Возьму пожалуй ещё один.
Нужно только разобраться, как скоммутировать всё это, вот бы кто подсказал.Это будет топ 3-х полосная система
Возьму пожалуй ещё один.
Нужно только разобраться, как скоммутировать всё это, вот бы кто подсказал.Это будет топ 3-х полосная система
Нужно только разобраться, как скоммутировать всё это, вот бы кто подсказал.
Какой ещё карты, какие выходы? Есть бубновый туз, карта ПГТ Новофёдоровка, и VISA. А выходов нет.Левый выход карты в левый саб+атс, правый выход карты в правый саб+атс
Приветствую,Нужно только разобраться, как скоммутировать всё это, вот бы кто подсказал.
У меня пассивные атс, т.е. коррекцию ни на них, ни на усилке не осуществить - какой cutoff лучше выставлять на сабах?Приветствую,
можно попробовать следующие настройки при использовании APS Sub10 и ATC SMC20ASL:
1. Выставить на ATC по НЧ шельф коррекцию -2db на 80hz.
2. Выставить на Sub10 cutoff на частоту 50-57hz.
резистивные поглотители (пористые поглотители), то они наиболее эффективны в узлах. Если поглотители предназначены для работы с давлением зв. волны , то тогда :НЧКП, мембранные, диафрагменныне и разновидности резонатора Гельмгольца.
Давайте в личку. А то мы тут не совсем по теме.Кстати, что выходит-то, ведь в углах и на стыках стен именно зоны давления (пучности). А следовательно, ставить там резистивные поглотители (тюки минваты) неэффективно, так получается? А ведь большинство именно этим и занимается, как я вижу?
Общественность не против подобного оффтопа, тем более в этой теме.Давайте в личку. А то мы тут не совсем по теме.
Вообще никакого. Просто вам пытаются впарить мощный и никакущий по качеству усилок. Есть только одна стоящая концепция для сабов, это динамики со второй катушкой-датчиком, через которую заводится обратная связь на усилитель. Таким образом получается огромный демпинг-фактор, вот по сути все что надо для низких частот. Rhytmik эту концепцию и реализует.Продавцы естественно прибалтывают на "спец сабвуферный усилитель", есть ли в этом какой то ризон?
Готовый такой минимум на 500 долларов дороже будет.только эти наборы почему-то дороже готовых сабов
только эти наборы почему-то дороже готовых сабов
Как так? Готовый L12 559$ же стоит.Готовый такой минимум на 500 долларов дороже будет.
@Devian, было бы интересно почитать, как KH120 в тандеме с ним работают. Как звук изменился.
Стал ещё более космическим и широким. Каким-то ровным и беспрестрасным с одной стороны, но вселенная детализации уходит в бесконечность. Тут ещё совпало всё с появлением адекватной заглушки в комнате - потолочная панель, дополнительные панели на стенах.
Саб не советуют ставить в центре, но я всё же поставил и пришлось прибирать 40/80Гц(первые моды) на DSP. Сделал так, что б весь sweep test играл максимально ровно(пока без микрофона делал). Также DSP откорректировал задержку сигнала относительно сателлитов и фазировка близка к идеальной на слух. Те DSP рабочий и весьма полезный. KH 120 стали играть менее мутно на нижней середине и более ярко в целом, детализация и глубина улучшились значительно.
С DSP теперь можно править всю систему как хочешь, буду ещё тестировать микрофоном и выравнивать.
Что мне нравится - родной DSP на слух куда интереснее чем Sonarworks(который вносит много окраса и тембральных искажений IMHO). Думаю что Neumann сделал крайне правильный ход с этим сабом, к 310-м и 120-м его можно смело брать и править косяки комнаты.
Кстати, после заглушки комнаты и калибровок мы слушали референсы и решили переключиться на klasik.
Все недостатки klasik понятны, но не было резкого контраста правильно/неправильно. Те комнату я тоже подровнял великолепно.
Честно говоря вчера был вечер прозревания. Обе мониторинговые системы заиграли верно по тональному балансу и переключение между АС просто меняет специфику подачи, но нойманы конечно глубже, шире, детальнее. Буду работать дальше и ловить нюансы.
Но такой явно выраженной нижней середины или выпячивающего вокала не появилось. Всё слышно, детально, но без страстей)
PS. По нижней середине в районе 800Гц пока ничего не скажу, столешница мешает... через неделю приезжает новая из ясеня 40мм c кастомной геометрией. )
Такое расположение досталось от предыдущего саба, ему лучше стоялось на уровне окна и тыловой басс успешно улетал в окно. Если опускать саб, то необходимо делать оформление под ним. С нойманом скорее всего будет меньше проблем.@Devian, a почему саб на такой высоте? так лучше всего получилось?
Мне не то что сравнивать, но работать надо. Но спасибо за совет, попробую@Devian, а ты попробуй поставить мониторы AB-AB, так будет более объективно. Имею ввиду то, что сравнивать лучше в таких условиях.