Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
а почему бы и не прописать ? например если куб умеет скрывать трэки без данных , то почему бы и не научить его не рендерить выхода с этих трэков без данных ? или пусть дадут возможность самому этот скрипт запилить . ну глупо же выглядит после рендера у тебя 1 дорога с данными и 10 пустых . а отключать выхода не нужные ещё то веселье - могут и понадобится доиграть чего то .
 
Последнее редактирование:
Ещё один плюсик за инструмент-треки без мультивыходов))) Никакого гимора с рендером))
А вот чего хотелось бы, так чтобы кубейс при батч экспорте или при рендеринплейс понимал, что моно канал нужно скидывать в моно, а никак не в стерео)
 
Дима, но сам контакт то тоже по чуть чуть оперативки на себя забирает - а когда их 200 ? та 200 это только берлинские скрипки заберут при таком раскладе )
 
тоже 64 - тоже проблем не было . но хотелось бы иметь возможность пакетно рендерить только то что играет .
 
та 200 это только берлинские скрипки заберут при таком раскладе )

Все многомикрофонные библы я использую чуток иначе - я вывожу их по микрофонам. Поэтому берлинские скрипки я есессн могу в один контакт запихнуть хоть все, у меня в любом случае из этого контакта только пара-тройка выходов будет, по количеству используемых миков.. Также и с драмсемплерами..
 
с барабанами понятно . но вот смотри, например есть истанция с перкуссие оркестровой - и там есть литавры , которые бахают один раз во всей песни . в той же инстанции но на другой выход идут тарелки и ещё на один какие нить малые барабасы . итого три выхода . я рендерю литавры - а получаю два пустых трэка и один с литаврами . что ж теперь под каждый инструмент и отдельную инстанцию венскую юзать ? отказаться от вены- не предлагай- там свои плюсы )
 
что ж теперь под каждый инструмент и отдельную инстанцию венскую юзать ?

Ну да, я так и делаю) Только я вообще контакт в вене не использую больше.))) Поэтому суй литавры в персональный контакт и всё отрендерится в лучшем виде.)
[DOUBLEPOST=1522653947][/DOUBLEPOST]
я рендерю литавры - а получаю два пустых трэка и один с литаврами

Не, я тебя прекрасно понимаю, так как сам также возмущался, когда использовал мультиауты)))
 
  • Like
Реакции: GINARSOUND77
От себя бы хотел предложить рендеринг звуков внешних железных синтов в аудио трек, обыкновенным перетаскиванием фрагмента в аудио трек.
2. Оживить артикуляцию на многих программах, касаемых живого инструмента и не только! Как это делается в синтезаторах Yamaha.
3. Избавиться от лишнего звукового хлама и создать по больше комби звуков из действительно достойных по звучанию программ. Слишком много лишнего.
Мало достойно звучащих гитар.
4.Внести функцию Shop, которая себя не дурно зарекомендовала в FL Studio. Создание собственных ритмических структур на лету, вместо потраченного времени рытья в массе готовых прессетов. Хотя в Cubase эта функция уже проработана, правда не столь удобно.. но это дело времени.
5. Мне немного непонятно, что консоль уже напичкана арсеналом обработки. На кой кер тогда все это загружать в инсерты? Не понимаю.
 
Последнее редактирование:
2. Оживить артикуляцию на многих программах, касаемых живого инструмента и не только! Как это делается в синтезаторах Yamaha.
а как это делается в синтезаторах Ямаха? в двух словах, чтобы представлять тем, у кого их нет
 
а как это делается в синтезаторах Ямаха? в двух словах, чтобы представлять тем, у кого их нет
Не знаю как точно и кратко объяснить, но это то, что делает инструмент максимально приближенным к реальному исполнительству. Партии звучат так, словно их проигрывают на реальном инструменте со всеми возможными нюансами. А этого достаточно, что бы несколькими инструментами сделать свою композицию яркой, живой, а не мертвой.
 
немцы такую формулировку не поймут..
Просто немцы сейчас продвигают электронный звук, они как всегда впереди событий, а понять это, для них пустяк. Я думаю, что они вернуться что бы все довести до ума. И вернуться скоро. Десятка два - три инструментов с артикуляцией звука, думаю им по силам. 6600 приблизительно звуков только в одном Галионе, согласитесь-огромная помойка. Ничего не имею против, тем более они разбиты на категории и под категории. Но все равно, я считаю это огромнейшей помойкой и рыться в ней, просто тратить свое время впустую. Лучше бы они просто учили наруливать звуки самостоятельно и быстро. Хотя они что там стараются и в этом плане. У немцев как у немцев. Куча танков и много металлолома.
 
Последнее редактирование:
@Otec, мне кажется они не могут и не будут конкурировать с огромным количеством библиотек под NI Kontakt. Еще у UVI есть годные вещи и штайни за ними уже не угнаться.

Сто лет назад у них было несколько годных "живых" инструментов Darbuka&Latigo и Virtual Guitarist (Ac / El) и то, продукт был совместный с Wizoo. После этого тишина)
 
не будут конкурировать с огромным количеством библиотек под NI Kontak
Я бы вам поверил, но я наблюдаю с каким усердием они проталкивают свои Галион, ГровАгент, другое и стратегия мне понятна их. Они адаптируют свое и под свое, с единственной задачей. Сделать Cubase самой удобной станцией и оторвать От Контактов всех кто там повис и висит по сей день.

Еще у UVI есть годные вещи и штайни за ними уже не угнаться.
Возможно что и Будут гнаться! Вообще уже то что они натворили, достойно уважения.


Я с ними общался по Гитаристу. Отправили меня на сайт вот сюда https://www.ujam.com/instruments/.
 
Последнее редактирование:
@Otec, в контексте разговора о имитации живых инструментов со сложными артикуляциями - Halion в серьёз я бы не стал воспринимать)) Барабанные семплы у них не плохие есть, согласен.

Я думаю, что основная их задача, чтоб в их DAW было условно всё. Купил себе сонграйтер Кубейс и сразу может писать свои песни, не тратя время и деньги на покупку и изучение сторонних инструментов. Но представить, что человек, который профессионально занимается аранжировками, будет использовать ТОЛЬКО встроеные в Куб инструменты ОСОБЕННО для имитации живых инструментов я не могу, увы.

И даже если штайни опять запилят пару годных "живых" вст, им не угнаться уже за разнообразием ассортимента библиотек под Контакт. Да и не рентабельно это.

Я с ними общался по Гитаристу. Отправили меня на сайт вот сюда https://www.ujam.com/instruments/.

Ну это даже не смешно) абсолютно деревянная контора (я про гитары), по мне, даже их аудио демо на сайте - УГ. А они наверняка очень старались)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec
Возможно что так. А ведь действительно. Купил себе Cubase и начинай работать. Потребитель сегодня хоть и не глуп, но простит.

В этом плане - да. Если среднестатистическую поп музыку писать, то можно родными синтами обойтись на ура) При наличии опыта. Хотя в плане количества годных инструментов и сэмплов, мне кажется Logic Pro X и Ableton впереди Кубейса. Но это уже оффтоп.

Если модератор посчитает нужным, можно затереть или перенести это обсуждение.
 
  • Like
Реакции: Otec
А они наверняка очень старались)))
Честно говоря, хотелось бы попробовать эту деревянную контору. Интересно, что можно из этого высечь? Самые необходимые эффекты есть. К сожалению пока не нашел аудио выходы
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, хотелось бы попробовать эту деревянную контору. Интересно, что можно из этого высечь? Там вероятно и барабаны то не раскиданы по каналам. Возможности ограниченны. Звук можно только ляпать!

На сайте есть демо, но я бы рекомендовал попробовать
Session Guitarist Strummed Acoustic первую и вторую часть, так же крутая гитара под UVI
Sunbird - Acousticsamples. Электро гитар тоже достаточно, но там очень сильно зависит от задач, из последнего
SESSION GUITARIST – ELECTRIC
 
  • Like
Реакции: Otec
немного непонятно, что консоль уже напичкана арсеналом обработки. На кой кер тогда все это загружать в инсерты?
Во-первых, не всё есть в ченелстрипе. А то, что есть, оснащено только самыми необходимыми органами управления.
Во-вторых, вот из-за таких деятелей, как мы :) Одному подавай только инсёрты, другие хотят ченелстрип.
В-третьих, для совместимости с предыдущими версиями без ченелстрипа.
 
  • Like
Реакции: Otec
Ясно, спасибо! Здесь идейка прозвучала подлечить Вари аудио. А что там лечить стало надо то? Может чего не догоняю. Но работать с Вари аудио надо очень грамотно, дабы не испохабить вокал хорошего певца и не всегда надо упрямо использовать там квантизацию нот. Вокалисты способны и сами дотянуть звук до нужного в свое время, как они этого желают. И все таки вопрос; что там за кренделя и баги, которые стоит подлечить?
 
Здесь идейка прозвучала подлечить Вари аудио. А что там лечить стало надо то?
У меня бывает странное. Попробую сформулировать: Очень часто, если сделать несколько правок вокала, подвигать вверх-вниз, пострэтчить, а потом откатить все изменения назад (ctr+z), то в аудио-файле появляются необратимые искажения, которые никак не убираются. Глитчи всякие, заскоки и прочее. Приходится удалять файл из пула и заново загружать в проект, только тогда искажения пропадают. Очень неудобно, приходится резать вокал на маленькие кусочки и баунсить перед тем, как что-то редактировать, чтобы основной файл не коцался.
 
...Очень неудобно, приходится резать вокал на маленькие кусочки и баунсить перед тем, как что-то редактировать, чтобы основной файл не коцался.
Работайте не с исходным файлом, а с его копией.
 
1 нормальная организация папок с плагинами в plugin manager, выборка, сортировка!!!!
2 интегрированная ARA2 ,это реально нужно
3 не хватает встроенного spectral edit
4 возможность работать с разными скинами. Да , мне 8й больше нравится по виду
5 возможность назначить на hot key кнопки в vari audio pitch&warp и segnent хотя бы.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
А почему не создать свою коллекцию в плагин менеджер и организовать все под себя?
Именно по этому. Время впустую, если приходится ещё самому по алфавиту в юзер папке все раскладывать
[DOUBLEPOST=1523182811][/DOUBLEPOST]
Лично мне неудобно
 

Сейчас просматривают