MPL InteractiveToolbar, аналог Cubase Info Line для REAPER

Микшер посылов. Ctrl+drag двигает все посылы.
1.gif
 
@@Michael, а SendVol тогда зачем?
Михаил, ситуация при которой нужно изменять синхронно все сенды одного трека, крайне редка... Вот даже придумать не могу зачем это может быть нужно.
А вот ресивы все одного трека (например ревера) двигать синхронно - часто полезно.
 
Последнее редактирование:
@Michael, если вбить точное значение в тулбаре (громкость к примеру), рипер не отзывается потом, приходится перезагружать. 1.gif
Скажите, есть ли возможность опционально назначить включение - отключение сетки на левую клавишу мыши (как это сделано для триольной), а на колесе мышки оставить как есть выбор размера и на правой клавише открытие настроек сетки? То же самое хотелось бы применить к темпу и размеру. Эта опция позволит освободить кнопку на основном тулбаре, и можно конечно пользоваться как есть сейчас (правой клавишей) но логичнее наверно чтобы управление всеми функциями в тулбаре было реализовано по одному принципу) Также я не очень понимаю как создать посыл на трек из тулбара, может кто гиф сделает.
 
v1.30 by MPL – March 26 2018
+ Tags/Track/#chrecvmixer shows all receive faders if receives existed for the first selected track. Ctrl+drag move on any slider acts as a VCA.
+ MouseModifiers for #chsendmixer and #chrecvmixer works on sliders also
+ MouseModifiers: Tags/Persist/#grid rightclick, doubleclick and left drag/click
# GUI: init selecting first send/receive for #chsendmixer and #chrecvmixer
# fix Empty Item menu
# db values: use Justin`s WDL/db2val.h reference

Также я не очень понимаю как создать посыл на трек из тулбара, может кто гиф сделает.
1) указать треки в проекте, которые используются в проекте как посылы через меню виджета (кнопка -> "Mark as predefined send bus")
2) на этой же кнопке далее в список для создания посыла будут подгружаться только те треки, которые ты указал ранее.

Список изменений с версии 1.0:
+ Focus arrange on mouse release (so global shortkeys passed there)
+ Context: show selected tracks count
+ Context: force undo entry on change properties
+ Context: MIDI event. Get info about selected events in currently opened MIDI Editor.

+ Tags/Item/buttons/#srcreverse
+ Tags/Item/buttons/#srclen.
+ Tags/Item #endedge. Get/set position of item refering to its end.
+ Tags/MIDI Editor: #position. Perform a PPQ<>ProjectTime convertion as absolute time of note.
+ Tags/MIDI Editor: #notevel. MIDI code based on juliansader MIDI scripts (see ReaTeam repo).
+ Tags/MIDI Editor: #CCval. Currently 7-bit only. MIDI code based on juliansader MIDI scripts (see ReaTeam repo).
+ Tags/MIDI Editor: #notepitch. MIDI code based on juliansader MIDI scripts (see ReaTeam repo).
+ Tags/Persist/#clock shows play/edit cursor positions
+ Tags/Persist: #bpm shows/edit tempo and time signature for project (or tempo marker falling at edit cursor if any)
+ Tags/Track: #delay. get/set value in seconds for 'JS: time adjustment'
+ Tags/Track: #chsendmixer. Shows all send faders if sends existed for the first selected track. Ctrl+drag move on any slider acts as a VCA.
+ Tags/Track: #chrecvmixer.Shows all receive faders if receives existed for the first selected track. Ctrl+drag move on any slider acts as a VCA.

+ Options/Use additional context conditions. Force track context on track change even if item/point is selected.
+ Options/MIDI pitch formatting modes
+ Options/Override time formatting mode
+ MouseModifiers: allow to use only X axis when draggin value by mouse
+ MouseModifiers for rightclick and doubleclick
+ MouseModifiers: Tags/Persist/#grid rightclick, doubleclick and left drag/click
+ MouseModifiers Item/#pos,#len,#vol: cltr+drag set positions to first item position
+ MouseModifiers Envelope/#val: cltr+drag set values to first point value
+ Add action to dock GUI (workaround for OSX users)
+ Add action to refresh GUI

# Tags/Track/#vol: edit full string on doubleclick
# Tags/Track/#pan: allow to input [-100...100] values
# Tags/Item/#pan: allow to input [-100...100] values
# Tags/Item/#vol,#transpose: edit full string on doubleclick
# Tags/Item/#len: preserve MIDI items loop source state after MIDI_SetItemExtents()
# Tags/Item/#len: preserve MIDI items start offset after MIDI_SetItemExtents()
# Tags/Envelope/#pos: fix error on drag
# Tags/Persist/#bpm: fix error on timesig change when set new marker
# Tags/Persist/#transport: fix ctrl+left click run record
# Tags/Persist/#lasttouchfx: ignore time adjustment

# Reduce mouse resolution for position and float types
# Config: refresh widgets on refresh GUI (ex. after manual widgets ini edit)
# GUI: proper background for #clock, #transport, #grid and menu
# GUI: render secondary buffer for persist modules. This is a workaround for ReaScript GUI size limitation.
# GUI: show menu entries state checks
# fix Empty Item menu
# fix lost buttons when edit tags from menu
# fix collect only first selected envelope points data
# improved FX name reducer in case of JSFX names with slash
# scroll on item takes works in both directions
# db values: use Justin`s WDL/db2val.h reference
 
Последнее редактирование:
@Michael, сброс сетки на дефолтное значение срабатывает не от двойного нажатия, а от одиночного, так должно быть? А если поставить настройки в такое положение Снимок экрана 2018-03-27 в 14.26.24.png то на секунду вылезает окошко с настройками сетки, я понимаю что такое поведение нормально, но можно ли сделать чтобы просто на левой клавиши мыши по одиночному нажатию включалась и выключалась сетка, как это реализовано по дефолту было на правой клавише? Михаил, еще вопрос, а реально ли в тулбаре реализовать экшн toggle relative grid snap, часто при копировании каких нибудь кусков приходится юзать эту функцию, было бы круто увидеть ее на тулбаре, чтобы закрыть вообще вопросы с сеткой) P.S. Словил баг , исправляя питч из окна тулбара, при вбивании вручную значений, рипер не реагирует потом ни на какие команды, приходится перезагружать, я писал что такая проблема была с громкостью, проверил сейчас, так и осталось.
 
Последнее редактирование:
сброс сетки на дефолтное значение срабатывает не от двойного нажатия, а от одиночного
Не могу повторить, возможно OSX баг. К 1.32 добавил опцию отключения двойного клика на значении сетки.
экшн toggle relative grid snap
Добавлено для 1.32
исправляя питч из окна тулбара, при вбивании вручную значений, рипер не реагирует потом ни на какие команды
Не могу повторить, скорее всего OSX баг.
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul
@Michael, по поводу отсутствия реакций после ввода значений вручную из тулбара, такое ощущение что пропадает фокус с окна аранжа и как бы остается только на тулбаре, так как там все значения можно продолжать менять и плэй стоп также срабатывает, если нажать мышкой.
экшн toggle relative grid snap
Добавлено для 1.32
Как это правильно прописать в persistent modules, чтобы появилось в тулбаре - #relativegrid не подходит, или я что то неправильно понимаю?)
Интересно))) если после ввода громкости вручную на тулбаре начажать на track правой клавишей(на треке, темпе и размере не реализована функция ввода значений с правой клавиши), все приходит в норму
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    1,1 MB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Добрый вечер ! @@Michael, всё хотел спросить, а для нот в миди редакторе скрипт не работает? Спасибо !
Работает. Вся актуальная информация о доступных виджетах находится в меню Widget Configuration/Help.

Не обращай внимания, наверно как обычно нахлебался горькой.
toggle relative grid snap это кнопка REL в виджете сетки. Наверно мне нужно сделать её чуть посветлее, когда неактивна.
Насчёт фокуса думаю это всё же маковская тема. На днях попытаюсь на маке завести посмотреть что там не так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aliko и Alexmolecul
...bar_functions/mpl_InteractiveToolbar_Widgets_Persist.lua:132: attempt to index a nil value (field 'obj_pers_grid_val') - вот такое теперь выдает, когда пытаюсь открыть snap\grid dialog двойным щелчком по виджету сетки. не помню точно на какой именно, но на прошлой версии скрипта все работало, обновился на 1.32 и перестало.
зы: а скрипт шикарный, спасибо огромное!
 
Если добавить в виджет отображение кнопки repeat из транспортной панели, то эта транспортная панель становится ненужна впринципе
 
@Michael, reverse перестал работать с обновлением (
Предложение, может rel и line на кнопке размера сократить до R и L? А то как то перегружено выглядит, ну или опционально их выводить, в зависимости от предпочтений.
 
Не обращай внимания, наверно как обычно нахлебался горькой.
Михаил прав. Я не трезвый писал.
Почему вообще писал в эту тему - объясню - я смотрю все темы, связанные с GUI в скриптах, особенно топовые.
Я хочу сделать универсальную схему, и ЕЕ СДЕЛАЮ, 100%. Поэтому мне интересно, как реализованы некоторые моменты и насколько просто сделано.
По поводу конкретно флагов - isReleased, isChanged и тп - это не я же придумал. Это свойства, индикаторы состояния объекта в нашем случае.
У объекта есть всего несколько свойств, о которых нужно знать всем!. Вот и все.
 
Ну сделаешь и что дальше? Да, будет нормальный структурированный фреймворк, с состояниями, оптимизацией отрисовки, логичной обновления инфы. Но кто это будет юзать? Те, кто кнопку да ноб со слайдером захочет присобачить в одно окно, и то у кого хватит терпения разобраться как это всё работает? Очень сомневаюсь, что у незадротов желание дальше этих задач уйдёт. В большинстве своём сообщество творческое и волей неволей будет стремиться не к универсальности и стандартизации, а к индивидуальности интерфейса и в целом концепта в свете разнообразия тех возможностей, которые даёт нам ReaScript.

Поэтому давай не загадывать, "100% сделаю, вот дайте допить и сделаю, ну может через месяц". Этот тред создан для обсуждения конкретного скрипта. Если есть прямые мысли - пиши или толкай фичреквест в код на моём гитхабе. Устал от этой болтовни и на RMM, и на кокосе. Тут три с половиной калеки имеют примерное представление о том как работает львиная доля скриптов. Тебя послушаешь, так тут все поголовно проггеры прожжёные, со знанием ООП, наследования и всего такого. Завязывай.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aliko
@EUGEN27771, не слушай Михаила.
В общем то кол-во пользователей любых скриптов исчесляется десятками пользователей и не больше.
Но с GUI разбираться точно мало кто хочет.... Так что польза будет по любому.
 
Офигенная польза разбираться с продвинутым структурированным фреймворком для задач вида "добавить работающую кнопулю в (о божечки!) окно скрипта". Я прям вижу как продюсеры резко побросали свои проекты и бросились пилить себе костыль. Спуститесь уже с небес. Кодят либо таланты, либо задроты (чаще второе, и я в их числе).

Ещё раз, пожалуйста, прекратите делать уже из этого треда очередной срач на тему "я могу я умею", "пользователям нужно кодить/разбираться в коде/чинить свой вокрфлоу!" и всё в таком духе.

кол-во пользователей любых скриптов исчесляется десятками пользователей и не больше
ИсчЕсляется? Оу, а может назовём источник этой информации? Почему десятками, я то дурень думал скрипты только задроты юзают, а это единицы. Десятки тысяч опросов реапак.ком, море фичреквестов, тонны комментов/просмотров на форумах, соцсетях? А, ну так это всё боты.
 
Последнее редактирование:
Не ссорьтесь, девочки! Мы вас всех любим;)
И впрямь, давайте вернёмся к основной теме темыo_O
Я ничегошеньки не понимаю в том, почему работают скрипты, и у меня нет ни малейшего представления об
ООП, наследования и всего такого
Поэтому нижайшая просьба @@Michael добавить к виджетам AudioItem и Track кнопочку "Invert":rolleyes:
 
@Michael, походу фазу переворачивать) Михаил, а можно ли функцию tap для темпа сделать? В транспортной панели это реализовано нажатиями непосредственно на кнопку темпа, было бы круто реализовать также и тогда транспортная панель реально больше не понадобится (хоть я её и так выключил уже)
 
sytch сказал(а): ↑
добавить к виджетам AudioItem и Track кнопочку "Invert"
Что она будет делать?
Первая (в виджетах "Audio Item" и "Multiple Items") будет делать этот экшн: "Item properties: Toggle item phase" (ID 40181)
Вторая (в Виджете "Track") этот: "Track: Invert track phase" (ID 40282)
 
Первая (в виджетах "Audio Item" и "Multiple Items") будет делать этот экшн: "Item properties: Toggle item phase" (ID 40181)
Вторая (в Виджете "Track") этот: "Track: Invert track phase" (ID 40282)
Для айтемов нет соответствующего API. Для треков добавил.
а можно ли функцию tap для темпа сделать?
Для Persist/#bpm будет немного нагромождённо, поэтому сделал отдельным виджетом Persist/#tap

v1.35 by MPL – April 10 2018
+ Tags/Track/#buttons/#polarity: Toggle inverted polarity ("phase" in REAPER) of track audio output
+ Tags/Track/#buttons/#parentsend: Toggle Master/Parent send
+ Tags/Persist/#tap: Get a tempo from tap, allow to distribute that info in different ways. RightClick reset taps data and force current tempo to convertion chart.
# Tags/Track/#chrecvmixer: fix error when modifing send volume via mousewheel
# Tags/Track/#chsendmixer and #chrecvmixer: decrease mouse resolution
 
  • Like
Реакции: sytch и Alexmolecul
обновил скрипт, прописал в buttons order новые кнопки, но ничего в виджите не появилось нового.
 
обновил скрипт, прописал в buttons order новые кнопки, но ничего в виджите не появилось нового.
Проверил, всё работает. Возможно, у тебя сам виджет с кнопками (#buttons) не прописан в контексте трека, его не было раньше.
 
  • Like
Реакции: Psyfacktor

Сейчас просматривают