Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
лишь бы не писать текст в поиске нужного и на печать не отвлекаться
а что мешает собрать "любимые" интрументы в папку?

2018-04-23_18-27-26.jpg
 
ничего не мешает . но кол-во телодвижений даже в папке (а если не любимый нужен -удваивается) - не сравнимо в воможностью тыкнуть назначенную кляпушку , хоть с контроллера , хоть с хоткея . всё равно возня излишняя получается . взять мышей прицел , выбрать коллекцию , а если и там много - то опять печатать . ну не эргономично это . или хотя бы tab на поле ввода текста перескакивал - так нет - же - только мышей тыкать .
 
Короче, вы меня разочаровали, два дня на эти посты потрачено впустую.
Исключение! Человек говорит на понятном языке в отличие от общей массы местных жильцов. Мы здесь ругаем одну версию за другой, а там они радуются каким то своим победам.
https://www.steinberg.net/en/newsandevents/news/newsdetail/article/cubase-pro-95-wins-mipa-4710.html

2.
Вообще со струнами не дружу, да и с другими "неэлектронными" инструментами (баяны, а особенно медь), а с электронными инструментами пожалуйста.
Видимо каждому свое. Я не согласен. Любой электронный звук, лишен теплоты и искренности. Не спорю, красиво, улетно-прилетные звуки своей космической загадочностью притягательны, но живой сакс всегда будет более понятен для простого обывателя. Напористые, сочные басы и бочки усиливают прыжки пивных бутылок на капоте автомобиля, а простая гитара, самый надежный друг у костра.
 
Менюшка плагинов типа рипера конечно не помешает. А драгн дроп как раз очень замедляет по факту. Нафиг не нужен. А вот нужна возможность вставить плагин сразу в нужное место. Как в лодже. хотя если честно, не принципиально. Меня лично работа с плагинами вообще не напрягает. В отличие от last start position галки.. Вот она бесит прям с этим курсором. сил нет. однозначно нужна галка play from last start position как в протулзе лоджике и тп
 
Любой "современный" железный синтезатор умеет интерпретировать 14-битные CC, т.к. перед Program Change ему шлются ещё CC#0 и CC#32, которые указывают номер банка от 0 до 16383. Возьмите любой Cakewalk, он CC#32 ещё "на входе" воспринимает как смену банка, и не позволяет слать его дальше на сам плагин. Он ждёт Program Change, чтобы переключиться на заданный извне банк.
REASSIGN (Convert) CC-pair to VST automation and vice versa (export to midi clip as 14-bit midi data):
CC#11+CC#43 ↔ OSC1 Level;
CC#12+CC#44 ↔ OSC2 Level...
«MIDI Transformer» operations with 14-bit midi data (like CC-pair), instead Pitch Bend only. OR I have to place two "Transformers" on MIDI-Send.
<panel.xml>
Assign variable (the name of different parameter) to a knob, and make it VALID in «Formula» column.
F0 ... 20 xx yz F7
xx is effect type, yz probably is effect preset. I want to select effect type (value = 66), then move different knob ranged 0 to 24 to change this "effect preset". Move "effect type" knob to transmit it with adjusted "effect preset" (should be optionally).
</panel.xml>
<remote.xml>
The encoder direction is defined by this bit: 0Ø0xxxxx (Ø = direction; x = speed): 01h~12h is cw, and 41h~52h is ccw. Recognize this encoder type.
</remote.xml>
 
переводят слово Key как ключ, везде, где встретит, не вникая в суть. Поэтому переводы непонятные. Вот Вы же сами сказали "Скорость". Найдите мне такого умника, который сам, без чьей-либо помощи, догадается, к чему это слово? А если музыкант увидит ЗНАКОМОЕ ему слово "динамика", то скорее всего сразу поймёт, что это значит.
ИМХО. Проблема в том, что переводить данную терминологию может наоборот вызвать только путаницу) Здесь неразумно все это понимать дословно. Как и экспрессия, так и экспрешион мэп способны управлять совершенно разными параметрами. Velocity, напоминаю - это миди модуляция, она может управлять питчем, панорамировать, управлять cutoff у low pass фильтра и многое-многое другое, как настроишь. У Lass допустим velocity отвечает за портаменто...И это совсем порой может быть НЕ динамика и НЕ нюансы в нотах. Если оно конечно кому-то будет удобнее, то почему бы и не попробовать переводить...Но...Проще по минимуму изучить инглиш) Без него никуда сегодня. Я вот посидел некоторое время в русском Sibelius и устал от порой некорректного перевода. Например в настройках раздел "текстуры" (тема оформления - фон и лист), почему-то называется "тесситуры"...
А вариант с частичным переводом, как получается с рипером, еще хуже...
 
Последнее редактирование:
Velocity, напоминаю - это миди модуляция, она может управлять питчем, панорамировать, управлять cutoff у low pass фильтра и многое-многое другое, как настроишь. У Lass допустим velocity отвечает за портаменто.
Вы же не играете на MIDI-клавиатуре с одинаковой силой нажатия? Вы же не робот (об этом под спойлером), и пальцы у Вас динамичные. Не нравится слово динамика, пусть будет «Сила нажатия», ну никак не буржуйское «велосити».
Не могу не упомянуть японцев, с ихней "разработкой" ямах-самограек для роботов — Megavoice. При выборе тембра Megavoice, на синтезаторе практически вообще невозможно играть, пока не отключишь Touch Response. Эти придурки робото-японцы зашили разные звуки с разной громкостью так, что когда нажимаешь слабее, звучит громкий один звук, а когда сильнее, то другой, но тише.
Это значение зависит от ваших пальцев, поэтому оно имеет полное право так называться. А все привязки к midi модуляциям — дело синтезаторов, а не самого MIDI.
 
совсем не понимаю тягу к переводу чего бы то ни было . в наше время и в нашей сфере не дружить с азами англ языка - как бы помягче, выразится....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borisuperful и N-shtaiN
У меня разговорный английский. Тем не менее, перевод очень приветствую и сам перешёл на русскую версию. Так мозг меньше напрягается, и когда привыкнешь к новому расположению функций, начинаешь работать быстрее. Родной язык ничто не заменит.
 
Последнее редактирование:
какой смысл в топике, если по Вашим словам 10-ка уже на стадии тестирования?
это не 10-ка ) Это стартовая "матрица" на основе 9,5. На конструктивные изменения даётся пол года. Из списка пожеланий с бетафорума, которому скоро тоже уже пол года ), я лично в этой "матрице" пока ничего не обнаружил, а список этот такой же не слабый.. Сейчас важно понять принцип работы команды - если они будут работать в том же русле что и крайние 3-4 версии - чисто косметика и какие-то незначительные фишки, то смысла в наших пожеланиях не будет, ибо для этого нужно сменить этот принцип на другой. Просто больше работать. И работать с головой. Пока ждём короче.
 
  • Like
Реакции: klassik
если они будут работать в том же русле что и крайние 3-4 версии

А что могло бы заставить их сменить русло?)) Причин вообще не вижу. Поэтому ваш список бетатестеров, как и наш здесь сгодится только для одного - распечатать эти списки на бумаге и подтереться ей:D
[DOUBLEPOST=1524859790][/DOUBLEPOST]Я почему-то уверен, что реальный список изменений для 10-ки уже давно утверждён в недрах штейни и находится в реализации))
 
  • Like
Реакции: scream-kd
Поэтому ваш список бетатестеров, как и наш здесь сгодится только для одного - распечатать эти списки на бумаге и подтереться ей
ну мы хотя бы попробовали.)

А что могло бы заставить их сменить русло?))
закостенелость командного состава.

Я почему-то уверен, что реальный список изменений для 10-ки уже давно утверждён в недрах штейни и находится в реализации))
ну вообще говорят , что они иногда на народ таки реагируют.:) Выводы будем делать по текущим изменениям, это след. пара-тройка альф. Возможно свои "наработки" они будут продвигать вперёд, да.
 
@Vosk, а вообще, к десятой версии у них какое-то особое отношение или обычное? Красивое число просто и кажется, что нужно что-то бомбическое запилить ради такого. Как думаешь?) И вообще, нас ждёт Cubase X или Cubase 10 Pro?))
 
ну а как можно это определить, если ты после установки открываешь 10-ку, а там 9-ка.. :D Пока так. Никак.:) Думаю пока будут продолжать допиливать 9,5 и её наработки. Например микшер тот же, но открывается уже практически мгновенно.) А внедрение сногсшибательных идей относятся к стратегическому курсу.)
 
@Vosk, ничего себе косметика) одна только 9.5 стала просто уже нормальной для работы.. а 9 это просто уродство) (относительно рипера и S1 конечно)
если в 10 будут изменения хотя бы такие как между 9.5 и 9 это уже прорыв
 
хорошо было бы )
я вапче фигею, народ уже штук писят топов накидал, отлавливают баги пачками..) Типа вызов халиона для редаксыи валит куб.. Чего в альфе баги-то отлавливать, там половина функций не работает...
 
@Vosk, ну в рипере такой трек.. cказать что это в корне меняет дело-я не могу.. ну ИНОГДА это интересно-но не более
Event FX куда более нужная штука-вместо этого директ процессорного недоразумения
 
@SKlogic, прорывом (существенным) был инструмент-трек v.2.0, появившийся, если память не изменяет, в версии куба 7,5. Это позволило куче народу сделать, наконец, на его основе темплейты (пресеты) с гроздьями треков и каналов, которые можно вызывать одним кликом в любой проект. Преимущество этого трека в том, что он сохраняет все открытые на нём аудио-каналы (со всеми их обработками естесна), то чего ранее ни миди ни рэк ни инстр-трек первой версии не могли. Поэтому это серьёзный "прорыв". Но в то же время этот трек имеет кучку не совсем приятных моментов как, напр., линкование первого канала по всем параметрам, открытого на этом треке с самим этим треком и инструментом, находящимся на нём.
Из-за этого "линка" через первый канал при batch экспорте скидываются сразу ВСЕ открытые аудио-каналы, то есть первый канал не дифференцируется как отдельный (так же как остальные), а тянет за собой вапче всё..) Более того, и название и цвет (колориз) так же связаны с первым треком инструмента. А если это не инструмент а типа венский порт.., тогда ВСЕ треки этого порта линкуются с первым каналом. Причина в том, что эта версия 2.0 сделана на основе инструмент-трека, который как раз имел непосредственно один канал одного инструмента. Так этот первый и единственный "привязанный" канал и остался в новой 2,0 версии как пережиток прошлого. ) К тому же, скорее всего из-за этого же, при экспорте треков как пресет в .xml или в .trackpreset возникают крутые баги в виде фантомных аудио-каналов, которые при открытии и обнаружении невозможно даже тупо удалить.) (я писал штейни про это, они приняли, но пока ничего не исправлено).
Даже если доработать этот инструмент-трек v.2.0 в этом смысле - совместить преимущества инструмент-трека и независимость инструмента в рэке - это уже будет серьёзная правка. То есть - сам инструмент как раньше в рэке - независимый ни от чего, а треки и аудио-каналы, к нему подключенные - так же сами по себе по всем параметрам. К тому же это запросто может открыть путь к решению вопроса о сохранении в такой сложный темплейт-пресет весь роутинг - например группы, а так же трек-папку (сделать её , наконец, не виртуальным а реальным треком). И т.д.
У меня есть слабая надежда на то что это будет сделано (или что-то из этого), ибо месяца 2 назад штейни в особо отмеченном топе предложили тестерам выложить свои конфиги таких вот трекпресетов на основе инструмент-трека v.2.0 (а по-другому никак..) в хуге проектах с использованием вены и неск. компов в связке. В этом топе народ уже штук 20 своих конфигураций предложил (некоторые даже меня поразили)). Но пока вот в альфе ни намёка..) Поэтому ждём развития событий.
 
  • Like
Реакции: Otec
@Vosk, кто ж виноват что они сделали сами себе это долбанутый гиморой с инструмент рэками? когда все остальные пошли нормальным путем? и в итоге теперь пытаются заново изобрести велосипед
 
Я, для себя, буду серьезно рассматривать покупать или нет 10-ю версию, ибо оно меня, в виде 9.5 устраивает.
будут продолжать допиливать 9,5 и её наработки
В этом случае буду покупать. Даже если просто допилят глюки и баги от 9.5- буду покупать.
внедрение сногсшибательных идей
В этом случае тоже буду покупать, после рассмотрения этих идей:)
В случае добавления незначительных мелочей, дальнейших экспериментов с дизайном и с непофиксенными глюками от 9.5- вряд ли.
Лучше б они еще полгода перерыва взяли, но ведь барыги, вряд ли:D
 
  • Like
Реакции: Otec
кто ж виноват что они сделали сами себе это долбанутый гиморой с инструмент рэками? когда все остальные пошли нормальным путем?
нинаю.. У штейни всегда был свой путь.) Именно это позволяет им держаться на плаву уже 20 лет. (напомню, их основной конкурент в своё время со своего пути таки свернул в схватке со штейни)). Но худа без добра не бывает, как и наоборот.
У меня вчера вечером была мысль написать свои соображения по поводу причин, тормозящих штейни в ощутимом для юзеров развитии, мысленно даже подсчитал кол-во пунктов ), но чёта влом.. Толку.

В этом случае буду покупать. Даже если просто допилят глюки и баги от 9.5- буду покупать.
кто против. ) Я тоже буду. (9,5, кстати купил, несмотря на то что прислали код бисплатна), таки надо поддержать пацанов)

Лучше б они еще полгода перерыва взяли, но ведь барыги, вряд ли
ну пока при старте альфы светится 180 дней ), так что до октября что-то можно успеть и в качестве "прорыва".
 
  • Like
Реакции: Otec
@SKlogic,
По крайней мере в рипере, что дает универсальный трек
1) Самое простое и банальное - возможность проигрывать миди каким-то инструментом, и после него аудио. При этом цепочка эффектов после синтезатора обрабатывает и миди и аудио. Полезно для экономии кол-ва треков
2) Возможность использовать миди и аудио тейки. Например в качестве "заморозки", которая позволяет переключаться между исходным миди, и срендеренным аудио. Теряется необходимость постоянно размораживать и заново замораживать. Одно лишь переключение на перекрывающий аудио тейк заставляет синтезатор уйти в bypass и уже освободить процессор, но правда не ОЗУ. Можно автоматизировать так, чтобы синтезатор уходил в offline и возвращался в online. В общем тут много вариантов. Также это еще позволяет резать и перемешать замороженные клипы, а после разморозки миди сохранит положение. Кроме того, сами тейки добавляются соответственно в неограниченном кол-ве, и точно также они служат для прослушивания дублей. Мы можем по-разному накрутить синтезатор, изменить ноты, срендерить несколько вариантов и одним кликом сравнивать разные варианты звучания.
3) Возможность рендерить трек-папку и прочие треки шины, оставляя на них файл. Очень удобно с Kontakt - рендеришь выход, отключаешь миди трек и, хоть не ОЗУ, процессор освобождается. Выгрузить контакт не представляет возможным по причине нескольких в нем инструментов, которые используются. При этом не идет нагромождение проекта новыми треками от этих рендеров).
4) Возможность одновременно игры аудио и миди с одного трека
5) Возможность посыла и возврата сигнала сам на себя, то есть миди и аудио сигнала
В кубе часть из этого вроде реализовано без гибридных треков
Ну это вот то, что нашел для себя)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают