Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рэй играл на акустической гитаре, а Стивенс играл на виолончели при поддержке своего отца, который был джазовым музыкантом. В возрасте 17 лет Стивенс посещал специализированную музыкальную школу в Пимлико. Вне школы оба друга делали электронную музыку на своих домашних компьютерах.
Т.е. в случае Nero, они скорее всего умеют играть хард-рок и джаз.
Вопрос только в том, как перенести это умение в синтезаторные «рифы» и петли.
Не, я имел в виду совсем не это! ))) Такой подход тоже имеет место быть, но это уже давно " вчера". Грув в современной ДАВ можно создать вообще не используя никаких аналогий используя только синтез или шумы или и то и другое. И уже дело "держателя мышки" будет ли он ориентироваться на "живые" темпоритмические рисунки или нет.
А вы не заметили подобной раздачи на форуме, да и в этой теме тоже?
!@^^&, уже сотни раз говорили - НЕТ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ. Речь в ином - одним, которым чисто по приколу, глубокие познания на самом деле не нужны - ибо трудоемки.
Другие же, по вашим же словам
Повторяю: секретов нет, и тем более даже в этой теме лично я рассказал не только чистую теорию и философию, но и дал простые НМВ, но действенные практические рекомендации.
Но в любом случае за человека говорят его дела. Если вы слушаете мои работы и не находите в них подтверждения моим словам - up2u...
C чем я могу согласиться - так это с тем, что заниматься необходимо, без этого никакие советы не помогут. Но исповедуемый вами ""интуитивно-чувственный" путь развития - экстенсивный и непродуктивный. При ПРАВИЛЬНОЙ организации дела можно достичь куда более высокой квалификации. Если, конечно, стоит такая цель
Не сочтите за переход на личности )) - но в чем прогрессивность ваших, как представителя "безумной части", работ?
С учетом того, что у представителей "умной категории" эмоций и чувств в произведениях как минимум не меньше (а на самом деле НМВ больше).
И в чем вы конкретно продвинутее, о Прогрессивный?
Повторяю: секретов нет, и тем более даже в этой теме лично я рассказал не только чистую теорию и философию, но и дал простые НМВ, но действенные практические рекомендации.
Вспомнилось, что в спортивном плавании тоже нет секретов, но есть магическое "чувство воды".
Осознанное, а не интуитивное или случайное, Чувство воды появляется через пять +- лет тренировок спортсмена.
Понять, что это, к сожалению, невозможно.
Попытки теоретически объяснить предпринимаются, возможно, есть стройная теория.
По факту, как и 100 лет назад, чтобы быстро плыть, надо чувствовать воду, но чтобы чувствовать воду - надо быстро плыть
вы уже очень сильно перешли на мою личность, сами виноваты
Прогрессивность в том, что мой подход опирается Не на ум, а ваш от ума)) хотя это всего лишь предположение, я же в безумной части)))
Маловато огня, а только огонь может переплавить уже имеющееся в нечто новое, трансформировать в новый сплав.
Ум не обладает огнем, он холоден.
А вы не заметили подобной раздачи на форуме, да и в этой теме тоже?
!@^^&, уже сотни раз говорили - НЕТ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ. Речь в ином - одним, которым чисто по приколу, глубокие познания на самом деле не нужны - ибо трудоемки.
Другие же, по вашим же словам
Ну, во-первых, секреты есть. (Да, многие на поверхности и это понимаешь только с опытом, прокопав изрядно вглубь возвращаешься назад и видишь, что все было на поверхности.
Но, без опыта не понять.) Не знаю, может у вас и нет и вы альтруист и готовы делиться всем, что знаете.
Хороший преподаватель понимает, что и когда можно давать ученику, но не раньше. Если препод мечет бисер, это говорит о его некомпетентности. Можно этот подход называть секретами.
Большинство видео топовых продюсеров не раскрывают всей подноготной работы.
Все, что показывают, включая полные проекты не сработает, ибо не понятна суть и логика мышления мастера, его вкус и т. п.
Но исповедуемый вами ""интуитивно-чувственный" путь развития - экстенсивный и непродуктивный. При ПРАВИЛЬНОЙ организации дела можно достичь куда более высокой квалификации. Если, конечно, стоит такая цель
Вы намекаете на мою квалификацию? Начав сравнивать нас с вами вы разве выяснили мою весовую категорию, может мы с вами в разных?
Я же говорил вам, ум очень заносчив
@Jolla, что то вы не так читаете посты @smack
Я совсем другое читаю в его постах - Грув и Ум (а значит рассчёт) как-то разные вещи.
Я бы скорее тех, кто ищет формулу группа причислил к партии - "За Ум".
что то вы не так читаете посты @smack
Я совсем другое читаю в его постах - Грув и Ум (а значит рассчёт) как-то разные вещи.
Я бы скорее тех, кто ищет формулу группа причислил к партии - "За Ум".
Вполне может быть я совсем не так понимаю, за это ручиться не могу))
Но, я ничего не отвергаю, лишь выражаю убеждение, что ум должен выполнять свои функции,
но, не более, так как чувство, не его прямая компетенция. Ум должен довериться чувствам и ощущениям и высчитать алгоритмы.
Я сторонник парадоксов.
Тема грува парадоксальна, потому, что не постигается на раз и два))
Простых рецептов быть не может, типа "скажите мне как и я научусь"
Тем интереснее. Никого обидеть не хочу, я мирный
Действительно, как понять то то, что Вы просто повторяете одно и тоже, что надо нарабатывать опыт, практика-практика и еще раз практика, попочасы итд... Проблема в том, что это все предлагали еще на первых страницах, если б Вы читали весь топик) И после предложенного, от ТС здесь поступило явное нежелание вести в этом русле беседу, как и тема от ТС оставалась открытой насчет каких-то дальнейших вопросов.
Я могу отстаивать интуитивный путь в музыке, но сам потратил большую часть своей жизни занятиям и никогда не выпытывал ни у кого на форумах их честно заработанные секреты мастерства.
1. Насколько я вижу на аватарке Вы человек достаточно зрелый, чтобы я осмелился предположить, что во время освоения выбранного Вами инструмента(-ов) такой штуки как этот или подобный форум просто не существовало в принципе, либо в таком качестве) Очень удобный аргумент с Вашей стороны, но отказ от возможности и отсутствие возможности все же разные вещи, если Вы понимаете о чем я)
2. Попробую пояснить свою мысль еще раз: с чего Вы решили, что что-то обо мне знаете, чем конкретно я занят, сколько сил в это вкладываю и на каком этапе и затыке я нахожусь, чтобы считать, какая информация и от какого источника мне будет полезна? Обрисую на пальцах: Возьмем, к примеру, гитару и постигающего искусство игры на гитаре человека... скажем, дело это не простое, правильно? Наскоком на шару не возьмешь, так ведь? было бы глупо предположить, что данный человек год бы тратил на бренчание на одной струне, потом на другой итд, потом все же взял бы аккорд наобум поставленной рукой... еще пять лет бы потреньчал.
Есть попочасы, которыми сочатся Вами излагаемые абзацы, а есть еще и метод как эти попочасы проводить. Если взять того же гитариста, то надо поставить руки, чтобы потом не переучиваться и иметь возможность эффективно играть, есть банально школы, фактически изученность этого инструмента миром, и то, что продукты, которые потом выходят из под руки гитаристов - вещи уже устоявшиеся обычно, какого-то прорыва в технологии по сравнению с аудиоредакторами извините, но даже близко нет.
И теперь берем то, что я хочу сделать. Все школы и видеоуроки по этому вопросу - все о квадратной музыке, остальная часть - это как сводить музыкантов, что тоже хоть и частично мне подходит, но значительная часть моих элементов делается программно.
Вы верно говорите:
Именно так, но именно методы сделают миллион попочасов, возможно, из двух изначально предполагаемых.
3. То, чем я занимаюсь - это да, не выбранный стиль жизни музыканта-продюссера-звукаря итд, который извлекает из этого прибыль. Да, это мое хобби, и у меня груда других дел, работа, быт.
Я у Вас спросить разрешения должен "могу ли я так заниматься музыкой" или "как именно я сокращу себе путь и скорость понимания каких-то процессов"? Давайте по факту, я надеюсь, что весь Ваш текст не от какой-то потаенной обиды на современное поколение, которое на лупах и квадратах делает по треку в день и имеет успех. Я у Вас кусок хлеба не отнимал, как и в принципе какого-то ответа от Вас не жду. Ваша позиция ясна и понятна.
Я хотел срезать это заявление, потому что пытался в рамках именно грува, дыхания итд это сделать, но пытаясь ответить на это я понял простую вещь, я действительно не учел, просто тупо забыл, что надо разбирать не миксы, а искать мультритреки хорошего грувового материала и анализировать их... это действительно может помочь, да, такая простая вещь но дошла просто даже не разговаривая по теме, а споря насчет ее вообще необходимости. Вот магия взаимодействия. Вот даже та реальная помощь, спасибо. Из этого простого момента ответьте мне:
Почему Вы считаете, что чья-то предлагаемая информация (с его желания, никто здесь не выклянчивает ее) не будет также кому-то полезна??
И второй немаловажный вопрос: объясните мне, каким образом даже то, что я потрачу час своего празднично-выходного дня делает из меня человека, который не занимается усердно своим делом, а сидит лишь на форуме??
Хорошая фраза, но раз уж Вы себе позволили какой-то сарказм, то я тоже поутрирую - давайте экстраполируем Вашу фразу на весь форум?)) Давайте 90% удалим его оставим только с показом своей музыки раздел и пару еще, ведь форум жив только пока живо невежество вопрошающих, все бы только попочасы вкладывали и не нужно было задавать вопросов, а то действительно рассадник невежд, троллей, флудеров и знаек-зазнаек, который лишь бы эго свое выпятить)) Пусть занимаются дома, идут в студии, смотрят как работает все, практику напрактиковывают, в школы записываются... хотя стойте... школы тоже надо закрыть, ведь одно невежество у обучающихся - надо бы им просто попочасы пропопочасить и не нужно ничего этого будет))
Понимаете в чем дело, Вы, конечно, видите все по своему, но если брать Смака, то его количество изложенной уникальной осмысленной информации по теме здесь на бесконечный порядок больше, чем тот простой принцип, про который Вы в каждом сообщении пишете и который уже был здесь изложен хз за сколько времени до Вас еще в начале темы)
Лишите меня возможности знать как я выгляжу в Ваших фантазиях)) Что у кого болит, тот о том и говорит, видимо, верно?) Я Вам написал по факту насчет Ваших действий, нечего сказать толком кроме как повторение одного и того же... знаете, ответьте сами на поставленный Вами же вопрос:
Если и перешел, то ничего личного Просто вы являетесь ярким представителем определенной категории - а я обычно критикую не столько человека, сколько явление - которое может выражать кто угодно
[DOUBLEPOST=1546864304][/DOUBLEPOST]
Не могу сказать, что я самый-пресамый людовед и душелюб )) - но никогда не скрывал от других то, чего знаю сам. Это не имеет смысла, по многим причинам: во-первых, человек, которому нужна информация, все равно ее найдет - а вот на вас затаит обиду ))
Во-вторых, если даже кто-то будет иметь такие же знания, как и я - он все равно сделает по-своему;
в третьих, пусть еще попробует; )))
а в четвертых, я стараюсь делиться знаниями хотя бы потому, чтобы взаимодействовать с себе подобными, а не нубами-незнайками.
Неоднократно сталкивался с тем, что приходится делать какие-то операции самому - просто потому, что их некому поручить... А это нехорошо. Делегировать какие-то участки/полномочия - это не только благородно, но и целесообразно
@iNcH@$e
хорошая реакция, зачет! в крайности, правда бросаетесь
И сьехали с ответа, так вам научиться или потрендеть?
Если бы я вас спросил совета, вы бы могли меня спросить но я ничего не спрашивал
Если и перешел, то ничего личного Просто вы являетесь ярким представителем определенной категории - а я обычно критикую не столько человека, сколько явление - которое может выражать кто угодно
так одно другому не мешает жеж))) здесь - форум, здесь орудует слово, логика, теория, понимание методов, а вне форума - практика, ценность которой еще никто из участников темы не принижал ни на сколечко)) Я кратко изложу то, что говорил: Да Вы правы всестопроцентно, но все-таки тут всем не по 10 лет, чтобы мы реально считали, что за два дня можно освоить что-то действительно сложное) Конечно кроме практики, снятия с образца, повторения в итоге никакого опыта и умения не появится) хоть сколько пойми ты в теории грув музыкантом сразу ты не станешь) но зачем пытаться душить песню, которая кем-то поется?)) Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? (с)
Не уверен, что Вас понял, но если все же понял верно, то работает простой принцип. Смак делится в силу своих возможностей своим пониманием которое отзывается на сформулированное непонимание участников темы (пусть даже и приходится повторяться, но по запросу, плюс с учетом погрешностей понимания самого Смака сформулированных вопросов или погрешностей допускаемых в самих формулировках вопросов), а Вы хоть и не спрашиваете, но Ваше действие - именно научить тому, что сами вознамерились донести, независимо от того реально ли есть такая необходимость у участников, фактически насильно. Действие рождает противодействие))
Снова эта волшебная величина Совпадение? Закономерность? Возможно, это тот самый квант, который различим, и при этом является девиацией, создающей ощущение живости - но не приводящей к раздраю.
Конечно, есть зависимость величны кванта от темпа - но, как я понимаю, речь в основном о расхожих темпах, в районе 120BPM (с небольшими отклонениями).
Одно из значений глагола to groove - скользить по желобу или двигаться по колее - т.е. болтанка возможна - но она должна быть веселой и приятной как в желобе аквапарка, и оставаться в определенных рамках - чтобы не возникала морская болезнь )) или вовсе не выбросило через бортик )))
КМК сам термин достаточно красноречив.
если его нет, это, боюсь, не поможет. Ведь как на практике это происходит? Человек крутит в цикле пару тактов и попутно двигает позишн-велосити отдельных нот, слушая, что получается. Процесс может быть более или менее осознаным, но все равно конечное решение принимается на основе результата: стало "качать" больше или нет. Как при отсутствии чувства ритма это понять?
Кстати, Винс Кларк - уж чем не электронщик - с незапамятных пор отказался от МИДИ, записывая партии вручную сразу в аудио.
Объясняется это без всякой эзотерики - МИДИ протокол сам по себе далек от совершенства по большому счету, а если учесть, что у старых секвенсоров разрешение было а всего 96 (против сегодняшних 960) - то вполне можно понять стремление Кларка к свободе в вопросах микротайминга
Ну, не совсем )) Или совсем НЕ )))
Это краткий курс для чайников - как с минимальными усилиями исполнить всем известную песню, чтоб в компахе не было скучно )))
Были подобные курсы, с нумерацией на клавишах - какую когда нажимать, чтоб наиграть мелодию )))
@smack, да это я так.... просто интересный ритм, как будто понятный и описать его можно.... (я не мелодию имел в виду конечно)...
А потом живое исполнение - и как мои не искушённые друзья сказали - каждый играет что попало..... - а вот нанизано всё на очень мощный стержень....
В этих вопросах важно умение абстрагироваться от картинки в пиано-ролле.
У кого-то бывает такое?
Например - записал когда-то какую-то штучку, не квантуя, абсолютно все устраивает, как звучит, в данном случае, как пример- короткий пассаж "балалайки" в народной песне, темп около 146, в конце 2-тактового пассажа 16-я убежала аж на 32-ю влево. Как бы на слух присутствует естественное убегание всей фразы от метронома, а как открыл спустя несколько лет этот (или какой-нибудь другой) проект, а там эта фраза записана так, что первые пару нот наоборот - чуть отстали. Слушаешь, потом смотришь на картинку, потом снова слушаешь и опять смотришь... сопоставляя и пытаясь найти логику... )) и уже бывает, даже начинаешь сомневаться, правильно ли все сделано. )) Это как в анекдоте про бороду профессора, у которого однажды студент спросил, в каком положении она у него во время сна. - "И так неудобно, и так неудобно" (с)
Произведение создается не для того, чтоб в зацикленном виде "три ноты" из него по кругу гонять, а для того, чтоб в целостном виде "начать и закончить" его.
Да, и еще очень часто то, что называют "мягче" - это может быть на самом деле "позже". Например, две ноты даже с одинаковым велосити могут восприниматься, как динамически сыгранные, если одна из них взята не по ровной сетке.
Да где ж вы берете такую терминологию?!
Ну, ладно еще, когда "ниже" означает "тише" - привычный вывих ))) Но данное "мягче"...
[DOUBLEPOST=1546894316][/DOUBLEPOST]
Тут дело не тайминге, сколько в длительности. При одинаковой велосити более длинная нота воспринимается как более громкая. А кроме этого может срабатывать эффект маскирования при смене "окружения" по вертикали.
не. ну дело понятное грув...иногда он подчёркнут очень а иногда не очень. Вот этот самый дабстеп молодёжный-очень таки грувовая музыка, но по сравнению с друмэндбейс(пусть так) не такая динамичная.....
Ктот просто акценты расставляет на партиях а кто то играет прямо... Вот про африканцев- есть же среди них кто любит свинг(хаха) да да свинг в партии...Тот же джаз,да) кто его придумал-Негры, а джаз то куда без свинга-вообщем то....Вот и пошло поехало...Шаманы же, они и на то шаманы.... Может так быть устроенно что у них темпо трек так выстроен... под публику...Видят что зал начал дуреть, они добавляют динамики, видят что не нравится выстраивают мелодические ходы....на самом то деле публика эт как пища, выйдешь раз , споешь сыграешь, если ловишь публику успех, если нет то провал......как с того анеХдота- Дядь Джо как так я тут на барабанах партии сажу а ты на гитаре одну струну дёрнул и зал тащится...Так потомучто я сынок знаю подход...Вот и вот
не. ну дело понятное грув...иногда он подчёркнут очень а иногда не очень. Вот этот самый дабстеп молодёжный-очень таки грувовая музыка, но по сравнению с друмэндбейс(пусть так) не такая динамичная.....
Ктот просто акценты расставляет на партиях а кто то играет прямо... Вот про африканцев- есть же среди них кто любит свинг(хаха) да да свинг в партии...Тот же джаз,да) кто его придумал-Негры, а джаз то куда без свинга-вообщем то....Вот и пошло поехало...Шаманы же, они и на то шаманы.... Может так быть устроенно что у них темпо трек так выстроен... под публику...Видят что зал начал дуреть, они добавляют динамики, видят что не нравится выстраивают мелодические ходы....на самом то деле публика эт как пища, выйдешь раз , споешь сыграешь, если ловишь публику успех, если нет то провал......как с того анеХдота- Дядь Джо как так я тут на барабанах партии сажу а ты на гитаре одну струну дёрнул и зал тащится...Так потомучто я сынок знаю подход...Вот и вот