Сравнение сведения Chris Lord-Alge ITB и OTB pt.2

Укажите микс, сделанный в аналоговой среде

  • А

  • B

  • Миксы одинаковые, не определить


Результаты будут видны только после голосования.
но с другой стороны он же говорит о том, что пока работа не всех железных девайсов эмулирована в плагинах и вряд ли такое когда-то случится ...
Можно вопрос:
а надо ли? Недавно у кого-то на форуме прозвучала очень здравая НМВ мысль: а зачем плодить все эти эмуляции? Гораздо разумнее создавать программный продукт, не похожий на какие-то существующие прототипы. Ведь задача у используемого оборудования одна: выполнить возложенные на него функции. Главное - результат, а какие бренды и модели использовались - не суть.

Учитывая же, что подавляющее большинство пользователей с оригиналом лично не знакомы, :D а у пуристов аутентичные средства и так имеются, можно сделать вывод, что основная задача разработчиков - добиться продаж своих разработок. И зачастую дело не в действительном соответствии эмуляции оригиналу (см.выше))) - а в умении УБЕДИТЬ покупателя, что он приобретает нечто необходимое ))) У одних разработчиков это получается лучше, чем у других )))

Я понимаю, что работа со звуком сродни исполнению музыки - если артиста прет от самой мысли. что он играет на инструменте своей мечты, исполнение бывает более вдохновенным :-)
Ну, вреда от плацебо нет - кушайте на здоровье )))

Но речь немного об ином: применение даже не плацебо, а действительно эффективных средств - но неверным образом - не даст искомого результата. Иначе сам факт обладания крутым оборудованием приводил бы к созданию шедевров - но этого, как мы видим, почему-то не происходит...
 
Кажется...
Holy%20War%201.jpg
 
  • Like
Реакции: Nordum
@Aleksandr Oleynik, я 100% бы сделал B "хилым дурацким аналогом" а A "жирным трёхмерным софтом", если бы мне надо было продать новый плагин. А вот как оно на самом деле – скоро узнаем :)
 
@M Clis, Cлейт не первый день в бурном море бизнеса ))
Не исключено, что используемые им приемы могут быть не такими прямолинейными )))

P.S.
Чувствую себя махровым вуайеристом - мне интересно наблюдать за участниками дискуссии, при этом глубоко монопенисуален результат данной викторины. Предвижу только, что они будут весьма неожиданными для некоторых ))))
 
  • Like
Реакции: M Clis и itzh
@triz - Все консоли последнего поколения были с total recall, 100%-е повторение положения ручек не имеет смыса в аналоге. Вы ж затем и восстанавливаете микс, чтобы что-то подправить-:) Кроме того были даже споры о целесообразности автоматики в консолях. И 8 топ инженеров из 10 признали, что микс без автоматики получается гораздо более эмоциональным-:) Автоматика-Это как если бы дирижёр оркестра на концерте гонял музыкантов по нескольку раз каждый такт, пока идеально не сыграют:-). Кстати это учли даже производители миди понтроллеров с фэйдерами, для управления софтом...
 
  • Like
Реакции: itzh
@PianoIst, будет заказ - возьмёте в аренду.
Но аренда студии с аналоговым доменом и железных синтизаторов и деревянных роялей обойдется дороже существенее, а вот как скажется на результат, если вы с этим не работаете каждый день, ещё вопрос....
 
@Rarr, даже творческим людям не вредно иногда опускаться на землю.
И потом, я ведь в душе (и в прошлом) музыкант, так что дитя двух миров...
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Кстати, о вечном проивопоставлении творчества и бабла и о том, что труЪ творческая личность - якобы отъявленный раз....яй.
На самом же деле даже в творчестве :D достигают вершин только способные к организации и самоорганизации. А бабло - это уже приятный бонус...
 
  • Like
Реакции: Methafuzz, M Clis и dromax
Но аренда студии с аналоговым доменом и железных синтизаторов и деревянных роялей обойдется дороже существенее, а вот как скажется на результат, если вы с этим не работаете каждый день, ещё вопрос....
вот он-то и есть :)
И мне кажется, это ЮрьИваныч и хочет сказать. Типа, из говна и палок (я не имею ввиду плагины, если чо) можно куколку сделать, но если для этого есть специально оборудованное (желательно под тебя) место с топовыми материалами, то и куколки сразу будут лучше получаться, и предельный максимум будет ощутимо выше. И вот для него это специально оборудованное место - полный цикл по старой школе :)

Для того, чтоб сыграть музыку хорошую мне топовый рояль не нужен. Но на топовом будет ощутимо лучше, чем просто на хорошем)

просто у меня ощущение складывается, что @Rarr не нравится позиция "творить можно где угодно и на чем угодно, и на финальный результат это не влияет". А так можно отказаться и от мониторов, и от микрофонов, и пользоваться сэмплами не потому что приходится, а потому что аскетизм ;). А на выходе вы с Владом читаете про то, что сводить можно только на аналоге.
Я вот прочитал про фразу, что кому-то чего-то не по карману, значит будет музыка говно, и меня тоже немного задело, потому что в чем-то будет, и аналг тут тока предлог :)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@PianoIst, в этом и ошибка ЮИ и многих других, что они считают, что переход на цифру это регрес, продиктованный исключительно удобством.
А на самом деле - цифра это серьёзный прогрес ВО ВСЁМ, по сравнению с Аналоговым прошлым.
В том, что ЮИ с трепетом держится за аналоговый домен нет ни чего не ожиданного, он держится за то, с чем знаком.

Ну и не стоит проводить паралель между топовым и обычным роялем и аналогом и цифрой.
 
  • Like
Реакции: smack и Fedor Tkachev
аренда студии с аналоговым доменом и железных синтизаторов и деревянных роялей обойдется дороже существенее
Не факт. Сейчас ценообразование в основном определяется мастером к которому идёшь. Думаете, что CLA станет намного дешевле, если распродаст всё железо, и будет на писюке всё делать? :-)

чтоб сыграть музыку хорошую мне топовый рояль не нужен. Но на топовом будет ощутимо лучше, чем просто на хорошем)
Конечно ! Я когда получил акустику Martin D35 72-го года, часа 3 отлипнуть не мог !

на самом деле - цифра это серьёзный прогрес ВО ВСЁМ, по сравнению с Аналоговым прошлым.
Ну да, особенно для роботов:-)

с трепетом держится за аналоговый домен нет ни чего не ожиданного, он держится за то, с чем знаком.
Юноша, я с цифрой имею дело где-то с середины 80-х : Commodore 64, Atari ST, Yamaha CX 5M, Macintosh 512К.... ну и т.д.
И не надо менторским тоном вещать о том, чего я держусь по незнанке:-)
Держусь я всего лучшего, что есть для записи музыки, и в курсе всего заслуживающего внимания.
С ваших восторженных позиций о прогрессе высший уровень общепита - Макдональдс, лучший бизнес формат звука МР3:-)
Я ж не против - лопайте гамбургеры, и сидите в затычках. Главное ж уверенность в том, что ты на острие прогресса:-)
 
Сейчас ценообразование в основном определяется мастером к которому идёшь.
Это было не только "сейчас". Всегда шли на людей - просто в давние времена in-house продюсеры были конгломератом с помещением и оборудованием студии, зачастую - крепостными, как то же Джордж Мартин.
К третьему ассистенту артисты не шли, хоть он и работал на той же производственной базе. ))
Я ж не против - лопайте гамбургеры, и сидите в затычках.
Юрий Иваныч, к вашему свЕдению Олейник не лопает гамбургеры - и в прямом смысле, и в образном. И в затычках он не сидит.
Сетап у него - как в в его "аматорской" студии, так и в КДПМ - весьма внушительный.
Многие профи облизнулись бы ))) Так что найдите другие аргументы.

И что касается внутреннего диссонанса - скорее он наблюдается у вас, поскольку приходится, сцепив звубы, работать на цифре, которую вы ненавидите и считаете недостойной истинного творца ))))
 
Юноша, я с цифрой имею дело где-то с середины 80-х : Commodore 64, Atari ST, Yamaha CX 5M, Macintosh 512К.... ну и т.д.
Не Юноша конечно, и с перечисленным вами тоже познакомится смог в своё время....
И не надо менторским тоном вещать о том, чего я держусь по незнанке:)
То вы с ментами не общались видимо...
Держусь я всего лучшего, что есть для записи музыки, и в курсе всего заслуживающего внимания.
Это не возможно, вы обманываете. И видео дайджесты Андрея Вахненко смотрите регулярно?
С ваших восторженных позиций о прогрессе высший уровень общепита - Макдональдс, лучший бизнес формат звука МР3:)
Ошибаетесь!
С моих восторженных позиций в области кулинарии высший уровень у таких шефов как тот-же Гордон Рамзи, а за бургером я к своему сыну еду - он с нуля создал Фуд Трэк Абама Бургер - будете в Киеве - я вас обязательно приглашаю, вы измените мнение по поводу бургеров!
Что касается форматов звуковых, то считаю шагом далеко вперёд от аналога, форматы HD Audio, особенно многоканальная музыка, релизы того же 2L the Nordic Sound, послушайте как это звучит - http://www.2l.no/hires/index.html
Но люблю просто слушать хороший материал, и не очень тогда и важно mp3 или что ещё..., нет у современного человека много времени на привязанное к месту прослушивание.
Я ж не против - лопайте гамбургеры, и сидите в затычках. Главное ж уверенность в том, что ты на острие прогресса:)
Уверенность это в самом деле очень важно, но вот судя по вашим ответам вы не очень уверенны... Оправдываетесь, язвите...
[DOUBLEPOST=1513617167][/DOUBLEPOST]
Юрий Иваныч, к вашему свЕдению Олейник не лопает гамбургеры - и в прямом смысле, и в образном.
Влад, каюсь - лопаю гамбургеры - редко правда, и только когда удаётся к Фуд Траку Пашкиному доехать - очень мне нравятся его гамбургеры!
Горжусь Сыном - он с партнёром ЭТО из убитого автобуса сделал своими руками!
14352431_1831385510429657_1591857232480510647_o.jpg


https://www.facebook.com/obamaburgers/
Кстати, в меню очень многих дорогих и качественных ресторанов мира, гамбургеры есть - но вы их как нибудь попробуйте .... МакДональдс тут не при чём :)
 
Последнее редактирование:
:D А вот не кажется ли вам, (всем) что то , о чём тут говорится, интересно не потребителю ( ну, хорошо - Слушателю) , а производителю?
Неужели, Михаил Джексон записанный на С12 продавался бы лучше чем записанный на 414?
Ну хорошо, постсоветским ненавистником мира чистогана - Нравился! (не продавался).
Сдаётся мне, что все наши финтифлюшки670 интересны и приятны нам одним, ну и ещё любителям вовлечённости и гретых проводов. А слушателю пох.
И что все мы этим похожи на секту извращенцев-фетишистов млеющих от ... ну вы поняли от чего. :cool:
PS: не сильно бы хотелось читать убеждения в том, что лучше хорошая запись на хорошем аппарате, чем наоборот - многие уже в курсе
Хотя.... разве ж запретишь кому? ;)
 
Неужели, Михаил Джексон записанный на С12 продавался бы лучше чем записанный на 414?
Джексон, кажется, больше половины своих песен в динамический SM7 записал)) Безо всякого золота) $400.
 
Джексон, кажется, больше половины своих песен в динамический SM7 записал)) Безо всякого золота) $400.
Может, и Майкла надо загнобить за то, что он пел в недостаточно профессиональный и качественный микрофон? ))))
Заодно и Чудесного Стиви (RE20, 369$ - нынешняя цена, в то время был дешевле)))
Ну, и до кучи бедняжку Тони Брекстон, которой приходилось петь вообще в D12 - наверно, в студиях ничего лучше не нашлось )))
Предвидя возможные возражения - то, что она поет на выступлениях в микрофон, инкрустированный брюликами - совсем другая история. Пиар и обычная работа суть вещи разные.
[DOUBLEPOST=1513621630][/DOUBLEPOST]
И что все мы этим похожи на секту извращенцев-фетишистов млеющих от ... ну вы поняли от чего.
Не надо всех под одну гребенку ;)
Как ни странно, )) людей, имеющих антисектантскую точку зрения, достаточно на этом форуме. :-)
Лично я также придерживаюсь совершенно иных, можно сказать - противоположных взглядов. Более того - пытаюсь сделать окружающим прививку, которая когда-то спасла и меня от вируса технологического сектанства. :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973
Да.. всех и не получится... :) ко мне иногда приходят студенты-звукорежиссёры на типа, экскурсию....... равнодушно скользят их взгляды по синим панелям датского лампового аутборда..... :)
 
Последнее редактирование:
равнодушно скользят их взгляды по синим панелям датского лампового аутборда...
А чему удивляться? Неизвестное = никудышнее ))))
Напомнило анек: на перекрестке стоят Бугатти-Вейрон и Ланос. Водила Ланоса спрашивает - ну как ваще тачка, братан? А то я смотрю, народ ее не очень покупает... )))
 
  • Like
Реакции: 111 OS и dromax
Юрий Иванович нас покидает. Любому троллингу, пусть даже самому изысканному, есть предел.
 
А-а-а-а.... Что с результатами?
....Зачем же вы послали нас? — спросил Балаганов, остывая. — Мы старались...
 

Сейчас просматривают