а, блин. Дошло. VSTi3 вены не принимает их (програм-ченджи)что лучше и не конвертить из програм-ченджей, скрипт же и их поймет.
5 групп струнных умножаем на 4 миди-река (длинные, короткие, пиццикато, трели\тремоло), получаем 20 каналов на выходе из хоста.Контакта, на хрена вообще сдался VST3?!..
с чего ты взял что это примитивно? )делаю все примитивно используя для каждой артикуляции отдельный трек
это имеет смысл только если ты рааботаешь в кубэйсе.объясните мне что это такое ExMaps
Невозможно связать две артикуляции, скажем, глиссирующим легато.с чего ты взял что это примитивно? )
Да читаю ваши комменты и аж мозг болит )))))))))))))))))))))))))))с чего ты взял что это примитивно? )
Я понял... благодарю.это имеет смысл только если ты рааботаешь в кубэйсе.
Да я давно понял что с програмированием оркестра всегда много телодвижений ))))Невозможно связать две артикуляции, скажем, глиссирующим легато.
Даже когда открываешь несколько мидиклипов в одном окне и видно все ноты партии, нельзя следить и управлять контроллерами на двух и более треках.
При изменении рисунка с разными артикуляциями много телодвижений.
оно есть только в легатных патчах, ну они же на своих треках.Невозможно связать две артикуляции, скажем, глиссирующим легато.
миди клипы же открываются для редакции, клик по "кирпичику" активирует звук, ну и всё понятно что это за артикуляция. Так же и с контроллёрами - при клике на тонку активируется вся контроллёрная писанина снизу.)Даже когда открываешь несколько мидиклипов в одном окне и видно все ноты партии, нельзя следить и управлять контроллерами на двух и более треках.
Ну конечно! Особенно в берлинской Капсуле, Серёга...оно есть только в легатных патчах
А слиговать два разных легатных патча?оно есть только в легатных патчах, ну они же на своих треках
Сергей, опиши свои действия, когда ты хочешь из пяти нот стаккато три заменить на портато, прописав последнему контроллер динамики.миди клипы же открываются для редакции, клик по "кирпичику" активирует звук, ну и всё понятно что это за артикуляция
Ну и как плавно провести контроллеры в пределах двух патчей?при клике на тонку активируется вся контроллёрная писанина снизу
Почему же? Атаку ты имеешь в виду - сделать всплеск контроллером динамики? Рисуешь или играешь контроллер и всё.если у вас всё на одном треке, то атаку к тому же портато или просто sus вы добавить уже не сможете
имеешь в виду сыграть сразу два штриха? сможем, для этого надо сделать в мэпе дополнительный слот на этот случай, типа Sus+Accent, и чтобы из него отсылалась команда играть сразу двумя выбранными штрихамито атаку к тому же портато или просто sus вы добавить уже не сможете..
как ты думаешь, эта лига активирует сэмплы легатных переходов или скрипт контакта? )Особенно в берлинской Капсуле, Серёга...
легатный каг бы один всегда и везде. Что ты имеешь ввиду, например?А слиговать два разных легатных патча?
копирую клип на трек с портато. И пишу динамику. Если она у него есть.опиши свои действия, когда ты хочешь из пяти нот стаккато три заменить на портато, прописав последнему контроллер динамики
мне такие "операции" практически не встречались, почему-то ), поэтому я не совсем понимаю о чём речь. Надо предметно.Ну и как плавно провести контроллеры в пределах двух патчей?
если в ADSR A отсутствует как класс ), ты из неё атаку не выжмешь никаким прибором. А как мы знаем по атаке определяется собсна источник излучения звука. Вот в берлинских брасах, напр., при игре маркатными (очень частоупотребляемыми) патчами, практически постоянно приходится добавлять атаку патчами из стаккато, стаккатиссимо и даже fp.. Тогда это похоже на "плевок". А вот попробуй использовать патч sus attack, и поймёшь что его использовать нельзя.. Потому что сэмпл атаки в нём не регулируется ничем..сделать всплеск контроллером динамики
представляешь сколько ещё таких слотов надо будет сделать в процессе работы И это в каждом проекте такой гимор тебя ждёт..для этого надо сделать в мэпе дополнительный слот на этот случай, типа Sus+Accent
Ну, тут Воск прав, сочетаний-то может быть много. А у меня в мапах струнных и так по тридцать артикуляций, куда там еще пихать... Гораздо проще, если добавлять второй штрих, то добавлять из другой библиотеки. К спитфайрам - из берлинов, это не изменяет размер секции (у берлинов состав меньше, половинка). Треков при этом всего два, и, поскольку добавки идут далеко не к каждой ноте, то ориентироваться можно по основному. Есть и другой вариант: поскольку практически 100% подмесов - это именно добавление атак, то можно сделать отдельное мульти из нескольких шорт-патчей и добавить его в темплейт. Так я тоже пробовал, но идея, что месить нужно из другой библы, победила.слот на этот случай, типа Sus+Accent
У меня и стаккаты на колесе, спасибо спитам. Удобно, когда во ВСЕХ артах одинаково управляется динамика. Почему это не доходит до остальных библописателей, не понимаю.стаккато и сус на колесе, это гимор...
стаккаты у струнных это в основном down - up смычком, удар вниз в этом случае конкретно отличается и по "прикосновению" к струне и по силе (хотя скрипачи горячо уверяют что одинаково)). Соответственно нота, попадающая на down должна отличаться от след. ноты, попадающей на up. Как это сделать, если в библе нет персональных раздельных патчей на down-up (как в Соник Имплантс, напр., где эти штрихи есть)? Просто тупо сделать up чуть потише. Ну и как ты это будешь делать колесом? Это ж гимор какой - перед каждой нотой колесо дёргать туда-сюда. ) Это делается велосити ёптить. То же и в духовых, например фразировка пассажа у флейт, или репетиции 16-ми у труб. Колесо для длинных, для коротких только велосити.У меня и стаккаты на колесе, спасибо спитам
наверное по той же причине, по которой весь мир не говорит на эсперанто (или ещё на каком-нибудь ОДНОМ языке..) - кому-то видимо было выгодно всех разделить и властвоватьПочему это не доходит до остальных библописателей, не понимаю.
Вообще никакого гемора не наблюдаю, хотя, возможно, это оттого, что первым инструментом у меня была гитара. А не фоно. Не говоря уже о том, что всё равно оно десять раз всё будет поправлено, так что основным инструментом является мышка. Что касается текста про фразировку - ну... спасибо, Кэп.Это ж гимор какой - перед каждой нотой колесо дёргать туда-сюда.
ГЫГЫГЫ. Зависит от начала - в сильную или в слабую. Когда в слабую, то не только мона, но и нуна. Серег, ну это ж всё известные микроритмические моменты, которые знает любой, хоть раз пытавшийся набить барабаны с клавиатуры, например.нельзя пытаться чуть опоздать к старту
Дык вот же Спитфайр взял и сделал переключающееся управление! Ставишь галочку - и короткие тоже от колеса. Воск может не ставить, ему удобнее по-другому.кому-то видимо было выгодно всех разделить и властвовать
то касается текста про фразировку - ну... спасибо, Кэп.
это я не тебе, ты же монстер.. Это молодёжи я писал, она сюда тоже забредает иногда.Серег, ну это ж всё известные микроритмические моменты, которые знает любой, хоть раз пытавшийся набить барабаны с клавиатуры, например.
Пока можно, но в блокноте, используя спец синтаксис.