Самый лучший компрессор ! (2 онлайн)

Neo_moscity

Active Member
13 Июн 2014
147
81
28
33
Москва
Коллеги, недавно приобрел фаирчайльд от оверлауд (gem 670). Кто-нибудь юзает его активно? В каких случаях он более всего подойдет?
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Коллеги, недавно приобрел фаирчайльд от оверлауд (gem 670). Кто-нибудь юзает его активно? В каких случаях он более всего подойдет?
Нет не использую. Но встречный вопрос: «Вы не читали инструкцию по использованию перед покупкой? Или к нему не прилагается мануал?» ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Magnet и itzh

Neo_moscity

Active Member
13 Июн 2014
147
81
28
33
Москва
Нет не использую. Но встречный вопрос: «Вы не читали инструкцию по использованию перед покупкой? Или к нему не прилагается мануал?» ;)
Не только читал, но и переводил на русский )))
Я прекрасно понимаю для чего нужен компрессор, однако мой вопрос в другом. Возможно есть случаи, где этот прибор лучше всего себя проявляет? Будь то синтезаторные партии, барабаны, шина или мастер
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Возможно есть случаи, где этот прибор лучше всего себя проявляет? Будь то синтезаторные партии, барабаны, шина или мастер
Ну так чаще всего эти рекомендации и отмечены в мануалах от производителя. Или там этой информации вообще нет?
 
  • Like
Реакции: akaabd

Neo_moscity

Active Member
13 Июн 2014
147
81
28
33
Москва
Ну так чаще всего эти рекомендации и отмечены в мануалах от производителя. Или там этой информации вообще нет?
Неа. Только описание органов управления без каких-либо советов и рекомендаций. Я купил его после одного русскоязычного обзора, скачал демку и сам пощупал - очень понравился характер сатурации. Но инфы крайне мало, а хотелось бы максимально эффективно его начать использовать.
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.121
2.244
113
41
Tomsk
@Neo_moscity, гляньте видосы от UAD. Там как раз подробно рассказывают о типичном использовании классических железок.
 

SoundOwn Eyes

Well-Known Member
10 Ноя 2018
874
376
63
36
www.instagram.com
Будь то синтезаторные партии, барабаны, шина или мастер
почитай в интернете как Филипп Здар использовал Феирчайлд на мастер шине, там интересно. Если коротко он добивался с помощью него пампинг эффекта, который стал культовым в французской электронной музыке. Потом Дафт Панк на первых альбомах старались повторить этот звук, но у них не было Фейрчайлда, поэтому они использовали самый ненавистный всеми дешёвый компрессор Alesis 3630.

Вообще Fairchild используют на всём подряд и на шинах, и на голосе, и на инструментах. Пробуй его на всём подряд )
 
  • Like
  • Wow
Реакции: MAME, Neo_moscity и AL3X

SoundOwn Eyes

Well-Known Member
10 Ноя 2018
874
376
63
36
www.instagram.com
@Neo_moscity, вот, нашёл из интервью Филиппа Здара:

Let’s talk about mixing techniques used in the 90s. Was there a big emphasis on compression at that time, the way it is today?

I think there’s always been an emphasis on that. I remember reading a book on recording the Beatles in the 60s, which was written by their audio engineer, Geoff Emerick, and it revealed that many British engineers at that time were copying the sound coming out of American labels like Motown, who had the Fairchild Compressor already. So when EMI bought a Fairchild for their studios, the group loved it and put it on everything from bass to vocals and even cymbals. So compression quickly went from a technical tool for taming dynamics to an artistic choice, and I think everyone just got used to that. You hear it on a lot of genres from the 60s and 70s, except maybe jazz music.

When I started mixing for MC Solaar, I was already obsessed by production crews like The Bomb Squad, who used tons of compression. When Solaar’s first album sold well, the label was generous with the budget for the second one, so I rented a Fairchild 670 for two months and pretty much used it on everything for “Prose Combat” to get the pumping sound I wanted; I even used it on the mix-buss. That compressor became a trademark to not only my sound, but a lot of French hip-hop later on.

Once the late 90s arrived, Daft Punk had became the most famous French group in the world, and they had their own way of compressing. Once we became friends, I remember that Thomas Bangalter came to me and said “I love the way you compressed stuff on MC Solaar’s “Obsoléte“, and I was like “Thanks! That was the first track where I finally found a good release setting on the Fairchild, and it let me create the same pumping effect from Public Enemy records “. We all looked up to Romanthony, who was our hero, and he had a crazy way of over-compressing that made things pump as well. He was doing back then what’s become standard today with side-chain compression, which wasn’t easy to do without plugins.

– Was your use of the Fairchild different from Daft Punk’s way of compressing their music?

Yes, Daft Punk’s way of compressing was different from mine. I used a Fairchild whereas they had the Alesis 3630, which was a pretty cheap unit. But everyone started trying to copy them after they used that.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и AL3X

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
@SoundOwn Eyes, вот это действительно интересно. Стало быть, это Здара можно считать первым пионером "преднамеренного пампинга"? Я недавно пытался найти, кто был первым, и поиски как раз уперлись в Daft Punk.
Хотя, речь все же о несколько разных вещах, но вдохновлялись они, выходит, именно его работами.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
использовали самый ненавистный всеми дешёвый компрессор Alesis 3630
-- А не надо его в стоковом виде использовать. 150 долл. на переделку - и получаешь ОФИГЕННЫЙ компрессор.
 
  • Love
  • Like
Реакции: akaabd и itzh

SoundOwn Eyes

Well-Known Member
10 Ноя 2018
874
376
63
36
www.instagram.com
150 долл. на переделку - и получаешь ОФИГЕННЫЙ компрессор.
тогда Дафт Панк не получится :Dle46:

А если серьёзно, то я слышал, что вы их как-то хорошо переделываете. Но тут просто забавная история, что ребята пытались заменить самый дорого и всеми любимый Фейрчайлд самым ужасным и всеми ненавистным компрессором и у них получилось это довольно интересно )
 

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.111
113
Молодой ты ещё, многого не знаешь. Это же как с женщиной - только успевай познавать новые ракурсы.
Сдается мне, что вы нагло врете))) там в соседней ветке Нурлан обещал стэмы скинуть. Посмотрим, кто лучше сведет? :)
 
Последнее редактирование:

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
А не надо его в стоковом виде использовать. 150 долл. на переделку - и получаешь ОФИГЕННЫЙ компрессор
Ну да, вроде того, что они сделали в своем 3632?)
Он зазвучал намного лучше, но резко стал никому не нужен, по той простой причине, что
Дафт Панк не получится
 
  • Haha
Реакции: SoundOwn Eyes

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- @AL3X, а можно конкретную вешщь с этим самым пампингом?
А то есть подозрение, что сейчас будем говорить о разном.

роде того, что они сделали в своем 3632?) Он зазвучал намного лучше, но резко стал никому не нужен
-- Лично я сколько-нибудь существенных отличий по звуку от 3630 не нашёл.
И, честно говоря, так и не смог понять смысла сией пертурбации. :(
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
а можно конкретную вешщь с этим самым пампингом?
Да вот конкретные примеры техники, только, боюсь, они вас разочаруют)
Обычная ритмическая сайдчейн-компрессия. Тот же эффект достигается пережатием мастера с агрессивными настройками, но сейчас так уже не модно.
А у 3630 всего одна примечательная особенность - его использовали Daft Punk)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и SoundOwn Eyes

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Ну, у переделанного 3630 - много особенностей, его полстраны используют.
Примеры послушал, мало что понял. Весь диско был построен на пампинге \ каче
компрессора. Что здесь потрясающего - сорри, не понял...
 
  • Like
Реакции: itzh

yunusmus

Active Member
11 Мар 2010
115
82
28
GEM 670 вероятно лучший в нативе Чаилд. Где то читал, что GEM плагины используют технологию динамических импульсов. Лично для меня Gem Sculptube ближе к железке Termionic CV, именно мягкостью (не цифровостью) в имитации перегруженной лампы, чем плагин от UAD
 
25 Май 2014
8.021
4.205
113
36
Крайний север
youtu.be
В который раз возвращаюсь в пакет ренессанс от вэйвс, как хорошо слышна разница хорошего плагина, после горы разного новомодного мыла))) ИМХО! Ни за какие ковришки не променяю.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
В который раз возвращаюсь в пакет ренессанс от вэйвс, как хорошо слышна разница хорошего плагина, после горы разного новомодного мыла))) ИМХО! Ни за какие ковришки не променяю.
Сам раз десять удалял вейвз полностью из компьютера-наконец примирился и использую,не очень много но есть в каждом проекте-сейчас есть выверенный годами экспериментов инструментарий и там всегда есть вейвз!
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Сам раз десять удалял вейвз полностью из компьютера-наконец примирился и использую,не очень много но есть в каждом проекте-сейчас есть выверенный годами экспериментов инструментарий и там всегда есть вейвз!
О вейвс забыл уже давно. Не знаю... Может покручу на досуге. Сейчас сижу в Ризоне и ризоновского+мельда более чем достаточно мне для акустики. Работают без грязи.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Покрутил повертел. Интересное поведение альфа-бетта-сигма регулятора. Альфа это обычный компрессор с логарифмическими огибающими. Эдакое опто. В режиме 03-06 можно заставить его работать как LA-2A. Остальное надо тестить на музыкальном материале. Пока что смотрел его только на GR Scope.
 
  • Like
Реакции: A ., Kurnik и sunsell

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.764
4.089
113
CLA-76 от waves в blacky режиме так не смог повторить ни на каком ином, для экстремальной компрессии дико прикольный.
 
  • Like
Реакции: Gerain9

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.096
3.829
113
MALDIVES
------------------
Вот Он ) https://aom-factory.jp/products/nu-compressor/

Студия разработки A.O.M. начала продажи виртуального компрессора A.O.M. Nu Compressor. Виртуальный инструмент предлагает 52 типа компрессии в одном плагине, что позволяет применять его для самых разнообразных студийных задач. По словам разработчиков, компрессор максимально универсален и справится с обработкой любых музыкальных инструментов.


Разработчики называют Nu Compressor «многозадачным компрессором». Плагин оснащается 52 алгоритмами компрессии, отличающимися характером обработки. Выбор алгоритма осуществляется из крупного бокового меню в правой части интерфейса плагина. На выбор пользователей предлагаются несколько специфических вариантов для музыкальных инструментов (бас-бочка, рабочий, бас, гитары, вокал), а также эмуляции классических компрессоров — FET, оптический и т.д. В дополнение к этому компрессор предлагает нестандартные варианты сжатия — полное уничтожение транзиентов, устранение частот в районе середины.

A.O.M. Nu Compressor
A.O.M. Nu Compressor
Согласно описанию на сайте A.O.M., в общей сложности компрессор оперирует более чем 90 параметрами, которые меняются в зависимости от выбранного алгоритма обработки. Пользователи могут изменить скорость атаки и спада, колено компрессора и порог срабатывания, однако все 90 параметров скрыты от музыкантов для упрощения взаимодействия.


В дополнение к этому Nu Compressor оснащается режимом сайдчейна, регулятором исходного и обработанного сигнала для параллельной компрессии, а также высоко- и низкочастотными фильтрами. Информация о сигнале выводится на небольшом дисплее в интерфейсе плагина.


A.O.M. Nu Compressor выглядит как универсальный компрессор для всех студийных задач.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)