Именно поэтотму надо выбирать лучшее как у других компаний, так и у штейни. Объять необьятное пока ни у кого не поолучилось. В том же ПТ я, напр., пользовался для питчшифтинга и таймстреча не его встроенными функциями , а плагином Serato. А в кубе ща пользуюсь мелодиной, не смотря на то что встроенный алгоримт резинки в кубе от неплохой фирмы. От куба надо брать то в чём он силён и то, что вас устраивает, включая компромиссные решения, естесна. У нэйтивов, кстати, тоже библы не ахти, но вот Контакту замены нет. Берём от нэйтивов Контакт, а загружаем библы других пр-лей. Вот и всё, собсна.
[DOUBLEPOST=1526201233][/DOUBLEPOST]
я брал для того чтобы иметь интегрированные инструменты для ежедневных задач
интегрироанные инструменты по-определению будут проигрывать специализированным внешним (third firm). Просто потому что с качественными инструментами хост тутт же нарвётся на завышенную цену. Я однажды в шутку предложил венцам встроить их замечательные плагины из сюиты (а конкретно экв. и компр.) в венский микшер, чтобы они по умолчанию в его линейках появлялись. Ну вот они даже реагировать не стали.) Потому что вена после этого будет стоить баксов на 100 больше как мин., причём одна инстанция.
[DOUBLEPOST=1526201544][/DOUBLEPOST]У меня есть знакомый аранжировщик, работает давно, опытный, у него есть и вена и всякие там библы, но он сидит в Лоджике и пишет фанеры на встроенных в Лоджик инструментах. Молодец, скажет кто-то из вас. ) Но слушать его фанеры без слёз невозможно... Хотя он знает что надо сделать, чтобы звучало круто. Так что тут ещё вопрос в нас - хотим ли мы чего-то сейчас или экономим силы для будущих свершений.