Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пошёл по ссылке, и решил ещё раз попытаться понять - "а нафига вот я купил Absolute Collection?"
В описании к Hypnotic Dance, в конце первого абзаца Переводчик от Яндекс мне выдал следующее "толкование\перевод"
ЯндексПереводчик написал(а):
Дополненный 100 вдохновляющих пресетов шаг модулятора, этот контент-пакет является сокровищницей для производителей электронной музыки и танцпола наркоманов, так.
Там бутылочных звуков до тошноты, так что не огорчайтесь. Я к чему вообще свои пожелания о хорошем "живом" звуке. (В принципе, хороших музыкантов много)
Танцпол, попсу, вроде никто списывать не собирается, это кому то надо, это необходимо и популярно. Но это скучно.
Вот не могут никак наши композиторы разродиться на хорошую песню. Вот и слушаем то, что когда то отгремело с невероятным успехом в прошлых десятилетиях.
Знаю одну группу, работают в Сочи. В репертуаре бразильский джаз. Все очень здорово, интересно слушать то, что действительно интересно.
Так нет же, менеджеры всю кровь им выпили требуя попсовой музыки.
2. хотелось бы пожелать разработчикам проработать групповые каналы, возможность их линковать, объединять. что бы одним фейдером можно было бы управлять залинковаными остальными.
3.В какой то из DAW есть функция Learm, ствишь ее на любую крутилку или фейдер, свитч и можно ею рисовать с миди клавиатуры или синта и не надо мучить себя и мышку. при отсутствии цифрового пульта, думаю что можно все привязать к внешнему источнику управления (синт, миди-клавиатура), думаю не проблема, что это можно сделать при помощи конроллеров.
"2. хотелось бы пожелать разработчикам проработать групповые каналы, возможность их линковать, объединять. что бы одним фейдером можно было бы управлять залинковаными остальными."
Это и в кубейсе есть, тут во многом от плагинов зависит - не все разработчики оснащают свои плагины способностями обучаться/автоматизировать параметры..
Было бы отлично сделать возможность разделять пространство на несколько мониторов не по окнам и не горизонтально, а дублировать основное окно, чтобы, допустим, на левом мониторе все миди-дорожки с инспектором, а на правом все аудио. Грубо говоря, можно же открыть три разных микшера в трёх мониторах. И вот тоже самое с основным окном.
Очень облегчала бы работу возможность снимать миди данные с выхода питч корректора и применять как слепок в вариаудио. Или в вариаудио возможность привязывать ноты к ладу.
Кстати, Beat Designer неплохая вещь, вернее сама идея неплохая, но что то не лежат к ней руки, что то не хватает в Дизайне и в Возможностях этого инструмента
да кстати- важный момент
Сказали А скажите и Б
раз уж сделали сэмплер трек ну доделайте его нормально. Во-первых- варп какой есть это тихий ужас. Пусть откроют аблетон и помотртят как это должно быть
Во вторых=на странице огибающей что трудно форму волны нарисовать?
Что крутого в аблетоне в варпе? Я понимаю еще рипер, где все это происхдит в окне аранжировки, с кучей вариантов самых передовых алгоритмов + с кучей модификаторов мыши для манипуляций маркерами - хэндлы audjust stretch marker и audjust stretch marker slope. Ну и скрипты, позволяющие типа подгонять сетку под маркеры (живая сетка), копи/паст, и т.д. и т.п что душе угодно..
По последовательности мысли получается именно про маркеры речь) Но да ладно. Сэмплер там и правда простоват, для обыкновенного добавления сэмплов сносный, но в любом случае самые лучшие сэмплеры не есть встроенные)
UPD: А, или это в сэмплере варп, тьфу емае) Устал сегодня, и заклинило) Ладно, забыли
1. <automation.mid>Преобразователь 14-битного миди-события в DX/MFX/VST-автоматизацию и наоборот, как умно сделали Twelve Tone Systems ещё в Project5 (или не только в нём, жалко, что не разбивает на CC MSB и CC LSB).
Правый клик по автоматизации → Reassign → MIDI → Pitch Bend, выделить её всю и перекинуть на MIDI-дорожку, да послать через виртуальный MIDI-кабель в куб, и там начать запись (синхронизировать по ReWire). Полученную автоматизацию преобразовать логическим редактором в 14-битный CC (придётся двумя предустановками проворачивать операцию: для MSB – #00~#31; LSB – #32~#63). Записанный узор сохранить в midi-файл.
MIDI-дорожки же могут хранить только MIDI-информацию, соответственно нужно преобразовать её в 14-битный Control Change (не RPN/NRPN), или в крайнем случае уже SysEx (как Roland Virtual Sound Canvas), т.о. сделать полную совместимость между MIDI, аудио, виртуальными синтезаторами и даже эффектами (как со стандартным аудио-эффектом\Dynamics\MIDI Gate).
А на midi-посыл насадить некий pipe, подсоединяющийся к выбираемым Plug-In'ам/аудио-событиям (клипам и их копий, или конкретной группе клипов), чтобы он достал параметры для привязки к определённым MIDI-событиям. Этот "преобразователь" должен следить за изменениями, если Plug-In был перемещён на другую дорожку или заменён другим.
Правда, Purity вообще никаких параметров VST-автоматизации не предлагает, и приходится всё равно назначать конкретные регуляторы на определённые CC#. А потом кто-нибудь другой откроет свой проект на этом же компе, и потом будет гадать, чего это Чистота не меняет конкретные параметры в его навороченной предустановке. Хорошо, что есть "Блокнот" на дорожке, и можно пометить, что на чём назначено. Если дать проект другому человеку, а у него по-другому настроены [MIDI Learn]'ы тех же подключаемых модулей, то он так и сведёт вынужден сохранить сначала свои настройки, а потом уже загружать ваш файл с изученным MIDI (и то, не все плагины даже это поддерживают). Мало того, что некоторые [VST Plug-In]'ы на чужом компе не открывают "несохранённую предустановку" и имеют другие настройки аудиовыходов (которые хранит в системе, как хриперсоник), так ещё и [MIDI Learn]'ы надо загружать отдельно. Вообще кошмар!
Так к чему я всё веду?.. Да! Автоматизацию копировать В КЛИПЫ (узоры/midi-циклы), и возможность заменять их параметр на другой или просто копировать в другой параметр/midi-событие (желательно 14-битное), чтоб "псевдо-LFO" можно было клонировать и послать ещё на какой-нибудь эффект. Фишка может быть похожа на Transformer (изменять влияние на указанный приёмник как 2:1 или 1:50, в т.ч. смещение), только позволяющая выбирать конкретный параметр автоматизации конкретного Plug-In'а. </automation.mid>
2. <translation.xml>Сдвигать чекбоксы, выпадающие списки, изменять ширину кнопок. Вот правил я однажны перевод для 5-ки. В "фильтре списка событий" вместо Aftertouch хотелось поместить [Dn] Channel Pressure, а он оказывается не влезает и задевает следующий чекбокс. Пришлось сокращать до D/ Ch.AftrTouch. Зато хоть будет понятнее, что этот Aftertouch оказывается по 0xDn, а не по 0xAn. Удобно, конечно, перевод редактировать ResHacker'ом, если это MUI-подобный файл, а не xml или ini. Но даже в нём есть строки, и не знаешь, возле каких элементов они отображатся.
Был ещё баг с переведённым именем MIDI-разрыва Transformer: после перезапуска программы и открытия этого проекта, ИМЯ этого разрыва в MIDI-посыле больше не показывалось (осталась только кнопка e). Нашёл в translation.xml этот >Модификатор<, поставил вместо него >=<, и всё! Загрузив снова этот же проект, имя разрыва в этом MIDI-посыле теперь отображается. Кстати, именно при помощи него я разбрасывал с одной дорожки на разные синты, в зависимости от выбранных каналов (или даже конкретных нот), но одного «Модификатора» может быть не достаточно (разные потоки независимо друг от друга, как «Input Transformer»)!
Ещё бесит слово «Велосити». Есть гораздо употребительное, понятное, а главное абсолютно точно подходящее слово – Динамика (сила «вталкивания»). А слово Ключ вообще должно быть только там, где Clef, а не Key. И не «клавиша», а тональность/основной тон. VST-Expression – VST-Нюанс (в нотах же обозначаются нюансы), а Expression – Выразительность.
Вы наверно заметили, что я говорю не "инсерт", а разрыв (в цепи устройств). И ещё не "пресет", а "предустановка".
Вот словам pattern и velocity я как минимум года полтора искал "отечественную замену", в итоге остановился на узор и динамика. </translation.xml>
3. <panel.xml>В панели MIDI-устройства хочу менять диапазон регулятора YY, в зависимости от положения регулятора XX (можно и по его двоичной маске), и перемнные менять отдельным регулятором (как alias`ы в Studioware). Тогда можно вообще отказаться от прог, подобных на XG-Gold/XG-Wizard/XG Control... </panel.xml>
4. <remote.xml>Внедрить поддержку "относительного" энкодера (ручки бесконечного вращения), посылающий значения 41h~52h против часовой стрелки, и 01h~12h по часовой (как у фокусрайтовских контроллерах novation SL MkII) — т.е. всего один бит говорит о другом направлении вращении, а остальные — скорость. Настраивать обратную связь (загорание лампочек, изменение текста). Напр.: один CC зажигает лампочку, другой CC с тем или иным значением на определённом канале – тушит (или наоборот), ну или набор светодиодов (как индикатор), какие конкретно светодиоды зажигать при определённом уровне сигнала, и т.д.)... </remote.xml>
5. <Insert Piz Here>Подключать больше внешних VST-шных midi-разрывов в MIDI-посылах. Да и вообще, зачем ограничивать конкретным количеством? Twelve Tone Systems походу об этом вообще забыли (вряд ли вы найдёте сейчас цифровую звуковую рабочую станцию, где ограничено количество разрывов и посылов).
</Insert Piz Here>
6. А про редактирование спектра (сонограммы) вооще круто, прям кулэдит!
@RockMeister, если просто нечего ответить ( в теме ваши пожелания тем более)-лучше ничего не писать
а в чем мне работать я как нибудь сам разберусь-ок?
[DOUBLEPOST=1524384718][/DOUBLEPOST]@borisuperful, звук,звук... я прекрасно знаю рипер и работал в нем 2 года (до переключения в куб). есть отлично работающий свой конфиг под рипер. дело в том что в рипере вообще нормальные инструменты отсутствуют как класс.. и это один из его больших недостаков. + аллгоритмы стреча-можно поспорить что лучше аблетоновские или эластик.. далеко не всегда выбор в пользу последнего.. а про то что в рипере нельзя стреч при помощи слайсов делать я вообще лучше помолчу.. но речь сейчас о СЭМПЛЕРЕ причем в кубейсе
Ещё бесит слово «Велосити». Есть гораздо употребительное, понятное, а главное абсолютно точно подходящее слово – Динамика (сила «вталкивания»). А слово Ключ вообще должно быть только там, где Clef, а не Key. И не «клавиша», а тональность/основной тон. VST-Expression – VST-Нюанс (в нотах же обозначаются нюансы), а Expression – Выразительность.
Что я только что прочитал?) Причем тут велосити и динамика, когда велосити может быть не только динамикой? Велосити - это велосити, миди модуляция. С англ это вообще скорость, опана) Причем тут нюанс в нотах, когда у понятии Expression тоже гораздо более широкое значение в данном случае?
По сути то да, а экспрессия это в самом деле некая выразительность, но какое это имеет отношение к контроллеру, который может чем угодно управлять? Ну или тот же мэп. Мало ли как это называется )
термин отталкивается от таблички миди контроллёров, за экспрессию, согласно этой табличке, отвечает CC11. Что на самом деле имелось ввиду при присвоении названий в этой табличке при её создании под термином "Expression" совершенно не понятно.) Ибо экспрессия это целый комплекс средств, связанный с выразительностью. Например это м.б. сумма из велосити, громкости (CC7) и вибрато (CC1).. Не смотря на то, что на самом деле этот CC11 можно назначить на любую одиночную или множественную функцию по выполнению миди-команд.
Вот такие, как borisuperful и переводят слово Key как ключ, везде, где встретит, не вникая в суть. Поэтому переводы непонятные. Вот Вы же сами сказали "Скорость". Найдите мне такого умника, который сам, без чьей-либо помощи, догадается, к чему это слово? А если музыкант увидит ЗНАКОМОЕ ему слово "динамика", то скорее всего сразу поймёт, что это значит.
Про Aftertouch тоже велись разговоры о том, что он не корректно назван. Встречается другое название — Pressure (давление). Но, в данном случае — прижимание (клавиши, если Poly, и клавиатуры, если Channel). В DX7 изначально он находился на CC#3. Однако, я считаю, что там ему и место. А диапазон D0h—DFh освободить для других функций (например Polyphonic Portamento, его бы вообще на 80h-8F отправить, т.к. CC#84 ограничивается только одной нотой, а не целого аккорда — чтобы перенести целый аккорд, нужно поочерёдно переключать значения в CC#84 и сменой конкретной ноты). А портаменто уже действительно "новое слово". Но он же и есть Glide/Slide — скольжение, съезд/подъезд к ноте.
Нюансы – не только динамические оттенки, но и штрихи (она же АРТИКУЛЯЦИЯ), и прочие указания в нотах (arco/pizz, div./unis. similie, даже цифра и ТЕМП). Большинство из этих "функций" возможны через VST-Expression.
«CC#11: Динамические оттенки» — мне тоже нравится больше, но букв больше. Finale использует этот контроллер, если в нотах указаны такие нюансы, как pp, p, mp, mf, f, ff и т.д.. Другими словами — динамические оттенки. "Громкость" в микшере регулируется только при поступлении CC#7. Осталось разобраться с панорамой (CC#10) и балансом (CC#8) . Я просто стараюсь избегать омонимов, чтобы нельзя было запутаться. Ведь русский (и даже украинский) язык гораздо богаче английского. А вы привносите сюда буржуйские слова типа "Экспрессия" (что и есть "выразительность"), и ей точно нельзя заменить слово velocity. А если вникнуть в то, что оно делает, можно найти подходящие слова и на русском. Insert, к сведению, если в него вставлен TRS 1/4", разрывает цепь. Отсюда и "разрыв". У меня было достаточно времени (несколько лет) чтобы над этими словами поразмыслить. И они совершенно точно и прямо указывают на их реальный смысл, а не "вокруг-да-около", да ещё новыми непонятными терминами.
Наткнулся на видео-ролик про Groove Quantize (чтобы было понятнее — «Ритмизация») в Project5, даже в нём автор говорит, что после него [ударник звучит "динамичнее"], потому что разбрасал это velocity по определённой схеме, и выровнил ноты по определённой Swing-решётке (сетке). А swing, который тоже в приницпе нельзя перевести, можно трактовать как "покачивание". Но оно оказывается слишком длинным, и не помещается в некоторые места на панели.
По пунктикам, если коротко, будет не совсем понятно, и скорее всего, вы получите отказ, если не аргументируете.
1. Автоматизация VSTi и эффектов в КЛИПы + конвертация в 14-битную MIDI автоматизацию (и обратное преобразование). Я просто предложил пример, как это выглядит, но я на 100% уверен, что если это и будет реализовано, то точно не так, как я описал.
"экспериментальный" перенос не только клипов, но и всего проекта вместе со всей автоматизацией (или только его часть, если дорожек больше 16) в другую программу (упрощённая альтернатива OMF), или если программа вообще не поддерживает OMF.
2. уже обсудили: место для переведённого текста резервировать больше (либо предусматривать SCROLL/автоскроллинг при наведении, как бегущая строка)
3. Панель внешнего синтезатора: управляемые переменные регулятором с панели. Пример же указан.
4-й пункт укоротить невозможно, т.к. это малая часть из того, что нужно в [Generic Remote], на то оно и многоточие...
@«G~Li†ch», велосити это скорость нажатия клавиши. В чём проблема?
И вообще - пиши проще, своими словами, без употребления деепричастных оборотов и упоминания 14-ти битного миди.. Какова-то..
А если нужен новый мотив, то причём тут MIDI в кубейсе? Всё равно придётся вручную вводить, исходить с первоначальной тональности, "высчитывать" от неё родство.
миди -возможности кубэйса позволяют записать партии на разные дорожки, зачем так напрягаться на одной... Хотя после этого их вполне может быть больше 16-ти, факт.
Про большую часть возможностей работы с MIDI я имел ввиду как раз этот Transformer. А его использование как раз заточено на то, что пользователь имеет глубокое представление о MIDI.
изучение трансформера не сложнее изучения тональностей пятой степени родства ), и особенно им придаёт сходство поголовное их незнание. ) Но лично в моём случае решающее значение имеет второе. Без трансформера обхожусь уже лет 15..
ага Но когда-то очень плотно работал.)
Вопрос в том что я должен её (эту тему) зафиксировать на сайте бетатестеров.. Поэтому и просил составить перечень кратко, ёмко и понятно для пр-лей. Кстати, можно сразу на англ., иначе переведу что-нить не соответственно.
Vosk, я повоторюсь - но пусть дадут возможность загрузки любимых vst БЕЗ МЫШИ . хоткеями, тулбарами или ещё как - по фиг - лишь бы не писать текст в поиске нужного и на печать не отвлекаться. да ещё и в менюху тыкнуть надо что б напечатать название . очень замедляет . или дрэг н дропом как в ,студио уан , но только что б всё видел . родные то видит в медиа бэе ...