Струнные Con Moto от Performance samples

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, Тим, а скажи пожалуйста, где в контакте и что надо повернуть, чтобы если СС11=0 то и не звучало бы вовсе?
 
Так, посмотрел. Не надо туда лезть :)

Вообще вот он.

2018-05-23_08-58-50.png


Но если посмотреть на все динамики - увидим, что там очень своеобразные кривые, и если их двигать - мы просто сломаем динамику.
Можно конкретно бросить на все-все группы что-то вроде
2018-05-23_09-02-59.png


но повоторюсь, я б не стал лезть
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
вообще эта концепция мне не понятна, ессчестно)
концепция не понятна, пока ты смотришь на неё глазами пианиста) А теперь посмотри, например, глазами струнника: ты остановил смычок, а виолончель продолжает звучать.. Или моими глазами баяниста: ты остановил мех, а инструмент продолжает звучать.. Про духовиков - то же самое - ты перестал дуть, поставил тубу на пол, а она продолжает играть :D В данном случае предположим, что СС11 управляет динамикой слоёв (либо, как ты понимаешь, в каких-то случаях это может быть CC1, если он не назначен на вибрато) и по сути является аналогией давления смычка на струну. Зажав струну на грифе, струнник может последовательно извлечь несколько нот, ведя смычок и останавливая его. А если СС11=0 не равна тишине, эти условия не соблюдаются и нота у него будет тянуться одна, с разной динамикой, пока он не снимет палец (но даже при этом останется звучать открытая струна - поэтому поправлюсь - пока он не снимет палец.. ..с миди клавиатуры)) Не случайно иствесты в голливудах сделали версии инструментов “Niente”:

  1. “Niente” Instruments

    These instruments have the abbreviation “Ni” near the end of the file name. They exist in all folders except 03 Short Tight and 04 Short Loose. For the Full Strings folders, look for “Niente” instruments in the Long folder, but not the Short folder.

    All these instruments allow you to take the loudness down to zero, or, to use the Italian musical term, “al niente.” The exact behavior of the dynamics in these instruments de- pends on the size of the instruments.

Существует, конечно, концепция, чтобы на то же колесо модуляции были одновременно заведены два CC, динамика слоёв и экспрессия - и до тишины инструмент доводится в данном случае как раз экспрессией. но при этом обычно с инструментами происходят какие-то неестественно большие перепады динамики - на слух воспринимается, что кто-то крутит громкость..
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, я смотрю с логики использования миди контроллера. Если это не breath контроллер, для которого вообще скрипт должен быть чутка другой.
Но концепция СС1 = тишина ущербна по куда большим параметрам, чем логика ведения смычка. Логика снятия смычка как раз понятна. Снял клавишу = снял смычок.
Я, правда, не хочу сейчас расписывать все косяки ниентов (кстати, в берлинах есть натсройка увода в ниент и изменения динамического диапазона). Но совершенно точно могу сказать, что контроллер экспресси, который не управляет кроссфейдом динамических слоев, должен быть неподвижен в 98% случаев. Точно также как и минимальное значение контроллера динамики должен соответсвовать минимальной громкости доступной на инструменте.
 
что контроллер экспресси, который не управляет кроссфейдом динамических слоев, должен быть неподвижен в 98% случаев.
согласен на все 100


очно также как и минимальное значение контроллера динамики должен соответсвовать минимальной громкости доступной на инструменте.
А вот тут не понял, особенно при неподвижном контроллере экспрессии. Как тогда уводить в ноль и выходить из нуля?
 
у сэмплмоделингов, кста, в ноль ничего не уводится, просто СС11 = 1 = минимальная динамика. СС11 = 0 = релиз.
Но это тоже крайне неудобно на всем, кроме электробаянов)
 
это по каким же?
по многим :)
Вообще когда наши обсуждения уходят в сторону сэмплирования как такового, страшно читать, какие тут представления о том, как все устроено изнутри) А казалось бы, все так очевидно...
[DOUBLEPOST=1527068532][/DOUBLEPOST]@V_ad_im, вот спецом для тебя ща видос запишу.
 
я понял, но останусь при своём) отнесём это в разряд "дело вкуса") Ибо свои минусы при таком раскладе тоже есть. Потому как от масштабов зависит. И если в масштабе одной скрипки ступенька может и ощутима, то в масштабе струнной группы она в миди варианте оказывается слишком велика, если сравнивать с реальностью. Разве нет?
 
Последнее редактирование:
Можно конкретно бросить на все-все группы что-то вроде

да, заработало - спасибо!
перформансы тоже написали
Hi Vadim,This may be a consideration - however there’s a chance that you may be able to add your own “to silence” feature by setting edit marker on all groups and adding a vol mod (on cc100 or cc1), and adjusting its curve to taste.
 
Последнее редактирование:
страшно читать, какие тут представления о том, как все устроено изнутри)

Ну раз пошла такая пьянка, обявил себе сегодняшний день днём латентных струнников и засел разобраться. Больше всего меня в этой истории интересовал момент реализации смены смычка, чем ступеньки до или после звука. И вот что стало понятно: действительно, в ситуации, когда нужно имитировать смену смычка, Niente только вредит, факт. И в момент исполнения этой самой смены, в целом мне как исполнителю наплевать, есть он там или нет, этот режим. А вот в моменты пауз, начала звука и окончаний - другое. На уровне мышечных рефлексов и привычек, в какой момент дожен идти звук, а в какой нет - тут мне дискомфортно, если при CC1=0 нет тишины. Получается, что тут всплыла проблема, о которой я раньше не задумывался. Проблема из серии "вам шашечки, или ехать?" Вот отчётик.
 
ща доча досмотрит смешариков, заценим)
[DOUBLEPOST=1527099101][/DOUBLEPOST]@V_ad_im, так, ну во-первых, то что ты ща сделал с контроллером - варварство.
И я и перформансы тебе советовали сделать кривую, которая уводит в тишину на самом конце. Можно даже 2-3 точками это делать, а не как я изменением функции кривой)

во-вторых, чтобы это работалокак смена смычка, надо программировать отдельно. А учитывая закрытость скрипта перформансов - программировать с нуля (я подозреваю, что это не особая проблема в силу простоты инструмента на уровне топора)
 
Последнее редактирование модератором:
Можно даже 2-3 точками это делать, а не как я изменением функции кривой)
пробовал и так и эдак, и меняя крутизну логарифма, и несколькими точками) однофигственно - поскольку самый главный минус - это сам факт достижения нуля, а по какой кривой мы его достигаем - это уже второй вопрос
 
ну и в-третьих, третий вариант самый кошерный, учитывая, как ты и упомянул, масштабы.
У меня еще мысль непроверенная валяется, ща проверю
[DOUBLEPOST=1527099657][/DOUBLEPOST]идеально, как и надо: нажимаешь едаль и играешь подряд ноты, получается адекватный(почти) bow-change
 
третий вариант самый кошерный,
самый кошерный вариант - 4й, который отсутствует в видео, потому что работает с другими библами (пример с дименшнами в 143 посте), но пока, почему-то, не работает с Con Moto - сочетание репетиции RR нот с синхронным скачком контроллера

идеально, как и надо: нажимаешь едаль и играешь подряд ноты, получается адекватный(почти) bow-change
главное, чтобы Джаспер так не думал))
(иначе он остановится на достигнутом и станет только пожинать лавры, как Феникс))
 
Последнее редактирование модератором:
@V_ad_im, ну судя по всему, саму смену они не сэмплировали, так что лучше, чем есть уже не будет.
А механизм этот, повторюсь, со всех точек зрения, исключаюя электронный баян - правильный.
Для электронного баяна надо другой скрипт, но это уже по запросу, и, насколько я понимаю, по вырвиглазному ue. и пр, скриптуют они ну только совсем уж то, что без скриптов не живет (что в принципе, не самый глупый подхохд в контакте)
 
лучше, чем есть уже не будет.
То, что поддержка написала "это может быть рассмотрено", вселило маааленькую надежду - написал им, что неплохо бы RR и rebow.. вот такие в наше время лотерейные билеты..)
 
Но то что делают перфомансэмплз используют даже самые продвинутые сэмплекомпозиры.

Вот тут даже можно заглянуть в этот проект. И ведь обходятся же люди несколькими десятками треков, чтобы получить такой крутейший звук.))

 
  • Like
Реакции: V_ad_im и N-shtaiN

Сейчас просматривают