вообще эта концепция мне не понятна, ессчестно)
концепция не понятна, пока ты смотришь на неё глазами пианиста) А теперь посмотри, например, глазами струнника: ты остановил смычок, а виолончель продолжает звучать.. Или моими глазами баяниста: ты остановил мех, а инструмент продолжает звучать.. Про духовиков - то же самое - ты перестал дуть, поставил тубу на пол, а она продолжает играть
В данном случае предположим, что СС11 управляет динамикой слоёв (либо, как ты понимаешь, в каких-то случаях это может быть CC1, если он не назначен на вибрато) и по сути является аналогией давления смычка на струну. Зажав струну на грифе, струнник может последовательно извлечь несколько нот, ведя смычок и останавливая его. А если СС11=0 не равна тишине, эти условия не соблюдаются и нота у него будет тянуться одна, с разной динамикой, пока он не снимет палец (но даже при этом останется звучать открытая струна - поэтому поправлюсь - пока он не снимет палец.. ..с миди клавиатуры)) Не случайно иствесты в голливудах сделали версии инструментов “Niente”:
- “Niente” Instruments
These instruments have the abbreviation “Ni” near the end of the file name. They exist in all folders except 03 Short Tight and 04 Short Loose. For the Full Strings folders, look for “Niente” instruments in the Long folder, but not the Short folder.
All these instruments allow you to take the loudness down to zero, or, to use the Italian musical term, “al niente.” The exact behavior of the dynamics in these instruments de- pends on the size of the instruments.
Существует, конечно, концепция, чтобы на то же колесо модуляции были одновременно заведены два CC, динамика слоёв и экспрессия - и до тишины инструмент доводится в данном случае как раз экспрессией. но при этом обычно с инструментами происходят какие-то неестественно большие перепады динамики - на слух воспринимается, что кто-то крутит громкость..