Они ЛИЧНО ВАМ не нужны. Лично мне - наоборот, поэтому, к сожалению, мне не подошел ни один из дигилабовских.нет только 4 входов
но они собственно никому и не нужны
Пожалуй что четыре... если порядок цены сильно не изменится.апарат уже три клиента ждут, именно из-за этих входов
эммм... двусторонний скотч ?!чтобы самопроизвольно не сдвигался на столе
Это и есть - "минимальная ардуень".Ну наверное имели в виду не ардуину, а именно атмегу 168 / 328 из обвязки обязательной там только кварц с парой кондеров,
Разница между "ардуинским софтом" и "любым другим" - в наличии огромного количества практических решений под ардуиной.хочешь пиши ардуинским софтом хочешь любым другим
-какая разница сколько там готовых решений типа елочная гирлянда, программу все равно нужно писать свою,Разница между "ардуинским софтом" и "любым другим" - в наличии огромного количества практических решений
-лично мне вообще ничего не надо , просто когда начали разрабатывать Сапунов проехал по куче студий и людейОни ЛИЧНО ВАМ не нужны.
... а в России последнюю сотню лет вообще хреново с маркетологией.Сапунов проехал по куче студий и людей
-мониторный контроллер это один прибор- назначение его понятно , сумматор другой, можно конечнопотребность в сумматоре есть.
Вы бы иногда слушали хоть кого, кроме себя. Вот такой хери не вылезало бы. Еще раз повторяю: ЦА определите сначала. Виктор говорит о своем и о своей аудитории, я его прекрасно понимаю. Вы говорите о сферической лошади в вакууме. Она теоретически лошадь, но практически она - падает.подключив к нему многоканальный цап с стандартным
выходом +18 dbu
-и вам того же, мы давно выпускаем и то и то, и все давно определеноЕще раз повторяю: ЦА определите сначала.
мда... а по речи - хреново определено. Ну, и по масштабам производства, собственно, тоже.все давно определено
ну какой еще нах многоканальный ЦАП в малой студии, ЗАЧЕМ он там?! И сколько он стоит?! Что вы несете...подключив к нему многоканальный цап с стандартным выходом +18 dbu получим перегруз
Можно конечно, когда будет готово. Структура будет такой по платам (пока примерно):а можно было бы заказать только плату с регулятором и релюшками переключения входов и выходов с возможностью расширения количества входов и выходов под свой задачи.
Я надеюсь что не только для домашних. Мониорный тракт осмелюсь заверить что будет качеством получше большинства дорогущих фирменных. Народ проверял неоднократно и сравнивал. Цифры заявлены во многиз прибораз очень крутые. Я цифры никакие представлять не буду. Мониторный контроллер должен иметь только одно главное качество - передавать сигнал без слышимых изменений. В большинстве продаваемых контроллеров изменения слышны явно, на моих их пока никто не услышал. Могут засвидетельствовать члены нашего форума которые ими пользуются. Последня моя беда это потенциометры. Мне еще не попадались такие,ИМЕННО В ЭТОЙ ценовой категории - это не для больших студий однозначно.
Согласен, если речь идет о сумматоре для полного сведения. Но это совсем другой прибор, в нем долно быть как минимум 24, лучше 32 входа, я таких понаделал, но это дургой разговор. Данный сумматор иммет два других назначения:мониторный контроллер это один прибор- назначение его понятно , сумматор другой
Верно, так и пишется.а для таких устройств типа on/off или послать/ принять по i2c или spi лучше писать сразу на ассемблере
Так и есть, подавляющее большинство, даже в дорогих студиях, используют многоканальные звуковые платы, скажем от AVID, RME или от Yamaha Steinderg. Я себе купил последнюю (824), какраз 8 выходов для мастеринга. Встраивать конвертеры в контроллер тоже считаю неправильным, ибо это отдельная область, которую надо хорошо знать (я в них не разбирался, на все всей жизни не хватит...) и ограничивает (навязывает) выбор желаемых конвертеров.ну какой еще многоканальный ЦАП в малой студии, ЗАЧЕМ он там?
Последня моя беда это потенциометры. Мне еще не попадались такие,
которые сами не добавляют проблемм, даже очень дорогие. Вот почему я их и исключил.
Малые и домашние - не одно и то же. Процентов 90 студий в России - точно из класса "малых". Не говоря уж о том, что в пост-про, пожалуй, все 100%. Возня с встроенным простейшим (зато по звуку хорошим) сумматором будет неинтересна лишь тем уже, кто десятками килобаксов железо меряет. Как вон дигилаб2 про отдельный ЦАП-многоканалку заговорил. Ага... АнтЕлопу ... и т д... мягко говоря, другие бабки, другие цели.не только для домашних.
Вотя именно про такие случаи... и сам я тоже такой же.Я для этого много лет держал в студии отдельный микшер, причем качество любого микшера с кучей каскадов и регулировок значительно хуже простого сумматора.
Такие контроллеры есть в продаже. К сожаленью ресурс галетника ниже чем у потенциометра, но самое главное это не позволяет запоминать громкость каждого выхода отдельно, т.е. иметь все удобства компьютерного управления.галетники на 8 положений
А зачем именно старые грабли? Здесь ведь получается примерно то же, но вместо галетника с дребезгом контактов - цифровая цепь управления, от звука отдельная.галетники на 8 положений
нужен ли кому контроллер с пультом, но без Talk Back?
дадада. И я вот именно такой =) Хотя... эт я ступил, попутав пульт (дистанционку) с сумматором. Дистанционка не принципиальна, токбэк совершенно лишний... сумматор мастхэв.контроллер с пультом, но без Talk Back