Soundtheory Gullfoss-новое слово в частотно-динамическом общении на форуме )))

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Не ребят. Во первых на новых препаратах у меня временами появляется слух. И я слышу какое дерьмо я делал. Он не навсегда, но временами начал появляться.
Во вторых я пришел к минимуму. Выше писал.
Может и пойдет дело. Дай Бог.
 
Денис, а ты какой режим (dynamic, agressive и т д.) выбираешь? Я не знаю за что они отвечают.
 
Денис, а ты какой режим (dynamic, agressive и т д.) выбираешь? Я не знаю за что они отвечают.
Я тоже не знаю но по названию догадываюсь)) на слух Володь… на слух
PS Вов, картинка огонь
IMG_6646.jpeg
 
  • Like
Реакции: S.Max
Это картинка значит: профи используют плагинов по минимуму, а новички ахулиард….
Василий Голдаковский говорит, что старается использовать такие исходники, чтоб всё звучало сразу и уже)
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
Если мало плагинов - и звучит, то какая разница, сколько плагинов. Если много плагинов и звучит - то какая разница))
 
Я попытался врубиться по имеющимся в открытом доступе материалам. Но разницы между работающим плагином и байпассом не услышал((



И так же не понял ни принципа работы, ни что с чем борется.

Чет какой-то "непредставительный" пример взяли. Подумаешь, одно единственное пианино. Взяли бы че-нть "пожирнее" и похитрее, типа NOISE-а или BLACK METAL. Или TRASH. Тогда действительно интересно было бы послушать, чего он там найдёт.
 
Чет какой-то "непредставительный" пример взяли. Подумаешь, одно единственное пианино.
Так вот на отдельных дорожках, как в примере, он как раз порой очень хорошо заходит (рояль, струнные и т.п.), когда "что-то нужно что-то подкрутить, но до конца непонятно что и как", и вместо долгой возни с эквалайзером получается быстрый и нужный результат всего с помощью пары параметров (ну ещё может быть фильтрами область немного ограничить).
 
Так вот на отдельных дорожках, как в примере, он как раз порой очень хорошо заходит (рояль, струнные и т.п.), когда "что-то нужно что-то подкрутить, но до конца непонятно что и как", и вместо долгой возни с эквалайзером получается быстрый и нужный результат всего с помощью пары параметров (ну ещё может быть фильтрами область немного ограничить).
Так а чем он тогда, собственно, от многополосной параметрики отличается?
Для одного то пианино может проще микрофон сменить?
 
Последнее редактирование:
Хватит с меня Гальфоссов, Теотов и Изотоп Нейтронов

Это всего лишь инструменты. Помогающие в работе. Главное бездумно их не использовать, тогда толк будет.
 
Для одного то пианино может проще микрофон сменить?
А если уже прислали записанное?

Так а чем он тогда, собственно, от многополосной параметрики отличается?
В первую очередь тем, что это динамическая штука.
 
  • Like
Реакции: ISEE

Сейчас просматривают