Я закончу все это на официальной нотке. Мне было интересно задать вопрос разработчику. Хоть и пришлось вас немного попозорить. Прошу за это прощения.
Я:
Dear developer. First of all please don’t take hard what I’ll trying to figure out. It’s just interest. On one of the russian forums a dispute arose over this development. Now we have two parts of this war. The first think that this is a hoax. They say that plugin has already known algorithm which corrects the signal from pink noise. They say it is usual MatchEQ. They believe that information about a unique signal recognition system is simply skilful advertising. They can not find an answer for two major questions: 1 - how plugin knows what exactly should be corrected? 2 - from which model of sounding the algorithm is repelled by introducing corrections into the sound?
Дорогой разработчик, не воспринимайте пожалуйста слишком строго то что я попытаюсь выяснить. Это в целях интереса. На одном из российских форумов возник спор относительно вашей разработки. Мы разделились. Первые считают, что это миф. Они говорят что плагин работает по известному принципу коррекции сигнала по розовому шуму. Что это попросту MatchEQ. Они считают, что информация об уникальной системе распознавания сигнала не более чем искусная реклама. Они не могут найти ответ на два важных вопроса: 1 - как плагин узнает что именно должно быть откорректировано? 2 - какой моделью звучания руководствуется плагин внося изменения в звук? (От чего отталкивается как вы говорите)
Андреас:
Well, it's obviously very easy to make such claims without providing any sort of proof. If what they say is true it should be very simple to replicate the results with established plugins or with a simple algorithmic prototype. I strongly suspect that they cannot do it. At least I would not know a simple way to replicate the results.
But they are not entirely wrong. The processing of Gullfoss in certain cases is comparable to approaching something similar to pink noise. But then again it is vastly more complex than that and the reason for that is that pink noise happens to sound good for the same reason the output of Gullfoss sounds good: It maximises the information that reaches the brain through the auditory system.
So to summarise, they lack the imagination to understand how it works and therefore conclude that it cannot possibly work as described?
We do not model sound, we model perception. Our computational auditory perception model allows us to understand the grouping of information into audible elements across channels, time and frequency. We preserve the information in each audible element but change the balance so that more information of the individual elements can reach the higher cognitive levels of the brain.
We have tried to make Gullfoss very simple. This simplicity however does in no way reflect its inner workings.
Regards,
Andreas Tell
Soundtheory
Ну, это, очевидно, очень легко выдвигать такие обвинения без предоставления каких-либо доказательств. Если, то что они говорят, действительно так, тогда должно быть очень просто повторить результат работы этого плагина или с помощью простого алгоритмического прототипа. Я очень подозреваю, что они не могут это сделать. По крайней мере, я не знаю простой способ репликации подобных результатов.
Но они не совсем ошибаются. Обработка Gullfoss в некоторых случаях сопоставима с приближением к чему-то подобному розовому шуму. Но вместе с тем, это намного сложнее, и причина в том, что розовый шум звучит хорошо по той же причине, что и звук Gullfoss, который тоже звучит хорошо: он максимизирует информацию, которая доходит до мозга через слуховую систему.
Итак, чтобы подвести итог. Им не хватает воображения, чтобы понять, как это работает, и поэтому они делают вывод, что он не может работать так, как описано?
Мы не моделируем звук, мы моделируем восприятие. Наша вычислительная модель слухового восприятия позволяет нам понять группировку информации в звуковые элементы по каналам, времени и частот. Мы сохраняем информацию в каждом звуковом элементе, но изменяем баланс, чтобы больше информации отдельных элементов могло достичь более высоких когнитивных уровней мозга.
Мы попытались сделать Gullfoss очень простым. Эта простота, однако, никоим образом не отражает его внутреннюю работу.
С Уважением,
Андреас Телль
Soundtheory