Создаю Expression Maps для оркестровых библиотек (Cubase)

Наверное, зависит от высоты монитора. У меня вообще 12, и не потянешь окно ничем...
Вовсе нет, это они дизайн так поменяли. У меня тоже 12 - это я по памяти думал, что 16, а сейчас посчитал.. В 10й версии куба наверное сделают 10)))

Это окно им вообще по-хорошему надо выносить в отдельную масштабируемую панель, в которой можно было бы настраивать размер шрифта, количество столбцов и т. д. (это я им уже тоже писал и рисовал..)
посмотри вот тут на 2мин30сек
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Кстати, как их удалять с дорожки начисто, без замены на другой?
Так выбираешь еще раз ту же самую, и становится None.
По поводу количества арт в одной карте что-то не понял я... Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь... А при наличии некоторых танцев с бубном - и 64.
Громкость скачет в т ч потому, что какие-то штрихи управляются MW, а какие-то велосити. Я в основном со спитфайром развле... работаю :) Так у них в интерфейсе патча можно переключить на управление громкостью от MW, в том числе для коротких. Удобно. Хотя требует посыла CC1 на все миди-каналы параллельно, иначе тоже нестыковка.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
не понял я... Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь... А при наличии некоторых танцев с бубном - и 64.
Ничто не мешает, но список артикуляций в key editor будет огромен и займёт всё рабочее пространство.
 
Победил сейчас залипания. На картинке на левом миди-мониторе - то, что на выходе из экспрешн мэп, на правом мониторе - между экспрешн мэпом и инструментом стоит патч. Другое дело, что временнЫх характеристик Bidule не хватает для сложного многоголосия - если долгое время играть аккордами, несколько нот, приходящихся на один MIDI-тик приводят Bidule в недоумение и какая-нить нота залипает.. Тут может помочь только дискретный режим, который пока ещё только в тестово-зачаточном состоянии (и работает только в standalone-версии). Придётся то же самое сделать в C++.
 

Вложения

  • Result of work of NoteKeeper.jpg
    Result of work of NoteKeeper.jpg
    524,7 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Ну в один капсюль 12 можно, но кто мешает с одной мапы адресовать целое контактовое мульти? 16 капсюлей в помощь...
С контактом то проблем нет, у него возможностей побольше. А вот например с Play обстоит так - заводские мульти используют для кейсвитчей не лучший набор штрихов, приходится вручную добавлять свои. А тут уже получается, что на один штрих уходит целый миди-канал. Итого 16 каналов - 16 штрихов.. И нам уже требуется следующий Play, а карта экспрешн не умеет переключать миди-порты..
 
Всё же Latch не работает. После остановки воспроизведения (на ноте или после, неважно) ExMap и VSTi устанавливается на первую артикуляцию. Может, надо поменять какое-то глобальные настройки в Preferences? Пробовал выключать по очереди Reset on Stop, Never Reset Chased Controllers, Chase Note, Chase Controller - нет эффекта.
 
Всё же Latch не работает. После остановки воспроизведения (на ноте или после, неважно) ExMap и VSTi устанавливается на первую артикуляцию.
Да, что-то было такое - сейчас не помню точно как, но я для борьбы с этим делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч чуть ли не при каждой нажатой клавише
 
  • Like
Реакции: RockMeister
но список артикуляций в key editor будет огромен
Я бы вообще об этом не парился. Ну займет целый столбец, да. Ну и что? Другой вопрос, что это не самый нужный столбец в работе, да. Я на него, честно говоря, вообще не смотрю. Наигрываю партию каким-то одним штрихом (99.9% - либо легато, либо спикато у струнных... у дудок легато или стаккато аналогично), а потом из менюшки выбираю... собсссно, получается практически так же, как на видео венцев, которое Вадим запостил.
 
делал костыль, который повторно посылает в куб выбранный кейсвитч
так если все арты - атрибуты, то так и должно по умолчанию, без костылей происходить...

Правда, в плотной фактуре у меня бывало так, что ноты (кейсвич же нот-он?) путались времестами, и в венский Контакт кейсвич приходил позже своей ноты (ну или сам Контакт не успевал переключиться, откуда мне понять...).
поэтому сейчас я спитфайрские мапы переделал, мультипатчи не использую вообще (единственное исключение, понятно, - автолегато... но отдельные легаты для портамент и ранзов тоже держу в наборе), всё набираю одиночными артами. У спитов артикуляций поменьше, чем у берлинов... но всё равно веселенькие мульти получаются, под тридцать патчей. попробовал переключать контроллерами - тоже иногда опаздывает, но это-то понятно, я скрипы на VST2- подключении Вены тестировал, а там с передачей контроллеров жопка... одно значение на буфер, и нота может встрять "не ко времени" :D. Програм-чендж - не опаздывает.

нормально использовать больше чем 16 артикуляций ... получается разве что с венскими библами
Контакт позволяет потанцевать:
Giant map2.png

P.S. да, это как раз с помощью Тимофея- PianoIst-а. Который своё шило держит хорошо заточенным, и потому не лень ему было сесть и написать.
 
Последнее редактирование:
Костыль делался только лишь для того, чтобы при нажатии на стоп на транспорте выбранный штрих не сбрасывался к первому - чтоб его потом заново не выбирать после каждой остановки
 
@V_ad_im, а, то есть только именно для живой игры?
Блин, давно хочу поизучать Бидуль... но ленив я. До контактовского языка, похоже, все же дойду (98% используемых библиотек у меня, внушает), а до других прог вряд ли...
 
так цвета можно самому делать .
не можно, а нужно. Деление на цвета по группам инструментов конкретно спасает в поиске партий в проекте. Например струнные - розово- (соло)-красно-коричневые цвета, медь - все оттенки синего (от пикк. трубы до тубы), дерево серо-зелёно-песочный, перкуссия и барабасы коричнево-зелёный, клавишные фиолетовые цвета и оттенки и т.д. У меня лично под 60 цветов ), но дело в том что у каждого свои "ассоциации".. Я напр., замечал что у многих в проектах медь жёлтого и оттенков жёлтого, и это логично, ибо медь таки имеет отношение к жёлтому цвету больше чем к синему.) Синяя медь у меня, почему-то ), но переделывать я ничего не буду, ибо она синяя у меня уже лет 15.. А вот когда я вижу в проектах зелёные скрипки (у Блакуса того же кажись они зелёные)), то логика мне отказывает.. Таки Струнные из "красного" дерева, соот -нно это красный и его оттенки.
Так что, конечно же, @Bayarkhuu, тебе лучше сесть и самому накатать кучу цветов, соотв-нно твоим "цветным" ассоциациям. :) Обрати внимание на серый цвет, он очень "миролюбивый" в эмоциональном смысле и у него много оттенков, от синеватого до белесо-розового, и его можно сделать для партий не стандартных, напр. всяких FX-совых, хелповых (типа трека метронома), или бэк-вокальных..
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
@V_ad_im, тот который в контакте - универсальный, Кирилл его с экспмапой использует.
В рипере вместо экспмапы юзаю банки, программ чейнджы с которых конвертирую в CC простым как пробка самописным плагином :)
 
я про тот, что на картинке
Ну на картинке:
В миди-редакторе стоит кастомный банк (считай, экспрешн-мапа), который отсылает програм-ченджи, из него миди попадает в простой JS-плагин, который конвертирует их в контроллер, потом все это дело отсылается в вену, где в контакте стоит кастомныЙ (я тебе высылал ссылку) скрипт, который роутит миди по каналам, переключаясь по контроллеру, и дублируя остальные контроллеры на все инструменты.
 
@Sandello1973, ну экпрешн-мапа умеет посылать сразу CC, в рипере пока такого костыля нет. У меня все не находится времени вплотную этим заняться. Кой-какие умельцы уже наплодили 4 почти внятных решения хранения артикуляций, некоторые даже удобнее кубейсовской версии в некоторых аспектах (интерфейсе, скажем). Но все они достаточно однобоки, мне не нрава...
[DOUBLEPOST=1510168925][/DOUBLEPOST]кстати, в своем скрипте нашел баг с сохранением пресета. Сегодня-завтра демки заказчику допилю и пофикшу
[DOUBLEPOST=1510169011][/DOUBLEPOST]а то, что ты писал про вылеты на выходе - по прежнему хз...
Я вообще такое часто сейчас ловить стал на древних версиях контакта, причем, не только на своих скриптах. С чем оно связано - пока не понял. Что-то видимо, в сохранении настроек патча (контакта) при выходе барахлит
 

Сейчас просматривают