Струнные Con Moto от Performance samples (1 онлайн

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
Не сразу увидел, чуть правее микшера микрофонных позиций, есть слайдер Offset, который как раз регулирует время атаки. В минимальной позиции задержки нет
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Если наших пенсионэров не свернут с праведного пути (а такие подозрения, в связи с навязыванием им явно заинтересованных сторон всякой хрени типа барабасов с целью задержать их прорыв во что бы то ни стало, у меня есть :cool:), это будет самая юзабельная струнная библа за последние 15 лет. Челлы легато вообще просто чудеса творят.. Когда контроллёры по ним пишу у меня иногда явное дежавю по живаго возникает..)) Такого со мной не бывает ни с одной из библ). Побольше бы слоёв, ну да не обязательно (если юзать и CC1 и CC11). Вторые скрипки пока сырые, конечно, но сольные тоже чудеса творят, блин.. Продублировал партию первых хс этими двумя сольными и сижу думаю - а всё.. Больше ничего добавлять не нуна.) (но всё-равно добавил сольную венскую)). По легато перформансы бьют всех, включая и венцев и иствест.
 
  • Like
Реакции: Spartak

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
я вообще подозреваю, что к ним Ханс подбирается.. :cool: Эти струнные явно уже тянут на принципиальное преимущество. Каг бы он не уговорил их уйти под его крылышко и сделать закрытую библу , типа беспоков спитов. Именно он контроллировал (курировал) работу спитов над их беспоками в начале века.. А легато перформансов оставляет далеко позади все существующие струнные библы. Долго они возятся уже и никаких новостей или демок..
 

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
Если наших пенсионэров не свернут с праведного пути (а такие подозрения, в связи с навязыванием им явно заинтересованных сторон всякой хрени типа барабасов с целью задержать их прорыв во что бы то ни стало, у меня есть :cool:), это будет самая юзабельная струнная библа за последние 15 лет. Челлы легато вообще просто чудеса творят.. Когда контроллёры по ним пишу у меня иногда явное дежавю по живаго возникает..)) Такого со мной не бывает ни с одной из библ). Побольше бы слоёв, ну да не обязательно (если юзать и CC1 и CC11). Вторые скрипки пока сырые, конечно, но сольные тоже чудеса творят, блин.. Продублировал партию первых хс этими двумя сольными и сижу думаю - а всё.. Больше ничего добавлять не нуна.) (но всё-равно добавил сольную венскую)). По легато перформансы бьют всех, включая и венцев и иствест.
а легато из какой их библиотеки?
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
@Vosk
а ты с российским айпи скачивал?....
"Hi Spartak Bourangoulov, thank you for purchasing Solo Violin Legato" про эту ведь речь, если я правильно понял.
15 минут уже на нуле стоит- и не собирается:)

165786


P.S. Это я из-за венгрополяка ласса спросил :D
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
проблем с континуатой никогдна не было
Разобрался- имейте в виду, если у кого-то будут подобные проблемы-
Please note that if the download utility (Continuata Connect) doesn't work for you, you can generate manual links by pasting your download code here: http://www.continuata.net/manual_links.php ****
прямые линки сразу же выслали, всё ок, качаю.
 
  • Like
Реакции: Igorianych 111

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
Пока вы всё бибиси да бибиси, тут тихой сапой уже теплеет. Опять скрипки одной группой?... (это не я заблюрил картинку, а пенсионеры)
168097
168098
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak и riko

riko

Well-Known Member
27 Авг 2007
804
567
93

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
я думаю второй пункт - сурдинка?

а третий - грязные робины) Robin Bad :Dle25:
 
  • Haha
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
dirty pizzicato - графически похоже
у них второе слово с маленькой буквы. А там похоже на большую. Но раз второе с маленькой, значит это маленькая, но при размытии становящаясяяща (пиля) большой. :)
Хотя похоже Legno с большой, значит вторая тоже большая. Однозначно короткое пятно в конце каждой строчки это расширение, а значит как мин. ещё половину обозначений предстоит угадать.. Ну ничего, времени у нас достаточно до релиза.)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
Я лично ждал от пенсионэров только легато, а тут смотри чё..
по сути-то это вообще отдельный продукт. Con moto - это легатная библиотека, а NCS - другая библа, в другом помещении писанная. Интересно, как они будут друг с другом складываться (если кон мото допишут)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Интересно, как они будут друг с другом складываться (если кон мото допишут)
кон мото, скорее всего, уже в анналах. Так как там ничего, что могло бы называться "библиотекой", собсна и нет. Думаю это был просто "предыкт" чисто для рекламы (хотя возможно изначально так не расценивался). А вот NCS может быть полноценным продуктом, да. Как и сольные злые брасы ("предыктом" которых были ансамблевые). Главное, чтобы перформансы не отошли от своей "пуристской" философии в философию зарабатывания бабок.) На библах.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
немножко инфы от Джаспера:


The library is 8-6-5-4 (the idea was half of the standard 16-[14]-12-10-8). Recorded in a moderately dry (by my personal standards) room, with close to 70 session hours across the sections. Up to four (and in one case 5) dynamics - there's focus here on fairly dynamic patches, as well as attention to detail in regards to smoothness between different dynamics.

The most seductive path to me in sampling, bar none, is my long-term pursuit of how to record certain phrases and performances and then (trying to) make it work in post pro in a way which makes sense and is intuitive. This is what I refer to as a "performance-sourced" approach, "sourcing" from performances which I've recorded in a curated manner (with rhythm and reason, organization, etc), then grafted, chopped up, timed, and so forth.

With Nashville, I explored performance-sourced approaches across almost all the articulations. The tremolos and trills have some turbulence and variation in an "active" way, all the sustains are active-bow (including the con sord - т. е. всё-таки сурдины есть), and all the shorts are pulled from reps. The pizz. reps are some of my favorites, dirty in a good way - вот кто там грязнуля) with the rustling of the players and the flesh against the strings (esp. if you pull up the close mics) as well as the sound of the players subtly managing their string resonance after the note.

In regards to pricing, the library will certainly be north of the aforementioned $449 intro. It's a full-on workhorse studio string library that required a massive recording budget and an enormous amount of work & experience. Considering the patch consistency, finesse and reasonably comprehensive nature I think you'll be pleased.


I consider Nashville more of a filmic studio sound, and Con Moto somewhat more of an intense, classical sound ...and much more ambient. The latter, of course, is just legatos. There will be some examples out coming up of Nashville so that you can compare/contrast.

I hesitate to comment on Nashville's release date at this point, as these things are unpredictable. Much of the library is complete, however.

Дорогая выйдет библиотека. Но наверняка того стоящая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko и Bloo

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
1е скрипки готовы:

разница между скрипками A и B:

Violins B was recorded first, and the players are spread out over 1st violins and 2nd violins seating position. Violins A was recorded after, as an “improvement” on (or replacement of) Violins B and features a different selection of players, solely 1st violins seating position, and most importantly — an improved legato sampling approach.
While Violins A and B weren’t designed as Violins 1 and Violins 2, Violins A is a bit more present and with the 1st violins seating position, is more appropriate as a “1st violins” library (or counter-part to Violins B).
Con Moto – Violins A are entirely new, original recordings – not a re-mixed/reprogrammed Violins B.

Так я и не понял - если скрипки А сделаны на замену скрипкам B, и представляют собой некое подобие первых скрипок, то по идее будут ещё какие-нить скрипки C, которые будут подобием вторых? а те, которые скрипки B - это были просто испытательный прототип?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst и Spartak

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
Альты пишутся, ждём!
Кстати, интересно - они их реально сейчас пишут, или просто записали уже давно разом, а сейчас фотки выставили? ибо в разное время если писать группы - получаем разный звук зала (влажность, температура и т. д.)

А ещё ритмический инструмент из обрезков от записей струнных готовят
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)