Про сабы и выравнивание ими АЧХ

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Мне не то что сравнивать, но работать надо. Но спасибо за совет, попробую
Я думаю, что класик в бОльшей базе лучше раскроются. Есть ещё одна мысль, могу озвучить в личку.
 
Последнее редактирование:
@JS-Tech
2.1 KH 750 + KH 120 переигрывают klasik при 5 секундах сравнения, не важно где они стоят - на внутренней или внешней стороне. На внешней конечно лучше, но не не добирают в детальности, хотя звучат тем не менее хорошо и с артикуляцией интересной. В общем, всё круто и рокн ролл продолжается. Пока поживу на двух парах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LIMODRIVER
@Devian, мне, чтобы понять мониторы, нужно 2 недели на них поработать, как минимум. А ты за 5 секунд все понял. Надеюсь, что это не вау эффект.
KH 120 уже два месяца стоят, теперь их саб поддерживает и DSP корректирует. Да, этот набор детальнее и с куда более крутым и нейтральным басом, при этом упругим и разборчивым. KH 120 суммарно детальее чем klasik, но требуют разгрузки по НЧ. С сабом не оставляют klasik и шанса. Если Klasik пытаются звучать как полноценная мониторинговая система, имея при этом недостатки, то 2.1 нойман таковой просто является. Или вы будете спорить с тем что комплект за $3K не переиграет Klasik, то по моему вы переоцениваете последних. Я уже писал, что klasik хорошие по нижней середине и артикуляции баса, и даже вокала, но ВЧ на Klasik детальностью не обладают, хоть и пытаются выпятить верхнюю середину. На данный момент мне в прикол обладать обоими парами и привыкать к нойманам в большей степени, а на Klasik проверять миксы и делать корректировки если таковые останутся после нойманов. Но если апгрейдится, то klasik будут кандидатом на вылет, а не нойманы.


А если это перевести в маркетинговую арифметику, то добавление саба к Klasik не исправят его ВЧ, а на нойманах ВЧ как раз более сильная сторона и добавление саба превращает их в мониторинговую систему уровнем выше. С Klasik + SUB 10 такого не будет.

Я выберу однозначно KH 120 +KH 750 чем Klasik + SUB 10

А Aeon2 + Sub 12 должны соревноваться с KH 310 + KH 750(DSP). И тут тоже большой вопрос насколько польские ребята себя переоценивают или же нет. И Aeon2 будет двухполоской против трехполоски.

Тут всплывает ещё один фактор - у контор разная философия звука. Это может определять разные стилистические направленности в работе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб и LIMODRIVER
А Aeon2 + Sub 12 должны соревноваться с KH 310 + KH 750(DSP). И тут тоже большой вопрос насколько польские ребята себя переоценивают или же нет. И Aeon2 будет двухполоской против трехполоски.

Добрый день.
Хочу обратить ваше внимание, что в стоимость комплекта выше, вы можете приобрести в РФ AEON2 + 2 Sub12.
Что даст возможность для создания полноценной трехполосной midfield системы со стерео бас, которая будет отлично подобрана по АЧХ и ФЧХ.

P.S. Спасибо за обратную связь по оригинальным Klasik, хотел лишь добавить, что более коректное сравнение было бы с подключенным Sub10 и переводом мониторов в режим Passive, так как это действительно дает разную детализацию по средним и высоким частотам.
Так же на данный момент актуальная модель Klasik2020 и она обладает более высокой детализацией по всему частотному спектру за счет использования более мощных и новых усилителей класса AB, а так же нового кроссовера с технологией STAGE и полностью созданного заного корпуса, а стоит пара Klasik2020 доступнее на ~30-50% в РФ.

Спасибо.
 
Такс, начнём с одного балла каждому. Продолжать флейм, провоцировать и оскорблять заканчиваем. Следующее предупреждение будет уже не на 1 балл.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
Взял микрофон, REW и покрутил DSP в рамках +/- 5db. Выровнял на глаз, а результат на слух!
Напомню что мерялись KH 750 DSP + KH 120.

193308
 

Вложения

  • Screen Shot 2020-12-19 at 9.16.15 PM.png
    Screen Shot 2020-12-19 at 9.16.15 PM.png
    746,6 KB · Просмотры: 97
А это до корректировок. Теперь у меня сомнения в надобности родного измерительного микрофона Neumann MA 1
193311
 
Devian, вы окна программы,можете настроить нормально?
 
Последнее редактирование:
@alexpen Беду с провалом 80-100Гц я видел всегда. Частично улучшилось после потолочной панели из soundboard + вата, а частично сработала заглушка тыловой стены в нижней части. Заглушка тыловой стены больше почувствовалось.
Скажу также что пол у меня был сразу завален, под рабочей столешницей специальные конструкции навалены.

По аксиальным модам я так и не разгадал откуда провал. Не нашёл явного виновника(потолок, пол или стены). Исправлялось по мере заваливания комнаты. Но саб может исправить картину: если на 2.0 есть провал, то при подключении саба он скорее всего доиграет эту частоту из другой точки комнаты и аккуратно подсунется к сателлитам.
Полностью избавится от него у меня так и не получилось, осталось -4db на 90-100Гц.
 
Последнее редактирование:
@Devian, саб можно еще потаскать по комнате, чтобы дыру вытянуть. Очень от местоположения зависит.
Первые кандидаты - углы комнаты. И даже в какую сторону саб динамиком смотрит зависит. Дело довольно муторное, но стоит того.
 
  • Like
Реакции: Devian и solo541
По аксиальным модам я так и не разгадал откуда провал. Не нашёл явного виновника(потолок, пол или стены).
Devian, у вас есть замер, файл mdat, например, левого канала или правого канала, без разницы. И расстояние от фронтальной стены,до точки прослушивания.
 
Добрый день.
Хочу обратить ваше внимание, что в стоимость комплекта выше, вы можете приобрести в РФ AEON2 + 2 Sub12.
Что даст возможность для создания полноценной трехполосной midfield системы со стерео бас, которая будет отлично подобрана по АЧХ и ФЧХ.

В продолжение диалога о сабвуферах и о том, как из 2х полосной системы, мы получаем 3х полосную систему, которая отлично подобрана по АЧХ и ФЧХ.
Собрали такую систему:
643F00BA-8120-4D65-9412-0D4131146348.jpeg
6514A405-B909-4B15-98AE-2169A31218F6.jpeg
 

Сейчас просматривают