В чем секрет звука Yello?

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
где он о своих железках немного рассказывает, и вообще за жызнь.
о боже, у него тоже выдвижная полочка для клавы... несколько недель назад меня некоторые опытные форумчане опустили, когда я о таком заикнулся )
 
Неа. Просто очередной виток спирали развития, как учит нас самое верное учение )))
При этом - и лица знакомые в числе участников, и даже ошибочка в названии (Yellow)) снова встречается - но уже из других уст, что как бы говорит нам о преемствеенности в следовании чему-то незыблемомому, почти вечному :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
А что там на фотках у него в левом рэке стоит?
blank-e-mu-ultra-900x900.jpg

[DOUBLEPOST=1518856649][/DOUBLEPOST]
хотелось в основном о звуке, но получилось как обычно...
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice, Skipper и Saw
еще есть такое интересное интервью на немецком, где некоторые моменты я нигде не встречал
http://www.beat.de/news/portrait-yello-boris-blank-ueber-technik-gefuehl-kind-mann-10066056.html

Вот, по-быстрому перевел пару интересныx абзацев...

Beat / Ваши произведения чрезвычайно многослойные, очень пространственные и удивляют неожиданными поворотами. Как долго вы сидите над песней в среднем?
Борис / По разному. Во время создания я как ребенок, который просто пытается пробовать. Когда песня входит в стадию микса, начинается более тщательный, административный процесс. Я перфекционист, потому что хочу, чтобы произведение стало „доступным“. Все частоты должны быть отсортированы таким образом, чтобы возникали прозрачность и глубина. Это работа, которая не особо доставляет удовольствие, и скорее изнашивает меня, т.к. мне например нужно слушать басы очень громко. Я человек, который не работает с анализаторами, а все так же доверяет своим старым ушам. Эта работа может быть очень трудоемкой, и я сижу в течение двух, трех или четырех дней на миксе, пока он не будет таким, как я этого хочу.

Beat / Как выглядит ваша среда прослушивания во время сведения?
Борис / Мои референсы - мои большие студийные колонки JBL и мониторы PSI для ближнего поля. Колонки не дешевые, но звук очень честный. Ты учишься справляться с этим. Особенно в диапазоне от 20 до 50 Гц важно чисто сводить. В противном случае будет красное мигание, говорящее «я перегружен». Поэтому эти мониторы для меня как анализаторы.

Beat /Какие инструменты повлияли на звук «Toy»?
Борис / У меня есть сотни плагинов. Например, мне нравится работать с MicroTonic. Это драм секвенсор, который является забавным и невероятно быстрым в использовании. Он сравним с аналоговым миром, кроме того он поставляет очень мощные бочки. Также не стоит забывать о реакторе Native Instruments. Плагин очень хорошо сделан, и большинство элементов в нем точно соответствуют моему пониманию звуковой архитектуры. Из Ableton Live я в первую очередь использую возможности изменения (звука). Мне нужны эффекты при редактировании отдельных сегментов. Затем я импортирую их в Logic и перерабатываю их там.
 
Последнее редактирование:
“Колонки не дешевые, но звук очень честный. Ты учишься справляться с этим. Особенно в диапазоне от 20 до 50 Гц важно чисто сводить.“

А теперь вопрос?
Нужны ли 30hz-40hz в системе мониторинга для музыки и соответсвенно в миксе? :)
Где там наши товарищи «отрезаю все под 50-60hz» :D
 
Где там наши товарищи «отрезаю все под 50-60hz»
гыгыгы, перечетай еще раз, потом еще, потом третий, десятый, сколько тебе надо для восприятия информации, подумай, выдохни, выпей, закуси, курни, подумай, поспи, подумай, напиши. гыгыгыг :D
 
гыгыгы, перечетай еще раз, потом еще, потом третий, десятый, сколько тебе надо для восприятия информации, подумай, выдохни, выпей, закуси, курни, подумай, поспи, подумай, напиши. гыгыгыг :D
Fish&Beer
 
Последнее редактирование:
Аккуратисты (в лучших образцах) - ощущение, что всему есть внимание. Если обобщать - это может и недостаток:)
Ритм-секция и "спецзвуки" - это оркестр, а не "минус". Даже скорее и перекос:) Но в любом случае - стиль.
И мысль выверена - если важна бас-линия, то от неё и пляшут, когда нужна плотная бочка - расклад меняется, в т.ч. в рамках одного трека.
Не шаблон и не исправление ошибок.
Бочку могут заткнуть в угоду тональному басу. Могут быть разные бочки в одном треке (к примеру - одна выше, чтобы подчеркнуть бас - другая ниже, там где баса нет).
Рабочий и томы тоже разные берут. Ревер - инструмент, причем контрастный, а не только "пространство". Глубина - через динамику ревера, в том числе.
Низ в аттаках запыздывает минимально, режут низко и умеренно резко - размазывать будет только акустика.
И это, конечно, не всё...
 
  • Like
Реакции: alexei56
Крайний Shpongle недурно сделан


А по-натырили-то... )) LeftFields' - chek one (1995) Так вообще сразу вспомнил...
Во времена Йелло, мне больше нравились Selicon Dream и O.F.F. последние потом трансформировались в Снэп.
Хотя щас трудно найти в инэте достойные по качеству записи... в отличии от йЕлло.
 
Может я чего-то не понимаю, но у меня мозг взрывается от его музыки. Чего так все возле него "пляшут"?
У меня ноль эмоций после прослушивания его музыки. Чего я не слышу? :)

Вот например эта создаёт очень сильные эмоции, строиться новый мир в моей душе :)

 
Может я чего-то не понимаю, но у меня мозг взрывается от его музыки. Чего так все возле него "пляшут"?
У меня ноль эмоций после прослушивания его музыки. Чего я не слышу? :)

Вот например эта создаёт очень сильные эмоции, строиться новый мир в моей душе :)
...
@Noiws, с такой пунктуацией очень сложно понять смысл написанного.

Вы хотя бы для себя определитесь для начала - "взрывается мозг", или всё же "ноль эмоций"?
Про кого вообще речь идёт?
 
@alexei56, я подразумевал, что мозг взрывается от физического дискомфорта во время прослушивания Yello. Эмоций там нет (лично у меня) :)
 
Вот например эта создаёт очень сильные эмоции, строиться новый мир в моей душе
a на меня такое тоску и безысходность нагоняет... именно от такой безидейной музыки (мое имхо разумеется)

давайте таки про yello в теме этой ;-)
 
@Stanislav_FX, да че мне слухать? Я можно сказать вырос на них ) Чтобы Посфорд у кого-то передирал - это нонсенс ) В шпонгл на 6-24 прямой трансовый бит, а лефтфилд на Пролежни больше похожи, или какой-нибудь Crystal Method в этом треке
[DOUBLEPOST=1527876157][/DOUBLEPOST]
Вот например эта создаёт очень сильные эмоции, строиться новый мир в моей душе
по-моему типичный пример безыдейной неинтересной и предсказуемой штамповки, оркестровка типа должна сделать намек на эпичность, но от музыкальной части зевать тянет.
 
@Цыхра, ну да, а Yello набор отвязных звуков, с отвратительным голосом заставляют прям парить над небесами :)
Ладно, когда на пенсию пойду и слух замылен будет, наверное тоже будет нравитьсо ;)
 
@Noiws, причем здесь "парить над небесами"? Вы название топика читали? Тут обсуждают ЗВУК Yello, а вы вклинились с какой-то незамысловатой оркестровкой и пытаетесь сравнивать с Yello.
 
Сдаётся мне, джентельмены, ̶э̶т̶о̶ ̶б̶ы̶л̶а̶ ̶к̶о̶м̶е̶д̶и̶я̶ юноша (судя по пунктуации и орфографии) пытается вас толсто троллить.
 
  • Like
Реакции: alexei56
@Цыхра, так что в таком звуки вы слышете? Там какие гармоники, 5 и 7 порядка? Проста я тоже хотел бы их услышать ;)

P.S. научити грамотно слышать! :)
 

Сейчас просматривают