Струнные Con Moto от Performance samples

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
и видимостью удобства/настраиваемости)
Хорошее определение :)
Действительно, тщательный скрупулезный программинг отнимает массу времени - тогда как живым оркестрантам достаточно сказать (или напеть) одну-две фразы...
Поистине - что-то находишь, а что-то теряешь...
 
  • Like
Реакции: Vosk
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт. :)
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.

Но это ж все равно получается раздельная запись, об которой и говорим :)
Вот, допустим, поставить на месяц в зале весь парк под весь оркестр, и писать дивизями всех на все мики. За кадром предположим, что на редактуре сидит сумрачный гений, и места на жестких дисках не жалко. Такой вариант будет в достаточной степени достоверен? :)
 
Такой вариант будет в достаточной степени достоверен?
теоретически кажется мне, что если мы сложим несколько десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше, чем если он один раз ловил бы всех. Но попробовать страшно любопытно)

сидит сумрачный гений
Песня у Паулза есть такая - "свою жизнь для неё (библы) превратил в монтаж" и припев: "млн, млн, млн разных нот..."
 
  • Like
Реакции: Vosk
Такой вариант будет в достаточной степени достоверен?

Не-а. Общие микрофоны не будут достоверно звучать. Нужна штука типа МИРа, только чтобы ещё реальнее звучала. И кроссток чтобы в ней был.
[DOUBLEPOST=1515169659][/DOUBLEPOST]Достоверно будет звучать тогда, когда у нас весь оркестр будет записан вместе одновременно, но при этом будет возможность отделять из этой общей массы отдельные секции)) Пока это даже во сне не представляется возможным. Но когда-нибудь нейросети или что-то подобное смогут такое вытворять. Это должно быть что-то типа мелодайна, который может ноты в аккорде менять.
 
Нужна штука типа МИРа
да вот чего-то VSS3 с чутка алхимии куда прикольнее звучит чем ваш мир :) у Мира наблюдается та же поганая фигня, что и в Virtual SS (тока в Virtual SS вообще швах). Слишком много лишней каши, еще с фазой что-то происходит. А в итоге, поскольку у нас на руках ничего не dry, с тем же МИРом работать приходится также как и с обычными реверами, тока там дофига импульсов грузится, получается. А смысл, если надо тока 1 импульс на один микрофон. Да и то, не обязательно что импульс.
 
десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше
а это да - беда страшная. И приходится всю эту хрень кромсать по-черному, что есть куда хуже, чем даже просто запись раздельно вблизи (но там тоже приходится всю дрянь кромсать)
 
теоретически кажется мне, что если мы сложим несколько десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше, чем если он один раз ловил бы всех.
Да оно и практически так... Поэтому несколько десятков записей для прикладных целей (например, кино) и НЕ делается.

Для библ же налицо необходимость сепаратной записи большого количества векций и подсекций. Выкручиваются из этой ситуации по разному (Я так думаю))
В этом отношении неплоха метода записи для LASS, когда доминируют микрофоны если не close, то не отдаленная общая пара.
 
Например наложения модуляционных искажений зала.
прочитал сначала зла вместо зала))
и кстати, не только общие будут накладываться. Если мы не будем отключать все ближние, чтобы в них тоже проникало всё, то в итоге сигнал от них у нас тоже будет десятки лишних раз накладываться... :(
 
  • Like
Реакции: Vosk
да вот чего-то VSS3 с чутка алхимии куда прикольнее звучит чем ваш мир
в МИРе звучит реальное пространство реального зала и мы ощущаем и его стены и его потолок (и пол кстати). А вот твоё орк. пространство с VSS3 никакого ощущаемого пространства не даёт, как и любые другие ревера, включая импульсники типа Spaces. . Давно тебе хотел об этом сказать кста.. ) С фазой там всё норм. как раз из-за того что нет проникновения сигналов (о чём Вадим недавно как раз спрашивал венцев), но есть сильное окрашивание звука, то есть влияние частот, содержащихся в импульсах, непосредственно на сам сигнал. Поэтому венцы накидали в мир кучу вариантов по эквализации.
 
А может быть было бы достаточно писать близкими позициями дивизи, но с кросстоком в мики остальных секций. Типа как барабанные библы делают.
[DOUBLEPOST=1515170159][/DOUBLEPOST]
но есть сильное окрашивание звука, то есть влияние частот, содержащихся в импульсах

Ну вот это и проблема. Например, дивизи ХС в мире звучат как боль))) Пока их не подэквализируешь перед МИРом.
 
А вот твоё орк. пространство с VSS3 никакого ощущаемого пространства не даёт
да я все никак не сяду по-нормальному свести.
Не слышу я у тебя никакого однородного пространства, прости... проблем не меньше, просто других)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
В этом отношении неплоха метода записи для LASS, когда доминируют микрофоны если не close, то не отдаленная общая пара.
вот я ласс не использую по одной причине (хотя в остальном они очень хороши) - слишком уж у них скрипучий и суховатый и колючеватый звук. И ведь именно из-за того что мики были близко. Ревера в них не попало да, но мы не привыкли слушать струнную группу так близко (по-жизни), и даже дирижёр слышит их на гораздо бОльшем расстоянии, а значит эта их "скрыпучая" сущность в ухи не лезет. В том-то и проблема..
Я вот смотрю у этих ребят мики задраны в основном вверх под углом примерно 45 град., и стоят они конкретненько отдалённо, то есть они на эту близкую скрыпучесть таки обратили внимание и решили не рисковать.. Пусть немного ревера попадёт в мики, хрен с ним, зато звук будет намного естесственней.. По-крайней мере точно лучше чем у ласс.) Ну вот это мы в их демках и слышим.
 
  • Like
Реакции: smack
тоже никак не сядет свести по-нормальному))
да кто ж спорит то?)

Типа как барабанные библы делают.
тут вот получается проблема в чем: барабаны записать так, чтоб оно примерно коррелировало с практикой записи живья не так сложно, как оркестр. У барабасов-то тоже общие пищут также как и оркетсровые. И проблемы там те же, но инструментов меньше) И то получается отличная библа 200ГБ. А скока гигов в оркестр уйдет со всеми кросс-толками? И кое-где начнутся такие кросстолки, что лучше б их не было, т.к. шума там больше, чем поленого сигнала... Головняк, короче. Влад чего-то начал дельное говорить, но замолчал зачем-то. Мне вот, как недо-производителю библ, допустим, немного личного мнения опытного камраде в этом вопросе не помешало бы)

тестом/сравнением
не надо нам тут тестов-сравнений) Нам результат надо, а его ни у кого не наблюдается...
 
https://mixwiththemasters.com/meyerson - вот интересность по сведению оркестровых треков.
[DOUBLEPOST=1515170647][/DOUBLEPOST]
А скока гигов в оркестр уйдет со всеми кросс-толками?

А что делать)))) Пусть уйдет пару терабайт на одну библу, ничего страшного))) Вроде сейчас нет проблем с местом на дисках. А вот отредактировать всё это и сделать легато - на это годы уйдут))))))
[DOUBLEPOST=1515170718][/DOUBLEPOST]
И кое-где начнутся такие кросстолки, что лучше б их не было, т.к. шума там больше, чем поленого сигнала...

Ну так всё, как в реальной записи. Где надо, должна быть возможность отключить лишние мики.
 
  • Like
Реакции: Vosk и PianoIst
Например, дивизи ХС в мире звучат как боль)))
а потому что ты скорее всего поставил их в зону мира , а патч взял Main. В МИР в зоны можно ставить только поз. клоз, то есть только патчи дивизи. Остальные мики если в мир и ставить то расширять зону по всей сцене от уха до уха. Ибо Decca Tree.
 
скрипучий и суховатый и колючеватый звук.

У меня есть ощущение, что у лассов там какая-то "гребёнка" - с прямым сигналом как-то неудачно сложился отражённый от какой-нить стены

Я вот смотрю у этих ребят мики задраны в основном вверх
Угол не имеет значения - это скорее всего кружки. Ближние микрофоны там тоже стоят, а эти задранные - скорее всего будут называться Mid. и хорошо если они будут на отдельном фейдере и ни к чему не подмешаны. Вот что мне уже не нравится - это то, что этот задранный мик один на группу. На мой взгляд, такие штуки надо писать ТОЛЬКО стереопарой - иначи сразу звук мелкий и точечный, хоть какой изумительный брюль или шопс там не повесь..
 
  • Like
Реакции: Vosk
То есть нужен такой плагин, типа Супериора, где вместо барабанов будут оркестровые инструменты. И там очень удобно все кросстоки можно будет рулить)) И все остальные мики.
[DOUBLEPOST=1515170852][/DOUBLEPOST]
а потому что ты скорее всего поставил их в зону мира , а патч взял Main.

Да я ж вроде написал, что дивизи ХС. Какой main ещё))) Они сами по себе достаточно ядовитые, а в мире это ещё и усугубляется в десять раз.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Не слышу я у тебя никакого однородного пространства
однородного нет, согласен, ибо не всё я засовываю в МИР (например CSS). Но факт в том что из-за этой вечной проблемы с визжащими струнными я уже смирился с использованием миков типа деки или мэйна, пусть в них их собсное пространство, зато так они больше на скрипки похожи.)
[DOUBLEPOST=1515170893][/DOUBLEPOST]
Просто Сергей тоже никак не сядет свести по-нормальному))
да и не могу.)
 
А никто не знает, на mix with the masters нет возможности помесячно оплачивать подписку? А то сразу за год больновато получается.
 

Сейчас просматривают