Струнные Con Moto от Performance samples

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
ага, это-то мы из виду и упустили.. Скорее всего будет как в дименшн - без вторых скрипок. Ну ладна, такое легато может перекрыть этот недостаток.. Нам бы, конечно, и вторые и дивизи ), но это мероприятие это не тот масштаб. Масштаб, на который можно расчитывать примерно такой же как у музикалсэмплинг. Те тоже "клочками" библы клеют ), легато отдельно, стаккато отдельно.. Но уровень исполнения на троечку, хотя, видимо, задачи ставились схожие - заткнуть реальные проблемы, накопившиеся у активно действующих аранжировщиков при работе с совр. библами.
 
Скорее всего будет как в дименшн - без вторых скрипок.
про дименшны венцы отписались так - "а вы, чтобы получить вторые скрипки, рассадите первые наоборот - первый пульт назад, задний - вперёд, и т. д."))
 
они это всегда так говорят. ) И давно. Отговорка у них такая. ) Я ж им вставлял уже по поводу тотального отсутствия в их струнных библах вторых скрипок лет пять назад. ) Ну вот они наконец-то впервые реализовали этот криминальный изъян в их крайних синхронах.
Рассадить не поможет, нам нуна совместимость в моно, а это конкретный риск нарваться на фленджер или вообще фазу словить при схождении партий в унисон или перекрещивании голосов. Как будто они этого не знают..
 
  • Like
Реакции: smack
Рассадить не поможет, нам нуна совместимость в моно, а это конкретный риск нарваться на фленджер или вообще фазу словить при схождении партий в унисон или перекрещивании голосов. Как будто они этого не знают..
Золотые слова!
Советы пересадить напоминают басню дедушки Крылова...

Я даже в живье при необходимости нарастить массу прошу исполнителей принести второй инструмент, пусть и классом пониже. Это позволяет избежать фазовых проблем.
А тут - такая серьезная казалось бы работа, планетарного масштаба.
На деле же лукавство и чрезмерная скупость - вот что я вижу.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Советы пересадить напоминают басню дедушки Крылова...
в 10-ку. Пиля. :D

принести второй инструмент, пусть и классом пониже
именно! Я им про это и хотел написать, пусть для вторых просто принесут свои старые скрипки, у этого контингента дома они в каждом углу..)) А вот напишу ща. (они уже начали ссылки менять на демки после наших с Вадимом постов, будем продолжать в том же духе вообще в подполье уйдут..)))

А тут - такая серьезная казалось бы работа, планетарного масштаба.
представь, это их главная ошибка, они думали втихушку по-быстрому чиркануть вспомогательную библу (возможно чисто для своих нужд), а получается планетарного действительно.. Я им намекнул на это, до сих пор никто не ответил. Предполагаю они пребывают в тихом шоке в данный момент.. )

На деле же лукавство и чрезмерная скупость - вот что я вижу.
скупость да, но точно не лукавство. Ошибка в расчётах.:) Ну блин, очень крутая ошибка.. Ибо она их может раскрутить по полной.
 
Сергей, лукавство в том, что они на голубом глазу советуют сформировать вторые скрипки пересадкой или иной обработкой первых. Не верю, что они не понимают бесполезность (и даже пагубность) своей отмазки.

Я помню печальный опыт одного ЗР, пытавшегося создать струнную секцию с помощью одного скрипача. Но там было чистое незнание предмета - вдобавок к желанию сэкономить)))
А тут... Давать такие советы - неуважение к своему потребителю, по большому счету.
Прошу прощения за категоричность )))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Ошибка в расчётах.
я тоже думаю, что это скорее была экономия человекочасов, а не лукавство. Они сильно переоценили свой MIR (наверняка сначала думали, что с помощью него и рандомизатора в ViPro ваще одну скрипку можно будет нарандомайзить на целых две секции.) И потом у них вдруг что-то глобально поменялось в концепции. Я помню, как они мне отвечали "не, мы не планируем сажать струнные американской рассадкой" А теперь и общие микрофоны, и американская рассадка, и вторые скрипки. Позитивные сдвиги)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Не верю, что они не понимают бесполезность (и даже пагубность) своей отмазки.
удивительно, но кол-во лажи в библах подтверждает то что они действительно не понимают.) Причём под "они" подразумеваю всех, не только венцев..

Позитивные сдвиги)
в мозгах.. Пиля.
 
  • Like
Реакции: smack
действительно не понимают
А всё потому, что каждый раз находится такой чувак, как этот Mcalis с VI-форума, слова которого усыпляют разработчиков - "да ладно, ребята, никто не услышит/не заметит эти ваши потуги - будьте проще, запилите всю секцию струнных целиком, никому ваши отдельные группы (а тем более дивизи/лееры) не нужны". Слова такого парня в первую очередь понравятся финансовому директору записи библы, который подумает - хм, и правда что, чем 3 пользователя услышат и оценят эти 2е скрипки, я лучше себе машину обновлю. :)
И в результате появляются в очередной раз такие самоиграйки, как голливудский хор..

Мне казалось, что после выхода лассов ни одна уважающая себя контора не могла уже выпускать библы более простой архитектуры. Ребята из Audiobro задали тон, как уйти от надувной женщины, она у них уже практически чуть ли не запела и не заморгала глазками, как настоящая. Ну нелепо же выпускать библу без дивизи, после того, как все пощупали, как это может быть. Ан нет, продолжают выпускать кирпичи по старинке..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino, smack и Vosk
А всё потому, что каждый раз находится такой чувак, как этот Mcalis с VI-форума, слова которого усыпляют разработчиков - "да ладно, ребята, никто не услышит/не заметит эти ваши потуги - будьте проще, запилите всю секцию струнных целиком, никому ваши отдельные группы (а тем более дивизи/лееры) не нужны".
ага. Сомневаюсь что он хоть раз в жизни видел партитуру.. Какой -нить DJ Дже дай )) Шутка. Юмора.

И в результате появляются в очередной раз такие самоиграйки, как голливудский хор..
Не, в случае с хором мы имеем одних из самых опытных сэмпледеятелей. В мире причём. Просто им уже до фени что они делают, на них уже давно работает лейбл. ) А Феникс вообще жизнь проматывает в Вегасе, соревнуясь в покер.. Пропивает все халтурой нажитые средства.)
А эти ребята, явно заметно- и по набору мызыкантов и по аппаратуре и по заявленным планам работ - не планировали ничего особо серьёзного. Ну вот я вижу что это прорыв. Увидят ли его они - это не известно..
 
Просто им уже до фени что они делают
начинали то они голливудскую серию - за здравие: в струнных реализовано всё, чего не хватало симфоник стрингсам - и легато, и дивизи, и RR и т. д. Направление было в сторону расширения возможностей и универсальности.
А чем закончилось? сольные инструменты с хором - это явно побольше срубить/поменьше сделать, изделия другого класса, типа Симфобии, совсем другая концепция..
 
начинали то они голливудскую серию - за здравие:
да, но после хс в хб уже видно все признаки усталости.. Поэтому лично я после хб с голливудами завязал. А далее по наклонной уже без тормозов. Но за хс Фениксу таки памятник надо поставить, скока он их пилил.. Не смотря на то что им уже скоро чирик, они до сих пор по возможностям перебивают любую совр. библу. Но народ на месте не стоит, и вот один их "прорывчиков" это CSS и их младшие братья в CSSS. А вот эта странная пенсионерская библа ещё не выйдя уже о себе кричит.. Если всё будет в русле логики эволюции, нас ждёт новая крутая библа! :) Скоро.
 
можт мне удалить свои посты.. Что-то они замолчали резко.. Может мы их напугали нафик..) Они такие нежные.. Каг бы не спугнуть.. Я ж себе этого никогда не прощу потом. Буду рвать на себе волосы во всех возможных для этого местах..
 
можт мне удалить свои посты..
неее, неча, пущай знают, что в мире ещё есть люди, которые помнят, что такое 2е скрипки! :)
спугнуть (либо надоумить) их можно было до записи. А теперь, когда всё уже записано, их уже не остановить (или не исправить))
 
  • Like
Реакции: smack и Vosk
хотелось бы результат услышать. Для общего развития!
Ну, во-первых, результата как такового не было - разочарованный итогом процесса коллега удалил 9 из 12 треков. ))) Но опыт пригодился - насколько мне известно, к таким хитростям он больше не прибегал. :D

Могу привести обратный пример - когда благодаря грамотной партитуре )) и использованию вспомогательных инструментов удалось получить из скромной секции довольно солидную звуковую массу :-) Если интересно - в ЛС.
[DOUBLEPOST=1515144872][/DOUBLEPOST]
А теперь, когда всё уже записано, их уже не остановить (или не исправить))
Почему же? Если они способны внять голосу разума, дописать II - не такая уж проблема, даже в отношении бюджета.
Если разрабы/инвесторы посчитают, что наличие вторых выведет их библу совершенно на иной уровень - могут и пойти на доп.затраты.
 
Если разрабы/инвесторы посчитают, что наличие вторых выведет их библу совершенно на иной уровень - могут и пойти на доп.затраты.
к тому же это ж доп-ная группа будет, которую можно будет продавать энтузиастам струнных секций отдельно за бапки. )
 
отдельно за бапки. )
и ваще, если по одному-два пенсионера записывать/продавать неспешно в пару месяцев, это будет и произодителю доход постоянный на какое то время (и к пенсии прибавка ;)
и хорошо звучащая альтернатива дименшнам)

Интересно, кстати, если записывать по одному/два исполнителя с общими микрофонами, склеют ли их общие мики в коллектив так же, как если бы общие стояли на весь сидящий коллектив сразу?

Кстати, я вот тут подумал, накрайняк, что такая рассадка при записи скрипок (сразу на 1х и 2х пультах) поможет вот в чём - она поможет бороться с вечной дыркой в панораме 1х скрипок. А то первые вечно сидят где-то точечно с краю, а хочется их "пошырше" слышать, не оторванно от центра.
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, мне @Astor-Piazzolla по секрету сказал, что неа. Что отдельно-взятый скрипач в большой секции играет шибко иначе, чем в маленькой, и тем более уж, чем в сольной.
Это по части вообще игры. По части же сэмплов, если выписать себе трехлетний пансион, пару негров, и объяснить музыкантам, как играть: короче, все правильно сделать, я думаю, можно добиться должной однородности произношения, при которой-таки общие мики будут миксоваться "правильно". А может быть и нет :D
 
  • Like
Реакции: art.roman, V_ad_im и Vosk
Интересно, кстати, если записывать по одному/два исполнителя с общими микрофонами, склеют ли их общие мики в коллектив так же, как если бы общие стояли на весь сидящий коллектив сразу?
думаю это не проблема, проблема в редактировании. У них уже есть схема, по которой они сэмплируют, по этой схеме не проблема засэмплировать и вторые и третьи и сольные и пультами и как угодно.. Но потом ведь придётся сидеть и всё это резать.. ) А редактирование это тоже этап работы над библой и он тоже требует денех.. Я вот думаю именно из-за того что при сэмплировании вторых скрипок потом увеличится нагрузка на редактирование библы они могут от них отказаться. Бабулькам-то притащить другие скрипки и ещё раз то же самое посидеть поиграть не проблема.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
по секрету сказал, что неа
а Лассы как записывали, есть инфа?

Бабулькам-то притащить другие скрипки и ещё раз то же самое посидеть поиграть не проблема.
не, на скрипках дедульки играют,

а их бабульки, вместо вязания носков, пусть семплы клеют между просмотром сериалов. Ну либо индийский аутсорс нанять, как в случаях с компьютерной графикой)
 
@V_ad_im, инфы нет, но кажись, разом все сидели (в смысле, секция одна). Мне кажется, так правильно.
Там в дивизях получается кой-какое удвоение, но вполне приемлимое
 
если записывать по одному/два исполнителя с общими микрофонами, склеют ли их общие мики в коллектив так же, как если бы общие стояли на весь сидящий коллектив сразу?
Категорически нет.
 
  • Like
Реакции: art.roman
кажись, разом все сидели (в смысле, секция одна). Мне кажется, так правильно.
судя по тому что в дименшнах слышно проникновение сидящей рядом скрипки, а они же записывали каг бы каждую скрипку отдельно, можно предположить что писали всю группу сразу, персональными миками да, и с экранами -шторками между исполнителями, но проникновение всё-равно проникло. ) А в лассах никакого проникновения нет, так что скорее всего сэмплировали отдельно 4+4+8, то есть последовательные сессии. Это подтверждает и таки большая разница между группами и прежде всего по интонированию, эти группы в процессе записи друг под друга в этом смысле не подстраивались, более того, скорее всего это было изначальной установкой Андрэ - записать каждую группку (A, B, C) в автономном режиме и посмотреть что получится.) Не плохо получилось кста.
 
скорее всего сэмплировали отдельно 4+4+8, то есть последовательные сессии.
У меня такое же впечатление.
[DOUBLEPOST=1515164983][/DOUBLEPOST]
как писать общие мики, если нужны дивизи
Я вообще-то не настоящий сварщик, ))) но в собственной скудной практике в таких случаях при записи оставляю неизменными позиции и гейны ВСЕХ микрофонов - даже если мне надо дописать только один пульт. :-)
И в миксе использую ВСЕ, не мютируя - для сохранения целостности картины.

В реале ведь ни один ЗР не мютирует каналы инструментов, даже если у них тацет :)
А в библах (правда, я далеко не со всеми знаком) почему-то получается совершенно иной подход, который приводит к определенным несуразностям, на исправление которых уходит время. Если они вообще поддаются исправлению...

Жаль, но пока КМК нет ни одной библы, в которых не было бы "слабого звена", даже в самых. казалось бы, серьезных...
Пусть старшие коллеги меня поправят, если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, насчет всего сущего само собой - оно несовершенно по определению )))
Но библы вроде бы предназначены как раз для того, чтобы избежать сложностей, связанных с живым исполнением - от личных качеств музыкантов до акустики помещения.
Ан нет...
 
Последнее редактирование:
Ан нет, нас, страждущих Фаустов, лукавый снабдил компьютерами с библиотеками и видимостью удобства/настраиваемости) И мы в 21 веке по прежнему теряем тонну времени на то, чтобы наконец найти/понять/настроить, на чём бы извлечь несчастные три ноты с легато и вибрато. Точно так же, как пытались это сделать на AKAI в начале 2000х с 16 мб памяти, загружая в него и прописывая по пол оркестра в два захода, потому что памяти не хватало - и через 10-20 лет точно так же будем искать и налаживать.. А Моцарт к нашему возрасту уже всё написал) Недавно упомянутый Сен Санс тоже порядочно написал к этому моменту. Наверняка потому, что с личными качествами людей и с акустикой помещения в их времена оказывалось проще договориться)
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают