Самый лучший компрессор ! (1 онлайн

показания VU метров у каждого плагина могут не соответствовать друг другу.
Я скажу тебе больше: показания VU метров могут различаться даже у двух железок одной и той же модели, при абсолютно идентичных настройках. И звук может различаться. Жылезо, панимаиш. ))
Никогда не устраивал очную ставку , например, двум LA2A? ;)
 
  • Like
Реакции: Vadim T. и belovw
Вообще-то даже для конкретного человека не может быть лучшего компрессора, потому как разные задачи требуют и разных рабочих инструментов.
Оказывается может- выше писали ведь- хватает встроенного в daw.
И если человек действительно чисто конкретный, то одним компрессором ему не обойтись. Один, даже самый лучший в мире инструмент на все случаи жизни - это абсурд, нонсенс и галиматья.
Поэтому и написал- пользуюсь тройкой эквалайзеров, тройкой компрессоров итд.
Причём сегодня это одни, через год, после очередного тестирования новинок могут быть другие.

И я не против использования одного единственного, встроенного, или даже вообще без компрессоров.
Каждый в любом случае, в независимости от качества инструментов получит свой звук.
Я просто не прочь заиметь новый инструмент, облегчающий и ускоряющий мне работу.
 
  • Like
Реакции: lamamama
Оказывается может- выше писали ведь- хватает встроенного в daw.
@smack разве писал о компрессоре?
Кстати, появление DAW давно предоставило возможность работать с динамикой вообще без приборов динамической обработки - особенно если не стоит цель изменить характер звука в художественных целях.
Если есть доступ к редактированию вэйв форм, компрессор можно не использовать.

Я в начале темы где то давал ссылку на Женин “Компрессор” для Рипера, который по сути просто автоматизирует процесс корректировки вэйв форм.

Очень полезный «компрессор», позволяет воочию увидеть что именно делают те или иные типовые настройки -
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shad
Если есть доступ к редактированию вэйв форм, компрессор можно не использовать.
Я вокал так компрессирую, после записи. Нарезаю слайсами и прям визуально, тихие фрагменты поднимаю, громкие опускаю, нивелируя тем самым равномерность звучания. Компрессоры начинают плющить динамику голоса - это может быть как художественный эффект, если нужен. А если не нужен, мне проще вручную, что бы вокалист/ка могли хоть кричать в микрофон, хоть шептать.
 
Во-первых, какая это по счету тема в ряду подобных? Зачем плодить сущности?

Во-вторых, какая польза в получении информации о том, каким орудием пользуется неизвестный вам человек с неизвестными вам работами?

В-третьих, если даже чьи-то работы нравятся - вы уверены, что они ЗВУЧАТ благодаря конкретному компрессору (или другому устройству)?

Если хотите получить ПОЛЕЗНЫЕ советы - обращайтесь к конкретным людям, с конкретными вопросами. А подобные "переписи" абсолютно бесполезны.
И.М.Х.О.

P.S. Оглашение перечня оборудования безотносительно к ситуации (специфике работы/жанру/стилистике) - это вообще ни о чем. "Петька, прибор! - Сто двадцать. - Что "сто двадцать"? - А что "прибор"? :D

Без обиды.

P.S. В-четвертых: если даже вы прислушаетесь к чьей-то рекомендации - неужели незамедлительно откажетесь от привычных средств и приобретете рекомендуемую софтину? Не говоря уж о железе...
@smack и моя ссылка на Женин инструмент для коррекции динамики и твой вот этот пост - ноябрь 2017 года.
А все продолжают искать....., видимо не там ищут, а по факту - НЕ ТО!
 
  • Like
Реакции: itzh
Я вокал так компрессирую, после записи. Нарезаю слайсами и прям визуально, тихие фрагменты поднимаю, громкие опускаю, нивелируя тем самым равномерность звучания. Компрессоры начинают плющить динамику голоса - это может быть как художественный эффект, если нужен. А если не нужен, мне проще вручную, что бы вокалист/ка могли хоть кричать в микрофон, хоть шептать.
Увы, это не всегда работает. Во-первых большой перепад динамики может быть и в пределах одного такого фрагмента. Во-вторых нарезка начинает бросаться в уши при очень динамичном исполнении. С компессором результат получается таким «плавнотекущим». В третьих при нарезке вряд ли удастся получить плотный фирмовый звук. Тут конечно еще и от стилистики очень сильно зависит. А так, конечно, я иногда тоже помогаю компрессору, вручную корректирую куски, подтягивая их примерно под один уровень, вдохи обязательно вручную режу, иногда сибилянты.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Увы, это не всегда работает.
Это ОБЫЧНО не работает, ибо при этом меняется и спектральное ощущение, в первую очередь низкие частоты. При разной подаче голоса спектр разный. Для начала надо научиться правильно петь, а потом уже использоваться хороший компрессор.
 
Совершенно верно. Когда начнаешь вытягивать громкостью тихие куски - они получаются низастыми. В этом тоже проблема есть
 
  • Like
Реакции: sunet
Уффффф..., как же вам всем тяжело работать...., сплошные проблемы.
Как это в 50-х годах все решали, хрен его знает.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh и dromax
Если есть доступ к редактированию вэйв форм, компрессор можно не использовать.

Я в начале темы где то давал ссылку на Женин “Компрессор” для Рипера, который по сути просто автоматизирует процесс корректировки вэйв форм.

Очень полезный «компрессор», позволяет воочию увидеть что именно делают те или иные типовые настройки -
Он эмулирует работу ReaComp с его линейным релизом, а это не всегда применимо. При больших GR имеет место эффекта схлопывания. Не знал?
 
  • Like
Реакции: buncker
@Aleksandr Oleynik, так всё просто-90% в материале всё было готово ещё до записи, а 10 %- работа студии. (утрирую конечно). А сейчас наоборот- быстрей (дешевле) запишемся- потом при сведении поправим...
 
  • Like
Реакции: smack
Он эмулирует работу ReaComp с его линейным релизом, а это не всегда применимо. При больших GR имеет место эффекта схлопывания. Не знал?
Я просто напомнил о начале этой темы, в том числе постом Влада.
 
Увы, это не всегда работает. Во-первых большой перепад динамики может быть и в пределах одного такого фрагмента. Во-вторых нарезка начинает бросаться в уши при очень динамичном исполнении. С компессором результат получается таким «плавнотекущим». В третьих при нарезке вряд ли удастся получить плотный фирмовый звук. Тут конечно еще и от стилистики очень сильно зависит. А так, конечно, я иногда тоже помогаю компрессору, вручную корректирую куски, подтягивая их примерно под один уровень, вдохи обязательно вручную режу, иногда сибилянты.
Тоже нет нет помогаю компрессору, но вчера после просмотра видео про LA-3A торкнуло и сел моделить. Получилась связка из 3 компрессоров. Один очень медленно работает как левелер и тем самым подготавливает материал для быстрого компрессора и тем самым GR у быстрого компрессора не превышал 3 дБ. Плюс ещё один средней медленности компресор который дополнительно дожимал сигнал с медленной атакой. Получился вариант как 1176 у UAD. Ну и релиз также двойной получился как у LA-3A, как и у 1176 UAD. За счёт этого сохранилась прозрачность, живость и динамика выравнялась.
@smack как-то писал о применение цепочки нескольких компрессоров, @Alex_HS буквально несколькими постами тоже писал о цепочке, но это несколько другое. Пока результат очень радует.
 
  • Like
Реакции: itzh и Vladiger
Можно послушать, порадоваться вместе?) Плюс исходник...
Вокал в этом примере конечно неэкстремальный, но та прозрачность которая сохранилась в голосе меня подкупает. По крайней мере ни одним другим компрессором у меня так собрать не получилось. То артефакты компрессии вылазили, то голос становился мутным.
--
Чистый без компресии

--
Комприссия с GR в пиках до 10 дБ
Достаточно много компресии порд

---
А это версия с экстремальными настройками. В среднем GR находился на уровне 12 дБ, в пиках доходил до 20.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Это ОБЫЧНО не работает, ибо при этом меняется и спектральное ощущение, в первую очередь низкие частоты. При разной подаче голоса спектр разный. Для начала надо научиться правильно петь, а потом уже использоваться хороший компрессор.
То есть, иными словами: - Вокалистки ОБЫЧНО не умеют петь.
Хорошо, я передам вокалисткам, но хотелось бы все же уточнить, в чем разница ручной компрессии и автоматической. Все те же самые принципы, такой же условный ратио, трешхолд, атака и релиз, разница только в том, что тригером ручного компрессора являюсь я сам, а прибор срабатывает автоматически. Все остальное без изменений.
 
То есть, иными словами: - Вокалистки ОБЫЧНО не умеют петь.
Хорошо, я передам вокалисткам, но хотелось бы все же уточнить, в чем разница ручной компрессии и автоматической. Все те же самые принципы, такой же условный ратио, трешхолд, атака и релиз, разница только в том, что тригером ручного компрессора являюсь я сам, а прибор срабатывает автоматически. Все остальное без изменений.
Вы срабатываете с разной долей погрешности, пропуская многие моменты, возможно обычной линейной ломаной кривой или скачками, компрессор же всегда точно отрабатывает заданные параметры по экспоненциальной зависимости
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Я об этом не думал, возможно в компрессоре есть какие-нибудь корректирующие цепочки для этого, а может потому что он это делает плавно, а не для вырезанных фрагментов. Во всяком случае на слух это явно ощущается. Когда мне приходится делать такие вещи, часто приходится фрагменты фильтровать для выравнивания. Один мой знакомый разделяет фрагменты при ручной обработке на 2-3 трека, с разными EQ.

А по вокалисткам вы это серьезно? Хорошим вокалистам и компрессор не нужен. Чем хуже вокалист, чем меньше драйва, тем сильнее приходится клмпрессировать.
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Хорошим вокалистам и компрессор не нужен.
Ну-ну, у меня один народный артист "старой советской" школы всего лишь одну ноту может раздуть от pp до ff. Там и руками приходится, и компрессировать и после этого порой ещё и автоматикой.
 
А по вокалисткам вы это серьезно?
Да нет конечно, не серьезно. С долей иронии и сарказма. Просто сконцентрировал внимание на слове "обычно", прозвучало как "в порядке вещей", что у нас "обычно" все плохо, хорошо было раньше.
Меня же интересовал именно технический момент, а не владение голосом и качеством пения.
По технике, получается что разницы особой и нет, если конечно в компрессоре, по мимо динамической обработки присутствует ещё и какая то частотная коррекция. Ведь по факту, при записи голоса, в любом случае тихие звуки будут более басистые (особенно если близко в микрофон), а громкие менее басистыми. То есть компрессор будет работать так же как и человек.
 
Если бы было так просто всё с автоматизацией, так бы все и делали. Автоматизация только в помощь компрессии, без неё конечно не бывает, но все компрессоры имеют встроенный сайдчейн фильтр, или свои скрытые идеи насчет частотного реагирования, иначе откуда один компрессор низастый, другой серединистый и т.д. Следующий момент - детекторы, кто как меряет - тоже тайна, значения рмс или даже пика могут быть сильно условными, дальше предустановки программной зависимости - компрессоры чаще всего думают сами, что как удлинять и укорачивать в плане атаки и релиза, нам они вообще недоступны обычно. Ну и до кучи главное в компрессоре - сатурация и как именно она работает - какой частотный окрас, тональный баланс, динамические реакции.. Я с ума сойду всё это автоматизацией рулить.
 
  • Like
Реакции: itzh, The GP и Vladiger
Парни, прокомментируйте пожалуйста работу компрессора в примерах выше. Мне важно услышать независимое мнение свободное от предвзятости.
 
Парни, прокомментируйте пожалуйста работу компрессора в примерах выше. Мне важно услышать независимое мнение свободное от предвзятости.
Так это вопрос вкусовщины, один скажет круто, другой скажет хрень, чье мнение будет весомей?
На мой вкус: - Третий вариант с экстремальными настройками лучший. Уже и песочить начал и дыхание осталось.
 
Вокал в этом примере конечно неэкстремальный, но та прозрачность которая сохранилась в голосе меня подкупает. По крайней мере ни одним другим компрессором у меня так собрать не получилось. То артефакты компрессии вылазили, то голос становился мутным.
--
Чистый без компресии

--
Комприссия с GR в пиках до 10 дБ
Достаточно много компресии порд

---
А это версия с экстремальными настройками. В среднем GR находился на уровне 12 дБ, в пиках доходил до 20.
Без всякой компрессии лучше всего!
 
  • Like
Реакции: llull
Хорошим вокалистам и компрессор не нужен.
Я вот очень часто встречаю утверждения, что искаженной гитаре компрессор не нужен, ибо дисторшн компрессирует.
Однако я часто использую компрессор и перед ампом и после в миксе. На сольных (особенно слайдовых) гитарах так ваще до 8-10 ГР.
Все от задач зависит. Компрессор ведь не только динамику ровняет, он много чего прикольного со звуком вытворять умеет.
ПС. хотя хз, может быть я гитараст нехороший-))
 
Смотря какой дисторшн. До него 100% влияние будет. А если после него есть броски в начале нот, то почему бы и нет? Хотя там лучше лимитером обрезать.
 
  • Like
Реакции: Vadim T. и CakeWorker

Сейчас просматривают

  • Slick