миди-партию инструмента на любое место в существующей аудио-дорожке и готово, аудио клип автоматом просчитался и уселся в указанное место. Ну гениально же.
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77
Ну гениально же.
но не логично. ) Ибо, раз после рендера в проекте появляется новый файл, значит для него нужен новый трек, и чтобы юзверю не пришлось напрягаться и каждый раз самому создавать новый трек (а он же может создаться под любым выделенным в данный момент треком), штейни любезно предоставляют для этого рендера новый трек автоматом, кторый появляется аккурат под треком, с которого был рендер. Вот это более логично, имхо. :)
А как по-твоему они должны угадать на какой трек рендерить?
 
раз после рендера в проекте появляется новый файл, значит для него нужен новый трек,
Это еще почему? У меня вот очень часто, на одной дорожке живут разные нарендеренные партии из одной и того же синта, разные их вариации. Зачем мне любезно плодить новые треки постоянно и рукам потом таскать?


Вот это более логично
Это конечно зависит от персонального workflow, но как по мне , логично именно в S1 где можно ВЫБРАТЬ. Хочешь классический рендер под инструмент, хочешь - драг-н-дроп в нужное место. И от этого гениально ) Я Штайни конечно понимаю, на всё нужно время, они 20 лет пилили хоть какой-то вменяемый аудио-рендер, ну глядишь к 11 или 12 версии сделают его еще и с гибким фунуционалом.
 
А как по-твоему они должны угадать на какой трек рендерить?
Вот угадывать ничего не надо, тут нужно просто фантазию проявить, а вариантов минимум два (в идеале чтобы оба присутствовали)
1. Уже готовое и гениальное решение - https://gyazo.com/2080115f9cd84865294894092da8e2ad
2. В существующее окошко Render tracks в Cubase, к настройкам добавить просто ещё один пункт - выбор уже существующих в проекте треков из списка выпадающего, например. Чтобы именно туда отправлялся новый аудио-файл а не на новый.
 
выбор уже существующих в проекте треков из списка выпадающего, например.
а если в проекте 1800 треков?.. Знаешь скока минут куб будет этот список составлять?..)
С перетаскиванием конечно удобно, но всё-равно надо будет перед этим создавать треки.
 
Знаешь скока минут куб будет этот список составлять?..)
Я согласен, не самое гениальный вариант но я и не разработчик ) Пусть поскрипят мозгами как сделать удобно, это нужная фишка, все спасибо потом скажут.
 
Очень хочется Render in Place уметь делать на трек, который выберет пользователь, а не плодить каждый раз новые.
В принципе в этом есть смысл. Я когда какое то редактирование делаю кусками, например, с тюном вокала- ладно, первый кусок создался с новым треком, хорошо. Второй, третий и так далее- опять новые треки, их приходится перетаскивать на первый трек, созданный Render in Place, а остальные удалять как ненужные. Но с другой стороны, если это будет в виде списке в настройках Render in Place-
В существующее окошко Render tracks в Cubase, к настройкам добавить просто ещё один пункт - выбор уже существующих в проекте треков из списка выпадающего
то я такое же время, если не большее (жопой чую), потеряю на ковыряние с этим списком. Сейчас у меня Render in Place на отдельной кнопке контроллера и я вообще не смотрю на его настройки, он работает так как мне нужно.
Перетянул миди-партию инструмента на любое место в существующей аудио-дорожке и готово, аудио клип автоматом просчитался и уселся в указанное место.
Вот так уже интереснее, захотел- перетащил на уже созданный аудио-трек, захотел- перетащил на несозданный трек, т.е. в пустую область.
С перетаскиванием конечно удобно, но всё-равно надо будет перед этим создавать треки.
Не будем забывать что при перетаскивании на пустое место новый трек создается автоматом.
И еще одно- когда перетаскиваешь в Куб файл из, например, тотал коммандера, то при помещении его МЕЖДУ треками (он сам притягивается и полоска между треками становится зеленой) так же автоматом создается новый трек. Вот эту функцию можно допилить для Render in Place (и мне давно было интересно- какого фига нельзя это было сделать и при перетаскивании файлов внутри Куба. Практически тоже самое что и перетаскивание файла в пустое место, но в большом проекте не очень удобно тащить в пустое место, ну вы понимаете).
Надо только продумать как именно тащить файлы, не всегда же нужно их перетаскивать с Render in Place...Что то типа, тащить с зажатым Ctrl, например.
Резюмирую- как мне кажется, все возможности для реализации сей фичи уже есть, ничего сверх сложного городить тут не нужно, только заняться этим:)
 
Не будем забывать что при перетаскивании на пустое место новый трек создается автоматом.
где ты видел пустое место? Оно только в самом низу. А когда у вас 1800 треков, то добраться туда не просто.)
 
где ты видел пустое место? Оно только в самом низу. А когда у вас 1800 треков, то добраться туда не просто.)
Вот так пишешь-пишешь и не читают даже пиля...

И еще одно- когда перетаскиваешь в Куб файл из, например, тотал коммандера, то при помещении его МЕЖДУ треками (он сам притягивается и полоска между треками становится зеленой) так же автоматом создается новый трек. Вот эту функцию можно допилить для Render in Place (и мне давно было интересно- какого фига нельзя это было сделать и при перетаскивании файлов внутри Куба. Практически тоже самое что и перетаскивание файла в пустое место, но в большом проекте не очень удобно тащить в пустое место, ну вы понимаете).
 
@Vosk, ну всё написал же-
Вот эту функцию МОЖНО допилить для Render in Place (и мне давно было интересно- какого фига
нельзя это было сделать и при перетаскивании файлов внутри Куба.
Я поясню, если моя мысль непонятна- это УЖЕ ЕСТЬ при перетаскивании извне, МОЖНО же сделать и в проекте. Ы?
 
МОЖНО же сделать и в проекте. Ы?
если ты помнишь, с помощью перетаскивания с аудио-трека на миди-трек можна было снять грув. ) Так что конечно можно. Вопрос в том - почему не сделали.
 
Drag'n'drop, как в Studio 1. Перетянул миди-партию инструмента на любое место в существующей аудио-дорожке и готово

+1 было бы очень удобно


при перетаскивании файлов внутри Куба. Практически тоже самое что и перетаскивание файла в пустое место, но в большом проекте не очень удобно тащить в пустое место

+1 за перетаскивание клипа в "межтрековое" пространстро с автоматическим созданием дубликата канала
 
в общем, неплохо бы стянуть (воровать, перенимать, видоизменят и т д ) фишки из s1 и рипера и лайва - то есть БЫСТРО подстраиватся под чаяния юзеров - иначе то будущее печально , я фанат куба . но , Воск, миди - на сегодня мало . людям нужен Звук . понимайте, как хотите . такова реальность .
 
Учитывая что S1 делали бывшие сотрудники Steinberg, там наверное не всё так просто с перенимать/видоизменять. Сделаешь вот драг-н-дроп рендер а тебя засудят ещё бывшие коллеги !
 
  • Like
Реакции: notebook
ну вот-в студио ван нормально звучащий варпинг в семплере привезли
а в кубе говно неюзабельное
 
Хочу открывать мидитрек с драмкартой в одном окне с другими мидитреками. А не раздельно, как выходит сейчас. В том числе и треки с разными драмкартами.

Ещё хочу, чтобы кнопка Show Note Length не работала глобально на все Drum Editor-ы, а можно было бы на одном треке держать включенной, а на другом - выключенной.

P.S.: Так у меня в 9-ке. Может, в 9.5 поправили?
 
Подумалось тут, что была бы не лишней какая-нибудь штука для быстрого автоматического гейнстейджинга.
Нажал на кнопку в микшере и на всех дорожках (или тех, которые ты выбрал) гейн просканировался и понизился до нужного тебе значения.
Типа как HoRNet VU Meter для ленивых.
 
  • Like
Реакции: Батыченко
Прекращается всего лишь выпуск Steinberg плагинов в формате VST2, а возможность пользоваться этим форматом сохранится ещё очень долго. Я до сих пор через Shelll пользуюсь некоторыми DXi)))
 
Еще очень хотелось бы функцию заморозки групп. В рипере такое возможно. В кубе нет((
 
Ещё бы возможность перетаскивать из Media Bay не весь файл, а выделенный кусок аудио.
Бесит когда у тебя трёхминутный трек со звуком природы, а тебе нужно секунды 3.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают