это нам не поможет, они же про микс живаго рассказывают. )А никто не знает, на mix with the masters нет возможности помесячно оплачивать подписку? А то сразу за год больновато получается.
телдекс самый сложный в настройке, включая реальные зоны с заводкой резонансов от стен, он самый жырный и "грязный" из всех пакетов, так что без подготовки ты плеваться на него будешь долго..) А синхрон практически то что нужно, но очень звонкий зал.а мне нужен был телдекс) Или синхрон))
+100500))это нам не поможет, они же про микс живаго рассказывают. )
это нам не поможет, они же про микс живаго рассказывают. )
Кстати, засунул для интереса сухой сигнал синхронных скрипок в MIR-синхрон и сравнил его wet с сигналом общего микрофона - результат порадовал больше, чем если то же провернуть с иствестовским голливудом и спейсом, похоже получаетсяА синхрон практически то что нужно, но очень звонкий зал.
вобщем, в голове возник рецепт в стиле венцев - для получения 1х скрипок надо будет:тебе ответ от разраба пришёл.)
Может, не посчитал, что говорю что-то дельное. А если серьезно - покажи пальцем, о чем именно был разговор.Влад чего- то начал дельное говорить, но замолчал зачем-то.
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт.
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.
В реале ведь ни один ЗР не мютирует каналы инструментов, даже если у них тацет
А в библах (правда, я далеко не со всеми знаком) почему-то получается совершенно иной подход, который приводит к определенным несуразностям, на исправление которых уходит время. Если они вообще поддаются исправлению...
с чего ты это взял? Челлы как живые. А вот то что слева действительно мыльная каша.) Вот там , видимо, как раз сустейновые патчи, к тому же в невыверенном аккорде одними первыми виолинами да ещё с вибрато.. Полное г. Я предупреждал - нужны вторые. )По-моему она превращается в очередную обычную мыльную библу.
А челлы супер!
челлы это уже пол дела, их функция в струнной группе - замыкать "арку", берущую начало в скрипичной секции. Первые практически всегда наделяются правом проведения мелодии, вторые им подпевают-подыгрывают, но интервалом ниже, фактически раскрашивая первые или поддерживая или усиливая их - в верхней тесситуре аккорда, альты это царство середины, которая живёт по законам гармонизации и особого отношения ни к "голове" ни к "ногам" не имеет, они принципиально отслеживают все терции и квинты и обижаются, если их эта заполняющая аккорд середина не имеет собственной выраженной партии. А вот челлы это зеркальное отображение первых, но в нижней фактуре гармонизации. Они могут дублировать мелодию, кот. проводят первые скрипки, могут её продолжить (подхватить), могут заменить, могут поиграться контрапунктами и с первыми и с альтами, могут пробублировать басовую линию или вообще её заменить, могут играть в тесситуре первых ) и бубнить в большой октаве, могут без стеснения "спариться" с альтами и играть в расположении дивизи полный развёрнутый аккорд.. У них возможностей не меньше, чем у первых. "Меньше" чисто условно только потому что они по структуре аккорда - не голова. ) Так что челлы это вторая по значимости секция в струнной группе после первых во всех смыслах, и она такая же трудоёмкая и для оркестраторов и для нас как и первые.Одними челлами сыт не будешь)
Ну хоть не торопятся и то хорошо.)
Норм. Но хотелось бы лучше))быстрое легато на коротких нотках
а он просто пальцАми играет, без "выражения" ) Слышно - просто пальцами клавиши поперебирал. Плохо то, что без какой-либо динамики, то есть тупо поставил точку на контроллёре на 127 и вперёд. Но задача была показать скорость и натурализъм легатных переходов. Вот для хс это сверх-задача - быстро и конкретно перейти на соседний интервал в малую секунду. Они гораздо легче перескакивают на квинту или сексту, а с секундами намудохаешься , пока передвинешь старты нот так , чтобы они вОвремя прозвучали. И, опять же, не успевают сами нотки прозвучиться, то есть они звучат да, но слышно их только когда трек засолирован ), в миксе их по-просту нет. И так практически со всеми библами, не только струнными.Но хотелось бы лучше))
Легато - это как любовь. все о ней говорят, а видели своими глазами/испытывали единицы ))Норм. Но хотелось бы лучше))
и ненайдя ево, приходится его придумывать..))Прежде всего Легато надо искать в себе ))
Ах, если бы оно эквалайзером лечилось... Боюсь, что в контексте оркестра (при маскировке нюансов другими инструментами) это легато будет звучать примерно так же, как если в контакте поставить галочку "легато"... Но не будем торопиться с выводами))А с мылом (если оно таки в результате манипуляций проступит) попробуем разобраться с помощью эквалайзера. )
не.. диавол, он в деталях.Боюсь, что в контексте оркестра (при маскировке нюансов другими инструментами) это легато будет звучать примерно так же, как если в контакте поставить галочку "легато"...