Струнные Con Moto от Performance samples (1 онлайн

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
и видимостью удобства/настраиваемости)
Хорошее определение :)
Действительно, тщательный скрупулезный программинг отнимает массу времени - тогда как живым оркестрантам достаточно сказать (или напеть) одну-две фразы...
Поистине - что-то находишь, а что-то теряешь...
 
  • Like
Реакции: Vosk

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт. :)
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.
Но это ж все равно получается раздельная запись, об которой и говорим :)
Вот, допустим, поставить на месяц в зале весь парк под весь оркестр, и писать дивизями всех на все мики. За кадром предположим, что на редактуре сидит сумрачный гений, и места на жестких дисках не жалко. Такой вариант будет в достаточной степени достоверен? :)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
Такой вариант будет в достаточной степени достоверен?
теоретически кажется мне, что если мы сложим несколько десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше, чем если он один раз ловил бы всех. Но попробовать страшно любопытно)

сидит сумрачный гений
Песня у Паулза есть такая - "свою жизнь для неё (библы) превратил в монтаж" и припев: "млн, млн, млн разных нот..."
 
  • Like
Реакции: Vosk

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
Такой вариант будет в достаточной степени достоверен?
Не-а. Общие микрофоны не будут достоверно звучать. Нужна штука типа МИРа, только чтобы ещё реальнее звучала. И кроссток чтобы в ней был.
[DOUBLEPOST=1515169659][/DOUBLEPOST]Достоверно будет звучать тогда, когда у нас весь оркестр будет записан вместе одновременно, но при этом будет возможность отделять из этой общей массы отдельные секции)) Пока это даже во сне не представляется возможным. Но когда-нибудь нейросети или что-то подобное смогут такое вытворять. Это должно быть что-то типа мелодайна, который может ноты в аккорде менять.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Нужна штука типа МИРа
да вот чего-то VSS3 с чутка алхимии куда прикольнее звучит чем ваш мир :) у Мира наблюдается та же поганая фигня, что и в Virtual SS (тока в Virtual SS вообще швах). Слишком много лишней каши, еще с фазой что-то происходит. А в итоге, поскольку у нас на руках ничего не dry, с тем же МИРом работать приходится также как и с обычными реверами, тока там дофига импульсов грузится, получается. А смысл, если надо тока 1 импульс на один микрофон. Да и то, не обязательно что импульс.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше
а это да - беда страшная. И приходится всю эту хрень кромсать по-черному, что есть куда хуже, чем даже просто запись раздельно вблизи (но там тоже приходится всю дрянь кромсать)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
теоретически кажется мне, что если мы сложим несколько десятков записей общего микрофона вместе, шумов и прочей дряни (DC, например) там насосётся в разы больше, чем если он один раз ловил бы всех.
Да оно и практически так... Поэтому несколько десятков записей для прикладных целей (например, кино) и НЕ делается.

Для библ же налицо необходимость сепаратной записи большого количества векций и подсекций. Выкручиваются из этой ситуации по разному (Я так думаю))
В этом отношении неплоха метода записи для LASS, когда доминируют микрофоны если не close, то не отдаленная общая пара.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
Например наложения модуляционных искажений зала.
прочитал сначала зла вместо зала))
и кстати, не только общие будут накладываться. Если мы не будем отключать все ближние, чтобы в них тоже проникало всё, то в итоге сигнал от них у нас тоже будет десятки лишних раз накладываться... :(
 
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
да вот чего-то VSS3 с чутка алхимии куда прикольнее звучит чем ваш мир
в МИРе звучит реальное пространство реального зала и мы ощущаем и его стены и его потолок (и пол кстати). А вот твоё орк. пространство с VSS3 никакого ощущаемого пространства не даёт, как и любые другие ревера, включая импульсники типа Spaces. . Давно тебе хотел об этом сказать кста.. ) С фазой там всё норм. как раз из-за того что нет проникновения сигналов (о чём Вадим недавно как раз спрашивал венцев), но есть сильное окрашивание звука, то есть влияние частот, содержащихся в импульсах, непосредственно на сам сигнал. Поэтому венцы накидали в мир кучу вариантов по эквализации.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
А может быть было бы достаточно писать близкими позициями дивизи, но с кросстоком в мики остальных секций. Типа как барабанные библы делают.
[DOUBLEPOST=1515170159][/DOUBLEPOST]
но есть сильное окрашивание звука, то есть влияние частот, содержащихся в импульсах
Ну вот это и проблема. Например, дивизи ХС в мире звучат как боль))) Пока их не подэквализируешь перед МИРом.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
А вот твоё орк. пространство с VSS3 никакого ощущаемого пространства не даёт
да я все никак не сяду по-нормальному свести.
Не слышу я у тебя никакого однородного пространства, прости... проблем не меньше, просто других)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
В этом отношении неплоха метода записи для LASS, когда доминируют микрофоны если не close, то не отдаленная общая пара.
вот я ласс не использую по одной причине (хотя в остальном они очень хороши) - слишком уж у них скрипучий и суховатый и колючеватый звук. И ведь именно из-за того что мики были близко. Ревера в них не попало да, но мы не привыкли слушать струнную группу так близко (по-жизни), и даже дирижёр слышит их на гораздо бОльшем расстоянии, а значит эта их "скрыпучая" сущность в ухи не лезет. В том-то и проблема..
Я вот смотрю у этих ребят мики задраны в основном вверх под углом примерно 45 град., и стоят они конкретненько отдалённо, то есть они на эту близкую скрыпучесть таки обратили внимание и решили не рисковать.. Пусть немного ревера попадёт в мики, хрен с ним, зато звук будет намного естесственней.. По-крайней мере точно лучше чем у ласс.) Ну вот это мы в их демках и слышим.
 
  • Like
Реакции: smack

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
тоже никак не сядет свести по-нормальному))
да кто ж спорит то?)

Типа как барабанные библы делают.
тут вот получается проблема в чем: барабаны записать так, чтоб оно примерно коррелировало с практикой записи живья не так сложно, как оркестр. У барабасов-то тоже общие пищут также как и оркетсровые. И проблемы там те же, но инструментов меньше) И то получается отличная библа 200ГБ. А скока гигов в оркестр уйдет со всеми кросс-толками? И кое-где начнутся такие кросстолки, что лучше б их не было, т.к. шума там больше, чем поленого сигнала... Головняк, короче. Влад чего-то начал дельное говорить, но замолчал зачем-то. Мне вот, как недо-производителю библ, допустим, немного личного мнения опытного камраде в этом вопросе не помешало бы)

тестом/сравнением
не надо нам тут тестов-сравнений) Нам результат надо, а его ни у кого не наблюдается...
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
https://mixwiththemasters.com/meyerson - вот интересность по сведению оркестровых треков.
[DOUBLEPOST=1515170647][/DOUBLEPOST]
А скока гигов в оркестр уйдет со всеми кросс-толками?
А что делать)))) Пусть уйдет пару терабайт на одну библу, ничего страшного))) Вроде сейчас нет проблем с местом на дисках. А вот отредактировать всё это и сделать легато - на это годы уйдут))))))
[DOUBLEPOST=1515170718][/DOUBLEPOST]
И кое-где начнутся такие кросстолки, что лучше б их не было, т.к. шума там больше, чем поленого сигнала...
Ну так всё, как в реальной записи. Где надо, должна быть возможность отключить лишние мики.
 
  • Like
Реакции: Vosk и PianoIst

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Например, дивизи ХС в мире звучат как боль)))
а потому что ты скорее всего поставил их в зону мира , а патч взял Main. В МИР в зоны можно ставить только поз. клоз, то есть только патчи дивизи. Остальные мики если в мир и ставить то расширять зону по всей сцене от уха до уха. Ибо Decca Tree.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.718
2.296
113
48
скрипучий и суховатый и колючеватый звук.
У меня есть ощущение, что у лассов там какая-то "гребёнка" - с прямым сигналом как-то неудачно сложился отражённый от какой-нить стены

Я вот смотрю у этих ребят мики задраны в основном вверх
Угол не имеет значения - это скорее всего кружки. Ближние микрофоны там тоже стоят, а эти задранные - скорее всего будут называться Mid. и хорошо если они будут на отдельном фейдере и ни к чему не подмешаны. Вот что мне уже не нравится - это то, что этот задранный мик один на группу. На мой взгляд, такие штуки надо писать ТОЛЬКО стереопарой - иначи сразу звук мелкий и точечный, хоть какой изумительный брюль или шопс там не повесь..
 
  • Like
Реакции: Vosk

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
То есть нужен такой плагин, типа Супериора, где вместо барабанов будут оркестровые инструменты. И там очень удобно все кросстоки можно будет рулить)) И все остальные мики.
[DOUBLEPOST=1515170852][/DOUBLEPOST]
а потому что ты скорее всего поставил их в зону мира , а патч взял Main.
Да я ж вроде написал, что дивизи ХС. Какой main ещё))) Они сами по себе достаточно ядовитые, а в мире это ещё и усугубляется в десять раз.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Не слышу я у тебя никакого однородного пространства
однородного нет, согласен, ибо не всё я засовываю в МИР (например CSS). Но факт в том что из-за этой вечной проблемы с визжащими струнными я уже смирился с использованием миков типа деки или мэйна, пусть в них их собсное пространство, зато так они больше на скрипки похожи.)
[DOUBLEPOST=1515170893][/DOUBLEPOST]
Просто Сергей тоже никак не сядет свести по-нормальному))
да и не могу.)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.404
11.412
113
40
Москва
t.me
А никто не знает, на mix with the masters нет возможности помесячно оплачивать подписку? А то сразу за год больновато получается.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)