Контроллер мониторов+сумматор в одном корпусе.

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
-зачем в данном случае ардуино непонятно, это обучающий комплект для школьников
-берется любой атмел, msp430 , sgs tomson или подобное и пишется программа на ассемблере вот и все
-еще intel i7 посоветуйте
 
  • Like
Реакции: Long
Ну наверное имели в виду не ардуину, а именно атмегу 168 / 328 из обвязки обязательной там только кварц с парой кондеров, все остальное по вкусу - хочешь пиши ардуинским софтом хочешь любым другим, цена контроллера с обвязкой невелика, а возможностей масса для такого применения. В том числе и сделать управление по миди. Игрался как-то серьезно с этим делом, имею опыт
 
Последнее редактирование:
@digilab2, я в этой области делаю только первые шаги познавательного характера. Ардуино предложен как пример.
@ssm, буду рад если подключитесь. Готов сам помочь в составление алгоритма.
 
Ну сперва стоит родить внятное ТЗ - для самих себя, иначе будет хаосъ А лампочки по миди зажигать умею, да - был реализован для глуховатых барабаниаторов визуальный клик по миди из протулса с темпотрека Впрочем ничто не мешает зажечь табло «Ахтунг!»
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
@ssm, по сути ТЗ уже сформировано в этой ветке. Хотелось бы ещё доработать секцию управления контроля за Тон залом, а это ещё один релейный регулятор понадобится. А в целом уже всё есть.
[DOUBLEPOST=1518240709][/DOUBLEPOST]@sunet, управление авто ТБ можно сделать как через физический миди, что в современных реалиях может оказаться несколько старо. Так и с помощью MIDI over USB. Под ардуино полно библиотек с драйверами под это дело. Пользователю нужно будет только подключить контролер к компу как USB устройство ну и наверное установить драйвер.
https://www.google.com/search?ei=NY...13k1j0i7i30i19k1j0i7i10i30i19k1.0.wxTh5XED9VI
 
Простите, но с нуля прибор для этого разрабатывать не буду. Все Ардуино и МИДИ отпадают сразу. Один поиск оптимальных времен и очередности срабатывания реле в регуляторе (для исключения щелчков) занял пару месяцев. На плате управления микроконтроллер, кварц и пара конденсаторов, все. Если делать на Ардуино, то это уже совсем другой проект. Кому интересно, пусть открывает тему, делает. А у меня времени крайне мало. И из-за двух работ (радио и концерты) и из-за возраста и потому что моя домашняя студия практически готова и без контроллера работать неудобно. Хочется к концу весны иметь в студии контроллер, а потом оснастить им и других желающих. Так что давайте говорить по теме.
Вот только позвонили что для других двух (концертных) приборов корпуса готовы, надо и им время уделить, собрать настроить, ибо нужны в работе...
Пока контроллером занимаюсь в постели - рисую за вечерним фильмом, но через месяц начну рисовать чертежи.
 
нет только 4 входов
но они собственно никому и не нужны
Они ЛИЧНО ВАМ не нужны. Лично мне - наоборот, поэтому, к сожалению, мне не подошел ни один из дигилабовских.
Не представляете, как надоело пользоваться для этого микшером (я не миллионер, поэтому относительно г...венным), когда можно обойтись вот такой коробкой.
апарат уже три клиента ждут, именно из-за этих входов
Пожалуй что четыре... если порядок цены сильно не изменится.
 
Ну наверное имели в виду не ардуину, а именно атмегу 168 / 328 из обвязки обязательной там только кварц с парой кондеров,
Это и есть - "минимальная ардуень".

хочешь пиши ардуинским софтом хочешь любым другим
Разница между "ардуинским софтом" и "любым другим" - в наличии огромного количества практических решений под ардуиной.
Но для того, что б ими воспользоваться, требуется соблюсти архитектуру ардуины.
То есть, подключить периферию не абы как, а к конкретным портам в соответствии с ардуеньской архитектурой.
 
Разница между "ардуинским софтом" и "любым другим" - в наличии огромного количества практических решений
-какая разница сколько там готовых решений типа елочная гирлянда, программу все равно нужно писать свою,
а для таких устройств типа on/off или послать/ принять по i2c или spi лучше писать сразу на ассемблере
[DOUBLEPOST=1518262871][/DOUBLEPOST]
Они ЛИЧНО ВАМ не нужны.
-лично мне вообще ничего не надо , просто когда начали разрабатывать Сапунов проехал по куче студий и людей
основная потребность 2 входа , редко три, четыре упоминалось только с входом корректора под винил
 
Вся периферия подключается сообразно документации производителя на данный тип микроконтроллера =) Разводить полемику в непрофильной теме невежливо, имхо. Хотите - обсудим варианты использования МК применительно к различным звуковым железкам в другой теме?
 
  • Like
Реакции: sunet
@ssm, очень. Буду только рад.
@sunet дядя Вить, а можно было бы заказать только плату с регулятором и релюшками переключения входов и выходов с возможностью расширения количества входов и выходов под свой задачи.
 
Сапунов проехал по куче студий и людей
... а в России последнюю сотню лет вообще хреново с маркетологией.
Вы бы для начала ЦА себе определили четко, там и понятно станет.
Мониторный контроллер ИМЕННО В ЭТОЙ ценовой категории - это не для больших студий однозначно. А вот в домашней, малой и т. п. - как раз потребность в сумматоре есть. Её нет на начальном этапе домашней, когда коммутировать особо нечего, всё в одном компе... и ее нет в большой студии, там для этого уже отдельное железо есть, тоже вменяемого качества.

Модульное решение - это вообще ПЯТЬ. Если оно реально, то прибор должен иметь шикарные перспективы.
 
потребность в сумматоре есть.
-мониторный контроллер это один прибор- назначение его понятно , сумматор другой, можно конечно
обьеденить , можно еще всунуть преампы , регуляторы тембра, компрессоры , ацп , цап и т.д
-и потом сумматор без регулировок уже отмечал не очень интересен, подключив к нему многоканальный цап с стандартным
выходом +18 dbu получим перегруз и придется регулировать в цифре, тогда уж проще сразу сложить все в цифре
 
Последнее редактирование:
подключив к нему многоканальный цап с стандартным
выходом +18 dbu
Вы бы иногда слушали хоть кого, кроме себя. Вот такой хери не вылезало бы. Еще раз повторяю: ЦА определите сначала. Виктор говорит о своем и о своей аудитории, я его прекрасно понимаю. Вы говорите о сферической лошади в вакууме. Она теоретически лошадь, но практически она - падает.
 
все давно определено
мда... а по речи - хреново определено. Ну, и по масштабам производства, собственно, тоже.

PS: показательно, ремнем:
подключив к нему многоканальный цап с стандартным выходом +18 dbu получим перегруз
ну какой еще нах многоканальный ЦАП в малой студии, ЗАЧЕМ он там?! И сколько он стоит?! Что вы несете...
 
а можно было бы заказать только плату с регулятором и релюшками переключения входов и выходов с возможностью расширения количества входов и выходов под свой задачи.
Можно конечно, когда будет готово. Структура будет такой по платам (пока примерно):
1. Плата блока питания с трансформатором на ней и выходом с напряжениями -20, -15, +10, +15, +20 идущим на материнскую плату.
2. Материнская плата на которую приходит питание и находится сам регулятор, преключатели (все 11 реле) и большинство ОУ.
3. Плата управления с кнопками, энкодером, процессором, индикаторами и пр.
4. Плата усилителя для наушников вместе с выходным разъемом
5. Платы входов, выходов, сумматора, TalkBack и пр.
Все платы соединяются с материнской платой плоскими кабелями на разъемах.
 
ИМЕННО В ЭТОЙ ценовой категории - это не для больших студий однозначно.
Я надеюсь что не только для домашних. Мониорный тракт осмелюсь заверить что будет качеством получше большинства дорогущих фирменных. Народ проверял неоднократно и сравнивал. Цифры заявлены во многиз прибораз очень крутые. Я цифры никакие представлять не буду. Мониторный контроллер должен иметь только одно главное качество - передавать сигнал без слышимых изменений. В большинстве продаваемых контроллеров изменения слышны явно, на моих их пока никто не услышал. Могут засвидетельствовать члены нашего форума которые ими пользуются. Последня моя беда это потенциометры. Мне еще не попадались такие,
которые сами не добавляют проблемм, даже очень дорогие. Вот почему я их и исключил.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
мониторный контроллер это один прибор- назначение его понятно , сумматор другой
Согласен, если речь идет о сумматоре для полного сведения. Но это совсем другой прибор, в нем долно быть как минимум 24, лучше 32 входа, я таких понаделал, но это дургой разговор. Данный сумматор иммет два других назначения:
1. Микширования побочных источников в студии, например второго компа, клавиши и пр. Все эти устройства имеют свои регуляторы громкости, а вот микшера не имеют, их сюда и можно подключить. Я для этого много лет держал в студии отдельный микшер, причем качество любого микшера с кучей каскадов и регулировок значительно хуже простого сумматора.
2. Многоканальный мастеринг, который сейчас все популярнее и который тем более не должен иметь никаких регуляторов, ибо из ЦАП-ов сигнал вначале направляется в мастеринговые компрессоры, лимитеры, EQ, а после сумматора как правило еще и на общий лимитер.

а для таких устройств типа on/off или послать/ принять по i2c или spi лучше писать сразу на ассемблере
Верно, так и пишется.

ну какой еще многоканальный ЦАП в малой студии, ЗАЧЕМ он там?
Так и есть, подавляющее большинство, даже в дорогих студиях, используют многоканальные звуковые платы, скажем от AVID, RME или от Yamaha Steinderg. Я себе купил последнюю (824), какраз 8 выходов для мастеринга. Встраивать конвертеры в контроллер тоже считаю неправильным, ибо это отдельная область, которую надо хорошо знать (я в них не разбирался, на все всей жизни не хватит...) и ограничивает (навязывает) выбор желаемых конвертеров.
 
Последня моя беда это потенциометры. Мне еще не попадались такие,
которые сами не добавляют проблемм, даже очень дорогие. Вот почему я их и исключил.

можно сделать как в очень старых студийных пультах
галетники на 8 положений через постоянные резисторы с 1% точностью и на 2 ватта не меньше,
так-как мощность резистора влияет на звук.
 
не только для домашних.
Малые и домашние - не одно и то же. Процентов 90 студий в России - точно из класса "малых". Не говоря уж о том, что в пост-про, пожалуй, все 100%. Возня с встроенным простейшим (зато по звуку хорошим) сумматором будет неинтересна лишь тем уже, кто десятками килобаксов железо меряет. Как вон дигилаб2 про отдельный ЦАП-многоканалку заговорил. Ага... АнтЕлопу o_O... и т д... мягко говоря, другие бабки, другие цели.
Я для этого много лет держал в студии отдельный микшер, причем качество любого микшера с кучей каскадов и регулировок значительно хуже простого сумматора.
Вотя именно про такие случаи... и сам я тоже такой же.
 
галетники на 8 положений
Такие контроллеры есть в продаже. К сожаленью ресурс галетника ниже чем у потенциометра, но самое главное это не позволяет запоминать громкость каждого выхода отдельно, т.е. иметь все удобства компьютерного управления.
 
галетники на 8 положений
А зачем именно старые грабли? Здесь ведь получается примерно то же, но вместо галетника с дребезгом контактов - цифровая цепь управления, от звука отдельная.
 
Подкорректировал модульные варианты исходя из конструкции корпуса и возможных пожелании на функционал.
комбинации модулей:
1В - просто контроллер мониторов
2В - контроллер дополненый двумя выходами для сабов, включаемых с первой и второй парами мониторов.
3В - контроллер дополненый двумя выходами для сабов и тремя стереопарами и микшером входа В (для мониторинга нескольких источников)
4В - контроллер с микшером для мастерига и выходами записи с него.
1R...4R - еще четыре таких же варианта, но с пультом дистанционного управления и Talk Back.
 

Вложения

  • 3ms6.jpg
    3ms6.jpg
    537 KB · Просмотры: 157
  • Like
Реакции: itzh
Еще один виток... порисовал корпус, оптимизируя конструкцию и расходы на производство, в том числе сделал одинаковыми крышки левого и правого сменных модулей, перенес на основной корпус все базовые разъемы и просчитал относительную стоимость разных оптимизаций. Экономия в некоторых случаях оказалась в районе нескольких евро, теряя таким образом всякий смысл... Даже например тем кому нужен пульт, но не нужен ток бэк, в случае второго варианта экономия составит всего 5-7 евро... при том что на самом деле даже в домашней однокомнатной студии общение с исполнителем, у которого на голове хорошо изолирующие наушники, проще, если есть ток бэк микрофон. Иначе приходится либо орать, либо постоянно снимать наушники.
Так что число переборов вариантов несколько сократилось, некоторые разъемы перебрались на другие модули. Появилась возможность менять модули местами. На рисунке приведены все варианты компоновки, причем самый нижний вариант - для самых экономных. Модулей нет, только заглушки. Цена очень приблизительно 180 евро. По сравнении со вторым вариантом, с выходами на сабы, разница всего где-то в 10 евро. Следующий вариант - с пультом, потом еще и с сабами. Верхние три варианта - с сумматором, соответствующе - с пультом, без пульта но с сабами и наконец самый верхний вариант со всеми опциями, хотя уместятся ли сабы в правом модуле я еще не уверен. Кроме этих вариантов в принципе могут быть и специальные договорные варианты с переделкой и базового набора или модулей, например стэндовый вариант на 5 пар мониторов, без усилителя для наушников, без некоторых других функций, но об этом я здесь говорить не буду, это практически отдельная одноразовая модель.
 

Вложения

  • 3ms7.jpg
    3ms7.jpg
    992,5 KB · Просмотры: 139
  • Like
Реакции: itzh и Dmitry Stepin
контроллер с пультом, но без Talk Back
дадада. И я вот именно такой =) Хотя... эт я ступил, попутав пульт (дистанционку) с сумматором. Дистанционка не принципиальна, токбэк совершенно лишний... сумматор мастхэв.
Вообще, сюда б голосовалку с множественным выбором прикрутить, оно и понятно будет, кому какие модули интересны... и какой вариант самый популярный =)
 

Сейчас просматривают