@belovw, на самом деле я фразу про обвинение написал в шуточном ключе, не думаю что @ShaMee тоже говорил об этом серьёзно. Давайте не ругаться из-за ерунды )
Пирожков еще не дорос до АА.
K-Pop уже вовсю на АА плагинах клепают
13+ million views and counting! It feels good when our tools are used to shape the sound of planetary hits like South Korean group SuperM_smtown
's single '100'.
Acustica artist and producer Alawn
: "El Rey was used to glue the multiple synth bass layers together and Purple3 EQ was used on multiple drum sounds"
@SoundOwn Eyes, да я не настаиваю, что Вы!
Ну не понимаю я этих EDM тусовок, чессн слово. Если у них там все так сложно, то у меня гораздо проще:
- Artik & Asti по началу пели свои песни, сейчас покупают. Но они этого даже не скрывают, наоборот, в любом паблике указывают и сонграйтеров и гострайтеров и бабушек и дедушек и всех своих друзяшек не стесняясь. Допустим автор песни Дима Лоран, продакшен Олег Сашко. Да и сами эти ребята у себя на стенах в ВК радуются успеху вместе с Artik & Asti равнозначно.
- У Ревы сонграйтер Денис Ковальский.
Да почти про каждую звезду можно найти информацию кто и что делал.
Если у звукорежиссеров мирового масштаба, таких как Сербан открытое портфолио - Что тут такого?
А можно, пользуясь случаем, узнать, так сказать, vocal chain? Тут в одной теме недавно был спор о попадании материала "в коробку", вот крайне интересно узнать, что было "вне коробки", кроме микрофона, разумеется))
Оу, вы весьма наблюдательны)) Польстило. Только за не соотвесттвие стандартам было насчет H-delay. Стандарт крутости зыждется на творческой способности, вооруженной роботизированными возможностями, чем Эблтон обладает далеко не в полной мере. Ну это так, к слову. Упрощенная форма, еще не значит наикрутейшая))
Не у всех песен. Чика, Зацепила, Летим, Перетанцуй - Ковальский. "Алколголичка" - Алексин, некоторые - Пустовой. Но продакшн Ковальского практически у всего, начиная от Чики.
На записи само сабой, когда в Тюбтек МЕС-1, когда в Воксбокс, в зависимости от аппаратной. Минрофон всегда 149-й на Ревву ставлю. Оцифровка - или Apogee ADA-8000, или Prizm AD-124, опять же, в зависимости от аппаратной.
@Vladiger, покупка песен - это другое. И с покупкой песен есть свои тонкости. Иногда артисты покупают и указывают автора - это хороший вариант и респект таким артистам, как в вашем примере. Чаще покупают, но ни хрена не указывают и информация есть только в узком кругу коллег профессионалов. Примеры - Аня Бастон для Крида (информация стала широко известна только после эфира "По студиям") или ещё более яркий пример Шоумаров для Фадеева, когда все узнали об этом только когда Олега стал вести блог, а потом и на шоу Голос об этом сказал.
Но есть и третий пример, когда продаёшь песню, подписываешь договор о не разглашении. Это встречается как и у сонграйтеров, так и с продакшном. Серьёзные ребята, как Капелла, за такой договор цену поднимают в три раза за свой бит. Так же гострайтинга много в рэп тусовке. Рэперу западло показывать, что не он сам текст себе написал, поэтому если рэперу продаёшь песню, то очень часто это гострайтинг и подписание договора о неразглашении.
В EDM гостпродакшн распространён из-за того, что диджеи очень много гастролируют и не всегда успевают делать новые треки, но всё равно это считается зашкварным пользоваться услугами гостпродюссеров, поэтому тоже договор подписывается.
В EDM гостпродакшн распространён из-за того, что диджеи очень много гастролируют и не всегда успевают делать новые треки, но всё равно это считается зашкварным пользоваться услугами гостпродюссеров, поэтому тоже договор подписывается.
итак, пришло время открыть результаты. Тест номер 1
1. Distopik 1176
2. Pulsar Smasher
3. Slate Monster
4. Softube Fet
5. Tim Petherick
6. Arturia
7. DMG Trackcomp
8. Overloud Gem 76
9. IK multimedia
10. Purple MC77
11. Waves CLA76
Напишу свои впечатления. Когда я выложил первый тест ALL BUTTONS IN, A1, R7, 20db GR из пяти участников, то большинство сразу выбрали железку под номером 1 - Distopik 1176 с сайта mixanalog. Это очень хорошая копия Rev A "Blue Stripe". Мне кажется вообще без вопросов, что в этом режиме он звучал лучше всех и в первом варианте теста никто даже близко по чистоте звучания к нему не подобрался. Поведение немного было похоже у номера 5 -Tim Petherick, но звук искажался, когда я увеличил степень компрессии, что все заметили и отметили. Но когда я решил в этот тест добавить ещё нескольких участников я в последний момент до кучи добавил Waves CLA76 (номер 11) и Purple Audio MC77 (номер 10), оказалось, что они сделали все остальные плагины (ИМХО), что было для меня сюрпризом.
Поэтому мой топ в первом тесте:
1. Distopik mixanalog (номер 1)
2. CLA76 (номер 11)
3. Purple MC77 (номер 10)
Из остальных многие тоже вполне интересно звучали. Слейт, например, прикольно плющит ) Я им, кстати, не пользовался вообще, теперь буду. Но характер не похож на режим ALL BUTTON IN.
Так же сразу отмечу, что всё выше сказанное касается только режима ALL IN и только для такого теста на барабанах. Понятное дело, что в другом случае всё может оказаться совсем подругому.
Да не обижайтесь, это же просто добрые приколы коллег по цеху. Показать есть чего и у многих.
Но музычками меряться как-то странно, всеж искуйство не подвластно измерениям! А вот компрессорами - самое оно