Soundtheory Gullfoss-новое слово в частотно-динамическом общении на форуме )))

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Артём,никто не утверждает,что это панацея и "волшебная кнопка"....это всего лишь при определённых настройках помощник в тональном балансе,не более....мне-помогает,и тоже не всегда.....на референс треках зачем же его ставить.....а технология,на основе которой создан плагин весьма интересная,не исключено,что в будущем её и в бытовой воспроизводящей аппаратуре будут применять....
короче,никто никого ни в чём не убеждает.....Вам,как человеку с опытом ,он явно не нужен....С уважением....
 
  • Like
Реакции: depo88 и Saw
@bpmusic,
Да я ж не против )но я могу объяснить природу своих рассуждений , допустим я хорошо слышу что мне нужно делать с миксом - я это делаю , но вот человек который не слышит - ставит на мастер этот плаг и ему кажется что стало лучше ) - но во первых это лишает его того самого слухового опыта , ..а во вторых действительно ли стало лучше ?...
Или , потратив на полчасика больше , поработав с референсами и EQ с мастер компрессором - не будет ли результат убедительнее , плюс к этому еще и тот самый бесценный слуховой опыт ...

Я же это не с потолка пишу , вон Дима Степин правильно заметил ) все это мы уже проходили в той или иной степени , и матчинг под розовый шум , и всякие другие матчинги .. )
В результате все равно понимаешь что от этого больше вреда чем пользы , и дело не в зашоренности мышления ) ..просто опыт ..
 
@bpmusic,
а технология,на основе которой создан плагин весьма интересная,не исключено,что в будущем её и в бытовой воспроизводящей аппаратуре будут применять
Да не дай бог такое, представь ты свой музон вычистил вымыл до идеальности и отдал, а плагин интеллектуальный взял и уделал твой трек в дафтпанк! Мало что ли громких дел когда нормальный сонг угандошывают и объясняют потом графиками нормальности и модными приборами.
 
@Никол,
Не соглашусь насчет "уделал " , в последнем дафтпанке 12 - 14 lufs ))
именно поэтому он так богато по низу и открыто звучит )

И это результат именно творческой работы звукорежиссера и продюсера ..
а не каких то там плагинов .. ) ..

Я вот щас работаю с ребятами которые до меня попробовали десяток звукорежиссеров
а я с ними сразу в точку попал (по их словам ) - это к я к тому , что если живые люди далеко не всегда и не все , даже если они круты , понимают замысел и задачу и слышат так же как и исполнители , то о каких плагинах может идти речь ?))


Другой пример , я сейчас еще попутно делаю очередных панков , мне пришлось перестроить голову , в какой то мере отказаться от привычных мне понятий , прозрачности , кача и баланса , в угоду какой то грязности , сырости звука , потому что таковы требования жанра и заказчиков , пришлось искать компромисс )
Как это может проанализировать все , 48 мс задержки в миксе )?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The GP
Но если повесить на этот же трек какой-то крутой компрессор, даже ламповый железный, тоже можно все сильно ухудшить )
Те кто имеют ламповый железный прибор априори обладают интеллектом и невозможностью ВСЁ сильно ухудшить ;)

На некоторых плагинах есть кнопка рандомайз, этакий помощник если ты в тупике или не понимаешь сути кручение всяких ручек. Это может придать некоторой свежести и вдохновения, но если ты поймешь процесс и логику ручек, то это будет прогнозируемо хороший результат. Обсуждаемый эквализер напоминает мне кнопку рандомайз по неведомому алгоритму разработчика плага.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Moyses
@Никол,
О , как вы тут ошибаетесь, я знаю не одного человека - с огромными реками ламповых приборов, которые даже радиоролик свести не смогут, не то что микс ).............
По крайней мере в нашей стране , наличие приборов - вообще не показатель ничего )...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и MoVoX
@Никол,
О , как вы тут ошибаетесь я знаю не одного человека , с огромными реками ламповых приборов которые даже радиоролик свести не смогут) не то что микс ).............
По крайней мере в нашей стране , наличие приборов - вообще не показатель ничего )...
:D:D:D Это жизнь и такое бывает.
 
Как это может проанализировать все , 48 мс задержки в миксе )?
48 мс - это для ффт, а так как больше задержки нет, значит подстройка иирами, и при постоянной подстройке вас ждёт фазовая каша
 
  • Like
Реакции: smack и fakeitback
Я закончу все это на официальной нотке. Мне было интересно задать вопрос разработчику. Хоть и пришлось вас немного попозорить. Прошу за это прощения.

Я:


Dear developer. First of all please don’t take hard what I’ll trying to figure out. It’s just interest. On one of the russian forums a dispute arose over this development. Now we have two parts of this war. The first think that this is a hoax. They say that plugin has already known algorithm which corrects the signal from pink noise. They say it is usual MatchEQ. They believe that information about a unique signal recognition system is simply skilful advertising. They can not find an answer for two major questions: 1 - how plugin knows what exactly should be corrected? 2 - from which model of sounding the algorithm is repelled by introducing corrections into the sound?


Дорогой разработчик, не воспринимайте пожалуйста слишком строго то что я попытаюсь выяснить. Это в целях интереса. На одном из российских форумов возник спор относительно вашей разработки. Мы разделились. Первые считают, что это миф. Они говорят что плагин работает по известному принципу коррекции сигнала по розовому шуму. Что это попросту MatchEQ. Они считают, что информация об уникальной системе распознавания сигнала не более чем искусная реклама. Они не могут найти ответ на два важных вопроса: 1 - как плагин узнает что именно должно быть откорректировано? 2 - какой моделью звучания руководствуется плагин внося изменения в звук? (От чего отталкивается как вы говорите)


Андреас:


Well, it's obviously very easy to make such claims without providing any sort of proof. If what they say is true it should be very simple to replicate the results with established plugins or with a simple algorithmic prototype. I strongly suspect that they cannot do it. At least I would not know a simple way to replicate the results.


But they are not entirely wrong. The processing of Gullfoss in certain cases is comparable to approaching something similar to pink noise. But then again it is vastly more complex than that and the reason for that is that pink noise happens to sound good for the same reason the output of Gullfoss sounds good: It maximises the information that reaches the brain through the auditory system.


So to summarise, they lack the imagination to understand how it works and therefore conclude that it cannot possibly work as described?


We do not model sound, we model perception. Our computational auditory perception model allows us to understand the grouping of information into audible elements across channels, time and frequency. We preserve the information in each audible element but change the balance so that more information of the individual elements can reach the higher cognitive levels of the brain.


We have tried to make Gullfoss very simple. This simplicity however does in no way reflect its inner workings.


Regards,


Andreas Tell

Soundtheory



Ну, это, очевидно, очень легко выдвигать такие обвинения без предоставления каких-либо доказательств. Если, то что они говорят, действительно так, тогда должно быть очень просто повторить результат работы этого плагина или с помощью простого алгоритмического прототипа. Я очень подозреваю, что они не могут это сделать. По крайней мере, я не знаю простой способ репликации подобных результатов.

Но они не совсем ошибаются. Обработка Gullfoss в некоторых случаях сопоставима с приближением к чему-то подобному розовому шуму. Но вместе с тем, это намного сложнее, и причина в том, что розовый шум звучит хорошо по той же причине, что и звук Gullfoss, который тоже звучит хорошо: он максимизирует информацию, которая доходит до мозга через слуховую систему.



Итак, чтобы подвести итог. Им не хватает воображения, чтобы понять, как это работает, и поэтому они делают вывод, что он не может работать так, как описано?


Мы не моделируем звук, мы моделируем восприятие. Наша вычислительная модель слухового восприятия позволяет нам понять группировку информации в звуковые элементы по каналам, времени и частот. Мы сохраняем информацию в каждом звуковом элементе, но изменяем баланс, чтобы больше информации отдельных элементов могло достичь более высоких когнитивных уровней мозга.


Мы попытались сделать Gullfoss очень простым. Эта простота, однако, никоим образом не отражает его внутреннюю работу.


С Уважением,


Андреас Телль

Soundtheory
 
Бггггг))) Т.е. разраб прямым текстом как раз и говорит, да "розовый шум" и потом пошли влажные фантазии про когнитивные уровни мозга, моделирование и максимизацию)) И снова никакой конкретики, оно и понятно в данном случае)) Так что реально, припозорили кое-кого))) Ну и ржака))
 
Спор ради спора, уже не знают к чему при*****я
:)
Представь ситуацию,приходишь в зарекомендованную студию со своим материалом, приходишь чтоб помогли, естественно за деньги, твои кровные. А тебе в ответ :
Мы не моделируем звук, мы моделируем восприятие. Наша вычислительная модель слухового восприятия позволяет нам понять группировку информации в звуковые элементы по каналам, времени и частот. Мы сохраняем информацию в каждом звуковом элементе, но изменяем баланс, чтобы больше информации отдельных элементов могло достичь более высоких когнитивных уровней мозга.
:confused:
[DOUBLEPOST=1518503781][/DOUBLEPOST]
Я закончу все это на официальной нотке. Мне было интересно задать вопрос разработчику. Хоть и пришлось вас немного попозорить. Прошу за это прощения.
Молодец что написал!
Разработчикам не сладко конечно, наверно думают затрахали эти русские, мало им чтоле санкций и олимпиад, и сюда лезут :D
 
  • Like
Реакции: Spartak
Со многими соглашусь, но все же есть хорошие плаги, допустим от Plugin Alliance, чего там в алгоритмах зашито догадываться конечно можно, но не все так просто и накручивать цепочкой простых плагов устанешь, а пара ручек волшебно делают желаемый звук на раз )
 
  • Like
Реакции: bananoff
Не, ну чо, можно сделать плаг, секретный алгоритм которого будет просто поднимать громкость всего сигнала на 1дБ. И страшная правда заключается в том, что когнитивные свойства мозга таковы, что обработанный сигнал будет казаться "лучше и детальнее". Что не отменяет факта, что плаг всего лишь добавил громкости. Формально правда, по сути - издевательство.
 
  • Like
Реакции: The GP
ну не, кроме громкоти, могут быть и эксайтеры и компрессоры, да чего угодно можно сделать всего на одну ручку.
компрессор гиперпризм, к примеру, почему он так выдается на фоне других и работает практически с полпинка?
 
но все же есть хорошие плаги, допустим от Plugin Alliance, чего там в алгоритмах зашито догадываться конечно можно
Зачем же догадываться? Они, конечно, названия своим устройствам весьма поэтичные дают, но описания при этом предельно технически грамотные, без шарлатанства и прочей херомантии:

Mpressor: With ground-breaking features like a gain reduction limiter and negative ratios, the mpressor redefines what a compressor can do.
345E: All the vintage vibe of the Neve® 2254E™ in a three-band M/S mastering compressor.

И т.д. Всё чётко и понятно, конгитивные уровни мозга и слуховая система не затронуты. Поэтому и нет повода для срача. Тебе оно надо - ты используешь, мне не надо - я не использую. Здесь же топик начался с провокации, мол вот люди сделали волшебный плагин для нас, негордых, а вы, кто шарит - идите лесом. Дровишек подкинула вся дальнейшая ахинея про волшебные алгоритмы, которые любой сигнал сделают лучше. А написал бы разработчик скучную правду: матчинг, розовый шум, туда-сюда, так и срача бы не было. Потому что искателям кнопки "кайф" не на что было бы западать.

компрессор гиперпризм, к примеру, почему он так выдается на фоне других и работает практически с полпинка?
Компрессор гиперпризм работает так всего лишь потому, что у него честно отрабатывается заявленные и нулевая атака и нулевой релиз, т.е. компрессор примитивен в своей сути)) А щас мода на имитацию аналога)) Аналоговые все ж тормозят немного)) Каждый орган управления (их там всего четыре-пять, кажется) чётко и точно делает то, для чего заявлен)) Обычный простой и даже примитивный компрессор. Тем и прекрасен. Вопрос всего лишь в реализации заявленных известных и несекретных алгоритмов.
 
@megamediacreative, ну вот компрессоры многие то и грешат работой с атакой и точностью, было б просто, чего бы другие не запилили нулевую атаку с такой легкостью. у меня конечно сильные подозрения, что там до самого компрессора пики еще лимитируются, чтоб все так четко было.
ну а так согласен, впаривают чего угодно и под видом чего угодно сейчас многие )
 
чего бы другие не запилили нулевую атаку с такой легкостью.
Думаю потому что а) мода на закос под аналог, б) необходимость в минимальных задержках. Наверное)) Я не знаю наверняка, конечно же. Оно мне и не надо.
 
@megamediacreative, хотя кроме атаки и релиза, он же еще звук красит и накачивает, а не просто честный компрессор, так что ))
 
fad7b4bd41f99d995bdeac8867a1c067-full.png
 
  • Like
Реакции: Klim-Shady и lamamama
По моим ощущениям,плагин реагирует на многочисленные резонансы,и работает с гармониками.каждый регулятор воздействует на множество параметров,которые зашиты внутри.как будто высвобождается энергия для "полезных" частот.в результате можно добиться более плотного и равномерного по частотам звука,к тому же с возможностью компрессии и лимитирования с меньшими искажениями. И,как ни странно,улучшается "переносимость"микса,трек на разных мониторах звучит более похоже и ровнее.....как то так...
Коля, там всё скорее всего на много, на много проще. Такой себе Риал Тайм (правда с бешенным лукахэдом, что понятно) динамический матчинг под референсные значения выходной АЧХ, которые ты можешь менять в определённых пределах.
Чем управляет каждый из регуляторов описано в мануале достаточно подробно и тоже ни какого шаманства...
Переносимость микса после плагина улучшается естественно, потому как он с более ровной АЧХ, без твоих косяков как ЗР :), а значит "особенности" мониторов не подчёркивают перекосы в миксе.

По быстрячку убрать грубые ошибки сведения - ПОЙДЁТ. Только внимательнее к местам, где звучат отдельные инструменты, а не вся пачка - лучше автоматизацией действие плагина в этих местах прибрать сильно.
Для серьёзных ЗР - в общем можно использовать как референсный сигнал, если ухо после многочасовой работы замылилось, в остальном - думаю баловство...
[DOUBLEPOST=1518510074][/DOUBLEPOST]
Я уверен что они не идиоты кстати , просто хотят срубить бабла на "уникальном суперпупер алгоритме , который из вас тут же сделает пенсадо " )))))
И таки срубят - все бэдрум ЗР его купят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman, bananoff и gazzz
хотя кроме атаки и релиза, он же еще звук красит и накачивает, а не просто честный компрессор, так что ))
хехе, при таких экстремальных позициях , точнее за счёт них как раз и происходит окрас и накачка.
 
@megamediacreative, слишком простое объяснение, можно взять десяток компмрессоров, установить все в одни позиции, а звучать будет по разному ) одним этим не объясняется )
ну и вряд все производители выложат свои алгоритмы ради любопытства пользователей, а что там и к чему, профанацию конечно никто не отменял при этом )
 
можно взять десяток компмрессоров, установить все в одни позиции, а звучать будет по разному )
Потому что во-первых, да у кого-то встроенная сатурация есть, у кого-то нет, реализация knee у всех разная, да и циферки на шкалах будут одни, а в реальности - совершенно другие. И короч., это ж злостный оффтоп!
 
Разработчикам не сладко конечно, наверно думают затрахали эти русские, мало им чтоле санкций и олимпиад, и сюда лезут :D
Не, они иначе думают - купить, ни чего не купят (ломанного дождутся), а пообсуждать то, в чём мало что смыслят - это пожалуйста...
 
  • Like
Реакции: bananoff
@megamediacreative, пощупай плагины от небулы, потом попробуй повтори их эквализацию, компрессию, пленку, ревера простыми плагинами. трахаться будешь долго )
 
а пообсуждать то, в чём мало что смыслят - это пожалуйста...
и добавить непременно, ну тууппыыыыеее!


пощупай плагины от небулы, потом попробуй повтори их эквализацию
Всегда и наоборот справедливо - попробуй простые экв. повторить Небулой)) зачем?
 

Сейчас просматривают