Струнные Con Moto от Performance samples

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
А никто не знает, на mix with the masters нет возможности помесячно оплачивать подписку? А то сразу за год больновато получается.
это нам не поможет, они же про микс живаго рассказывают. )
а мне нужен был телдекс) Или синхрон))
телдекс самый сложный в настройке, включая реальные зоны с заводкой резонансов от стен, он самый жырный и "грязный" из всех пакетов, так что без подготовки ты плеваться на него будешь долго..) А синхрон практически то что нужно, но очень звонкий зал.
 
А синхрон практически то что нужно, но очень звонкий зал.
Кстати, засунул для интереса сухой сигнал синхронных скрипок в MIR-синхрон и сравнил его wet с сигналом общего микрофона - результат порадовал больше, чем если то же провернуть с иствестовским голливудом и спейсом, похоже получается
 
тебе ответ от разраба пришёл.)
вобщем, в голове возник рецепт в стиле венцев - для получения 1х скрипок надо будет:
1)посадить тот же звук в мире дальше (чтобы заполнить оставшиеся 3й и 4й пульты, реверснув его по панораме)
2)отделить вторые скрипки плагином, который оставляет всё, что находится от центра до левого канала и убивает всё, что от центра до правого

другими словами, отрезать вторые скрипки и посадить их к первым на задние пульты)


для получения вторых скрипок повторить ту же порнографию, но с зеркальным вторым пунктом)))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Влад чего- то начал дельное говорить, но замолчал зачем-то.
Может, не посчитал, что говорю что-то дельное.:D А если серьезно - покажи пальцем, о чем именно был разговор.
Хотя не гарантирую, что моя практика абсолютно применима к созданию библ. Но если смогу быть чем-то полезным - постараюсь по максимуму :-)
 
@smack,
http://rmmedia.ru/threads/130464/page-2#post-2193878
и вот еще
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт. :)
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.
В реале ведь ни один ЗР не мютирует каналы инструментов, даже если у них тацет :)
А в библах (правда, я далеко не со всеми знаком) почему-то получается совершенно иной подход, который приводит к определенным несуразностям, на исправление которых уходит время. Если они вообще поддаются исправлению...

огласи, хотя бы, список исправлений сначала. А потом, если посчитаешь нужным - развей мыслю об том, как бы оно было по уму :)
 
@V_ad_im, ну.. хз) По-моему она превращается в очередную обычную мыльную библу.
[DOUBLEPOST=1516385826][/DOUBLEPOST]Хотя потенциал немного прослеживается. Просто у демки звук отвратительный, как в цистерне всё звучит)))
 
По-моему она превращается в очередную обычную мыльную библу.
с чего ты это взял? Челлы как живые. А вот то что слева действительно мыльная каша.) Вот там , видимо, как раз сустейновые патчи, к тому же в невыверенном аккорде одними первыми виолинами да ещё с вибрато.. Полное г. Я предупреждал - нужны вторые. )
А челлы супер!
 
Одними челлами сыт не будешь)
челлы это уже пол дела, их функция в струнной группе - замыкать "арку", берущую начало в скрипичной секции. Первые практически всегда наделяются правом проведения мелодии, вторые им подпевают-подыгрывают, но интервалом ниже, фактически раскрашивая первые или поддерживая или усиливая их - в верхней тесситуре аккорда, альты это царство середины, которая живёт по законам гармонизации и особого отношения ни к "голове" ни к "ногам" не имеет, они принципиально отслеживают все терции и квинты и обижаются, если их эта заполняющая аккорд середина не имеет собственной выраженной партии. А вот челлы это зеркальное отображение первых, но в нижней фактуре гармонизации. Они могут дублировать мелодию, кот. проводят первые скрипки, могут её продолжить (подхватить), могут заменить, могут поиграться контрапунктами и с первыми и с альтами, могут пробублировать басовую линию или вообще её заменить, могут играть в тесситуре первых ) и бубнить в большой октаве, могут без стеснения "спариться" с альтами и играть в расположении дивизи полный развёрнутый аккорд.. У них возможностей не меньше, чем у первых. "Меньше" чисто условно только потому что они по структуре аккорда - не голова. ) Так что челлы это вторая по значимости секция в струнной группе после первых во всех смыслах, и она такая же трудоёмкая и для оркестраторов и для нас как и первые.
 
О чудо! судя по вчерашним фоткам, они таки пишут 1е скрипки на месте первых скрипок! Теперь хватило бы ещё пороха записать вторые на месте вторых!
 

Вложения

  • PerfSamp rec 2.jpg
    PerfSamp rec 2.jpg
    201,9 KB · Просмотры: 204
  • PerfSamp rec 1.jpg
    PerfSamp rec 1.jpg
    194,3 KB · Просмотры: 379
  • PerfSamp rec 3.jpg
    PerfSamp rec 3.jpg
    209,1 KB · Просмотры: 395
  • PerfSamp rec 4.jpg
    PerfSamp rec 4.jpg
    209,5 KB · Просмотры: 379
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и Vosk
@V_ad_im, они всё ещё пишут первые... Ну хоть не торопятся и то хорошо.) Возможно решили ещё и короткие записать, таки предыд. короткая библа, на кот. они ссылались на виконтроле, по многим параметрам с этой новой не сшиваются, напр. по пространству.
 
А между тем, грядущие камерные от Хэйна глядят пенсионэрам в затылок и буквально на пятки наступают) Интересно только, пузыри контроллерами накручены, или от них никуда не деться?..
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и Vosk
качаем халявный кусочек пенсионэров) http://performancesamples.com/activebowtechdemo/

По пространству и рассадке вроде не отличается от их Fluid Shorts - неужто всё-таки скрипки 1е и 2е будут одним махом записаны.. (в тесте звучат мик. позиции Close и Decca, Wide у коротких отключена, потому что у Active Bow её нет)

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
и в целом они какие-то тормознутые по атакам, что смычки, что короткие. Как будто сначала отзвук звучит, а только потом нота начинается.. Активные смычки пенсионеров.. на полшестого)) Passive bow, я бы назвал)

ps: внимательнее вчитался в их текст - в конечной библиотеке они будут докомплектованы семплами атаки и затухания, а также легатными переходами. Так что это сейчас только топор, из которого каша варится.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
новый тест легато, на этот раз демонстрируют самую сложную задачу - быстрое легато на коротких нотках (которые поголовно во всех библах не успевают прозвучиться) и на маленький интервал (что так же сверхзадача для легато в сэмплерных библах).
 
Но хотелось бы лучше))
а он просто пальцАми играет, без "выражения" ) Слышно - просто пальцами клавиши поперебирал. Плохо то, что без какой-либо динамики, то есть тупо поставил точку на контроллёре на 127 и вперёд. Но задача была показать скорость и натурализъм легатных переходов. Вот для хс это сверх-задача - быстро и конкретно перейти на соседний интервал в малую секунду. Они гораздо легче перескакивают на квинту или сексту, а с секундами намудохаешься , пока передвинешь старты нот так , чтобы они вОвремя прозвучали. И, опять же, не успевают сами нотки прозвучиться, то есть они звучат да, но слышно их только когда трек засолирован ), в миксе их по-просту нет. И так практически со всеми библами, не только струнными.
На днях обнаружил на офсайте всл оказ. киношки выложены - с небольшими интервью у знаменитых композиров и оркестраторов, работающих с венской библой. Так почти каждый из них упомянул о важности наличия в библах bow change патчей - то есть смычок вверх-смычок вниз. А я, собсна, хс в 2008-м покупал именно из-за объявленных в них bow change легатах. Но не подфортило.. ) Может подфортит в этих пенсионерских..По-крайней мере я лично очень явственно слышу в их первой легатной демке смену смычка. Тоисть легато-деташе.:) А с мылом (если оно таки в результате манипуляций проступит) попробуем разобраться с помощью эквалайзера. )
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Норм. Но хотелось бы лучше))
Легато - это как любовь. все о ней говорят, а видели своими глазами/испытывали единицы ))
Легато - всегда где-то рядом ;)
Прежде всего Легато надо искать в себе ))
Оммммммм....
 
Прежде всего Легато надо искать в себе ))
и ненайдя ево, приходится его придумывать..))
Вот тока что нарисовал в текущем проекте динамику на проходящую восьмушку в партии первых скрипок в библе, занявшей первое место в списке в соседней теме..) Если этот "горб" на СС1 не рисовать, нотки слышно не будет даже в режиме соло. (джаз-вальс типа, темп 108 всего лишь..) В других библах такие проходящие нотки можно подзвучить только патчами из коротких штрихов, рисовать "горбы" бесполезно..

1.JPG
 
А с мылом (если оно таки в результате манипуляций проступит) попробуем разобраться с помощью эквалайзера. )
Ах, если бы оно эквалайзером лечилось... Боюсь, что в контексте оркестра (при маскировке нюансов другими инструментами) это легато будет звучать примерно так же, как если в контакте поставить галочку "легато"... Но не будем торопиться с выводами))
 
Боюсь, что в контексте оркестра (при маскировке нюансов другими инструментами) это легато будет звучать примерно так же, как если в контакте поставить галочку "легато"...
не.. диавол, он в деталях. :cool::)
 

Сейчас просматривают