Это чисто практический подход к вопросу
Абсолютно не практический и более того - непрактичный. Ноги - в первую очередь вопрос эстетики. А излишнюю по мнению некоторых длину всегда можно нивелировать правильной позой )))
Как говорится - лучше думать, куда деть, чем думать - откуда взять )))
Но давайте вернемся к компрессии ))) Автоматизация огибающих и компрессор - разные по сути инструменты, хотя оба изменяют динамику сигнала. Автоматизация прежде всего гибче, т.к. позволяет не только уменьшать уровень входного сигнала, в отличие от компрессора, но и увеличивать. Она может создавать более "гладкую", естественную картинку для слушателя, поскольку с ее помощью мы изменяем субъективную громкость независимо от уровня
электрического сигнала, "для слушателя на слух".
При этом не "съедаются" транзиенты.
Порой при изменении гейна можно заметить (в т.ч. и по вейв-шейпу), что зависимость между изменением амплитуды электрического сигнала и его воспринимаемой на слух громкостью далеко не прямая
А вот в качестве звукоформирующего средства, изменяющего сам характер звука, компрессор незаменим, поскольку позволяет менять ADSR. При этом меняется еще и тональное соотношение, обычно возрастает "доля" НЧ. В старых железках нередко стояли компенсирующие фильтры (75-100Гц).
Извините, что-то я разговорился ))))))