Самый лучший компрессор !

"Хорошая девка, только у нее СЛИШКОМ длинные ноги" )))) Вот это парадокс... )))
Это чисто практический подход к вопросу ))))) По себе знаю ))))) Кстати слишком короткие тоже не удобно )))
 
Это чисто практический подход к вопросу
Абсолютно не практический и более того - непрактичный. Ноги - в первую очередь вопрос эстетики. А излишнюю по мнению некоторых длину всегда можно нивелировать правильной позой )))
Как говорится - лучше думать, куда деть, чем думать - откуда взять )))

Но давайте вернемся к компрессии ))) Автоматизация огибающих и компрессор - разные по сути инструменты, хотя оба изменяют динамику сигнала. Автоматизация прежде всего гибче, т.к. позволяет не только уменьшать уровень входного сигнала, в отличие от компрессора, но и увеличивать. Она может создавать более "гладкую", естественную картинку для слушателя, поскольку с ее помощью мы изменяем субъективную громкость независимо от уровня электрического сигнала, "для слушателя на слух". :) При этом не "съедаются" транзиенты.

Порой при изменении гейна можно заметить (в т.ч. и по вейв-шейпу), что зависимость между изменением амплитуды электрического сигнала и его воспринимаемой на слух громкостью далеко не прямая :D

А вот в качестве звукоформирующего средства, изменяющего сам характер звука, компрессор незаменим, поскольку позволяет менять ADSR. При этом меняется еще и тональное соотношение, обычно возрастает "доля" НЧ. В старых железках нередко стояли компенсирующие фильтры (75-100Гц).

Извините, что-то я разговорился ))))))
 
Не везде ручная автоматизация хороша...
Так это понятно,я то писал в контексте первичной правки вокала при больших перепадах громкости и имел ввиду коррекцию отдельных фраз,слов и слогов,а дальше уже естесственно компрессор,но это когда есть время,а при потоковой компрессия и вверх и вниз.
 
Tube-Tech CL 1B - первый компрессор, на котором я стал слышать работу, а не крутить во все стороны ручки.
 
  • Like
Реакции: anjuni
Я люблю автоматизировать threshold , чтобы компрессор давил 3-4 дцб максимум (на голосе)
 
Что касается диессера - я иногда предпочитаю автоматизировать его threshold вместо громкости группы сибилянтов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: odinzavseh
Tube-Tech CL 1B - первый компрессор, на котором я стал слышать работу, а не крутить во все стороны ручки.
Не удивительно, ибо это один из самых ярко слышимых вообще приборов классической компрЕсни.
[DOUBLEPOST=1511909980][/DOUBLEPOST]
а при потоковой компрессия и вверх и вниз
При таком потоке я просто беру ratio r-voxа, режу аудио событие на условные динамические зоны, нормализую к примерно общему знаменателю, и вуаля, работает в 99% случаев идеально)
 
  • Like
Реакции: akaabd и bruno_banano
для любителей компрессировать и дээссить автоматизацией в DAW, появились плагины сильно упрощающие рутинные экзекуции)

компрессор прописывающий автоматизацию:

диэссер прописывающий автоматизацию:
 
  • Like
Реакции: Darek и CakeWorker
В Рипере уже такое есть (благодаря стараниям наших форумчан), и абсолютно бесплатно :)
 
  • Like
Реакции: odinzavseh
диэссер прописывающий автоматизацию:
И получается такая же шняга, когда надо каждый сибилянт вручную редактировать, ибо как видим определяет кривовато
Получается, что вариант ничем не отличается от редактирования вручную. Уж лучше найти качественный диессер, а в тех редких местах, где он не справляется - использовать уже ручной подход.

А автоматизацию громкости Waves Vocal Rider вроде как давно уже делает
 
  • Like
Реакции: loDJica и Prisoner
Ссылочку можно? Спасибо.
Если это ко мне, то сайт производителя www.directap.com. Кстати довольно интересный, прозрачный такой лимитер у них, как мне показалось (LimitX).
Сам я не сторонник таких радикальных методик, как ручной диэссинг, но видел что люди выше в теме обсуждали, а тут плагин попался упрощающий им жизнь, решил поделиться инфой.
[DOUBLEPOST=1512072247][/DOUBLEPOST]З.Ы. Вот, кстати, еще одна интересная методика диэссинга от Boz Digital Labs, можно как отредактировать эски частотно (и в + и в -), так и просто сделать тише:

А вот интересный пример удаления эсок на вокальной пачке, с помощью перенаправленного сайдчейна, с оставлением эсок в основном вокале:

Вообще этот плагин довольно креативный (Big Beautiful Door), как и Transgressor, у этого разраба.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ALLinONE, loDJica и Nagor
Купил за $4 (скидка + купон) Lindell 254e.
Я тоже купил за 4$. Причем купон использовал который присылали за ноябрь)
т.е. персональные купоны, которые присылает Plugin Alliance на почту можно использовать еще около 48 часов после дедлайна.
 
  • Like
Реакции: A . и Al Brazy
@Al Brazy там не просто скидку после регистрации дают надо еще что нибудь купить а потом если повезет купон пришлют в конце месяца ну в следующем точно
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@anjuni, Возможно , я не запоминал . Я когда у них купил , пару плагов со скидкой в 25$ , то они мне на 50$ прислали ))) .
 
@thrashman откуда у вас такая инфа что еще 48 часов после лайна. Я хочу сказать что вам очень повезло вот у меня не получилось использовать 1 го апреля мартовский ваучер и скидка на 25 долларов мимо.
[DOUBLEPOST=1512255531][/DOUBLEPOST]@Al Brazy а что больше купоны не присылали ??? по идее каждый месяц же шлют??? вы тот на 50 использовали???
Уже пора отдельный раздел создавать Plugin Alliance их несправедливо до сих пор обходить стороной но в последнее время к ним больше интереса. Уже давно не секрет что Альянс пишет некоторые программные продукты под именем UAD для платформы UAD , пример консоли Нив и Schadow Master Hils да и многое другое. Количество Плагинов уже под 90 и все для разных целей по количеству больше раза в три чем у того же Слейте
 
Последнее редактирование:
Самый лучший для меня - встроенный в Logic X) Результат тот же, что и при использовании других, для моих целей. Даже на мастере его юзаю частенько. Еще неплохой компрессор в Metric Halo ченел стрипе.
 
  • Like
Реакции: triz
@Константин Викторович, я сравнивал. Правда с клоном d ревизии, не оригинальной железкой. На нормальных уровнях uad лучший. Из нативных - softube (в том числе те, что для ni делали они). Всё остальное колеблется от "посредственно" до "очень плохо". А в режимах нескольких кнопок и особенно на перегрузе, софт очень далёк от железного.
 
@Ifrit, @Kokarev Maxim, Просто я тут озадачился, взяв эмуль от IK мультимедия, и вэйвсом... Они детектируют на сигнал даже по-разному. Одному нужно дать 24 на вход что бы получить 5дб гр, другому нужно для этих же 5дб. гр, дать на вход уже 30... К тому же, даже выровняв эту погрешность, один звучит темнее, другой ярче. Непонятно... Просто была какая-то возня с какими-то импульсами, нафига? Если они по факту их применения звучат как 2 ваще разных алгоритма. Вот и задумался... Железки у меня нету, так бы конечно в раз бы всё решил для себя.
 
Я так понимаю ик и вэйвс эмулируют одно и то же?
Не могут они эмулировать ОДНО И ТО ЖЕ, поскольку две одноименные )) аналоговые железки не звучат абсолютно идентично. И даже одна и та же "железка" сама с собой в ноль не вычитается )))
Факторов - целая масса.
 

Сейчас просматривают