Soundtheory Gullfoss-новое слово в частотно-динамическом общении на форуме )))

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
В последнее время стараюсь вообще избавляться от него. Тут говорили где-то в этой теме, что gullfoss что-то там делает с фазой.
Это и настораживает. При внимательном, детальном рассмотрении.
Вот пара кусочков, сами поймёте. Это при Recover 50, Tame - 50.
Первый пример с ним, второй - без.



 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
197308

Ничего не напоминает?)
 
@The GP, мне кажется тут не было художника. В пейнте нарисовали видимо)
 
@drumwizard, Смысла не вижу в случае хороших исходников.
В случае, когда заказчик сразу после записи кричит что ему срочно демку подавай, пригодится. Особенно если профиля исполнителя на консоле еще нет. Мне пригодился. Сварганил за 15 минут. :)
 
На рукожопстве художника?))))
Зато масштаб интерфейса можно изменить, просто потянув за нижний правый угол. Видимо графика векторная.
У унфилтеред аудио все такое , мягко говоря на любителя
Ну да, надо проникнуться.
 
Xquarium

Гул убирает весь у баса ) и сажает его в микс четко )
повесил этот пресет на бас) Он мне не только всякое бубнение убрал, так еще и всю полезную информацию. Вырезает и на 80-100 герц. Видимо нужно подкручивать под себя его.
 
Из всех "умных" эквалайзеров, самым практичным показался TBProAudio DSEQ2 Ну на мой не проф. взгляд.
 
А мне гуллфосс понравился, даже не для того чтобы на мастер вешать, а чтобы понимать, каких частот в миксе много/каких не хватает. Правда в последних работах он в моих треках АЧХ почти не меняет, только высоких пытается подкинуть. Но если самостоятельно поднять высоких потреково, например, на тарелках - то и это изменение становится минимальным.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Technomax
Гюдльфосс. В общем-то, не всё так сложно и странно, но есть аналогия, которая может кому-то понять, что делает эта штука. Помните нейросетку, которую обучили пикчами собак? Оно на любой картинке в самых странных местах лепила собачьи морды. Картинки радужные получались, как под психоактивами. Так вот, неизвестно, чем этого гюдльфосса обучали. Многим, кстати, нравится этот странноватый звук, похожее "гало" любым спектральным процессором можно сделать: при достаточно большом количестве полос (8192, напр.) нужно модулировать любые параметры, причём модулировать можно осмысленно и целенаправленно, и любой волноформой — хоть фрактальным шумом, хоть формой вибрато Яши Хейфеца. Я не большой знаток, но, кажется, в рипере это достаточно просто реализовать
 
@besoin d'aller, ну вот ванеев у себя писал на странице в вк, на чем основывается его плагин, тут скорее всего так же.
 
@andy felon,
А плагин который? Тётя? Я не знаю его, трудно комментировать, но в любом случае артефакты неизбежны. (Либо Гиббс, либо Пински. Но это уже не наши заботы). Кстати, микробуферные эффекты и кроссмодуляционные и интермодуляционные "сетки" на субпороговых уровнях — часть эстетики digital sweetness, постдиджитального китча. В этом смысле гюдльфосс — правильный плагинчик для многих
 
проще отдать бабла
Мне тоже проще, но я не уверен, что мне нужна эта "красота". А в чём загвоздка? Если в микросемплах для модуляций — не вопрос. А потом можно прикинуть, что из доступных продуктов читает это. Мне удивительно, если честно — обычно ищут либо максимально стерильное, либо аналогообразное, ведь очень специфический звучок.
Upd.
покрутил по-быстрому в рипере, не морочась особенно: proq3в режиме линейной фазы привязал к добротности модуляцию параметров слехка разную для левого и правого — занятно. В жирем тулз эвольюшн при максимальном количестве полос пьюрити (спектральный гейт, насколько я понимаю) заплясал чудно поверх рврбрции. ЛФО, конечно, простенько в рипере — фрактальным шумом не промодулируешь. Но вам, наверное, и не надо в такие дебри
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают