EZ

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
И сформировала их ВУЗовская система, и в советское время жили и зарплату они получали там же.
Давайте еще и СССР обвиним во всех наших успехах :) Не то, чтобы я говорил, что он совсем не виноват, но...

У меня 10 лет стоял дома аквариум, раз в год я докупал туда рыбок, раз-два в месяц покупал корм и как-то их кормил. Рыбок покупал разных, гупешек, скалярий, улиток, таракатумов, птерагаплихтов.
И спустя год у меня там оставался, либо в очень скромной компании, либо один птерагоплихт, которому уже больше 10-ти лет. Так вот, то, что он дожил до такого преклонного возраста и не подох, заслуга меня, как хозяина, или ему просто повезло\приспособился и т.д.?

За себя могу точно сказать, что консерватория тут не при чем. При чем - спецшкола, которая, по стечению обстоятельств находилась в здании консерватории. И, хотя на 25% педсостав у них общий, это абсолютно разные заведения. И спецшкола, когда в ее дела консерватория стала вмешиваться, начиная с отставки проректора, который ее, собственно, и организовал, медленно умирала. Сейчас осталось три калеки в ней с разбитыми шансами на самореализацию. И когда они выпустятся, школу прикроют. А начиналось все очень хорошо именно на системном уровне. Даже делая скидку на отбор - первые выпуски были звездные.
Профессор мой - не дитя ВУЗовской системы, а дитя МГК, Б.М. Рейнгбальд и А.Б. Гольденвейзера. А, все-таки, МГК, как и МГУ 40-50х годов, это не ВУЗовская система. Это заведения, в которые свозили (или удерживали) самых-самых людей со страны, как на педагогические, так и на студенческие места. И вот тут можно говорить о "стабильности результата", т.к. даже, по сути, неудачница среди своих однокурсников, "сосланная" в пригород северной провинции сейчас уважаемый, как миниум, по всей необъятной, педагог и исполнитель.
Еще две молодые относительно звездочки педагогического фронта - Багинская и Никулин, взрощенные второй (точнее, первой) нашей спецшколой. Да, в консе они учились, но сколько с ними не общаюсь, слышу в основном про школу. Никулин в ВУЗе, потому что деваться некуда, да и здоровье больше не особо позволяет, Багинская, чувствую, больше по приколу, и потому что халявные органы есть. Хотя в городе ее редко видно.
Коробейников - лучший лектор нашей консы в прошлом году уволился. В четверг по случаю прикупил абонемент на цикл его лекций про легкие жанры :)
Биографию Кузиной, которую, думаю, многие скрипачи по стране знают и уважают, я не знаю. Но знаю, что училась у Брона, а Брона в Новосибирске давно не видать)

А вот про ВУЗ - вышеописанные люди, по сути, в нем изгои. Тех, кого могут выжить - выживают. Нет на нашей кафедре ни Карпова, ни Терскова, ни Садчиковой. У них и так все хорошо с концертной жизнью, им неохота мараться в консе. И выживают-то, я думаю, не от злости. А просто потому что хочется свободы, равенства и братства. А когда дельфийский комитет области игнорирует основную массу студентов, и из года в год привозит места из первой тройки (была у нас серия из, кажется, 4х первых мест подряд на ДИ России) в командном зачете, собирая команды из 3-4х проверенных классов, даже не советуясь с кафедрами, думаю, становится обидно...
Домристов своих я записывал в ВУЗе, и можно громко сказать, что на базе НГК ведутся инновационные проекты. Но сама НГК сделала все, чтобы не дать нам работать. Лаборатория новой музыки уже притча во языцах. Козыряют ей на каждом углу, хотя - не самое примечательное явление, я там тоже подхалтуривал. Ну небольшой студенческий поиграйчик на распиленный (шутка ли, 3млн р. гос субсидий на реализацию двух программ, при выплатах исполнителям 1500-5000р. за программу).

Глубинка? Зажрались? Прошлым летом аналогичные мысли слушал от однокурсника из екатеринбургской консы. В краснодарской побывал, те же яйца, только в профиль. Система - говно, и помогает только клепать концертмейстеров в ДМШ и оркестрантов в оперетту. В оперный, или хотя бы преподавать в той же ДМШ их пускать уже нельзя, но что делать? других нет, и мы их берем в родные же ВУЗы, чтоб никто не ушел обиженным.

Для стариков основная проблема в том, что они привыкли. Они отказываются заниматься частно за нормальные деньги, потому что хотят, чтобы студенты получали стипендии и меньше работали - больше занимались. А студенты в итоге трижды сдают "детям" родного ВУЗа авторский курс эстетики, целью которого, оказывается, является не знакомство с эстетическими концепциями разных школ, а дословный пересказ конкретной позиции этого "отпрыска" от всего сердца, как прописную истину.
 
Кстати, за эстетику эту я получил двойку. Трижды)
Интересное дело: двое альтистов вылетели в этом году с последнего курса из-за общего фно (за шефством уже упомянутой мной особы), двое пианистов вылетели из-за спец, еще вокалистка из-за физкультуры. А на Казанцева ученым советом дана негласная директива - выпустить любой ценой. И каким-то образом, эстетика прошла мимо всех бумаг. Вот я на вручении дипломов сидел и думал, кто же кому нужен был... Потому что я декану в начале последнего семестра прямо сказал, что если где-то возникнут проблемы, и диплом мне светить не будет - я только руку пожму благодетелю)
 
Не знаю, может уже пора отпочковаться от этой темы в болталку...
Просто тут в соседнем топике от @Alexlub после симфы ютуб предложил ролик

Смотрю на паренька. Не безупречно машет, но вполне :) Тем более, для стажа в 2 года и своего возраста. У меня вот мама дирижер, а я даже ауфтакт нормально дать не могу.
Не, я за многое ей благодарен, но когда она мне тыкает тем, что меня вырастила, и всем своим навыкам и качествам я обязан только ей... Ну не только. Не только. Может даже и не большей частью. Тот же Дядя Воск тоже приложился, как и @Astor-Piazzolla. То же и про ВУЗовскую систему.
 
Вообще тяжёлое положение с вузами. С одной стороны, самое совершенное образование - мастерские средневековья, ученики живут вокруг мастера. Однако решено (и это ВЕСЬМА дискуссионная тема), что учащегося должны обучать куча людей разных специальностей. И без вуза не выпустишь больших потоков. Нужны ли потоки? Экзюпери говорит, нужны, мол, чтобы был один хороший художник, для него должна быть почва в виде ста плохих ) Но на мой взгляд, корень зла зачастую кроется не внутри вуза, а снаружи в виде программ, организации и оптимизации учебного процесса и вообще видения чиновников, как якобы нужно правильно обучать студентов... Ну и под маленькие бюджеты идиотские оптимизации (в той же РАМе)... На бумажке красивый учебный план, а по сути:
Система - говно
 
ломаем пиписьки копья академизма по поводу трейлерной музыки, а дать совет или критику по тональному ответу теме фуги "брату меньшему" в соседнем разделе - не нашего полета дело
А воз и ныне там...
Лично я в этом ничего не понимаю :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Экзюпери говорит, нужны, мол, чтобы был один хороший художник, для него должна быть почва в виде ста плохих )
А это откуда? Просто может я не все, что стоило у него прочитать прочитал?)) Планета людей, пожалуй, не совсем про это, потом взялся за цитадель, но решил, что это полуготовый материал без редактуры, и докушать не смог. Прочитал ночной полет, понял, что там он еще зеленый, и решил, что в целом Экзюпери был мной услышан :D
А воз и ныне там...
Да чего-то не могу ничем толком заниматься последние дни. Голова шумит, работать не дает...
 
Последнее редактирование:
А это откуда? Просто может я не все, что стоило у него прочитать прочитал?)) Планета людей, пожалуй, не совсем про это, потом взялся за цитадель
Это как раз гениальная "Цитадель"...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Трек уже написан и опубликован. Если это произошло, значит вы хотели, чтобы он так звучал. Получать ли от этого удовольствие - вопрос иной, личный для каждого.
Касательно реалистичности - вопрос философский. На дворе 2017 и львиная доля звучащего - библиотеки, сыгранные музыкантами, с огромным арсеналом артикуляций.
Однако, при работе с живым оркестром, хороший дирижер может час потратить на один аккорд у дудок, чтобы он был исполнен нужным звуком в балансе с другими группами. При том, что сами по себе они все изначально живые, и на своё усмотрение играли хорошим профессиональным звуком. Только не всегда тем, что был в контексте нужен.
В отношении работы с библиотеками такие критерии оценки неприменимы.
А иных критериев никто не создал. То есть, без применения "вкусовщины" оценить подобную работу невозможно.
Что до музыкальной идеи, то можно представить штамп "МНКФ" (музыка к несуществующему кинофильму). В кино идея обычно рождается до музыки. Соответственно в "МНКФ" без воображаемого сценария нечего и оценивать. А если он и существует, то, как вы понимаете, его смысловая нагрузка существует именно там, в воображаемом сценарии, но не в музыке.
А если музыкальную идею захотите, то, как сами и понимаете, надо будет уже без Ctrl+C Ctrl+V честно рисовать, а не обои клеить.=)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Единственное, что — НМВ, чересчур напоминает дорогу из матрицы.
Спасибо. Я правда вдохновлялся совсем другой работой, но Матрица тоже норм) В жанре "погоня" имхо сложновато что-то выдумать новое, чтобы оно помогало нагнетать атмосферу. Особенно учитывая футуристическую тему сериала. Если б был про дикий запад, например, то раздолья было бы больше.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, вы видимо давно матрицу не смотрели, абсолютно ничего общего, а вот на кое что другое очень похоже
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Понравилось именно в кинематографическом смысле.

Влияние Кемикал Бразерс ощущается... Его можно было бы легко мне кажется избежать, что в части трека и происходит, и тогда ваще круто было бы
 
  • Like
Реакции: Bloo
@PianoIst, да не вопрос, в принципе да шопен тоже напоминает чайковского, как и вся классическая музыка, особенно если скукоту всю вырезать))
 
шопен тоже напоминает чайковского, как и вся классическая музыка
ну это ты зря. инструментарий, может, и напоминает, так как инструменты то используют одни и те же, хотя и состав оркестра у композиторов может различаться. Но сама музыка разная, свой стиль, свои приемы в аранжировке и голосоведении, композиции и гармонии.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
в принципе да шопен тоже напоминает чайковского,
Конечно, во всех сочинениях легко можно услышать знакомые мотивы композитора, это потому что в юности Шопен вдохновлялся Чайковским и активно использовал его знаменитые приемы в своих оркестровках. А Челесту уже сам Чайковский с Римским-Корсаковым подслушал у Джона Вильямска, который впервые ввел этот сказочный инструмент в оперу Гарри Потер и Философский Камень.
 
  • Haha
Реакции: dr-music
Не то чтобы сильно оркестровая работа, но немного есть.
Конкурс от Spitfire Audio и HBO.


Интересное конечно видение:)
НМВ немного динамика не совпадает с картинкой. Ну это мое мнение.

И да, под дорожку основную с голосом место тоже освобождайте.
Под mid канал, сайдчейном либо автоматизацией. Сейчас перекос баланса сильный, музыка слишком доминирует. Хотя должна быть приятной подложкой, дополняющей общую картину. Чтоб элементарно зритель расслышать мог диалог не напрягаясь на тихо-комфортной громкости.
Я понимаю, что это не задача композитора)
Но так приятней смотреть.
 
Сейчас перекос баланса сильный, музыка слишком доминирует.
у меня не хватило времени на сведение) поэтому оно не идеальное. да и задача конкурса, думаю, в первую очередь послушать музыкальное сопровождение. все десять реплик, уверен, организаторы знают наизусть)
 
@Bloo,
Это понятно... И в задачи композитора не входит делать редактуру аудио с музыкой.
Я про то, что музыка в кино является хоть и важной частью, но не доминирующей в цельном восприятии картинки.
Диалоги несут важную эмоциональную нагрузку, где многое зависит от полу-слышных интонаций. И как раз это музыка должна подчеркнуть в бекграунде, не выскакивая вперед.
И вот собственно как все в комбинации работает, это и воспринимается зрителем, не зависимо от того, знает ли он диалог наизусть или нет.

Ну это я так... Пографоманствовал, пока в пробке стоя)))
 
  • Like
Реакции: Bloo
@Vlad94, согласен. Но это если есть что подчеркнуть) Бывают и обратные примеры.
 
Приветствую!
В эту пятницу, в 23:00 будет новый стрим в котором я разберу конкурсный трек для West World 3 Scoring Competition от Spitfire Audio и HBO. Присоединяйтесь, буду рад гостям.

Трейлер:



И сам стрим:
 
  • Like
Реакции: Arlekin и LogicS

Сейчас просматривают