Самый лучший компрессор !

@squarebel, Я, и не только записывал, а и полностью собирал/редактировал.


В опу эти карьерные самосвалы. На хит не влияют. А кто до чего дорос - следующий год очень много может показать...

Там всё вообще аранжировано и сведено в Эблтоне на простейших плагинах и на HS-80 c кучей разного шит-контроля.
А есть возможность подробнее расписать цепочку плагов на дорожке вокала? Если скриншот настроек, как зерокул иногда делает, то вообще круто было бы...
 
А есть возможность подробнее расписать цепочку плагов на дорожке вокала? Если скриншот настроек, как зерокул иногда делает, то вообще круто было бы...
Я думаю это излишне, в постах Александра давно всё описано,если внимательно почитать! Это очень нелёгкий труд перелопатить массу плагинов,выбрать лучшее,не прыгая из одной крайности в другую!
 
кстати почитал отзывы la2a у треккомп считают один из лучших,надо бы тоже сравнить...но как мне кажется 1176 точно похож
 
надо бы тоже сравнить...
скоро всё сравним, но нужен подождать ещё одного участника :D
186802
 

Вложения

  • slate la2a.jpg
    slate la2a.jpg
    91,4 KB · Просмотры: 116
из них больше всех 2-ой нравится.
сложно определить))мне 1ый и 3ий не сильно понравились)2ой ниче))
1. IK Multimedia 76
2. Arturia FET-76
3. Hardware 1176 (пример из первого теста)

Оба плагина подгонял под железку из первого теста. Вот ведь как бывает, када подгоняешь на слух, а не по индикатору гейн редакшна :Dle46:
 
Вот что артурия животворящая делает!
Я кстати хотел тоже на слух сделать,я думаю ты тоже релиз отпустил))потому что железка судя по всему медленнее работает)а вцелом я предполагал что попадусь)))
 
я думаю ты тоже релиз отпустил))
Нет, проблема не в релизе. Артурия при схожем почти в ноль звучании жмет всего на 4-5 дб по своему индикатору гейн редакшна. Косяк именно в этом индикаторе, который у всех девайсов показывает чёрт знает что.. Поэтому нельзя только лишь по нему настраивать все девайсы.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Там ещё на обоих плагинах стоит мельдовский сатуратор, который на миллиметр поднимает вторую гармонику, так как по несимметричным пикам железки видно, что нужно добавить четную гармонику :Dle46: Еще случайно получилось так, что тест сделан в 192 кгц и на артурии там еще после компрессора эквалайзер висит, чтобы подогнать ачх под железку. Но это всё детали, которые добавляют пару процентов к 98 процентам изначально похожего на железку звука:Dle67:
 
  • Haha
  • Sad
Реакции: sunsell и Elle
А есть возможность подробнее расписать цепочку плагов на дорожке вокала? Если скриншот настроек, как зерокул иногда делает, то вообще круто было бы...
Если речь о Пирожкове - то я сам не знаю. И Ковальский не знает, он не разбирается в технических тонкостях, просто ставит задачи общего плана, как продюсер. Типа "сделай ярче", а не "подыми мне верх на 10кГц шельфом на 4дБ". Хотя ему нравится, как звучит вокал у меня в демках, говорит, что такой им компрессии добиться не удаётся. У меня на лид-вокале из динамики сочетание опто (1-2дБ)>FET (5-6дБ, атака где-то посередине, релиз на минимуме)>лимитер (ок 2-3дБ на самых громких пиках). Иногда перед лимитером "полосовой" компрессор, чтобы поджать резонируюшие ноты (обычно у девочек, поющих на связках ~3.5к). В настоящее время стоят Softube Summit TLA-100+Softube FET+McDSP 4040 Retro Limiter, в разное время пробовал разные варианты, не изменяя сам принцип - особо ничего не меняется, чего-то "на хит влияющего" нет, уже и сам не скажу - где и какие варианьы использовал.
Образец демки:

 

Вложения

У меня на лид-вокале из динамики сочетание опто (1-2дБ)>FET (5-6дБ, атака где-то посередине, релиз на минимуме)>лимитер (ок 2-3дБ на самых громких пиках). Иногда перед лимитером "полосовой" компрессор, чтобы поджать резонируюшие ноты (обычно у девочек, поющих на связках ~3.5к). В настоящее время стоят Softube Summit TLA-100+Softube FET+McDSP 4040 Retro Limiter

А в качестве эквализации что чаще находит применение?
 
Если речь о Пирожкове - то я сам не знаю. И Ковальский не знает, он не разбирается в технических тонкостях, просто ставит задачи общего плана, как продюсер. Типа "сделай ярче", а не "подыми мне верх на 10кГц шельфом на 4дБ". Хотя ему нравится, как звучит вокал у меня в демках, говорит, что такой им компрессии добиться не удаётся.
Вот! Что лишний раз подтверждает, что в большинстве случаев в продакшене играет роль опыт и человеческий фактор, а не чудо плагины. Ну нравится продюсеру звук и все тут.
Если у звокережиссера достаточный опыт и он знает сам принцип той или иной цепочки обработок, что и где слушать, что подтянуть, а что наоборот убавить, то он сможет сделать это любым плагином. А разница будет плюс/минус - никто не поймет, ни продюсер, ни лэйбл ни сам звукорежиссер.
 
  • Love
Реакции: itzh и Alex_HS
А в качестве эквализации что чаще находит применение?
Давно использую на лид-вокале McDSP 4020 Retro EQ. Обычно обрезаю низ до сотки, 4к +6-8дБ и верх 10к +8-10дБ. Когда ушел с одной студии, а своей лицы ещё не было - использовал Sonimus SonEQ Pro и даже бесплатный SonEQ. В конце цепочки - P&M Analoger в режиме Tape со всеми ручками "на 11 часов", раньше там был DUY DaD Tape, не стал покупать из-за надекватной цены, отсутствия версии для Win и поганейшей поддержки со стороны DUY.
На бэках - стандартные EQ и компрессор из Studio One (12dB GR в авторежиме) плюс тот же P&M Analoger. Раньше были Waves VEQ4+VComp и DUY DaD Tape. При замене настройки были подогнаны на слух по максимуму. На подгруппе бэков TB3 DeEsser от Toneboosters и Overloud GEM Dopamine (Audiothing Type A как альтернатива последнему).
 
Оч близко к железке.
ну вот у меня тоже сложилось впечатление что близок к UA1176. А вот в режиме ALL IN на дистопик не очень похож, но вполне возможно Артурия похожа как раз на UA1176, но мне не удалось его заставить работать в ALL IN ))
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Да как то все больше убеждаюсь, что рулит исходник исполнитель все же... Если вокалист голосом не владеет, хоть убейся, но будет причесанный вокалист не владеющий голосом.
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают