Ну что, камрады - наша взяла? :-)

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
А может кто поделится, как у кого воркфлоу настроен на мастере для подобного анализа? Хотелось бы подробно конечно, но хорошо будет даже если в пару предложений.
 
Потому что у дафт панк на том альбоме такие цифры.))
В "том" - какого года? В карете прошлого далеко не уедешь )))
Я вот соблюдаю -14 LUFS - и точно знаю, что с моими треками не будет каких-то манипуляций, ведущих к изменению звучания.
 
В "том" - какого года?

13-го кажись. Для меня это компромисс всё же, он не очень тихий, но и не пережатый в кирпич. Золотая середина)
[DOUBLEPOST=1520691028][/DOUBLEPOST]
как у кого воркфлоу настроен на мастере для подобного анализа?

В кубейсе прямо в контрол рум встроен измеритель громкости..
 
А может кто поделится, как у кого воркфлоу настроен на мастере для подобного анализа?
Я уже поделился )) NuGen MasterCheck.
[DOUBLEPOST=1520691503][/DOUBLEPOST]
Для меня это компромисс всё же, он не очень тихий, но и не пережатый в кирпич.
По поводу громкости - Daft никто не принуждал, пять лет назад остальные еще плющили до смерти )))
А сегодня есть решение свыше :)
Но если предпочитаешь обрубать хвост собаке по частям - пожалуйста )))
 
Последнее редактирование:
Daft никто не принуждал, пять лет назад еще плющили до смерти

Так и сейчас очень многие плющат, и если резко перейти на -14 lufs, то это огромная разница в громкости получится. Могут не понять-с..:D Поэтому меняемся степенно и размеренно))

Да и я думаю, многие человеки просто разные версии делают, для сервисов потише, для сд погромче..
 
@smack, так да, я помню. Но я до конца не понял как он работает. Если я матчу в разных местах трека, он дает соответственно разные значения и, соответственно, по разному скидывает уровень. В моем понимании, он должен работать с накоплением и по прогону всего трека давать нужное значение (+ или -). В общем, я пока с ним не разобрался до конца...
[DOUBLEPOST=1520691767][/DOUBLEPOST]
и если резко перейти на -14 lufs, то это огромная разница в громкости получится. Могут не понять-с..
Проблемы индейцев шерифа не волнуют )))))))
 
да нет там 8 - 9 в дафт панке
Дим ты чем меришь ?))
Вот я припев померял Get lucky

2018-03-10_19-28-20.png

там в одном месте всего до 9.5 скакануло , в основном 10 - 11 )

В начале вещи до припева вообще 12.5 - 13
 
там в одном месте всего до 9.5 скакануло , в основном 10 - 11 )

Да, неправильно написал. Хотел -9 -10, а получилось -8 -9:D В общем, всё постепенно, без резких движений)) Один хрен, сейчас в текущем проекте в последнем припеве, где играет вообще всё, что есть на Земле, меньше -7 не получается))) Иначе остальная часть песни слишком тихая получается.
 
Последнее редактирование:
В моем понимании, он должен работать с накоплением и по прогону всего трека давать нужное значение (+ или -).
Совершенно в тютельку ))
Можно померить и в течение трехсекундного фрагмента - но это будет никак не long term )))
 
@smack, т. е. я так понимаю, нужно ориентироваться на это "среднее" значение и не обращать внимание на возможные всплески в громких местах? Или все же ориентироваться на эти громкие моменты?
 
На йутубах - скорее всего те же самые тв стандарты , а у них там все строго - если в каком то месте , превышает 23 lufs и -1.5 true peak - брак ) кури бамбук
так что почти уверен что йутубовский Automatic gain compensation работает по самому громкому месту фонограммы )...
 
@Намасте_намасте, ну вроде же все проще простого... LUFS (Long term) - это показатель громкости программы, от начала до конца.
LUFS - такое же по сути усредненное значение, как и RMS, с некоторой :D разницей.

Проштудируйте, наконец, мануал к NG MasterCheck. Там все доходчиво описывается.
 
Тем не менее, на ютубе некоторые современные клипы звучат гораздо громче остальных - с чем это может быть связано, ведь должна быть уравниловка по идее? Специально сграбил аудиопоток пары таких громких клипов - результат сплющен, клипует, валит около -7 LUFS на припевах.

Клиенты всё еще приносят в качестве референса удушенные миксы в районе -5 LUFS и в ус не дуют)
 
Клиенты всё еще приносят в качестве референса удушенные миксы в районе -5 LUFS и в ус не дуют)
Ну, надо ведь учитывать национальные особенности - т.е. позднее зажигание )))
У нас абсолютно все тенденции приходят с ощутимым опозданием.

Ну, а воспитывать клиентов убежденим или работать по принципу "чего изволите" - это уже личное дело каждого ;)

P.S. За косяки ЮТюба отвечать не могу :D Могу только сказать, что недосмотр, недоработки и упущения бывают везде.
Но мне релизеры всегда четко указывают параметры аудио, которые необходимо соблюдать. А учитывая, что я и до того не плющил собственные работы, перестраиваться и не пришлось, никакого шока не ощутил ))))
 
  • Like
Реакции: itzh
Клиенты всё еще приносят в качестве референса удушенные миксы в районе -5 LUFS и в ус не дуют)
Дак это для "битпортов" ужато специально, там специфическая конкурентная среда - кто громче серанет тот и победил)) для стримминга другой мастер нужен, но многим лень или пофиг, отсюда ужатая говнокаша в ютубе/спотифае и тп
 
  • Like
Реакции: motley crew и smack
А вы не слушайте эту хрень - вот и всё. Там всё равно музыки небыло и нет, там соревнования - кто громче.
 
  • Like
Реакции: Tpt и Long
Я вот пытаюсь следить за уровнями в Logic. Чтоб не пиковало. В результате потом в сравнении с коммерческими миксами(например Инкогнито или Shakatak) капец стремно звучит у меня.
 
я имел ввиду разницу в громкости
Шакатак 2014 года или Deodato 2010 это же не плющинг коммерческих миксов.Не?
Что было бы если бы сравнивал с хитами 18го года и более хитовой направленности
 
Последнее редактирование:
@Гуманитарий, пики не есть громкость. Пики - это уровень. Громкость - очень грубо говоря, это чем больше пиков на квадратный метр, тем громче :)
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают