и кстати мне кажется что нестроят голоса между собой, хотя выбран строй ragga equal.
Наверное показалось ))
Проверил с чистой матрицей и всем остальным в ноль. Все голоса на любых нотах цент в цент строят. Если всеми голосами в унисон играть, то биений нет. Но звук в унисоне не статичный, есть какой-то очень незначительный дрифт, возможно, из-за аналоговых фильтров.
Параметр темперации/маппинга (ragga) со строем между голосами не соотносится жиж, он одинаково влияет на все голоса в одной части.
Может расстройка между голосами (sprd) была выставлена не нулевая? Либо глюк ))
осцилляторы цифровые на слух лоу фай
Есть такое дело, но это, на мой взгляд, не всегда явно, а чаще вообще не бросается в уши, особенно, если не использовать всякие треугольники и синусоиды со свипами фильтра в верхнем диапазоне и накрученным резонансом. ))
Да, бывает и у пилы на каких-нибудь нотах может чего-нить вылезти, но на абсолютном большинстве таблиц вообще пофиг ))
Тем более аналоговые фильтры делают всё съедобным и даже довольно вкусным )) А если фильтр-борды разные, то совсем хорошо - можно кардинально менять характер звука патча.
Тут дел вкуса, конечно, но мне Амбика очень понравилась своим звуком именно как таблично-волновой синт.
Были у меня всякие коробки с вэйвтэйбл-синтезом (VirusTI, MicrowaveXT, Blofeld, Monomachine), после их продажи озадачился, чем можно заполнить пробел в этом синтезе.
Есть Novation Peak, но из-за отсутствия мультитембральности сразу выбросил его из головы. К тому же, для таблично-волнового синта у Peak довольно скромные возможности - матрица в которой нет Кейтракинга (Note) как источника модуляции - это очень плохая матрица )) Ну, и звук - для синта с аналоговыми фильтрами, на мой вкус, так себе.
Есть ещё MicroMonsta. Мультитембральности нет, но синт дешёвый и в целом интересный.
Но Амбика лучше )) Не без изъянов, но интереснее ничего не нашёл - яркая, жирная, с отличной динамикой ))
Иногда снится рековый Квантум... ))