EZ

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
мой основной жанр это все-таки песенное творчество, поп, рок, андеграунд там всякий...
А у Валерия Абисаловича вы чем там занимаетесь? Я на тему - зачем козе боян? Академическая специфика всё-таки предполагает некоторую заинтересованность именно в серьёзной музыке. Или уже нет?

ну вот это "ааааа-аааа-ааааааа" в первом ходе меди.
Лучше б я этого не видел :-(. @Bloo, это ж в какой Консерватории учат буквой "а" музыкальный текст выражать? Мне либо стыдно за такую Консерваторию, либо кто-то в ней плохо учился, или не учился вообще.
А после такого, пионер какой-нибудь законно скажет: "А нафига мне образование, если, вон, из консерваториев выражаются "ааааа-аааа-ааааааа"."
Было б очень смешно, если б не было так грустно.
 
@James Kru, во-первых, "аааа" это прямая цитата из песни ЛЗ, там вокализ идет на эту гласную. во-вторых, мой, обремененный консерваторским образованием, коллега, если вы покинув пенаты храма искусства молитесь только на академическую музыку - это ваш выбор! я понимаю, что кафедра, наверное, и алкоголь и карты не одобряет, не говоря уже о женщинах... но позвольте мне интересоваться тем, чем я считаю нужным не оглядываясь на мнение "кафедральных" снобов.
Было б очень смешно, если б не было так грустно.
Добавлю немного траура. Я еще и преподаю в высшем государственном учебном заведении, вы не поверите!
А у Валерия Абисаловича вы чем там занимаетесь?
Думаю, вам лучше не знать. Боюсь, от этого вам станет совсем худо!(

ПС: откуда столько злобы у братьев наших музыкантов? оО в каждом слове видят профанацию и так и норовят носом ткнуть, а то и упасть в обморок от культурного шока!) "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" (с)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin и Orel
ПС: откуда столько злобы у братьев наших музыкантов? оО в каждом слове видят профанацию!

Это проблема не музыкантской братии, а конкретно этого форума, к сожалению. Уже лет пять, а то и больше, наблюдаю тут эту деградацию. Тут сложилась теплая компания завсегдатаев с устоявшимся мнением и по любым вопросам, и любое инакомыслие тут пресекается. Очень жаль это наблюдать, на самом деле. В конце 00х это был очень интересный и полезный ресурс.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative и Bloo
@Orel, чтож, так бывает с форумами. но не будем отчаиваться! рускоязычного ресурса для музыкантов и им сочувствующим лучше чем этот у нас все равно нет)
 
о, критика пока не воспринимается.. Это не очень карашо. :) Но понятно. Надо потерпеть..
@Orel, если бы не эта (непонятно откуда взятая тобой кста) "тёплая компания завсегдатаев", этот топик был бы забыт сразу после его создания. Из пяти тыщ активных участников форума только эта "команда" ещё хоть что-то пишет. Так что впору поблагодарить за внимание.)
Но переживать пока не стоит, может ещё кто заглянет. Похвалит.
 
  • Like
Реакции: James Kru
конкретной пока нет, но будет. Я вот переслушал ещё раз попристальней.. Кстати, и похвалить есть за что ), но не голословно а конкретно. С описанием.)
Главное в такие моменты понимать, что все мнения это всего лишь мнения. Они разные как и те кто их высказывает, и "диапазон" критики может быть от и до.. Поэтому из всего что сказано надо выхватить для себя важные и полезные моменты, откинув при этом эмоции, которые в таких случаях неизбежны.
 
Думаю, Vosk просто завидует и чувствует конкурента,
Тоже соглашусь! Все мэтры которые писали, отсюда(оркестровый раздел) свалили. Наверно не случайно.


конкретной пока нет, но будет.
А вы меня покриткуйте) А то уж очень хочется услышать с вашей стороны критику. А то видео про меня сделали. А треки критиковать не хотите.
 
Думаю, Vosk просто завидует и чувствует конкурента,
большей глупости не слышал.) Я никак не попадают в зону ответственности стартопа.) Прежде всего потому что я ничего и никогда не сочиняю. Так что я могу только порадоваться за талант или пожурить за бездарность. :-)

очень хочется услышать с вашей стороны критику.
ну вот первое критическое замечание (для затравки) касается формы, в которой эта вещь представлена на обсуждение. Этот пресловутый "аудио-джангл" вас не ломает? Меня вот ломает, чувствую какое-то пренебрежение к себе..) К тому же этот "сигнал" встроен управляющим и зажимает фонограмму дб на дцать. Мы что должны и эту девочку обсуждать что ли? Что мешало положить эт фонограмму здесь, в шапке? Ну м.б. не всю или прописать какие-нить "кукушки" сверху пару раз, раз уж есть опасения что украдут.. Как -то не совсем этично получилось с отсылкой на сток, имхо.
Но это не по музыке.) По музыке позже.
 
большей глупости не слышал.)
Да нет уж. А что про меня видео делали то? Хотели показать ху из ху? И сами мне писали. Если у тебя нет Голивуд стрингс, Ласс то вообще не стоит выкладывать здесь. Мне струннику говорить про стаккато)) Это смешно! Явно не договариваете. Тогда я выкладывал Танец рыцарей. Довльно не плохо семплировано!

А по теме топика. Хочу сказать автору. Что есть десятки композеров в трейлерном стиле из России, которые работают на западные компании. И как то выросли без нашего форума.
 
Если у тебя нет Голивуд стрингс, Ласс то вообще не стоит выкладывать здесь.
Да? Не помню такого ) Какие ваши доказательства? :)
[DOUBLEPOST=1507146181][/DOUBLEPOST]
А что про меня видео делали то? Хотели показать ху из ху?
хотел показать как надо. Если тебе еэто пользы не принесло, сожалею. :)
[DOUBLEPOST=1507146312][/DOUBLEPOST]
Мне струннику говорить про стаккато))
это ты у себя в оркестре струнник, в проекте с орк. библами ты клавишник.) Можешь ещё раз поднять свой проект и сравнить с тем что я записал на youtube, если разницы не почуйствуешь значит за это время так и не подрос. В профессиональном плане.)
И что ты ко мне-то прилепился ), лучше опиши то что тебе понравилось в этом треке, только не общими фразами а конкретно.
 
Да? Не помню такого ) Какие ваши доказательства?
Переписка. Вам ее здесь выложить? Выложу пожалуй.
Конечно если нет ни хс ни ласс ни берлинов, этот патч м.б. единственным, но тогда тебе не стоит выкладывать такие вещи на всеобщее обозрение как образец.

хотел показать как надо.
Хотел вылезти на фоне других.

Можешь ещё раз поднять свой проект и сравнить с тем что я записал на youtube, если разницы не почуйствуешь значит за это время так и не подрос.
Ну смешать все библы, кто не может то) И по видео оркестра в ютубе говорить о штрихах. "Там скрипач поднял смычок"
[DOUBLEPOST=1507146871][/DOUBLEPOST]
хотел показать как надо. Если тебе еэто пользы не принесло, сожалею.
А я у вас просил? Я выкладывал это трек для обсуждения? Я его просто запостил в теме про вену. И я не просил никаих советов.
Все ваши слова выглядят как отмаски. Ладно, хорошо что ни я так один думаю! Удачи!
 
Конечно если нет ни хс ни ласс ни берлинов, этот патч м.б. единственным, но тогда тебе не стоит выкладывать такие вещи на всеобщее обозрение как образец.
ну да, это же в контексте сказано.
А вообще как тебя в оркестре терпят, интересно. ) Не хочется тебя обижать, но ума тебе не занимать, факт.
Ну ладна, покидаю вас, вздохните свободно.)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
ну да, это же в контексте сказано.
Я поверил)

А вообще как тебя в оркестре терпят, интересно. )
А почему у вас такие выводы? Я ничего не сделал. Освежил вам память? Это вы смотрите на свои поступки. Я не буду говорить чтобы было с вами если бы вы работали в оркестре))))
 
Главное в такие моменты понимать, что все мнения это всего лишь мнения. Они разные как и те кто их высказывает, и "диапазон" критики может быть от и до.. Поэтому из всего что сказано надо выхватить для себя важные и полезные моменты, откинув при этом эмоции, которые в таких случаях неизбежны.
Дорогой мой, ну прекратите же наконец учить меня уму разуму, ну ей богу!) наша разница в возрасте не такая существенная, как вы предполагаете. я музыкант практикующий, гастролирующий, за моими плечами сотни различных выступлений, а так же конкурсы, прослушивания и почие не очень приятные вещи... надеюсь, такого количества критики, к счастью, вы никогда не слышали) но я все еще на плаву, успешен, имею и лауреатства и правительственные награды... значит держать удар умею, даже ценю особо конструктивные панчи! главное не путать снобизм и критику!


Этот пресловутый "аудио-джангл" вас не ломает?
согласен! сток это не кашерно. и мне действительно неловко перед форумчанами, но что поделать если такова политика АДа? если у кого-то возникнет желание послушать в более приличном качестве, я без проблем скину ссылку в лс. будут и другие треки, чистые, обещаю.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Мне, кстати, понравилось. Именно как род коммерческой музыки.

Из хорошего - звучит убедительно, звукоряд дышит, причем органично, фактура разработана в допустимых жанром пределах. Хотя есть и что заметить: тема у меди задействует #4 и #7 ступени минора, в то время как весь первый раздел строится преимущественно на низких ступенях, это на мой слух вносит некоторое несоответствие в ладовую драматургию. В начале, конечно, была заявлена #7, но она была частью нисходящего интервального комплекса м2+м3 (i-#VII-vi), который так же органично звучал терцией выше (bIV-iii-i). В целом это был то ли фригийский с расщеплённой терцией и вариантной седьмой, то ли полутон-тон с добавленным нижним вводным в тонику (скорее первое, но как посмотреть), но оно было хорошо. А вот когда на это у меди начала накладываться мелодия в дваждыгармоническом миноре (минор с #IV #VII) - ладовое единство и ощущение естественности было нарушено внезапно введёнными высокими ступенями, которые сильно контрастируют с мрачным колоритом начальной логики (где в основном все ступени были низкие или пониженные). И действительно возникает образ некоего "героя" не из той "оперы", отсылая к ретроспективным ассоциациям и разрушая единство атмосферы раздела (а вот дальше он не плох). Я бы предложил как-то больше заострить тему: начальная интонация могла бы быть жёстче - a-(вверх) b-gis (v-bVI-#iv) и третью ноту (попробовать) задержать на одну 16-ю (если в проекте мелкий пульс 16-ми) в этом месте и в некоторых других, надо послушать где лучше. При повторе так же, но концовка - не давать ми бекар (ii натуральная) вообще в этом разделе, бемоль (bII) там органичнее. И не уверен, хорошо ли останавливаться на тонике. То есть мелодия оказалась во всех отношениях более простой и ретроспективной, чем всё до и вокруг неё. Я понимаю, что предложил более жёсткий вариант, но эта "жесть" заявлена с самого начала и будет оправдана, а вот смягчение внутри неё звучит как компромисс. Короткие кластерные пассажи у струнных - очень хорошо, мне понравились. Жаль ритмически статичны и в целом не развиваются.

Переход с органом хорошо, некоторое "просветление" и выпрямление мелодии там во втором разделе очень в тему. Концовка тоже в стиле. Правда переходы и ко второму разделу, и к концовке сделаны через FX. А можно было бы где-то вспомнить кластерные пробежки, удлинить, наслоить и дополнить кульминационные части ими. Например в конце вотого, более спокойного раздела, начать давать короткие пробежки, а к переходу ими взмыть вверх вместе с FX-ом.

То есть я только об тему у меди в начале споткнулся, остальное в жанре, в стиле, всё хорошо. Специально не пишу про звук, тут есть кому сказать об этом, хотя я и не слышу никаких критичных просчётов.

За всё хорошее против всего плохого. Этот трек в целом хорош. Надеюсь мои "заметки на полях" могут считаться конструктивными и, возможно, наведут топикстартера на какие-то идеи.

P.S. читал ветку под предложенный Vosk'ом "Two steps from hell" фоном - прям драйв от ваших слов ощутил))) Но вроде все за правду, никто никого специально не обижает, так что давайте и не обижаться: мнения нужны, это всегда позитивно, когда не троллинг.
 
Последнее редактирование:
@Orel, если бы не эта (непонятно откуда взятая тобой кста) "тёплая компания завсегдатаев", этот топик был бы забыт сразу после его создания. Из пяти тыщ активных участников форума только эта "команда" ещё хоть что-то пишет.

Писать-то пишет, но вот лучше бы не писала вообще, чем то, что частенько пишет, чесслово. Эту компанию можно аж по никнеймам перечислить, но я не буду, пожалуй. И именно они формируют такой вот стиль общения на форуме.
Вообще я давно заметил, что если в тематическом сетевом сообществе участники начинают обращаться друг к другу по имени, хотя везде указаны только ники - жди беды. Закат такого тематического сообщества как информационного ресурса не за горами.
 
Надеюсь мои "заметки на полях" могут считаться конструктивными и, возможно, наведут топикстартера на какие-то идеи.
Спасибо за отзыв! Да, есть над чем подумать, что попробовать! ;) На будущее то уж точно. ^_^
 
Думаю, вам лучше не знать. Боюсь, от этого вам станет совсем худо!(
Не не, @Bloo, колитесь. Хотя б в ЛС. Рвите шаблоны! Я не могу себе представить академического музыканта, который на ЛедЗеппелин ориентируется.

"аааа" это прямая цитата из песни ЛЗ, там вокализ идет на эту гласную.
Всё равно фигово :-). Тыц тыц, бум, пыщ, аааа.
 
Я не могу себе представить академического музыканта, который на ЛедЗеппелин ориентируется.
А почему нет?
Я, каюсь, не помню, с кем Уеббер делал Jesus Christ Superstar, но с кем-то из той тусовки. И шикарное, вполне академическое произведение вышло. Я вот сижу часто на комп. мысль смотрю и обтекаю. А про фактурные решения, да еще и для кино - тут уж сам бог велел всех и каждого на пригодность для рефов смотреть, особенно такие знаковые группы.
Сабжевый, трек, КМК, не плох. Не Малер, конечно, и пережат по самые помидоры, и недоисполнен. Но кушать можно, хейта не понимаю.
Меня сильно смутило исполнение медью. Не чувствуется живых людей за ним. про сведение помолчим...
 
@Bloo, Один общий штрих какой-то, не маркато, не легато, не чувствуется фразировки, интонационного напряжения. Сейчас в принципе, даже на "масовых" библах это дело можно накрутить, не говоря уже о BBS. Я вот позавчера пытался объяснить падавану, как бы место в 3 сонате Прок сыграли валторны. Думаю, Ваш трек под рукой, врублю. Тембр, тем более, по памяти, очень к месту звучал. А чет как-то не але... Пришлось лазить искать в симфониях аналоги)
 
Не чувствуется живых людей за ним.

Я вот каждый день за спиной слушаю медь) И могу с уверенностью сказать чтоВсе с штрихом нормально. Дирижер иногда кстати, как раз так и требует

не маркато, не легато,

Очень прадободобный звук.
Вот сейчас прослушал и могу сказать свои коменты.
Нету кульминации в первом проведении тутти. Все топчется на месте динамически. Ту же медь нужно на крещендо выводить. И добавить всяких там свипов. Это же гибрид трейлер музыка.
С недавних пор я тоже начал входить в трейлерную музыку. В оправдание автора могу сказать что общий программинг оркестра желает оставлять лучшего. Никто над оркестром особо не заморачивается. Не тот это жанр наверно. И тогда у топикстартера все нормально выходит. Только вот хотелось бы больше кульминаций. Можно темп увеличить на крещендо. Ведь любой живой оркестр чуть да увеличивает темп на крещендо. особенно когда трудные места у оркестрантов. Люди хотят побыстрее с этими метами расстаться)
 
Никто над оркестром особо не заморачивается. Не тот это жанр наверно.
Над реалистичностью да, особо не заморачиваются, главное - впечатление. Важно, конечно, чтоб совсем уж грубых косяков не было типа пулемёта, а так.. Захотели - вставили 80 первых скрипок, захотели смешали спикато с маркато и с каким-нибудь плак-синтом, лишь бы масштаб получить в итоге. Это не академическая тру-оркестровая музыка. Здесь оркестр - всего лишь один из инструментов. Такой жанр, да, никого ниипёт сможет так сыграть живой оркестр или нет.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
@Alexlub, так я не говорил, что звук меди плохой.
Тембр, тем более, по памяти, очень к месту звучал.
Плохо исполнение ею. Не объяснять же музыканту, где начинается фраза, где заканчивается, где у нее кульминация, и какая в ней заложена риторика. Другое дело, что встречаясь с неспособностью библиотеки двумями пальцами сыграть со всем вышеперечисленным, мы часто считаем, что сделали все, что смогли, а это ведь не так.
 

Сейчас просматривают