Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@N-shtaiN, золотой ты человек.)))) Всё, моё предыдущее пожелание можно вычёркивать:D
[DOUBLEPOST=1525964198][/DOUBLEPOST]
Я лично о таких латенси даже не мечтал никогда.. )

Комп обнови на ультрабыстрый и работай с такими латенси) Только тебя вена подведёт, она крякнет с такими латенси. То есть тебе все твои компы придётся обновить.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Otec, вы это на полном серьёзе ? про брассы и басы ? и про "обработку в пср" (слово то какое дибильное "обработка") . если да - то у вас видимо время на календаре отстаёт от общего лет на 15- 20 . поэтому , мож не надо вам во фьюче реквесты ? а?

Вроде и сейчас это слово "обработка" (processing) не теряет актуальности (см. скриншот)
Немцы перевод делали по видимому. Так их электронная музыка, давно идет в авангарде европейской.
Про брасы и басы, я действительно перегнул. Все равно живой оркестр или группу не переплюнешь никогда, потому как не хватает визуализации.
Более внимательнее прослушал звуки HALion 6 и они мне понравились.Богатое тембровое разнообразие. Начиная с гитар и заканчивая Synth.
Акустические барабаны, уступают СУПУ 3 однозначно.

я хочу правку вибрато
Вибрато на вокал - идея хорошая.
Атака, частота, глубина. Еще есть тембр.

Сказали А скажите и Б
раз уж сделали сэмплер трек ну доделайте его нормально

Там аудио сэмпл можно назначить на клавиши HALIon, или на подушечки Groove Agent.
Сначала эта новость обрадовала, а затем разочаровала. Потому как, я так и не понял, каким образом все это можно затолкать в один из предложенных инструментов и на каждую соседнюю клавишу или Pad. Это было бы кстати! Вместо этого, каждый сэмпл вылетает в новом Halion, это не дело!

интересный опрос.

Куда то меня занесло не в тему.
 

Вложения

  • 2018-05-11_00-39-29.png
    2018-05-11_00-39-29.png
    17,8 KB · Просмотры: 188
Последнее редактирование:
их галион как сэмплер такое ж гвно)
ну у меня только 2 сэмплера осталось в работе за 15 лет практики - Контакт и Халион 3 (Плэй не считается, если бы была возможность заменил бы его на Контакт). Все остальные сэмплеры опробованы, заброшены и забыты. Гвно это GVI. А Халион простой, функциональный и практичный. Правда только третий, 4 и далее это уже мудрёж, в котором разбираться уже некогда..

Только тебя вена подведёт, она крякнет с такими латенси.
вене от крутого проца будет только лучше ). А ASIO с его задержками ей по-барабану.
 
Последнее редактирование:
@Vosk, так тут вопрос ДЛЯ ЧЕГО! если библы гонять-то конечно контакт. а если говорить о создании новой модной музыки-то берем сэмпл и делаем с ним всякие манипуляции.. и тут аблетоновский симплер уделвывает весь этот халион по полной программе. в контакте что то можно намутить но это ппц какое ублюдское занятье. там чтобы портаменто прикрутить нужно 100 кнопок тыкнуть.. уже все делать перехочется
warping в галионе-это тоже самое что в сэмпл терке-просто ГО..НО) извините.
и именно что не хочется тыкать 200 кнопок (как в галионе и контакте) чтоб сделать простые и элементарные вещи
 
Ну м.б. Я лично сэмплы особо не кручу, иначе из них иногда такое ГО..НО получается, извините.) Все эти таймстречи и прочие угавнители типа питчшифтинга. Не привлекает. Что написано пером...
Если крутить, то в синтюке, там сам бог велел крутить, как грица. :)
 
  • Like
Реакции: Otec
вене от крутого проца будет только лучше ). А ASIO с его задержками ей по-барабану.

Ну как же по-барабану, если исходя из размера асиобуфера рассчитывается задержка вены? Выключи её доп задержку и она ничего не сможет сыграть вместе с кубейсом))
 
Выключи её доп задержку и она ничего не сможет сыграть вместе с кубейсом))
А зачем её выключать, если в AIO можно будет поставить 32 сэмпла (около 0,7 мс) ? ) Это 2 мс задержки для вены. Даже кубэйсу такого не снилось. Пдавда я лично не верю в то что при 7860X или как там ево за полторы сотни можно будет выставить такую латенси в кубе.. В пустом да. )) А вот с веной, думаю, как раз можно будет, ибо с веной куб свободен ако птиса. :)
 
@Gerain9, дак вопрос не в том кому чего хватает без чего) вопрос в том что мы хотим от 10ки) понятно что в зависимости от уклона мы хотим разные вещи
 
@Otec, их галион как сэмплер такое ж гвно) если сравнивать с аблетоном или fl-harmor (да хармор не сэмплр я знаю)

К сожалению да, только сэмплер. (Вот бы туда втиснуть крутой аналог, да на 16 каналов раскидать, ан хрен вам!) Крутить ручки (их кстати, не столь много) и извращаться над звуком в сэмплере, стараюсь минимально, только самое необходимое.
Что такое Халион и вся кубовская среда, на мой взгляд? Это не плохая сборка звука прошлых десятилетий, вплоть до настоящих времен, отображающаяся в стилях европейской танцевальной поп музыки и транса. В принципе, не только танцевальной.
С Хармором не стоит сравнивать, Хармор синт, причем обалденный с современным дизайном звука.
У меня он установлен, как и весь пак от ФЛС. И много всего прочего, порядка 25 поставщиков, я еще не успел все это прослушать. Да и какой смысл.
Чем удобен HALion на мой взгляд как и Контакт. Влезаешь в него, как в свой автомобиль и вся под рукой и ничего не нужно долго искать. Множество патернов на все случаи жизни, которые легко перетаскиваются мышкой в секвенсор и еще куча всяких приятных и интересных мелочей. Harmor, а так же;
https://www.reveal-sound.com/
https://www.spcplugins.com/arcsyn
https://www.sonicacademy.com/products/ana-2
https://www.lennardigital.com/sylenth1/
https://www.xferrecords.com/products/serum
... Это "разговор сегодняшнего дня". Мне нравится джаз, потому как все танцевальное, дело времени и моды.
 
Последнее редактирование:
А мне иногда нравится
Ну вот Вам нравится одно, другим - другое, а что делать Steinberg-у? Напихать в Кубейс всё, и самое лучшее? Вы его купите? Я - нет. Даже если бы хватило денег. Потому как каждый пользуется своим огородом.
 
Я вас понял. Кубейс это делает для покупателя, что бы было на чем стартануть. Не каждый еще определился со своим, там себя и найдет. Кому то все эти припампасы от Steinberg совсем не нужны, потому как этого, навалом.
 
@Otec, +100500. Скажу больше - если бы при покупле была возможность набирать себе модули и удалять ненужное - тоже было бы здорово. Я бы выбросил Chord Track, например, и половину плагинов. Только это палка о двух концах, поэтому я и не выдвигал это в хотелки. Первая проблема - это совместимость проектов при групповой работе. Вторая - то, что пропустишь новые фичи и будешь работать старыми рутинными методами.
 
  • Like
Реакции: Otec
Я бы выбросил Chord Track
А зачем такая нелюбовь? (мне просто интересно)
Я каждую аранжировку начинаю с аккордов в Chord Track, удобно, он у меня всегда наверху, всегда виден. Во времена когда его не было, я это делал подписыванием названий к маркерам, вот это гимор был...
 
  • Like
Реакции: alexei56
@RockMeister, я конечно извиняюсь,. но они все это г-но устаревшее не запихивают в кубейс-а продают за окоянные между прочим деньги отдельно... вот я купил абсолют и что?-это просто ппц) это все полный отстой в плане юзабельности
Халион задротнй сэмплер-в котором сделать простые вещи быстро просто нереально. а те алгоритмы что есть ( на пример таймстреча) по сравнению даже с контактом никуда не годятся
Pad shop-ну хз. про хармор я уже говорил. как можно пользоваться таким уг если есть хармор?
очень жду вст версию хармора нормальную под мак
 
  • Like
Реакции: alexei56
У штейни никогда не было ничего хорошего по библам. Всё то немногое, что было, сделано другими компаниями. А судя по последним годам, ничего хорошего по звуку от штейни ждать не нужно.)) Поэтому я в жизни не рыпнусь, чтобы купить абсолют коллекшн)) Дерьмо это полное, простите)
 
продают за окоянные между прочим деньги отдельно
Ну хоть не навязвают в нагрузку с Cubase, и то радует.

Pad shop-ну хз. про хармор я уже говорил. как можно пользоваться таким уг если есть хармор?
PadShop хоть бесплатный (не Pro). Ну, в смысле, в нагрузку :) Немного использую, но неудобен, блин...

я купил абсолют и что?-это просто ппц)
Я по демкам понял, что мне он не нужен. Как и всё остальное, что предлагает Steinberg за отдельные деньги.

У штейни никогда не было ничего хорошего по библам.
Да уж, пытаться сейчас обогнать тот же NI или Toontrack - гиблое дело. Разве что кто-то кого-то купит.
 
@Dmitry Stepin, хрен с этими библами. я брал для того чтобы иметь интегрированные инструменты для ежедневных задач... а грув агент даже сэмплы в папку проекта не копирует.. ну ппц. про этот супер Халион и тп я уже написал. по демо видео там огонь-а по факту сливает всем кому можно
 
Именно поэтотму надо выбирать лучшее как у других компаний, так и у штейни. Объять необьятное пока ни у кого не поолучилось. В том же ПТ я, напр., пользовался для питчшифтинга и таймстреча не его встроенными функциями , а плагином Serato. А в кубе ща пользуюсь мелодиной, не смотря на то что встроенный алгоримт резинки в кубе от неплохой фирмы. От куба надо брать то в чём он силён и то, что вас устраивает, включая компромиссные решения, естесна. У нэйтивов, кстати, тоже библы не ахти, но вот Контакту замены нет. Берём от нэйтивов Контакт, а загружаем библы других пр-лей. Вот и всё, собсна.
[DOUBLEPOST=1526201233][/DOUBLEPOST]
я брал для того чтобы иметь интегрированные инструменты для ежедневных задач
интегрироанные инструменты по-определению будут проигрывать специализированным внешним (third firm). Просто потому что с качественными инструментами хост тутт же нарвётся на завышенную цену. Я однажды в шутку предложил венцам встроить их замечательные плагины из сюиты (а конкретно экв. и компр.) в венский микшер, чтобы они по умолчанию в его линейках появлялись. Ну вот они даже реагировать не стали.) Потому что вена после этого будет стоить баксов на 100 больше как мин., причём одна инстанция.
[DOUBLEPOST=1526201544][/DOUBLEPOST]У меня есть знакомый аранжировщик, работает давно, опытный, у него есть и вена и всякие там библы, но он сидит в Лоджике и пишет фанеры на встроенных в Лоджик инструментах. Молодец, скажет кто-то из вас. ) Но слушать его фанеры без слёз невозможно... Хотя он знает что надо сделать, чтобы звучало круто. Так что тут ещё вопрос в нас - хотим ли мы чего-то сейчас или экономим силы для будущих свершений. :)
 
Вот их инструменты и библы вообще нафиг не нужны, только место занимают. Я их и не устанавливаю. Продавали бы только один голый Cubase...естественно что-б это и на цене отобразилось.
 
Сейчас вот на просторах сэмплерных библ продаётся новая, типа оркестровая библа, народ (некоторый) от неё в восторге и собрался покупать. Стоит она как кубэйс с нуля.. Но никто не удосужится элементарно посмотреть основные хар-ки - 45 ГБ в вав, три орк. группы, пять миков.. 45:3:5= 3 Гб на одну орк. группу.. Даже старый иствест весит в два раза больше.. Ну и что на этой библе можно сыграть? Серьёзнаго. ) А деньги выкладывать придётся.. За то что можно заменить "встроенными в куб библами". Ну и смысл?
"Голая" сущность кубэйса - миди сиквенс. С этой задачей он справляется уже 20 лет, пиля. Остальные "фишки" от него можно требовать только в факультативном порядке. Какой, нафик, грув-агент со всеми его библами может сравниться с третьим супом.. Это как велосипет с мерсом сравнивать. И требовать от грув-агента качества и возможностей специализированного супа, на который работают профи высочайшего порядка со всего мира, просто глупо.. Грув-агент сидит пилит какой-нить очкарик-ботаник-лаборант энтузиаст. ) Включая библы. Но грув-агент таки звуки издаёт да, ударные. Делайте фанеры на этих звуках, чё ещё тут можно сказать.. :)
 
@Vosk, когда ты откроешь FL studio то заберешь все свои слова назад про встроенные инструменты. лучше их для электронной музыки вообще ниего не придумали ИМХО. Их синты, слайсекс и тп-это просто шедевры. и плагины кстати тоже
Тоже касается и аблетона, кстати. встроенный сэмплер для таких задач-зе бест оф зе бест. ничего на рынке даже рядом не стоит

ЗЫ: кстати в лоджике синты веьсма неплохи, а библиотека под этот долбаный EXS весьма юзабельна-и все ей пользуются потому что качество очень хорошее реально.покупая галион я надеялся на подобие... а хер там.. библа халиона-просто слезы штайни
 
  • Like
Реакции: Broojacker
когда ты откроешь FL studio
боже упаси. Я тут позавчера скачал так наз. курс по орк. всяким аранжам для кино и игр, проф-е любопыцтво, понимаешь ), ну дык без слёз этот "курс" смотреть неааозможно. Хотя чувак, этот курс записавший, на самом деле очень и очень крутой. И да, он работает в FL. Один из всех кого мне довелось наблюдать за последние 15 лет.. ) Ну так этот курс для начинающих, с нуля причём. Для 15-ти летних пацанов. В этом плане FL хорош, да. Наверно. :) Но чувак ни разу не обмолвился о том, что сам-то он уже лет 10 назад сидел на проф-ной венской библе, и использовал FL только как миди-сиквенс. :cool:

а библиотека под этот долбаный EXS весьма юзабельна-и все ей пользуются потому что качество очень хорошее
ты даже не представляешь какую глупость ты говоришь. Извините.. Поезд давно ушёл очень далееко вперёд. И это не только сэмплерных библ касается, но и синтюков. И плагинов обработки, кста. ) Никакой серьёзный музыкант уже давно не пользуется встроенными в хост дивайсами, все выбирают лучшее из того что уже есть. А есть, и много, и давно. Что ты, напр., выберешь - встроенный в куб знаменитый magneto второй версии, или Saturn "третьей" фирмы FabFilter? ) Я выберу Сатурн. Ну просто он лучше. ) То же со всем остальным - я выберу лучшее, а ты собираешься сидеть на встроенном.. Обзываешь его при этом авном (что совершенно справедливо)).
 
  • Like
Реакции: borisuperful
Никакой серьёзный музыкант уже давно не пользуется встроенными в хост дивайсами

Да ну брось. Вот тут ты прямо сильно ошибаешься. Просто в кубейсе встроенные девайсы и библы говно, поэтому ими никто и не пользуется почти))

А уж лоджиковскими синтами и библой кто только не пользуется.) Именно потому, что она нормально сделанная. Есессн речь не про оркестр)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают