Наверное, зависит от высоты монитора. У меня вообще 12, и не потянешь окно ничем...окошко с первыми 16ю штрихами
Наверное, зависит от высоты монитора. У меня вообще 12, и не потянешь окно ничем...окошко с первыми 16ю штрихами
Это не мой скрин - это я проиллюстрировал костыль для лоджика@V_ad_im, судя по скрину, ты Samplemodeling-овские вещи тоже с ExMap пишешь, ну или с его аналогом в Лоджике?
Я так понимаю что можно написать скрипт для лоджика и вперед. Есть и другие скрипты не для контакта.Это не мой скрин - это я проиллюстрировал костыль для лоджика
Вовсе нет, это они дизайн так поменяли. У меня тоже 12 - это я по памяти думал, что 16, а сейчас посчитал.. В 10й версии куба наверное сделают 10)))Наверное, зависит от высоты монитора. У меня вообще 12, и не потянешь окно ничем...
Не, эта штука, насколько я понял, использует скриптовые возможности , которые есть в Logic, а в кубе нетArticulation ID это оно. А на кубе нельзя так?
Так выбираешь еще раз ту же самую, и становится None.Кстати, как их удалять с дорожки начисто, без замены на другой?
Ничто не мешает, но список артикуляций в key editor будет огромен и займёт всё рабочее пространство.не понял я... Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь... А при наличии некоторых танцев с бубном - и 64.
отредактировал пост http://rmmedia.ru/threads/129663/#post-2164956TapTalk отображет всё содержимое таких тегов[/HIDE]
С контактом то проблем нет, у него возможностей побольше. А вот например с Play обстоит так - заводские мульти используют для кейсвитчей не лучший набор штрихов, приходится вручную добавлять свои. А тут уже получается, что на один штрих уходит целый миди-канал. Итого 16 каналов - 16 штрихов.. И нам уже требуется следующий Play, а карта экспрешн не умеет переключать миди-порты..Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь...
В том то и дело, что даА PLAY 16-канальный? Больше ни-ни?
Да, что-то было такое - сейчас не помню точно как, но я для борьбы с этим делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч чуть ли не при каждой нажатой клавишеВсё же Latch не работает. После остановки воспроизведения (на ноте или после, неважно) ExMap и VSTi устанавливается на первую артикуляцию.
Я бы вообще об этом не парился. Ну займет целый столбец, да. Ну и что? Другой вопрос, что это не самый нужный столбец в работе, да. Я на него, честно говоря, вообще не смотрю. Наигрываю партию каким-то одним штрихом (99.9% - либо легато, либо спикато у струнных... у дудок легато или стаккато аналогично), а потом из менюшки выбираю... собсссно, получается практически так же, как на видео венцев, которое Вадим запостил.но список артикуляций в key editor будет огромен
так если все арты - атрибуты, то так и должно по умолчанию, без костылей происходить...делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч
Контакт позволяет потанцевать:нормально использовать больше чем 16 артикуляций ... получается разве что с венскими библами
не можно, а нужно. Деление на цвета по группам инструментов конкретно спасает в поиске партий в проекте. Например струнные - розово- (соло)-красно-коричневые цвета, медь - все оттенки синего (от пикк. трубы до тубы), дерево серо-зелёно-песочный, перкуссия и барабасы коричнево-зелёный, клавишные фиолетовые цвета и оттенки и т.д. У меня лично под 60 цветов ), но дело в том что у каждого свои "ассоциации".. Я напр., замечал что у многих в проектах медь жёлтого и оттенков жёлтого, и это логично, ибо медь таки имеет отношение к жёлтому цвету больше чем к синему.) Синяя медь у меня, почему-то ), но переделывать я ничего не буду, ибо она синяя у меня уже лет 15.. А вот когда я вижу в проектах зелёные скрипки (у Блакуса того же кажись они зелёные)), то логика мне отказывает.. Таки Струнные из "красного" дерева, соот -нно это красный и его оттенки.так цвета можно самому делать .
он как скрипт для рипера сделан? или универсальный и для всех подходит?Я пока на таком костыле остановился
Ну на картинке:я про тот, что на картинке