Самодельный Ethernet-транспорт для аудиоинтерфейса.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
@Rst7, ничего себе, мощный фокус.
Стоит поисследовать. в отдельной теме.
 
-давно писал что хваленые драйверы usb rme ( и не только rme)
И кто говорил хоть слово о USB?
Вы не только мягкое с тёплым перепутали, вы еще и солёное с холодным спутали.
Речь об ASIO RME в целом, я же писал, что Ethernet Audio ASIO (Дмитрия) мы сравнивали с самым быстрым в мире интерфейсом RME MADI FX.
[DOUBLEPOST=1531939490][/DOUBLEPOST]
@Rst7, ничего себе, мощный фокус.
Стоит поисследовать. в отдельной теме.
Так что тут исследовать?
Я кучу раз писал о том, что цифровые артефакты при снижении буфера в RME-шных интерфейсах возникают в начале не в виде щелчков, которые прекрасно слышны, а всяких не очевидных искажениях....
Очень хорошо это слышно на тихих и сложных сигналах, например хвостах реверов. Могу записать....

У драйвера Димы выпадения слышны как щелчки сразу.
А RME, скорее всего, до определённого перегруза по ASIO, делает интерполяцию выпвших сэмплов.
[DOUBLEPOST=1531939748][/DOUBLEPOST]@Rst7, но речь ведь идёт об воспроизведении? При записи этих фокусов ведь нет? Не должно быть, вернее.
 
Последнее редактирование:
Всё же уточню.
Не смотря на то, что ASIO драйвер не справляется с кучей обработок в проекте и начинает сыпать артефакты на воспроизводимый с Мастера звук, каналы которые в это время в проект пишутся - пишутся без артефактов, а если хоть один сэмпл на запись не попал - запись остановится?
 
@Aleksandr Oleynik,
если запись прямого сигнала с карты - то на них не влияет
если запись внутри хоста (с эффектами или ещё как) - то каждый хост по-разному решает
 
@Aleksandr Oleynik, ситуация следующая. Все, что пришло с АЦП можно буферизировать без проблем (ну пока буферов хватит), сохранить на диск, например, вся конструкция может и через пять минут (утрированно). В своем драйвере я разрываю связь, если у меня переполняются буфера отправки (ну они просто невелики, там нет мегабайтов ОЗУ).
[DOUBLEPOST=1531941712][/DOUBLEPOST]
то каждый хост по-разному решает

Ну во всех хостах приняты меры к тому, чтобы не терять данные, приходящие с ASIO. Естественно, в обозримых объемах, не на пять минут затыков. В конце-то концов обычная запись на винт ведь не мгновенно происходит - пока там головка просто доедет до нужной дорожки, пока нужный сектор подвернется, etc. Данные в это время просто буферизируются.
 
Ну во всех хостах приняты меры к тому, чтобы не терять данные, приходящие с ASIO.
это как раз про запись напрямую из буфера девайса - это понятно, там DMA и ни нагрузки никакой, ни потока.
про хосты я имею ввиду запись сигнала, например, с мастершины (через все чейны инсертов) - если буфер не доехал вовремя (а в этом случае это более чем вероятно), то хост дропает буфер и:
- едет дальше (что отлично для живаго),
- или останавливается (что не отлично для живаго).
 
про хосты я имею ввиду запись сигнала, например, с мастершины (через все чейны инсертов) - если буфер не доехал вовремя (а в этом случае это более чем вероятно), то хост дропает буфер

Хост не дропает никаких буферов. Сколько ему на входе пришло, столько на выход и отдаст. Такова архитектура ASIO. Только вот отдать он может позже, чем надо. А решение об отбрасывании на выходе принимает ASIO-драйвер, ну или само железо (зависит от того, как данные в это железо попадают, понятное дело).

Так что запись средствами хоста с его собственной мастер-шины тоже всегда без потерь (ну при разумных буферах и затыках).
 
  • Like
Реакции: basЫl
Так что запись средствами хоста с его собственной мастер-шины тоже всегда без потерь (ну при разумных буферах и затыках).
Т.е., если я слышу артефакты цифровые в хвосте ревера и при этом ЭТОТ сигнал пишу внутри Рипера (сам на себя) на другую дорожку - он запишется без артефактов?
 
@Rst7, то есть если поставить минимальный буфер и будет адово трещать при мониторинге через DAW, то запишется всё равно чисто? Это справедливо только для вашего девайса или для ASIO в целом?
 
то есть если поставить минимальный буфер и будет адово трещать при мониторинге через DAW, то запишется всё равно чисто?

В разумных пределах. Не "адово трещать" (вообще не хватает производительности), а "иногда щелкать" (редкие забросы за допустимое время). Справедливо ли это для любого ASIO-драйвера - нет, не справедливо, рукожопию программистов нет предела.
 
на ASIO4all с рипером это не работает.
на картинке момент когда включаю тяжелый плаг в инсерт трека (не LiveFX)
запись идет сразу со входа драйвера без обработок.
sad.PNG
 
@basЫl, не понятно что такое LiveFX и куда именно в инсёрт плаг втыкаешь?
В Рипере есть инсёртвы в Input FX - и они влияют на запись, а есть просто FX трека - и они на запись не влияют.
 
на ASIO4all с рипером это не работает.

ASIO4ALL - это отдельная песня. А точнее, отдельная песня - это WASAPI, через который ASIO4ALL работает. Там если затупить, так сказать, то дропнется и вход.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Я уже третий день ПО ВСЯКОМУ насилую Димин Ethernet Audio ASIO.
И честно говоря у меня лёгкий шок - RME сливает по производительности Диминому Ethernet Audio ASIO и меня это как-то тревожит...
Я бы совершенно спокойно спал, если бы они были ноздря в ноздрю - но нет, RME начинает трещать при большей задержке чем Ethernet Audio.
Тесты усложняет тот факт, что у RME либо 64 spl либо уже 128.
Пока вот такие, странные для меня, результаты тестов.
 
DiGiCo:D

5 мс получили говорят.
Многовато для 32 сэмплов.
[DOUBLEPOST=1533041946][/DOUBLEPOST]
Цена у официального дистра: 599 англ. фунтов - порядка 50 тыс.руб.
Если не рассматривать интеграцию с Sound Grid, то на мой взгляд ничего интересного за эти дегньги.
 
Ну насчет "ничего интересного" - кому-то да, но вот это :
Лядов написал(а):
В сравнении с конкурирующими решениями, такими как Avid HDX, мощность сервера DiGiGrid примерно в 1,5-2 раза выше. То есть если взять один и тот же канальный эффект Waves SSL, с той же в точности самой обработкой, то Avid сможет одновременно обрабатывать 160 плагинов, а DiGiGrid более 300.

Пусть и наверно получено в лабораторных условиях - но думаю неплохо :) .
 
На 32 сэмплах не будет работать проект ни на одном мощном современном компе, ASIO загнётся.

Ну вот я черт его знаю. Мои репетиционные проекты работают на 48 семплах с загрузкой ASIO порядка 50%. Из жручего - много конволюционников - ревербераторы, импульсы кабинетов. Ну динамические эквалайзеры, с сайдчейнами в том числе. Под десяток выходных миксов - мейн, прострелы, напольные мониторы, стереомиксы в наушники музыкантам.

Правда нет всяких эмуляторов чего бы то ни было. И нет клавиш - никто не хочет кормить лишний рот, так что все с плейбэками клавишными играют ;) Хотя я какие-то несложные семплеры пару-тройку раз использовал эпизодически для джемов.

Так что будет или нет работать на 32х семплах - это довольно тонкий вопрос.
 
@Rst7,
Тут вопрос на чем они у тебя работают )) потому что честно говоря не встречал карточек которые сколько бы серьезную нагрузку тянули на 32 семплах
даже рме хрипеть быстро начинает ...
 
Так что будет или нет работать на 32х семплах - это довольно тонкий вопрос.
Я думаю ты заметил, что у дивайса по ссылке, также как и у твоего, есть два буфера - Network и ASIO.
У DIGI Network = 104 spl +Asio 32 spl = 136 spl, что уже вполне реально.
И всё равно, если в проекте будут стоять не только плагины обрабатывающие звук, а и формирующие - не будет оно на 32 spl нормально работать, так же как и твой Ethernet Audio не работает на 48 spl, при том, что у тебя Network буфер сейчас = 96 spl - т.e. У тебя мин. возможная задержка сейчас = 144 spl, в общем +- как у DIGI.
И мы ещё не делали серьёзных тестов, когда в сети будут три -четыре дивайса со сложным роутингом.
По ссылке написанно, что при использовании у DIGI большого числа каналов приходиться Network задержку увеличивать для стабильной работы. Ты ее тоже поднял с 48 до 96 spl. на тестах у меня в студии.

Я думаю, что все серьезные производители, типа тех-же RME, подобрались (при существующих мощностях компов), к теоретическому пределу минимальных задержек, собственно к нему-же подобрался и ты, что показали мои тесты сравнения с RME MADI FX.
 
так же как и твой Ethernet Audio не работает на 48 spl, при том, что у тебя Network буфер сейчас = 96 spl - т.e. У тебя мин. возможная задержка сейчас = 144 spl, в общем +- как у DIGI.

Это не совсем так. У меня-то как раз работает с хвостовым буфером 48 семплов. Буфер мы увеличили потому, что не смогли убрать настройками Рипера выбросы по времени обработки. У меня таких выбросов нет, но у меня Cubase.
 

Сейчас просматривают