Создаю Expression Maps для оркестровых библиотек (Cubase) (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Наверное, зависит от высоты монитора. У меня вообще 12, и не потянешь окно ничем...
Вовсе нет, это они дизайн так поменяли. У меня тоже 12 - это я по памяти думал, что 16, а сейчас посчитал.. В 10й версии куба наверное сделают 10)))

Это окно им вообще по-хорошему надо выносить в отдельную масштабируемую панель, в которой можно было бы настраивать размер шрифта, количество столбцов и т. д. (это я им уже тоже писал и рисовал..)
посмотри вот тут на 2мин30сек
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.871
2.103
113
Moscow, former USSR
Кстати, как их удалять с дорожки начисто, без замены на другой?
Так выбираешь еще раз ту же самую, и становится None.
По поводу количества арт в одной карте что-то не понял я... Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь... А при наличии некоторых танцев с бубном - и 64.
Громкость скачет в т ч потому, что какие-то штрихи управляются MW, а какие-то велосити. Я в основном со спитфайром развле... работаю :) Так у них в интерфейсе патча можно переключить на управление громкостью от MW, в том числе для коротких. Удобно. Хотя требует посыла CC1 на все миди-каналы параллельно, иначе тоже нестыковка.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

RockMeister

Moderator
Команда форума
19 Авг 2008
7.942
4.459
113
44
Ватутино, Украина
soundcloud.com
не понял я... Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь... А при наличии некоторых танцев с бубном - и 64.
Ничто не мешает, но список артикуляций в key editor будет огромен и займёт всё рабочее пространство.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Победил сейчас залипания. На картинке на левом миди-мониторе - то, что на выходе из экспрешн мэп, на правом мониторе - между экспрешн мэпом и инструментом стоит патч. Другое дело, что временнЫх характеристик Bidule не хватает для сложного многоголосия - если долгое время играть аккордами, несколько нот, приходящихся на один MIDI-тик приводят Bidule в недоумение и какая-нить нота залипает.. Тут может помочь только дискретный режим, который пока ещё только в тестово-зачаточном состоянии (и работает только в standalone-версии). Придётся то же самое сделать в C++.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь...
С контактом то проблем нет, у него возможностей побольше. А вот например с Play обстоит так - заводские мульти используют для кейсвитчей не лучший набор штрихов, приходится вручную добавлять свои. А тут уже получается, что на один штрих уходит целый миди-канал. Итого 16 каналов - 16 штрихов.. И нам уже требуется следующий Play, а карта экспрешн не умеет переключать миди-порты..
 

RockMeister

Moderator
Команда форума
19 Авг 2008
7.942
4.459
113
44
Ватутино, Украина
soundcloud.com
Всё же Latch не работает. После остановки воспроизведения (на ноте или после, неважно) ExMap и VSTi устанавливается на первую артикуляцию. Может, надо поменять какое-то глобальные настройки в Preferences? Пробовал выключать по очереди Reset on Stop, Never Reset Chased Controllers, Chase Note, Chase Controller - нет эффекта.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Всё же Latch не работает. После остановки воспроизведения (на ноте или после, неважно) ExMap и VSTi устанавливается на первую артикуляцию.
Да, что-то было такое - сейчас не помню точно как, но я для борьбы с этим делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч чуть ли не при каждой нажатой клавише
 
  • Like
Реакции: RockMeister

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.871
2.103
113
Moscow, former USSR
но список артикуляций в key editor будет огромен
Я бы вообще об этом не парился. Ну займет целый столбец, да. Ну и что? Другой вопрос, что это не самый нужный столбец в работе, да. Я на него, честно говоря, вообще не смотрю. Наигрываю партию каким-то одним штрихом (99.9% - либо легато, либо спикато у струнных... у дудок легато или стаккато аналогично), а потом из менюшки выбираю... собсссно, получается практически так же, как на видео венцев, которое Вадим запостил.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.871
2.103
113
Moscow, former USSR
делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч
так если все арты - атрибуты, то так и должно по умолчанию, без костылей происходить...

Правда, в плотной фактуре у меня бывало так, что ноты (кейсвич же нот-он?) путались времестами, и в венский Контакт кейсвич приходил позже своей ноты (ну или сам Контакт не успевал переключиться, откуда мне понять...).
поэтому сейчас я спитфайрские мапы переделал, мультипатчи не использую вообще (единственное исключение, понятно, - автолегато... но отдельные легаты для портамент и ранзов тоже держу в наборе), всё набираю одиночными артами. У спитов артикуляций поменьше, чем у берлинов... но всё равно веселенькие мульти получаются, под тридцать патчей. попробовал переключать контроллерами - тоже иногда опаздывает, но это-то понятно, я скрипы на VST2- подключении Вены тестировал, а там с передачей контроллеров жопка... одно значение на буфер, и нота может встрять "не ко времени" :D. Програм-чендж - не опаздывает.

нормально использовать больше чем 16 артикуляций ... получается разве что с венскими библами
Контакт позволяет потанцевать:
Giant map2.png

P.S. да, это как раз с помощью Тимофея- PianoIst-а. Который своё шило держит хорошо заточенным, и потому не лень ему было сесть и написать.
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.005
1.576
113
44
Костыль делался только лишь для того, чтобы при нажатии на стоп на транспорте выбранный штрих не сбрасывался к первому - чтоб его потом заново не выбирать после каждой остановки
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
3.871
2.103
113
Moscow, former USSR
@V_ad_im, а, то есть только именно для живой игры?
Блин, давно хочу поизучать Бидуль... но ленив я. До контактовского языка, похоже, все же дойду (98% используемых библиотек у меня, внушает), а до других прог вряд ли...
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.204
113
В ссылке
soundcloud.com
так цвета можно самому делать .
не можно, а нужно. Деление на цвета по группам инструментов конкретно спасает в поиске партий в проекте. Например струнные - розово- (соло)-красно-коричневые цвета, медь - все оттенки синего (от пикк. трубы до тубы), дерево серо-зелёно-песочный, перкуссия и барабасы коричнево-зелёный, клавишные фиолетовые цвета и оттенки и т.д. У меня лично под 60 цветов ), но дело в том что у каждого свои "ассоциации".. Я напр., замечал что у многих в проектах медь жёлтого и оттенков жёлтого, и это логично, ибо медь таки имеет отношение к жёлтому цвету больше чем к синему.) Синяя медь у меня, почему-то ), но переделывать я ничего не буду, ибо она синяя у меня уже лет 15.. А вот когда я вижу в проектах зелёные скрипки (у Блакуса того же кажись они зелёные)), то логика мне отказывает.. Таки Струнные из "красного" дерева, соот -нно это красный и его оттенки.
Так что, конечно же, @Bayarkhuu, тебе лучше сесть и самому накатать кучу цветов, соотв-нно твоим "цветным" ассоциациям. :) Обрати внимание на серый цвет, он очень "миролюбивый" в эмоциональном смысле и у него много оттенков, от синеватого до белесо-розового, и его можно сделать для партий не стандартных, напр. всяких FX-совых, хелповых (типа трека метронома), или бэк-вокальных..
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.222
3.011
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
@V_ad_im, тот который в контакте - универсальный, Кирилл его с экспмапой использует.
В рипере вместо экспмапы юзаю банки, программ чейнджы с которых конвертирую в CC простым как пробка самописным плагином :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.222
3.011
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
я про тот, что на картинке
Ну на картинке:
В миди-редакторе стоит кастомный банк (считай, экспрешн-мапа), который отсылает програм-ченджи, из него миди попадает в простой JS-плагин, который конвертирует их в контроллер, потом все это дело отсылается в вену, где в контакте стоит кастомныЙ (я тебе высылал ссылку) скрипт, который роутит миди по каналам, переключаясь по контроллеру, и дублируя остальные контроллеры на все инструменты.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.222
3.011
113
25
Новосибирск
soundcloud.com
@Sandello1973, ну экпрешн-мапа умеет посылать сразу CC, в рипере пока такого костыля нет. У меня все не находится времени вплотную этим заняться. Кой-какие умельцы уже наплодили 4 почти внятных решения хранения артикуляций, некоторые даже удобнее кубейсовской версии в некоторых аспектах (интерфейсе, скажем). Но все они достаточно однобоки, мне не нрава...
[DOUBLEPOST=1510168925][/DOUBLEPOST]кстати, в своем скрипте нашел баг с сохранением пресета. Сегодня-завтра демки заказчику допилю и пофикшу
[DOUBLEPOST=1510169011][/DOUBLEPOST]а то, что ты писал про вылеты на выходе - по прежнему хз...
Я вообще такое часто сейчас ловить стал на древних версиях контакта, причем, не только на своих скриптах. С чем оно связано - пока не понял. Что-то видимо, в сохранении настроек патча (контакта) при выходе барахлит
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)